Azuro

Нужна помощь -> Бензин вместо дизеля (((

В теме 126 сообщений

Ребят привет! Нужен совет! 

Машина - дизель D4, сейчас стою на даче, ровно в 200 км от Мск - в баке примерно процентов на 30% 95-го, и остальное солярка.

Вышло все так:

Жена во вторник, едучи на дачу, по моей просьбе немного подзаправила авто (сам я в Мск отсался) - я ее попросил литров 10 залить не больше, если мол хватать до дачи не будет...

Она залила 10л к имеющимся в баке примерно 10-ти и поехала дальше на дачу.

До сегодняшнего дня, до пятницы, авто стояло, а сегодня ей надо было доехать меня забрать с вокзала. На вокзале я, сев за руль, и нажав кнопку пуска, услышал, что не заводится, стартер крутит-крутит но не схватывает. Раза с 3-го завелась, уехал - по динамике не сказал бы что там "не солярка", но напрягся капитально((

По пути домой (километров 40) стал расспрашивать ее был ли "такое" у нее и когда. Она сказала, да мол сразу после Газпромнефти (вторник) тоже, мол, долго схватывала, но завелась. Ну думаю, ГПН подсулил..полгода там питаюсь и вот на тебе!...на даче уже еще разок попросил ее восстановить ход событий вторника - и она говорит ключевую фразу - "меня еще заправщик спросил, вам драйв или обычный, я ему ответила что мол обычный" - тут я все понял!

 

в сухом остатке (или сука "мокром", или в баке - кому как интереснее) имеем следующее:

при заправке во вторник к "примерно остающимся в баке" 10 литрам солярки жена долила 10 литров 95-го (не драйва:))

проехала на этой смеси до дачи - примерно 50 км.

в субботу на этой смеси приехала за мной в Ростов - примерно 40 км

в субботу же - я посчитав что топливо ГПН Г - долил 10 л Танеко (хорошего, не франчайз) и проехав еще примерно 25 км - стою сейчас на приколе, на даче.

 

получается сейчас в баке примерно 25-30% бензина, остальное - солярка.

 

Вопрос: что мне делать?

1. Пытаться отсосать из бака все что есть и пусть привезут в канистре солярку - вопрос, легко ли из нашего бака высосать остатки топлива? и в принципе если отсасывать - то как, по старинке шлангом? сработает?

2. Тупо поехать до ближайшей АЗС на существующей смеси - это километров 20 и залить под завязку солярки...получится бак разбавленный бензином процентов на 5...

3. Просто попросить привезти кого-нибудь солярки, не опустошая бак от смеси, - так сказать смягчить влияние бензина?

4. В принципе - насколько пагубно все это для моего авто? на замену форсунок и т.д. попадаю точно? или можно обойтись легким испугом?

Насколько такая смесь убьет мне, форсунки, фильтра, двигатель 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы отсосал до возможного минимума, потом привезти и залить солярки до полного.Отсасывать надо трубочкой, как на омыватель стекол (чтобы пролезла в бак до дна).Может всё обойтись легким испугом.

Изменено пользователем s.e.r.g.
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бенз же легче? он по идее сейчас слоем на поврехности солярки лег в баке...может открыть бак, пусть выветирвается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все может обойтись легким испугом, раньше в 90е когда попадали на плохую солярку бадяжили ее бензином для промывки.

Правда топливная была под другое "евро"

Желаю Вам именно испуга ;)

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В топливном фильтре есть сливная пробка.

Откручиваете ее и включаете зажигание, но авто не заводите.

Так делаете несколько раз пока все не вытечет.

Потом заправляемся дизельным топливом.

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Azuro сказал:

4. В принципе - насколько пагубно все это для моего авто? на замену форсунок и т.д. попадаю точно? или можно обойтись легким испугом?

Насколько такая смесь убьет мне, форсунки, фильтра, двигатель 

Повезет - это будет Щастье.

Бензин сухой.  ТНВД стружку гнать начинает , вся топливная, форсы....

Это соляру в бенз как правило обходится.

Я бы на эвак и в сервис.

Сливать все и топливную на ревизию.

Изменено пользователем Бес
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поступил бы также как @s.e.r.g. предлагает. Максимально возможное выкачав из бака, затем залил бы дизеля.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, jon сказал:

В топливном фильтре есть сливная пробка.

Откручиваете ее и включаете зажигание,

Это если на даче есть яма, эстакада или подъемник :D, подкатная тележка на худой конец.А если машинка стоИт в луже или на картофельном поле....?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо откликнувшимся!

Да - ямы у меня тут нет..просто стоит на газоне в принципе..но можно что-то попытаться соорудить, выходные только начинаются)

Вот только у меня тут интернет не але почти и фильтр я этот топливный в глаза не видел, только в желтой упаквоке МАНН, 

так что буду премного благодарен если кто-то скинет ссыль и еще что-то на руководство к действию...

 

больше всего меня конечно устроил бы вариант слить то что есть и привезти солярки...но все упирается пока что в "слить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Azuro сказал:

Спасибо откликнувшимся!

Да - ямы у меня тут нет..просто стоит на газоне в принципе..но можно что-то попытаться соорудить, выходные только начинаются)

Вот только у меня тут интернет не але почти и фильтр я этот топливный в глаза не видел, только в желтой упаквоке МАНН, 

так что буду премного благодарен если кто-то скинет ссыль и еще что-то на руководство к действию...

 

больше всего меня конечно устроил бы вариант слить то что есть и привезти солярки...но все упирается пока что в "слить"

попробовать через трубочку слить и привезти солярку, если есть!

 

В целом, если все работает, то ничего не должно было произойти. У меня зимой подобная ситуация была, когда дизель замерз, разбавили полный бак дизеля 10 л 92-ого. Авто правда в сервисном режиме был, как оказалось, но ехала, просто не разгонялась совсем и 100 км/ч - это макс. Потом в сервисе поменяли топливный (он еще с остатками парафина был и сняли ошибку.). Почти год прошел. Все ок.

 

Если, на крайний случай, привезти топливо не удасться, то тут надо думать/рисковать. Если до этого ничего не произошло, а вы еще разбавили Танеко, то все ок, должно быть. 

 

Изменено пользователем Spyglass
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот тут на первой фотке.

Подлазиете под машину около правого заднего колеса и откручиваете пробку.

добавлено через 1 минуту

вот на этом видео видно где фильтр находится

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Azuro сказал:

упирается пока что в "слить"

Поищите в хозяйстве 1,5 метровую прозрачную трубочку (либо автомобильную от омывателей, либо от жидкостного уровня, либо от капельницы, либо от водяного фильтра, либо ... фиг его знает ещё от чего), и старым дедовским методом отсоса.За пол-часа сольется.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с привозом свежей солярки точно проблем не будет - под жопой есть приус, зафира и т.д.

основное максимально очистить систему от бенза - этим и надо заняться, но ямы нет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Топливо нужно сливать полностью, и делается это со снятием топливного бака, бак и топливную магистраль промывать
2. Ни в коем случае не запускать двигатель, и уж тем более ехать куда-то своим ходом (и молиться чтобы ТНВД выжил после такой "смеси")
3. Претензии и счета необходимого ремонта предъявить АЗС - это полностью их ответственность, чек об оплате желателен, но и при его отсутствии можно требовать компенсации - пусть камеры свои смотрят, проверяют.
4. Испуг уже точно видимо есть, обойтись можно жидкостью Wynn's для промывки топливной системы, чисткой бака, заменой топливного фильтра, чисткой дросселя, промывкой форсунок. И надеется, что ТНВД не умер

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, s.e.r.g. сказал:

Поищите в хозяйстве 1,5 метровую прозрачную трубочку (либо автомобильную от омывателей, либо от жидкостного уровня, либо от капельницы, либо от водяного фильтра, либо ... фиг его знает ещё от чего), и старым дедовским методом отсоса.За пол-часа сольется.

именно и потом литров 30 дизеля заправьте, можно и полный бак, но фиг его знают, что в сервисе скажут. Может сливать придется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Azuro сказал:

есть приус, зафира

На Приусе солярку для Вольвы не возите - он японец :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Volvo Car M1 сказал:

1. Топливо нужно сливать полностью, и делается это со снятием топливного бака, бак и топливную магистраль промывать
2. Ни в коем случае не запускать двигатель, и уж тем более ехать куда-то своим ходом (и молиться чтобы ТНВД выжил после такой "смеси")
3. Претензии и счета необходимого ремонта предъявить АЗС - это полностью их ответственность, чек об оплате желателен, но и при его отсутствии можно требовать компенсации - пусть камеры свои смотрят, проверяют.
4. Испуг уже точно видимо есть, обойтись можно жидкостью Wynn's для промывки топливной системы, чисткой бака, заменой топливного фильтра, чисткой дросселя, промывкой форсунок. И надеется, что ТНВД не умер

Все это можно рекомендовать, когда только залили, а когда уже поездили и ничего не произошло (слава Богу), то слить и залить и потом смотреть, что будет , имхо, нормальный вариант!

 

На своем примере могу сказать, что тоже страшно было, но проехал на такой смеси 600 км и потом еще залил топливо под -33 и все ок. 

Да, еще, антигель был залит, но он роли никакой не сыграл, имхо, т.к. не перемешался толком

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Spyglass сказал:

Все это можно рекомендовать, когда только залили, а когда уже поездили и ничего не произошло (слава Богу), то слить и залить и потом смотреть, что будет , имхо, нормальный вариант!

Опасность основная в том, что наличие бензина разрушает плунжеры ТНВД, плюс еще и форсунки мелкой стружкой  

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Azuro, почитайте тут: http://krutimotor.ru/esli-zalit-benzin-vmesto-dizelya/

 Пишут что именно смесь бензина с дизелем и работа на этой смеси наносит урон двигателю бОльший, чем просто залить бензин в пустой бак..

Моё мнение - воспользуйтесь советом  М1. Эвакуатор, и в сервис. Может М1 вам по "гуд Виллу" или чему-то там ещё сможет организовать эвакуатор?.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Volvo Car M1 сказал:

Опасность основная в том, что наличие бензина разрушает плунжеры ТНВД, плюс еще и форсунки мелкой стружкой  

Мне спорить с вами не с руки, т.к. вы гораздо более компетентны, но во время холодов дизель разбавляли бензином или керосином и так делали не только грузовики. Главное, чтобы пропорция была 1 к 10. По своему опыту скажу, что у меня все ок, хотя там, конечно, не было такой концентрации. 

Про мелкую стружку не понял. 

Про ТНВД. Система быстро адаптируется к (обедненной?) смеси, но переводит авто в сервисный режим. Потом так в сервисе сказали.

 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти