· #21 Опубликовано 30 ноября, 2017 9 часов назад, Lexx24 сказал: Всем привет. Али рулит! Заказал лампы на дальний свет. Очень долго выбирал У меня был печальный опыт установки ЛЕД в габариты блокфары на другом автомобиле. Через некоторое время фары изнутри покрылись мутным налетом (стекла, отражатели). Скорее всего лампы выбрасывали при нагреве вещество, которое конденсировалось и полимеризовалось на всех поверхностях фары. Отмыть мыльным раствором без трения я не смог этот налет. Я понимаю что все лампы разные и мне не повезло, но я не хочу больше экспериментировать на своих фарах с ноунеймовскими лампами. Тем более что активный биксенон справляется с освещением дороги очень хорошо. 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 30 ноября, 2017 Это дальний и горит не постоянно, знакомый сказал, что светит в далекие мощно, а у него тонировка на всех стекла. Светил светодиодом без есенина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 26 апреля, 2018 (изменено) Поставил такие https://ru.aliexpress.com/item/R3-80W-9600LM-Car-Headlight-H7-LED-H1-H3-H4-H11-9005-9006-xenon-white-6000K/32710282591.html Якобы на чипе XHP50, с гибким "радиатором". Тип: H11 H8 H9 Чуть больше года полет нормальный, пока ничего вокруг не поплавилось, отражатель чистый. В качестве сигнала в светлое время суток подходит отлично, всем сразу же заметен свет. После галогена бывает и наоборот из-за отсутствия плавности розжига. Ночью дальним пользуюсь, но редко. В темное время визуально хуже не стало, просто больше нет еле заметных желтых оттенков света от галогена. Фото делать поленился. Изменено 26 апреля, 2018 пользователем WhyMax VolvoMax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 21 января, 2022 Подниму-ка темку) Тоже вот покуриваю тему ЛЕД в дальний. Ибо меняю ближний подуставший на тот же ксенон D3S, но 5000К и дальний со своими 3200К будет совсем не айс. Да и по цене разница не велика, зато понты будут довольны). Относительно отвода тепла - дальний в рефлекторе, места для отвода тепла внутри фары вроде предостаточно. Дальним практически не пользуюсь, но помаргиваю активно. Есть на али очень интересные лампы https://aliexpress.ru/item/1005003258282631.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.8fb81d63DQ4bIi и смотрятся шикарно. Но продавец не уверен, что канбус подойдёт для Вольво. Есть неплохой вариант установки галогеновой лампы Osram COOL BLUE BOOST +50%, там нужные 5000К, но их яркость - те же 2100Лм. В общем, хотелось бы услышать пару советов тех, кто заморочился. @Lexx24,@WhyMax, после установки ЛЕД приборка выдавала ошибку? гуголь твердит, что вольво не все канбусы/обманки за родные принимает. В 25.09.2017 в 20:10, gus_dim сказал: Да и вообще для чего козе баян если есть нормальный штатный адаптивный биксенон? а у нас БИ-ксенон? Volvo XC60, 2014, D5, AWD, Summum, Black Sapphire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 21 января, 2022 (изменено) 50 минут назад, AlexGraffer сказал: @Lexx24,@WhyMax, после установки ЛЕД приборка выдавала ошибку? гуголь твердит, что вольво не все канбусы/обманки за родные принимает. а у нас БИ-ксенон? Белый галоген, +50% и и.п. не более, чем маркетинг. И срок службы меньше, чем у обычного галогена. Обманки нет, мощности достаточно, чтобы комп считал, что лампы есть. Ваш вариант с огромным радиатором - посмотрите влезет ли он в фару, я сомневаюсь в этом. Брал бы сейчас, я ещё бы стал обращать внимание на помехи, которые они выдают в бортовую сеть и мешают радио при плохом уровне сигнала своими дешёвыми драйверами. За мощностью гнаться не стоит, ксенон все равно светит дальше и в нужные точки. Цель замены на led у меня была только, чтобы осветить обочину, с этим справляется отлично. Сильно мощные умрут от перегрева или испортят все вокруг корпуса/отражателя в фаре. Изменено 21 января, 2022 пользователем WhyMax 1 пользователю понравился пост VolvoMax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 21 января, 2022 58 минут назад, AlexGraffer сказал: а у нас БИ-ксенон? да. 58 минут назад, AlexGraffer сказал: зато понты будут довольны а дальний нужен для понтов? Я думал что бы дорогу освещать. Несмотря на всякие новомодные лед лампы от китайцев, они светят, но не освещают.. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 24 января, 2022 (изменено) @jon, лампы Osram COOL BLUE BOOST +50% от оригинальных отличаются только кельвинами - 5000 против 2100. так что только понты, безусловно. В 21.01.2022 в 16:01, jon сказал: В 21.01.2022 в 15:02, AlexGraffer сказал: а у нас БИ-ксенон? да. у меня вроде обычная D3S стоит. что мне подбирать для замены подуставших ламп? Изменено 24 января, 2022 пользователем AlexGraffer Volvo XC60, 2014, D5, AWD, Summum, Black Sapphire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 24 января, 2022 а какая разница? от лампы не зависит. в фаре шторка, которая поднимается, когда включаем дальний. А еще есть галогенная лампа на дальний, она позволяет моргать дальним, когда ксенон не включен А вот если ближний горит и мы включаем дальний, то поднимается шторка на ксеноне и загорается галогенная лампа. Дальний у нас очень хороший )))) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 24 января, 2022 @jon, спасибо, успокоился Volvo XC60, 2014, D5, AWD, Summum, Black Sapphire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 7 февраля, 2022 продолжу о диодах. при включенном ближнем рефлектор дополнительного дальнего подсвечивается лампочкой с желтоватым оттенком. некамильфо. хотелось бы заменить ее на диодную. подскажите какая лампа за это отвечает, где стоит и ее маркировка. сам, увы, не нашёл Volvo XC60, 2014, D5, AWD, Summum, Black Sapphire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 7 февраля, 2022 В дальнем стоит H9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 7 февраля, 2022 да, но не о нём речь. там лампочка еле-еле подсвечивает сам рефлектор когда включены габариты или ближний Volvo XC60, 2014, D5, AWD, Summum, Black Sapphire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 7 февраля, 2022 39 минут назад, AlexGraffer сказал: да, но не о нём речь. там лампочка еле-еле подсвечивает сам рефлектор когда включены габариты или ближний Никогда не замечал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 7 февраля, 2022 вот а меня беспокоит. после установки филипсов 5000К и диодов в дополнительный дальний это будет как бельмо в глазу. надо бы "починить" Volvo XC60, 2014, D5, AWD, Summum, Black Sapphire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 7 февраля, 2022 ну там скорее всего стоит лампочка накаливания w5w Сними фару, открой крышку и погляди добавлено через 3 минуты А по факту это габаритная лампа Поглядеть можно тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 7 февраля, 2022 поглядел, и вот что увидел. где рыть? на последних фото серые как бы заглушки. это часом не лампы подсветки? Volvo XC60, 2014, D5, AWD, Summum, Black Sapphire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 7 февраля, 2022 Это клапана вентилляции 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 13 марта, 2022 Вопрос знатокам. XC60 2012 года лампы в фаре обычные, H9. Возможно ли туда поставить светодиодные ничего не меняя в конструкции. в те же габариты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 13 марта, 2022 2 часа назад, odesssey сказал: Вопрос знатокам. XC60 2012 года лампы в фаре обычные, H9. Возможно ли туда поставить светодиодные ничего не меняя в конструкции. в те же габариты? поставить возможно, но есть следующие нюансы: 1. если у ЛЕД лампы не слишком большой радиатор 2. требуется лампа с обманкой, либо отдельное устройство обмана контроля перегоревшей лампы 3. поток света слишком рассеянный получается, требуемого фокуса не получить. Светить именно в даль будет намного хуже, зато сильнее вблизи и по бокам. От этого эффекта глаз реагирует на засветку за бампером, зато в даль не так хорошо видно Из плюсов только эффектное моргание дальним, остальное минусы Я съездил один раз на дальняк с ЛЕДами, понял что хрень полная и вернул обратно стоковые галогенки 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты