· #1 Опубликовано 20 сентября, 2017 Мне повезло, благодаря Алексею из ВОЛЬВО М1 мне удалось провести за рулем V90 Cross Country целые сутки понять что это за машина и найти для себя ответы на многие вопросы. Ну обо всем по порядку. Меня очень интересовал ИНТЕРЬЕР машины, а именно его свойства и вид в вечернее и ночные время. Как и что подсвечивается, все ли видно, удобно, красиво. Итак, включите мне пожалуйста первый слайд. На данном слайде мы видим подсветку под деревянной декоративной вставкой. Цвет данной подсветки имеет теплый бело-желтый оттенок. Цвет данной подсветки не может быть изменен. Также мы видим освещение кармана двери. Съемка произведена в подземном гараже, при очень тусклом искусственном освещении. Второй слайд пожалуйста. Итак, на данном слайде мы можем наблюдать подсветку под дверью. Освещается зона именно под дверью. Свет белой-желтый, цвет не меняется. На третьем слайде вы можете видеть подсветку порога, подсветку зоны педалей. Все стандартно и не требуется комментариев. Сев в машину мы также видимо подсветку в двери, а именно под деревянной панелью и в кармане двери. Педали также освещены. Это все при закрытой двери и заведенном двигателе. Пассажир радуется от такой же подсветки двери. Все симметрично и слава Богу ) Торпедо имеет подсветку под декоративными деревянными панелями. А сейчас самое интересное. Обратите ваше внимание, что на данном слайде есть синий свет. Это и есть та самая разноцветная подсветка салона. Свет падает на торпедо, весь тоннель с ручкой акпп и подлокотник. Имеется выбор разных цветов и интенсивности этой подсветки. Всего ТРИ источника такого света и все они находятся в потолке. Вот тот же свет, но уже для заднего пассажира - падает свет от переднего источника и двух задних боковых. Фиолетовый. Самый насыщенный из всех представленных. Опять же этот свет можно не только менять, но и отключить полностью. Красный. Оранжевый. Зеленый. Боковой фоновый цветной источник света. Передний центральный источник света (маленький диод фиолетового цвета между кнопок на потолочной панели управления) Ну вот это что касается подсветки. Далее давайте по машине. Итак: Машина создана для дальних поездок по трассе. Шикарный круиз и pilot assist, сиденья с массажем, великолепная шумоизоляция. Все сделано для того чтобы добраться из Москвы до моря и вернуться обратно. Безопасно добраться. Багажник. Ну да. В XC90 он больше. Но при разница в 600-700 тыс багажник thule на крышу и вопрос решен. Если он нужен только два раза в год при заезде и выезде с дачи, то было бы глупо покупать более дорогую и менее управляемую машину. Да-да, менее управляемую. Управляемость. После моего поджатого трехсотсильного немца я не ждал от V90 подвигов, но приятно удивлен. Крепко идет, даже разворот с трешки на 180 градусов я прошел на той же скорости, что и на своей Ауди, правда в голове мерцала лампочка с надписью "франшиза 100 тыс руб", но прошла же! Песка не было, льда тоже, универсал со своим клиренсом и длиной пять метров вошел почти как по рельсам. Морда не плыла, зад не заносило. Гонять бы я на ней не стал, но вот очень резво поспешать это да, нет сомнений, это уже не те медленные чемоданы из нашего прошлого, это уже уровень. Тормоза. Четко, плавно, эффективно. Добавить нечего. Двигатель. Мне попался D4. Скажу лишь, то в городе его достаточно и если дачи нет, а на море вы летаете на самолете, то выбирайте либо его, либо T5. Самый дорогой D5 вам точно не нужен, лучше потратьте эти деньги на музыку! Музыка. Ну я вчера вечером домой пришел и не сразу услышал, что мне там жена с кухни сказала. Подоглох и подосип слушать и подпевать своим любимым хитам. Это САУНД! Это вам не BOSE. Это максимальный уровень! Три варианты настроек, два из которых можно регулировать. Дубасит на все деньги, очень круто. Прям вау! А выглядит то как... Одни эти сетки чего стоят! Салон. Места для ДВУХ задних пассажиров больше чем в моей А6. Ну или столько же. Вообщем удобства седана бизнес-класса. Ногами не упираешься, спинка сиденья заднего пассажира под приятным и удобным углом. Центральны тоннель не даст сесть посередине третьему взрослому с комфортом. По городу докинуть - да, 800 км до моря я не рекомендовал. Материалы натуральные - металл, дерево, кожа. Все выглядит дорого и в тоже время без лакшери пошлости. Практично и качественно. И главное! Центральный тоннель подлокотника + высокие карты дверей и небольшие боковые окна + высокий капот создают ощущение броневика. Или истребителя. Сидишь как будто в копите болида. За рулем создается прочное чувство уверенности в машине и защищенности от окружающего мира. Ты в танке, не дрейф, прорвемся. Ну или другими словами, но смысл я надеюсь понятен)) Архитектура места водителя необычна для меня, но удачна. Очень пришлась по вкусу. Технологии. Apple Car Play - отправлять смс и отвечать на них лишь голосом это круто) Навигация - пока не привык) Виртуальная парень приборов - неудобств не заметил, хотя очень их ждал. Pilot assist - это будущее господа) Сначала страшно, потом привыкаешь) Пока все несколько смешанно, наверное много забыл, добавлю завтра))) Резюме - это продукт, не имеющий никаких аналогов. Я их не вижу. Вольво умудрилась даже в середине сентября найти себе немного снега, соскучилась по зиме скандинавская красавица!! ))) 15 пользователям понравился пост [ride to live live to ride] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 20 сентября, 2017 @Edvard Kallen, классно, надо брать 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 20 сентября, 2017 сегодня как раз тестил V90. Прошу прощения, но мне не понравилась именно архитектура места водителя. Именно капсульность и не понравилась. Вероятно я просто уже привык к командирской посадке в своем Дискавери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 20 сентября, 2017 самый мотивирующий мини-обзор от вольвовода вольвоводам , пошел бить копилку 7 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) авто зачетное, если бы не курс евро, мои муки выбора были бы долгими. Изменено 20 сентября, 2017 пользователем dmitryn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 20 сентября, 2017 А еще недавно у автора было сколько скепсиса(видно жабу далеко послал и чакры открылись ) спасибо за эмоции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 20 сентября, 2017 Добавка. Панорама. Вся семья хором сказала, что машина без панорамной крыши нам не нужна! ))) Водителю ее не видно, но задним пассажирам праздник, а ребенок то вообще прям прыгал от восторга! Чего не сделаешь ради детей)) Так что эта опция теперь для меня must have (раньше никогда не было машин даже с люком). добавлено через 3 минуты Добавка. Подвеска. Все норм, КРОМЕ. При проезде лежачих полицейских ПЕРЕДНЯЯ подвеска делает УХ. Не стук. Не удар. А именно УХ - подбрасывание поперечно расположенного бревна, но принимает его на мягкие подушки. Т.е. при проезде в передней подвеске как-будто бревно подпрыгнуло, но упало без удара. Но чувствуется. И это только при поперечной одномоментной нагрузке двух передних стоек. Очень не обычно, такого ни на какой машине не было. Менеджер предположил, что это из-за настроек comfort. Настройки кстати я ни разу не поменял. Не успел. Надеюсь успею еще )) 3 пользователям понравился пост [ride to live live to ride] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 20 сентября, 2017 Всегда завидовал людям умеющим подмечать детали... Прочитал и столько интересного узнал)))) Классный обзор! 7 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 20 сентября, 2017 Добавка. Благодарность. Большое спасибо лично Алексею и делийскому центру ВОЛЬВО М1! Вы подарили мне очень яркие эмоции и с радостью делюсь ими со всеми! Отдавать машину не хотелось, но я законопослушный гражданин )) Еще раз спасибо вам! 3 пользователям понравился пост [ride to live live to ride] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 20 сентября, 2017 1 минуту назад, Edvard Kallen сказал: Добавка. Панорама. Вся семья хором сказала, что машина без панорамной крыши нам не нужна! ))) Водителю ее не видно, но задним пассажирам праздник, а ребенок то вообще прям прыгал от восторга! Чего не сделаешь ради детей)) Так что эта опция теперь для меня must have (раньше никогда не было машин даже с люком). Вот, а то я один спорю с Satori, который написал, что с большой немецкой тройки ,люди на Вольво не пересядут (хотя на форуме таких, по-моему не мало ) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 20 сентября, 2017 Ну это проблема российского авторынка. Мы, русские самая зараженная автомобильными стереотипами нация. "Пацанская", "четкая", "бабская", "опель ломается", "бэха крутая и лучше всех рулится", "вольво для пенсионеров", "мерс самый самый" и так далее. Лечится это только годами. Или веками... В семье уже 10 лет Volvo и Audi в гараже. Обе классные и разные. Всегда нравились ОБЕ. Каждая для своих задач. Но чтобы прям "НЕМЕЦ" и "швед". Нет. По качеству VOLVO пока лидирует, хотя и та и та марка за эти годы показали себя супер. Поэтому третью мы и не смотрим) А у AUDI сейчас конкурента V90CC нет, а Q5 уже слишком "унисекс" на мой взгляд и тут снова стереотипы всплывают чтоб их )) 3 пользователям понравился пост [ride to live live to ride] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 20 сентября, 2017 @Volvo Car M1, а она в подменке у вас? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 20 сентября, 2017 7 минут назад, Volvo Car M1 сказал: Всегда завидовал людям умеющим подмечать детали... Прочитал и столько интересного узнал)))) Классный обзор! Берите в штат пока не поздно (одним эссе сколько народу взволновал), а то почитаешь, послушаешь штатных журналистов- обозревателей ,тоска смертная, так им все надоело ( а еще и опричь души врать иногда приходится ) 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 20 сентября, 2017 19 минут назад, noob сказал: @Volvo Car M1, а она в подменке у вас? Нет, это тест драйв Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 20 сентября, 2017 18 минут назад, noob сказал: @Volvo Car M1, а она в подменке у вас? Пааапрошу в очередь, больше 2-х в одни руки не давать (.... мужчина а Вы за кем стояли? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 20 сентября, 2017 @Volvo Car M1, ну ещё месяц потестдрайвьте ее, а потом в подменку) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 20 сентября, 2017 39 минут назад, Edvard Kallen сказал: А у AUDI сейчас конкурента V90CC нет Allroad разве не конкурент? Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 20 сентября, 2017 55 минут назад, Edvard Kallen сказал: Добавка. Панорама. Вся семья хором сказала, что машина без панорамной крыши нам не нужна! ))) Водителю ее не видно, но задним пассажирам праздник, а ребенок то вообще прям прыгал от восторга! Чего не сделаешь ради детей)) Так что эта опция теперь для меня must have (раньше никогда не было машин даже с люком). Добавка. Подвеска. Все норм, КРОМЕ. При проезде лежачих полицейских ПЕРЕДНЯЯ подвеска делает УХ. Не стук. Не удар. А именно УХ - подбрасывание поперечно расположенного бревна, но принимает его на мягкие подушки. Т.е. при проезде в передней подвеске как-будто бревно подпрыгнуло, но упало без удара. Но чувствуется. И это только при поперечной одномоментной нагрузке двух передних стоек. Очень не обычно, такого ни на какой машине не было. Менеджер предположил, что это из-за настроек comfort. Настройки кстати я ни разу не поменял. Не успел. Надеюсь успею еще )) А какая подвеска была на авто (не пневма -ли с four-c)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 21 сентября, 2017 7 часов назад, BSR сказал: Allroad разве не конкурент? По мне нет- проигрывает Вольво по экстерьеру, интерьеру, надежности, сервису, цене Выигрывает в моторах, имидже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 21 сентября, 2017 1 час назад, AN-2 сказал: По мне нет- проигрывает Вольво по экстерьеру, интерьеру, надежности, сервису, цене Выигрывает в моторах, имидже Согласитесь, что экстерьер и интерьер это дело вкуса. Надежность и сервис пока сравнивать нельзя, ибо данная Вольво еще не имеет сервисной статистики в силу молодого возраста. В целом же, кмк, Ауди очень даже прямой конкурент. Я бы сказал, единственный конкурент на рынке люксовых универсалов кросс-кантри. 1 пользователю понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты