LaBPyxa

Вопрос по ДВС D5244T 175 л.с.

В теме 2 сообщения

Всем доброго времени суток,
Volvo XC 60 2010 г. YV1DZ7240A2125734
Передний привод, D5244TX 175 л.с.

Перечитал много статей по D5, но так и не нашел отличий от 204 л.с. и 163 л.с. более распространенные, 

если есть у кого-то информация по моему ДВС буду благодарен, и интересны различия,

заранее всем Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдруг еще кому-то интересно: 

Volvo Cars вносит изменения в модельный ряд дизельных двигателей компании и предлагает два совершенно новых пятицилиндровых 2.4-литровых турбо дизельных двигателя, сочетающих в себе более высокую мощность и самый низкий в своем классе выброс двуокиси углерода:

  • Двигатель D5 - высокая мощность, система сдвоенных турбо нагнетателей, 205 л.с. и 420 НМ.
  • Двигатель 2.4D - средний уровень мощности, одинарный турбо нагнетатель, 175 л.с. и 420 НМ.

 

Начиная с весны 2009 оба двигателя будут устанавливаться на моделях Volvo S80, Volvo V70, Volvo XC60 и Volvo XC70.

 

Повысить мощность двигателя D5 стало возможным за счет использования технологии двух турбо нагнетателей разного размера, которые работают последовательно, увеличивая мощность двигателя в более широком диапазоне оборотов. В результате двигатель демонстрирует превосходный отклик и быстрые ускорения на любой скорости, при этом водитель не чувствует подключение турбо нагнетателей, которые равномерно распределяют тягу двигателя.

 

2.4D с одинарным турбо нагнетателем. Главное - экономия топлива

Уже весной 2009 двигатель 2.4D с одинарным турбо нагнетателем будет устанавливаться на Volvo S80 и Volvo V70, а также на переднеприводных модификациях Volvo XC60 и Volvo XC70.

 

Характеристики двигателя были оптимизированы, чтобы обеспечить минимальный расход топлива. В этом двигателе в отличие от D5 используется другая технология пьезоэлектрических инжекторов, цель которых - снижать расход топлива за счет быстрой и точной работы пьезоинжекторов. Высокое давление нагнетания топлива позволяет добиться наиболее эффективного сжигания топливной смеси.

 

Чтобы обеспечить высокие параметры мощности двигателя, работа турбо нагнетателя предусматривает высокий крутящий момент уже на малых оборотах двигателя.

Обновленный двигатель 2.4D с турбо нагнетателем обеспечивает следующие параметры расхода топлива (по стандартам ЕС):

  • Volvo S80 - 5.8 литров/100 км (154 г/км), (предварительные данные).
  • Volvo V70 - 5.9 литров/100 км (157 г/км), (предварительные данные).
  • Volvo XC60 - 6.0 литров/100 км (159 г/км).
  • Volvo XC70 - 6.0 литров/100 км (159 г/км).

 

Единая технология для обоих двигателей

В обоих новых дизельных двигателях используется ряд единых технологий: двигатели отличаются более низкой компрессией, более эффективным сжиганием топливной смеси, а также используется система управления работой двигателя последнего поколения. Инженерам Volvo Cars удалось добиться снижения внутреннего трения и избежать потерь в топливной системе. Кроме этого, заметно снизился перепад давления во впускном и выпускном трактах.

 

Новые турбо дизельные двигатели оборудованы керамическими свечами нагрева - это передовое решение, позволяющее обеспечить превосходные параметры пуска холодного двигателя за счет быстрого прогрева. Благодаря керамическим свечам всего за две секунды достигается температура нагрева равная 1000 градусов по Цельсию. В результате облегчается пуск двигателя и снижается уровень выброса отработавших газов. В определенных рабочих режимах, например, на слишком малых оборотах, керамические свечи нагрева поддерживают высокую температуру в цилиндрах двигателя, повышая качество сжигания топлива.

Ключевые слова:
S80 (2007), V70 (2007), XC60, XC70 (2007), Окружающая среда, Технологии, 2009, 2010
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти