· #1 Опубликовано 2 сентября, 2017 Долго изучал ветку по XC60 на предмет замены сабжей. На 70-ку вроде такие же, заказал Lemforder 35543 01 и 35544 01. Теперь встал вопрос: где менять в Питере? В Дилеру.нет по весне выкатили ценник 10 тыр, а сейчас читаю форумы и у людей цена за замену что-то в районе до 5 тыр за пару. Ну, плюс развал. Кто где менял? Какие цены? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 2 сентября, 2017 Для замены этих сайлентов нужна фирменная приспособа в виде миниатюрного пресса. При ее наличии и умении меняется все очень быстро и просто. Я в Москве платил на неофициальной станции около 3 тыс. рублей. При этом сход-развал делать не надо, так как эксцентриковые болты нижних рычагов не откручиваются. . При отсутствии оборудования нужно разбирать заднюю подвеску, тащить продольные рычаги на пресс, и ценник будет соответствующий. У Дилеру.нет оснастки нужной, очевидно, нет. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 3 сентября, 2017 @лесник, спроси здесь https://volvospb.ru/ ТО делаю там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 7 сентября, 2017 В общем, кому интересно, то заменил я сайленты. В Свид-Мобиле в итоге. Цены, встреченные мною на севере города. - Дилеру.нет на Выборгском ш.: 8000 замена + 2000 развал/схождение = 10000 руб. - Дилеру.нет на ш.Революции: 8800 замена + 2200 развал/схождение = 11000 руб. - Свид-Мобиль на Энергетиков: 8118 замена, включая развал/схождение = 8118 руб. Подарили мойку двигателя (решил раз в 5 лет не повредит). Выпрессовывают на месте, без снятия рычага, хитрым выпрессовщиком с подсоединенным пневмогайковретом. Сайленты в труху уже, пробег 38 тыс и 5 лет. От времени, очевидно. Продолжаю наблюдение... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 26 апреля, 2019 (изменено) Ровно с таким же столкнулся при замене (на юге города, LOL)). Не оф. дилеры, (Инавто, Мотор плюс) у которых мобильного пресса нет — заряжают работы на целый день с разборкой всей задней подвески, т.к. тащат на пресс - рычаги. Цена в среднем колеблется 8500-9000 с развалом. У оф.дилера на Дыбенко 6000 за работы и типа 2к за развал. Даже если у оф дилера чуть дороже, история с запрессовкой сайлентблока на не специальном прессе на глаз, не внушает доверия. Изменено 26 апреля, 2019 пользователем matriks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 22 мая, 2019 В 26.04.2019 в 10:54, matriks сказал: У оф.дилера на Дыбенко 6000 за работы и типа 2к за развал Не совсем понял, есть у них такая приспособа (пресс мобильный с оснастками) ? Тоже предстоит такая процедура, пытаюсь найти кто меняет не снимая рычагов. Раз саленты стоят как у мондео позвонил дилеру форд ( выкатили ценник в 22 тр) и на прессе))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 22 мая, 2019 https://m.youtube.com/watch?v=A2Nty2StSxs вот есть кто работает в СПБ таким инструментом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) @lunix, Приспособа есть. Делают все на машине за ~3-4 часа. Итоговая стоимость вместе с развалом в итоге была ~12 к. Но они хитрые, т.к. я еще менял поперечные косточки, они посчитали переустановку косточек, как отдельную процедуру и вставили в счет. Спорить не было сил. + Машину помыли бесплатно. Залили новое ПО. Изменено 29 мая, 2019 пользователем matriks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) 18 минут назад, matriks сказал: @lunix, Приспособа есть. Делают все на машине за ~3-4 часа. Итоговая стоимость вместе с развалом в итоге была ~12 к. Но они хитрые, т.к. я еще менял поперечные косточки, они посчитали переустановку косточек, как отдельную процедуру и вставили в счет. Спорить не было сил. + Машину помыли бесплатно. Залили новое ПО. Видимо через чур, это сопутствующие работы и считаться не должны или как минимум за вычетом, даже подъем авто на подъемник заложен в норматив по замене ))) Как то нужно мойку отбивать Поеду видимо я менять в клубный сервис, у них винтовая приспособа, все куплено (оригинал форд надеюсь что подойдут, человек с форума ставил) за работу озвучили 5тр без развала. Осталось только решить вопрос приводом))) Изменено 29 мая, 2019 пользователем lunix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 30 мая, 2019 В соседних темах нашел инфо, что в клубном сервисе Мотор+ на Глухоозерском шоссе тоже есть приспособа. А еще что в клубном сервисе на Тамбовской ул. вроде бы как тоже делают без снятия рычага и по совсем дешевой цене. По наличию\отсутсвию приспособы - не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты