Nikolay

Шины 255/55 R18 на ХС60

В теме 15 сообщений

Добрый вечер.

 

В виду полного износа "родных" покрышек 235/65 R17 Michelin Latitude Diamaris , решил немного заняться "тюнингом" ходовой.

Установил для теста покрышки 255/55 R18 (Шины Toyo Proxes T1 Sport SUV) и диски шириной 8" с  вылетом E55(такая размерность допускается на ХС60).

Пока минусов больше чем плюсов:

"-" -  машина стала жестче,расход топлива увеличился, колейность дороги чувствуется сильнее, руль стал более "тяжелый" в поворотах, увеличился радиус поворота,

        необходимо более тщательно балансировать колеса, колеса выступают за арки ; 

"+"-  в повороты заходит "как по рельсам", более стабильное поведение на больших скоростях, ну и внешний вид.

 

Фото: 

 

b12cf8c0298b.jpg

       

 

 

c3d47ffe1872.jpg
c3d47ffe1872.jpg

       

 

bec74f018372.jpg
2d3215c1c9c6.jpg

 

 

Изменено пользователем Nikolay
2 пользователям понравился пост

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не,ну конечно вы поставили неуставные колеса поэтому так и получилось :whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему неуставные - данная ширина и размерность диска допускается производителем на XC60. Ширина заводских дисков 20" имеет ширину 8", покрышка ширину 255 мм. 

 

https://razmerkoles.ru/size/volvo/xc60/2012/

Изменено пользователем Nikolay

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, в инструкции нет такого размера значит неуставные:xc_party:

добавлено через 0 минут

255 на 20й радиус идёт только)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем или не расставайтесь никогда с инструкцией (даже спите с ней и носите постоянно в нагрудном кармане гимнастерки), либо вкатите какие нибудь зачетные гудричи на 33. Иначе люди Вас на форуме не поймут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, здесь тоже решили кучку :xc_poo: навалить? 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я такой тюнинх уже проходил на РАВчике (ставил 255 вместо 225). Действительно, плюс есть, только ... один всего - красота.Я Вам  могу ещё пару-тройку минусов накидать: -в некоторых шиномонтажах 55-ю высоту корда и меньше,обслуживают по повышенному тарифу;при покупке такие шины дороже; и самый "приятный" - вы сильно увеличиваете неподрессоренную массу каждого колеса, отсюда -  более жесткие пробки подвески, износ её элементов, быстро (оч быстро) "летят "амортизаторы и всякие сайленблоки.Поверьте на слово:yes:

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, gus_dim сказал:

@restyl, здесь тоже решили кучку :xc_poo: навалить? 

Причем тут куча... Человек поделился тем что сделал и получил в результате, с первого поста его осудили по статье инструкции. Только на этом форуме столкнулся с тем что все свято блюдут скрижали инструкции. Прям до буквы...

А так, если это нужно человеку (может ему на халяву достался комплект колес на дисках) ~ то я только за. Пусть делает если есть желание и возможности.

У меня масса знакомых и лифтовали  машины не по инструкции и резину вкорячивали побольше и позлее... Кто то наоборот занижался и слики втыкал. 

Ну и чего в этом плохого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В предыдущем моем посте надо читать:"более жесткие ПРОБОИ подвески"(эт IOS не туда подправил :D)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, restyl сказал:

Причем тут куча... Человек поделился тем что сделал и получил в результате, с первого поста его осудили по статье инструкции. Только на этом форуме столкнулся с тем что все свято блюдут скрижали инструкции. Прям до буквы...

А так, если это нужно человеку (может ему на халяву достался комплект колес на дисках) ~ то я только за. Пусть делает если есть желание и возможности.

У меня масса знакомых и лифтовали  машины не по инструкции и резину вкорячивали побольше и позлее... Кто то наоборот занижался и слики втыкал. 

Ну и чего в этом плохого?

Да просто сарказм выглядел как куча этой субстанции.

По поводу соблюдения мануальных предписаний и стоковых настроек дело каждого

Только я помню как именно вы (если ошибаюсь, то извините) про щель под капотом очень настаивали на том что производитель ее предусмотрел для поддержания температурного режима акпп. Поэтому нельзя ее закрывать:frantics:

Как то непоследовательно получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gus_dim сказал:

Да просто сарказм выглядел как куча этой субстанции.

По поводу соблюдения мануальных предписаний и стоковых настроек дело каждого

Только я помню как именно вы (если ошибаюсь, то извините) про щель под капотом очень настаивали на том что производитель ее предусмотрел для поддержания температурного режима акпп. Поэтому нельзя ее закрывать:frantics:

Как то непоследовательно получается.

Я как и писал про себя, катаю только в стоке, в том числе и в размерах шин и дисков. Но тем не менее мне всегда интересно посмотреть что люди делают... У меня по прошлой марке много разных соклубников занималась много чем. Ну я их и не осуждал.

big_46972_2.jpeg

 Ну а вы такое ощущение над мной шефство взяли что ли? Не надо чеслово я сам "подтянусь" без настойчивых наставников. Я ж вам писал про нечитайте и проходите мимо, если я вас лично раздражаю. Ну и доказывать мне доказательства тоже не нужно.

Извиняюсь перед хозяином темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, вы точно пессимист))) 

Где вы увидели осуждение по поводу инструкции?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, noob сказал:

@restyl, вы точно пессимист))) 

Где вы увидели осуждение по поводу инструкции?))

Ага, пессимист. 

Про не по уставу, человек сам все расписал со всеми плюсами и минусами. Ну возникла у него такая потребность, реализовал, ну и хорошо. Мне может завтра тоже понадобится быстро переобуться вот так, так я хоть знать про это буду. За что человеку спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, restyl сказал:

Ну а вы такое ощущение над мной шефство взяли что ли? Не надо чеслово я сам "подтянусь" без настойчивых наставников.

а как вы хотели? Я тоже новичок здесь и изучаю автомобиль по вопросам и ответам. По ходу своей деятельности имею время читать форум регулярно. Такой неиссякаемый источник вопросов как вы, не может остаться незамеченным, а особая манера подачи вопросов и обсуждение ответов на свои же вопросы особенно не может пройти незаметно.

44 минуты назад, restyl сказал:

проходите мимо

а вот такая формулировка уже смахивает на личную неприязнь и посыл на три буквы. Я вставляю свои комментарии только тогда, когда у меня есть что сказать по существу, либо уточняю вопрос с учетом своей ситуации. Не знаю что сказать по делу - "прохожу мимо"

 

Извиняюсь за оффтоп

По теме ширины шин могу добавить, что ширина увеличивает пятно контакта и неподрессоренную массу, отсюда изменение в работе подвески, увеличение расхода топлива и вращение руля. Даже если это предусмотрено производителем

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, gus_dim сказал:

По ходу своей деятельности

Надо же, я и не знал что вы тут деятельностью занимаетесь. Мне если честно индифферентно в крапинку...

Про личную неприязнь = не делайте из оппонента существо по существу которого вы всенепременно хотите высказаться. Жать будете обратное тому что сеете. Если у Вас лично ко мне накопились неразрешимые претензии - есть личка, пишите. Из меня правда писатель плохой, но как смогу отвечу. Или вы прям стреляться с 10 шагов всенепременно хотите публично? 

 

А по существу вопроса для хозяина темы - раз Вам лично нравится, катайте на здоровье. Инструкции они для того и пишутся что бы их иногда можно было нарушать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти