· #81 Опубликовано 24 ноября, 2017 Собственно поэтому мы за оригинал) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #82 Опубликовано 24 ноября, 2017 @gus_dim, Ага, я думаю деньги начать брать уже:) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #83 Опубликовано 12 декабря, 2017 Итак вчера побывал наконец у KiberCar. В итоге: 1. Питание на модем выведено отдельно не зависимо от Air Touch. Теперь на блоке недостатка питания не будет. Китайский роутер со встроенным АКб и включением по кнопке, заменил на разлоченный модем Huawei E8372. Работает как часы, время старта около 1 минуты, что нормально. Ибо пока заведется блок и т.д. модем уже будет раздавать WIFI. 2. Проблема с отваливанием touch-скрина решилась перепрошивкой блока. Как объяснили - поскольку мне вместо резисторного тача поставили емкостный, там другой чип и установленная ранее версия прошивки с ним не очень дружила. Перепрошивка помогла. Тач работает пока стабильно, даже при несанкционированном запуске штатной навигации (раньше отваливание тача происходило в 90% случаев после старта штатной навигации). 3. Штатная навигация стала запускаться не от случая к случаю, а через раз. Почему это происходит - ни ребята, ни я не понимаем. Соответственно, осталось проблема с переводом часов машины на 3 часа вперед после старта штатной навигации. Попробую сегодня убрать автоматическое время в настройках машины и выставить время вручную. 15.01 должны приехать корейские инженеры, KiberCar обещали задать вопрос. 4. Проблема с переводом часов Air Touch на час вперед также решилась прошивкой. Видимо поправили в часовых поясах отсутствие перехода на летнее время в России. В остальном все работает, система очень радует. Если победят время - буду окончательно доволен. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #84 Опубликовано 9 января, 2018 Собственно, на новогодние каникулы попутешествовал немного: СПб-Челябинск-СПб. Привез где-то 5400 км. Пробег сейчас 10 064км. Теперь можно и о впечатлениях поговорить:) 1. Очень порадовало лобовое стекло. Пару раз прилетало не слабо, но стекло стоит. Есть пара незначительных сколов, но не более. 2. Режим света авто с ДХО. Днем горят ТОЛЬКО ДХО. Туда шел от Нижнего до Уфы в туман, сначала думал, что народ меня видит:) Потом принудительно включил ближний свет. 3. Чип от Polestar - реально огонь. Очень комфортно на обгонах. 60-120, 80-120 - очень хорошая динамика, даже в гору на перевале. 4. Пару раз слегка болтануло (один раз попал правой стороной на лед, второй раз всеми колесами в жуткую кашу). Резких движений не делал, электроника все подровняла. ИМХО, у Мерса кстати сказать настройки систем стабилизации получше, несмотря на задний привод - на дороге сидел как влитой. 5. Расход туда 8.3, обратно 8.2. Средняя скорость туда 92, обратно 89. Все это показания бортового компьютера. Больше 140 не разгонялся. Загрузка: 2 пассажира, плюс полный багажник. 6. СЦУКА (простите вырвалось) потерял переходник горловины бака, видимо выпал из багажника, а я не заметил. В Вологде удалось залиться только на SHELL (ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМ - пистолеты не те). Теперь думаю, где купить новый? Вытаскивать клапан не очень хочется. ИТОГ: не смотря на АДСКИЕ условия (туда от Нижнего до Уфы конкретный туман, местами шел только по краевой разметке, обратно от Нижнего до Вологды было все: снег, дождь, снег с туманом, встречно-боковой очень сильный ветер со снегом, каша) машина показала себя отлично. И туда и обратно шел с 2 ночевками, выезжал в первый день в районе 15.00, ехал до 12 ночи (примерно 800-850 км), дальше в 6 подъем и шел до 11-12 ночи (примерно 1100-1200 км), подъем в 8 прибытие в 14 (650-750 км). Я практически не устал, чувствовал себя очень комфортно. В принципе можно было и с одной ночевкой идти, но так сложилось. Шел и туда и обратно СПБ-Вологда (А114)-Ярославль(М-8)-Иваново-Нижний Новгород(Р152)-Казань-Уфа(М7)-Челябинск(М5). Ярославль-Нижний - дорога местами достаточно убитая, но адских ям нет, 90-110 идти можно спокойно. В остальном - дороги от хорошо до отлично. 7 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #85 Опубликовано 11 января, 2018 В 09.01.2018 в 10:25, sss-beta сказал: Собственно, на новогодние каникулы попутешествовал немного: СПб-Челябинск-СПб. Привез где-то 5400 км. Пробег сейчас 10 064км. Теперь можно и о впечатлениях поговорить:) 1. Очень порадовало лобовое стекло. Пару раз прилетало не слабо, но стекло стоит. Есть пара незначительных сколов, но не более. 2. Режим света авто с ДХО. Днем горят ТОЛЬКО ДХО. Туда шел от Нижнего до Уфы в туман, сначала думал, что народ меня видит:) Потом принудительно включил ближний свет. 3. Чип от Polestar - реально огонь. Очень комфортно на обгонах. 60-120, 80-120 - очень хорошая динамика, даже в гору на перевале. 4. Пару раз слегка болтануло (один раз попал правой стороной на лед, второй раз всеми колесами в жуткую кашу). Резких движений не делал, электроника все подровняла. ИМХО, у Мерса кстати сказать настройки систем стабилизации получше, несмотря на задний привод - на дороге сидел как влитой. 5. Расход туда 8.3, обратно 8.2. Средняя скорость туда 92, обратно 89. Все это показания бортового компьютера. Больше 140 не разгонялся. Загрузка: 2 пассажира, плюс полный багажник. 6. СЦУКА (простите вырвалось) потерял переходник горловины бака, видимо выпал из багажника, а я не заметил. В Вологде удалось залиться только на SHELL (ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМ - пистолеты не те). Теперь думаю, где купить новый? Вытаскивать клапан не очень хочется. ИТОГ: не смотря на АДСКИЕ условия (туда от Нижнего до Уфы конкретный туман, местами шел только по краевой разметке, обратно от Нижнего до Вологды было все: снег, дождь, снег с туманом, встречно-боковой очень сильный ветер со снегом, каша) машина показала себя отлично. И туда и обратно шел с 2 ночевками, выезжал в первый день в районе 15.00, ехал до 12 ночи (примерно 800-850 км), дальше в 6 подъем и шел до 11-12 ночи (примерно 1100-1200 км), подъем в 8 прибытие в 14 (650-750 км). Я практически не устал, чувствовал себя очень комфортно. В принципе можно было и с одной ночевкой идти, но так сложилось. Шел и туда и обратно СПБ-Вологда (А114)-Ярославль(М-8)-Иваново-Нижний Новгород(Р152)-Казань-Уфа(М7)-Челябинск(М5). Ярославль-Нижний - дорога местами достаточно убитая, но адских ям нет, 90-110 идти можно спокойно. В остальном - дороги от хорошо до отлично. Рассматриваю вариант поездки в СПБ, как-то вариант был классический через Москву. Через Нижний смущали дороги по Вологодчине и Ярославщине ,а Вы почему решили там ехать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #86 Опубликовано 12 января, 2018 @AN-2, По Ярославщине и Ивановщине да, а с Вологдой все ок. Мы М-8 и А-114 привели практически в идеальное состояние. Не нужно только покупаться на Рыбинск и Пошехонье-Череповец. Езжу через Вологду постоянно, ибо не хочется терять время в Москве (иногда там можно жестко встать на МКАД) и Московской области. Да и М-10 от Москвы в СПб загружена достаточно сильно, плю в Новгородской не все так хорошо. А через Вологду-Ярославль трассы по свободнее. Камер наставили в последнее время, но тут радар-детектор Вам в помощь. В Ярославской - в основном в населенных пунктах камеры, а вот наши вологодские партнеры по А-114 поставили их через каждые 5-10км, не все правда всегда работают... Кстати М-7 местами в Нижегородской области и чуть-чуть в Чувашии ни сколько не уступает дорогам в Ярославской области. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты