sachkov87

Хочу купить XC60. Помогите советом.

В теме 447 сообщений

10 минут назад, nickc4 сказал:

Спасибо за инфо.

А прошивка реально стоит 70 тыс. руб. (как на сайте по ссылке) или не обязательно у них делать? Просто я к "шведским" ценам еще не привык - для меня это оч недешево :xc_dizzy:

За 70 тыщ Polestar никто не заливает из форумчан. У дилеров зачастую проходят акции по этой позиции, буквально недавно у нашего клубного дилера Volvo Car M1 эта прошивка стоила 40 000р.

добавлено через 1 минуту

даже сейчас у них идёт акция на Polestar, правда цену не указали, но Вам пока это и неактуально https://volvocarm1.ru/service/aktsii/polestar-nyy-may

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфо по прошивке.

А по самому двигателю и АКПП нет никаких подводных камней? Это же вроде не робот?

Не подскажете, где на форуме можно об этом почитать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nickc4 сказал:

А хотел спросить следующее:

1. Есть ли какие-то подводные камни у такой комплектации? (ненадежный двигатель/КПП/не едет/нет необходимых систем безопасности и т.д.)

2. Насколько адекватна цена за такой экземпляр? Авто.ру показывает лишь 3 машины с таким двигателем. По такому количеству делать выводы о цене сложно.

Ну нет особого смысла акцентироваться на 136 л.с., при бюджете в 1 млн.р. на авто.ру вполне достаточно вариантов: https://auto.ru/cars/volvo/xc60/all/?beaten=1&customs_state=1&price_to=1000000&image=true&sort_offers=price-DESC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&page_num_offers=1

 

Если говорить об авто вашего начальника, то дайте полную комплектацию, посмотрим, скажем, что и как. В принципе для 12-го года 1 млн выглядит неплохо, судя по авто.ру, но надо бы на комплектацию смотреть.

 

https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc60/1071265300-f8604bb2/

https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc60/1070320675-e919/

 

Но, на всех надо смотреть на историю авто. Подводных камней может быть много. Ну и минимум тысяч 50 придержать на ближайшие полгода, что там вылезет - х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, nickc4 сказал:

Спасибо за инфо по прошивке.

А по самому двигателю и АКПП нет никаких подводных камней? Это же вроде не робот?

Не подскажете, где на форуме можно об этом почитать?

 

По АКПП есть проблемки, толкается при переключении из P в R или D, у кого-то и на ходу бывают пинки. Но я думаю Вы это проверите, когда возьмёте на тест-драйв у шефа машину. Вот целая тема посвящённая толчкам в АКПП http://xc60-club.ru/xcforum/topic/1921-akpp-tolkaetsya/?page=163 В жару симптомы проявляются чаще. Масло в АКПП нужно менять раз в 2,5-3 года, тогда же мыть радиаторы, надеюсь ваш шеф это делал (VOLVO заявляет, что масло в АКПП на весь срок службы, но это бред).

По двигателю нареканий особо нет, приедете на диагностику в клубный сервис ReVolvo (район Сокольники), там всё расскажут и покажут.

 

добавлено через 1 минуту

и осваивайте поиск по форуму. Тут море информации.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, nickc4 сказал:

А по самому двигателю и АКПП нет никаких подводных камней? Это же вроде не робот?

2.4 дизель очень надежный, а вот АКПП надо внимательно смотреть и слушать. После 90 тыс.пробега могут начаться толчки. Лечится заменой колец. Стоимость работ в районе 40 т.р. При покупке спрашивать как часто хозяин менял масло в коробке. Если раз в 40-60 тысяч - гуд. Если ни разу.... - с вероятностью 99% будут толчки в коробке.

добавлено через 1 минуту
2 минуты назад, DIMON D. сказал:

По двигателю нареканий особо нет

уточнение - по дизельному особо нет, по 3-х литровому бензину кроме расхода тоже нет. :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Stranger03 сказал:

Ну нет особого смысла акцентироваться на 136 л.с., при бюджете в 1 млн.р. на авто.ру вполне достаточно вариантов: https://auto.ru/cars/volvo/xc60/all/?beaten=1&customs_state=1&price_to=1000000&image=true&sort_offers=price-DESC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&page_num_offers=1

 

Если говорить об авто вашего начальника, то дайте полную комплектацию, посмотрим, скажем, что и как. В принципе для 12-го года 1 млн выглядит неплохо, судя по авто.ру, но надо бы на комплектацию смотреть.

 

https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc60/1071265300-f8604bb2/

https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc60/1070320675-e919/

 

Но, на всех надо смотреть на историю авто. Подводных камней может быть много. Ну и минимум тысяч 50 придержать на ближайшие полгода, что там вылезет - х.з.

Вариантов много. Но они старше. Поэтому, вероятность больших пробегов выше (тем более, насколько я знаю, на Вольво скрученный пробег нельзя проверить как на МВ и BMW).

Следовательно, вероятность поломок выше. А в ремонте Вольво "не самый экономичный автомобиль" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, nickc4 сказал:

А в ремонте Вольво "не самый экономичный автомобиль" :)

Поэтому надо смотреть на историю и комплектацию авто вашего начальника, :)

Изменено пользователем Stranger03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Stranger03 сказал:

2.4 дизель очень надежный, а вот АКПП надо внимательно смотреть и слушать. После 90 тыс.пробега могут начаться толчки. Лечится заменой колец. Стоимость работ в районе 40 т.р. При покупке спрашивать как часто хозяин менял масло в коробке. Если раз в 40-60 тысяч - гуд. Если ни разу.... - с вероятностью 99% будут толчки в коробке.

уточнение - по дизельному особо нет, по 3-х литровому бензину кроме расхода тоже нет. :)

Так 136 лс это вроде не 2,4, а 2,0, нет?

Что касается замен масла - если в мануале стоит замена масла в АКПП на 40-60 т.км., то менял.

Если нет - значит не менял.

Он в технике "не очень". Не мог ответить даже на вопрос о том, робот там и гидромеханика :facepalm:

Значит, мысленно добавляем +40 к бюджету покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, nickc4 сказал:

Что касается замен масла - если в мануале стоит замена масла в АКПП на 40-60 т.км., то менял.

В регламенте замены масла в АКПП нет, увы.

добавлено через 1 минуту
1 минуту назад, nickc4 сказал:

Так 136 лс это вроде не 2,4, а 2,0, нет?

да, 136 л.с. мотор 2.0. Я на форуме с 10 года, но каких-то особых проблем с теми моторами не слышал. Самый проблемный мотор бензиновый Drive-E 2.0.

добавлено через 4 минуты
4 минуты назад, nickc4 сказал:

Он в технике "не очень". Не мог ответить даже на вопрос о том, робот там и гидромеханика :facepalm:

Полную комплектацию покажите, она есть в договоре. То, что один хозяин - есть гуд, :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nickc4 сказал:

Комплектация не распространенная - 136 л.с., дизель, АКПП, монопривод (брал в Мск в автосалоне новой, ему сказали что партия была для Минска. Но почему-то продают тут. Подробнее я не вникал).

Авто 2012 года (дорест), с пробегом 110 т.р. и одним хозяином. Есть 3 крашеных детали, но косметика (есть фото до ремонта). По цене хочет как раз мой 1 млн.руб. Якобы, в трейд-ине ему предложили 950.

По возможным проблемам тут вижу:

1. Электрика, все-таки возраст, могут быть, а может и не быть, зависит от способа хранения авто

2. АКПП, но при бережном использовании можно и до 200 тыс.км проехать, правда придется регулярно сбрасывать адаптацию

В остальном все как обычно. Глянуть на подвеску, если не менялись ступичные подшипники - поменять (если начнут гудеть - могут закиснуть = могут сломать датчики АБС при демонтаже). Но по подвеске что-то серьезное я начал делать от 160 тыс.км

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Stranger03 сказал:

Самый проблемный мотор бензиновый Drive-E 2.0.

это в какой момент Drive-e стал проблемным? Во всей сети интернета только одна байка из форума в форум ходит про Drive-E на S60 что там проблема с антифризом. В остальном этот двигатель надёжен.

Наверно Вы путаете с фордовским двигателем EcoBoost 2.0L который шёл с роботом PowerShift - вот там да, есть проблемки.  

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DIMON D. сказал:

это в какой момент Drive-e стал проблемным? Во всей сети интернета только одна байка из форума в форум ходит про Drive-E на S60 что там проблема с антифризом. В остальном этот двигатель надёжен.

Наверно Вы путаете с фордовским двигателем EcoBoost 2.0L который шёл с роботом PowerShift - вот там да, есть проблемки.  

Упс, да, сорри, фордовский проблемный, перепутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Stranger03 сказал:

Поэтому надо смотреть на историю и комплектацию авто вашего начальника, :)

В плане истории

- пробег он точно не станет скручивать. Тем более, если будет отдавать её мне. В этом плане 100% ясность;

- по ДТП там тоже ничего критичного нет. И это тоже он утаивать не будет (в любом случае - перед покупкой погоню в ДЭКС на проверку);

- хозяин точно один;

- комплектация: 136 лс, АКПП, салон тряпка или комбинированный. В остальном пока не знаю. Но исхожу из того, что там самый минимум. Меня это в какой-то степени устраивает, т.к. насколько я знаю, в плане безопасности у них всё идет уже в базе. А значит, есть и ESP, и подушки и нормальная конструкция кузова.

 

Я бы рассмотрел вариант покупки более старшего года, с более богатой комплектацией. Но на свободном рынке есть все шансы нарваться на пробег 300+ после качественной химчистки. Который на Вольво никак не проверить. И потом работать на автосервис. Чего бы очень не хотелось.

 

добавлено через 2 минуты
17 минут назад, Stranger03 сказал:

В регламенте замены масла в АКПП нет, увы.

да, 136 л.с. мотор 2.0. Я на форуме с 10 года, но каких-то особых проблем с теми моторами не слышал. Самый проблемный мотор бензиновый Drive-E 2.0.

Полную комплектацию покажите, она есть в договоре. То, что один хозяин - есть гуд, :)

Их просто очень мало. Может поэтому и не слышали.

Ладно, буду курить форум дальше.

Может этот двигатель на что-то другое ставился.

добавлено через 4 минуты
6 минут назад, Stranger03 сказал:

По возможным проблемам тут вижу:

1. Электрика, все-таки возраст, могут быть, а может и не быть, зависит от способа хранения авто

 

Способ хранения - "классический". На улице, во дворе. :xc_thinking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nickc4, я поддержу! За 1 млн 2012 г.в. с прозрачной историей едва ли найдёте достойную альтернативу.

Единственное что напрягает, это то что масло в АКПП ни разу не менялось. Нужно обязательно прокатиться на машине, с пристрастием прочувствовать работу АКПП.  Да и обязательно на диагностику машину свозите, наверняка появятся дополнительные поводы для торга.

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, nickc4 сказал:

- комплектация: 136 лс, АКПП, салон тряпка или комбинированный. В остальном пока не знаю. Но исхожу из того, что там самый минимум. Меня это в какой-то степени устраивает, т.к. насколько я знаю, в плане безопасности у них всё идет уже в базе. А значит, есть и ESP, и подушки и нормальная конструкция кузова.

Тут как бы выскажу свое мнение, если это была начальная комплектация без доп.пакетов, вроде бы Моментум, то там ну совсем как-то бедно было, фары обычные галогенки, монитор 5" вроде бы, и все. С одной стороны и неплохо, ломаться нечему, с другой стороны очень бедно. Тут я бы лучше взял автокредит и какой-нибудь Хундай, Шкоду, но новую.

Впрочем, с вероятностью процентов 90 года через 2 вы ее продадите за тот же лям, за что сейчас купите, :)

добавлено через 1 минуту
2 минуты назад, DIMON D. сказал:

я поддержу! За 1 млн 2012 г.в. с прозрачной историей едва ли найдёте достойную альтернативу.

Прозрачная история и 12-й год = однозначный плюс.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, DIMON D. сказал:

По АКПП есть проблемки, толкается при переключении из P в R или D, у кого-то и на ходу бывают пинки. Но я думаю Вы это проверите, когда возьмёте на тест-драйв у шефа машину. Вот целая тема посвящённая толчкам в АКПП http://xc60-club.ru/xcforum/topic/1921-akpp-tolkaetsya/?page=163 В жару симптомы проявляются чаще. Масло в АКПП нужно менять раз в 2,5-3 года, тогда же мыть радиаторы, надеюсь ваш шеф это делал (VOLVO заявляет, что масло в АКПП на весь срок службы, но это бред).

 

Хренасе холивар на 163 страницы..:fp:

Похоже, проблемы с АКПП таки есть, и существенные.

Если это "лечится" ремонтом на 40 рублей и забывается навсегда, то ок. Терпимо.

А если нет...тогда я "чет очкую" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, nickc4 сказал:

Хренасе холивар на 163 страницы..:fp:

Похоже, проблемы с АКПП таки есть, и существенные.

Если это "лечится" ремонтом на 40 рублей и забывается навсегда, то ок. Терпимо.

А если нет...тогда я "чет очкую" :)

Проблему коробки начали решать не так давно. Если мне не изменяет память, то только осенью 17-го года выпустили рем.пакет + инструкцию для дилеров, что и как делать. И да, уже проверено, что проблему лечит. Даже у нас в Екате есть вылеченные пациенты, :)

А холивар да, большой, ибо проблеме дофига времени, :) .

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, nickc4 сказал:

Хренасе холивар на 163 страницы..:fp:

Похоже, проблемы с АКПП таки есть, и существенные.

Если это "лечится" ремонтом на 40 рублей и забывается навсегда, то ок. Терпимо.

А если нет...тогда я "чет очкую" :)

Да уж, почитав эту тему страшно становится ))) На самом деле лечение проблемы толчков нашли только в прошлом году и стоит это порядка 45 тыщ. До прошлого года лечили кто как мог, но всё было временно.

Что б у кого-то прям умерла коробка, такого нет, многие ездят с толчками годами и мирятся с этим, периодически заливая адаптацию (софт) у официально дилера (помогает на какое-то время).

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется вопрос с АКПП чуть преувеличен)) т.к. все же они не у всех, да и масло меняют далеко не все...я масло  менял  на 160 тысячах...и коробка еще со старыми кольцами...никаких пинков) да  и вроде бы ни одной поломки акпп с этими симптомами, значит те самые 40к можно поберечь пока совсем не  надоест) вообще я помню только один случай поломки акпп на нашем форуме...но там стоял  какой то мутный, агрессивный чип,с показателями на порядок выше,чем официальный Полстар  или чип от @BSR

 

Узнайте у начальника вин и попросите в соседней теме у @Volvo Car M1 расшифровку, правда Вы в ней сломаете мозг скорее всего... но можно спросить у форумчан =)) так же можно к ним по вопросам диагностики... либо к @Кутузову в клубный сервис...

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вин возьмите и всю расшифровку получите. Пробеги не скручивают под 300К) Как и у любого авто, кто ищет , тот всегда найдет. У нас вон две истории только за последний месяц есть, как купили авто, которая проехала 9000 км за 3 года и за 2017 г 60 тыс)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти