· #1 Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) Товарищи подскажите. 2 л Дизель 163 л.с. (2011-13 годов) Есть ли смысл брать? Сам год катался на 2.4 передний привод, очень радовал. Пришлось продать и вот снова ищу Вольво ХС60. Изменено 18 сентября, 2017 пользователем МаксР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 18 сентября, 2017 это же старый д3,если мне не изменяет память, то тот же д5,но с одной турбиной и передним приводом,имхо проблем не должно быть,вот только если нравилась динамика д5, то советую прошиться,например @BSR ,что бы не терять ощущения)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 18 сентября, 2017 1 минуту назад, Crus сказал: это же старый д3,если мне не изменяет память, то тот же д5,но с одной турбиной у Д5 объем 2,4л пять цилиндров, а вопрос был про дизель 2,0 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 18 сентября, 2017 В том то и вопрос, что 2 л. с 2.4 понятно, разные варианты прошивки, а это что за зверь, не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 18 сентября, 2017 пардоньте...сплю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 18 сентября, 2017 Про старый 2л.ничего сказать не могу,на моей стоит 16-го года(190л.с.),я очень доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 18 сентября, 2017 38 минут назад, RuslanE сказал: Про старый 2л.ничего сказать не могу,на моей стоит 16-го года(190л.с.),я очень доволен. У Вас новый Drive-E (VEA) Со старым двухлитровым дизелем 163 силы ничего общего, кроме рабочего объема 47 минут назад, МаксР сказал: В том то и вопрос, что 2 л. с 2.4 понятно, разные варианты прошивки, а это что за зверь, не понятно. Двигатель ставился на переднеприводные машины и имел практически такие же базовые показатели мощности и момента, что и 2,4D Проблем не вызывал и чрезмерного внимания к себе не требовал, но и статистика по ним не такая обширная, как по 2,4D Легко поддается небольшому форсажу +22 лошади и + 45 Нм. 3 пользователям понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 18 сентября, 2017 Спасибо, большое за ответ. По каталогу Авто.ру такие авто официалами не поставлялись. Вы не в курсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) 2 часа назад, МаксР сказал: Товарищи подскажите. 2 л Дизель 163 л.с. (2011-13 годов) Есть ли смысл брать? Сам год катался на 2.4 передний привод, очень радовал. Пришлось продать и вот снова ищу Вольво ХС60. У меня D3 2013 года, 2л, 136 лс, 350 нм, передний привод! На сколько знаю их 163 лс не бывает, это опечатка, встречал такие на разных сайтах! если интересен опыт эксплуатации, то все Хорошо 4года, 92 т. км. Даже вроде нет отличий от фильтров для ТО от 2,4! А так как вы уже пользовали передний привод, то сюрпризов не будет). о чипе подумываю: можно до 185 и 420, но сначала надо с маслом в коробке разобраться и адоптацией! Но встречал еще, что на передний ставили мощьностью 175 лс, но они вроде 2,4, наверно что у вас и было. Изменено 18 сентября, 2017 пользователем Yakki 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 18 сентября, 2017 У меня D3 2012 года, 2л, 163 лс, 400 нм, передний привод, 175000 км пробег, немец, проблем нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 18 сентября, 2017 25 минут назад, Recruc сказал: У меня D3 2012 года, 2л, 163 лс, 400 нм, передний привод, 175000 км пробег, немец, проблем нет! Упссс! Значит я ошибался(. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) 1 час назад, МаксР сказал: Спасибо, большое за ответ. По каталогу Авто.ру такие авто официалами не поставлялись. Вы не в курсе? Не помню, возможно поставлялись, просто спрос был невелик Изменено 18 сентября, 2017 пользователем BSR Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 18 сентября, 2017 Да у меня как раз 175 л.с. был. А как 165 лс в динамике? Спасибо всем за комментарии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 18 сентября, 2017 9 часов назад, МаксР сказал: Спасибо, большое за ответ. По каталогу Авто.ру такие авто официалами не поставлялись. Вы не в курсе? Поставлялись 9 часов назад, Yakki сказал: У меня D3 2013 года, 2л, 136 лс, 350 нм, передний привод! На сколько знаю их 163 лс не бывает, это опечатка, встречал такие на разных сайтах! У меня 2л 163лс, есть такой двигатель, не опечатка Обозначение D5204T3. Пробег 83500, по двигателю проблем никаких, да и по автомобилю тоже. Передние тормозные колодки еще родные стоят . 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 18 сентября, 2017 12 минут назад, Alexey сказал: Пробег 83500. Передние тормозные колодки еще родные стоят . Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 18 сентября, 2017 В поиске родился еще вопрос. А Бензин 2 л 240 лс Как аппарат, Кто знает? Много жрет топлива и масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 18 сентября, 2017 @МаксР, это Фордовский Экобуст, как и 2.0Т 203 силы. Специфический движок, почитайте про обрыв сервисного ремня Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 18 сентября, 2017 Много обещающе.... Да еще они на роботе, тоже загадка, на сколько я понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 31 октября, 2017 Да действительно,есть двигатель Д 3.обьем 2.0 литра 4 цилиндра.Также есть двигатель Д 4 обьем 2.0 литра ,но пять цилиндров. Именно такой, Д 4 установлен на моем хс 60. MfG Alexander 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 1 ноября, 2017 22 часа назад, geral77 сказал: Да действительно,есть двигатель Д 3.обьем 2.0 литра 4 цилиндра.Также есть двигатель Д 4 обьем 2.0 литра ,но пять цилиндров. Именно такой, Д 4 установлен на моем хс 60. MfG Alexander У нас такие тут редкие на XC60, чаще можно их встретить на S60/S80. Говорят отличные двиглы. Отличия от D5244T основные: - Турбоагрегат для двигателя D5204T2 точно оптимизирован на быстрое реагирование на низких оборотах и низкий расход топлива. Чтобы улучшить эти параметры и компенсировать уменьшение объема цилиндров, размер турбины и компрессора стал меньше по сравнению с двигателем 2,4 литра с одним турбоагрегатом (D5244T14/19). 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты