Olsen

XC90 Excellence

В теме 23 сообщения

Добрый день уважаемые форумчане и тюнинг ателье.

Загорелся одной интересной идеей.

Вдохновило меня, то что наконец нашел толкового водителя и появилось желание пересесть на задний диван

И даже задумался о смене авто. Посмотрел Е-класс, 5-ку новую, но во всех них что-то промежуточное между авто для водителя и авто для пассажира. И самое плохое что они не предусматривают регулировку заднего дивана, да и подлокотник очень скромный. Авто выше классом позволить себе не могу))) Всякие Кворисы все-таки не хочу.

В результате чего, пришла гениальная мысль, а не возьмется ли никто из наших коллег переоборудовать задний диван моего авто под XC90 Excellence

Что хочу, поменять задние кресла и установить центральный тунель со столиками. Должны работать все регулировки сидения, подогрев, вентиляция, по возможности массаж. Холодильник не принципиален. Обшивку дверей трогать не нужно. Экраны установить нужно, но можно несколько другие так как скорее всего под оригинальные потребуется менять и передние кресла чего делать не хочется.

Интересует сроки реализации такого проекта и самое главное цена вопроса. Если кто то заинтересуется - прошу написать. Мне кажется такой проект перспективен в России, может после первой установки многие толе захотят. Заранее спасибо и жду любых предложений!!!!

 

2016-Volvo-XC90-Excellence-Interior-3.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Olsen сказал:

главное цена вопроса

Готовьте стоимость 5-ки =)

 

В обычной 90-й кресло назад не сильно наклоняется, тут возможно совсем другой механизм...

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый простой путь-это поставить назад два передних кресла, остальное уже приладить к ним. А кто возьмется?... это самый главный вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Olsen, на Мерине S классе понравилось заднее кресло, вот там регулировок тьма, укладывается почти в лежак. Но ценник на это авто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запчасти по каталогу можно заказать и все переделать, не проблема я думаю если запчасти уже в продаже а не в каталоге только для виду:)

 

вопрос цены на круг:)))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у меня тоже ощущение что живых машин и запчастей ещё нету :( плюс не понятно как все это адаптировать 

где то читал что у кого то не получилось даже противотуманки адаптировать, не то что массажные задние сидения.

плюч не понятна перегородка сзади. Такое ощущение что она смещена в багажник и не понятно как там все переделывать. Хотя это тоже не обязательно. Лишь бы не мешала полка багажника 

кутузов не возьмётесь? Если запчасти есть в каталоге на заказ, аванс готов сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В подобных машинах задние сиденья смещены в багажник, поэтому кроме сидений необходима еще куча деталей.

Я не уверен, что кто-то сможет автономно запустить электронику оригинальных кресел Вольво, поэтому имеет смысл рассмотреть кресла от S или 7ки.

Попробуйте обратиться в Алармсервис на Осенней, 25.

Это недалеко от Вас.

Александр Синдеев имеет большой опыт по переоборудованию Мерседесов и Рэнджроверов.

 

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может быть рассмотреть S90?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.09.2017 в 12:04, Olsen сказал:

кутузов не возьмётесь?

надо калькулировать:) мне страшно:)))

думаю все решаемо. 

перегородка это перегородка. вопрос отличия отделки сиденья от отделки передних. 

добавлено через 2 минуты

но там кстати еще очень много решений по управлению передними сиденьями. тут елси М1 закажет софт потом:)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд - не очень практично этим заниматься ) Гоморрой тот ещё . 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не захочет. Вольво это такой полупремиум. Где-то уровня ну Х5/5, ГЛЕ/Е, А6/Ку6.

Водитель нужен на 7, ЭС, А8 и их внедорожные версии. Цена же будет космической.

Тем более премиум хендмейд ин Раша, на базе Вольво под Вольву Экселенс. Я бы посмотрел на такого человека. Наверняка это те кто ездят на камри и мондео с водителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, forr сказал:

Наверняка это те кто ездят на камри и мондео с водителем.

Не стоит так упирать на шаблоны. ;)

Есть знакомый, который часто ездит на конторском мондео с водителем. НЕ госы, среднего масштаба коммерция. Эта машина шарится между несколькими сотрудниками. Сам при этом ездит на Х6М (за рулем). 

Мондео был выбран из соображений "максимум комфорта за минимум денег, без понтов".

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.09.2017 в 10:51, Satori сказал:

Не стоит так упирать на шаблоны. ;)

Есть знакомый, который часто ездит на конторском мондео с водителем. НЕ госы, среднего масштаба коммерция. Эта машина шарится между несколькими сотрудниками. Сам при этом ездит на Х6М (за рулем). 

Мондео был выбран из соображений "максимум комфорта за минимум денег, без понтов".

Это скорее подтверждение того, что я и сказал. Смысл существования Екселенса возить первых лиц Швеции. За его цену можно нормальную А8 купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У наших соседей появился в продаже ХС90 Т8 в комплектации Excellence. Фиксированная комплектация, стоимость на наши деньги 8,8млн₽

 

6 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если я правильно понял длина прежняя (багажник уменьшили по мне все равно мало для ног места по сравнению с лонгами), назад поставили передние сидушки и перегородка в багажник, поэтому с RR сравнивать не корректно 

9 млн 

по мне неадекватное прощупывание рынка(даже для фанатов)

760LI 11млн

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Европе ее уже со скидками за 110 предлагают, так что цена 128 это была для первых истинных фанатов ))

Ну и сравнивать все-же логично с джипами а не седанами, и тогда логично все-же с range rover и  цена почти идентична простенькому vogue c гибридным двигателем ) Совпадение? )

Думаю в вольве его и выбрали в ближайшие конкуренты. (есть например каен с аналогичным гибридом но там совсем другая философия)

На пятилитровый Autobiography за 200 штук конечно никто не метит ))

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Dimdim сказал:

В Европе ее уже со скидками за 110 предлагают, так что цена 128 это была для первых истинных фанатов ))

Ну и сравнивать все-же логично с джипами а не седанами, и тогда логично все-же с range rover и  цена почти идентична простенькому vogue c гибридным двигателем ) Совпадение? )

Думаю в вольве его и выбрали в ближайшие конкуренты. (есть например каен с аналогичным гибридом но там совсем другая философия)

На пятилитровый Autobiography за 200 штук конечно никто не метит ))

 

Беда только в том, что, при всем моем уважении к марке VOLVO, XC90 по комфорту будет ЗНАЧИТЕЛЬНО уступать Range Rover. И комплектации (Vogue, или Autobiography, или другая) - тут не причем. Ходовая совсем другая. Шумоизоляция и т.д. 

Или в Excellence сотворили чудо и подняли планку комфорта до уровня RR? В активный шумодав я слабо верю, а замена пневмы, я так понимаю, это просто смена поставщика пневмы на фоне массовых замен по гарантии. Мне меняли, комфортнее не стало.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю что стоит Xc90 сравнивать с Vogue, с Discovery ок.

Да и по факту цена вольвы ниже, ведь вог без доп опций никто брать не будет и реальная цена будет "несколько иная" а у вольвы в эти деньги впихнуто все что вообще могут установить. (для интереса поклацал вог гибрид с большинством опций выходит более150к евро, ну это несколько больше :)  )  Но конечно касательно отделки и прочих фишечек вольва рядом не стояла.

 

Что честно говоря меня бесит в новых вольвах так это невозможность выбрать цвета салона. Все текущие три цвета это просто унылое ... не то что по сравнению с RR но даже по сравнению со старой вольвой! Комбинированного цвета коричневый и бежевый как на моей текущей xc60 просто нет и близко, а ведь за этот салон во многом и купил ту вольву.. Увы по цветам интерьера они сделали прыжок назад. В результате сейчас выбираем xc90 просто потому что хорошая цена и за эту цену ничего поприличней не подвернулось.. печально..

Изменено пользователем Dimdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первый раз слышу мнение что новый 90 кого-то напрягал по салону.... это ваше субьективное мнение, пестрый 2х цветный салон насколько понимаю убран на основе обследования пожеланий клиентов. а lr/rr (также mersedes) наоборот сейчас все идут по дизайну салона к volvo. возьмите velar например. ваш отзыв непоятен

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комбинированный салон для такой машины несерьёзно просто :))) поэтому его и нет :))))

 

2 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти