Airguru

Я с вами

В теме 13 сообщений

Всем привет!

 

Я влился :)

Взял что искал - T5 2015 года, 2.5л Summum в Обухове. Цвет - жумчужно белый перламутр.  Машинка у них использовалась до 32К пробега. 

Дали бесплатно год гарантии по селекту и коврики :facepalm:

Из допов- электрообогрев лобового, вебаста, фирменная защита фар, регистратор перед-зад, хитрый антирадар (детектор) с вынесенными вперед и назад датчиками. 

 

Из приколов- приехал сдавать в трейдин, но заинтересованные покупатели примчались в салон, посмотрели-покатались и забрали моего тигуана прямо там же. Пришлось одновременно два договора подписывать. :thumbsup: 

 

Езжу 2й день. Все другое. На тиге было 250лс, но ехал он ощутимо бодрее. Еще есть сомнения в звукоизоляции вольво- как-то слабовато.  Еще странное рулевое управление- усилие на руле как будто "плавает" при примерно одинаковой скорости... странно это. 

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Airguru, а фотки, :)

13 минут назад, Airguru сказал:

Еще есть сомнения в звукоизоляции вольво- как-то слабовато.

Шумка на ХС60 и вправду не фонтан. Я проклеивал колесные арки, но не сильно помогло, :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки не сделал- чет не добрался еще)  разбираюсь пока с основными моментами)

/У Обухова в разделе с пробегом есть точно такой же аппарат, если что) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Airguru сказал:

разбираюсь пока с основными моментами)

Спрашивайте, расскажем, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Airguru, поздравляю с покупкой!

На Тигуане ни разу не ездил, но и "плавательности" на XC60 не обнаруживал. XC60 едет как по рельсам, подруливание не требуется, колейность почти не ощущается.

По динамике ощущается разница, наверно, из-за того что на Тигуане был DSG, который явно пошустрее наших АКПП Aisin. Рекомендую использовать Спорт-режим, который полностью меняет характер 249 л.с.

2 пользователям понравился пост

XC60 T5 AWD, Summum++, 2016MY, power blue

XC90 T5 2017MY all inclusive, magic blue

 

ХС60 D5+Polestar, Summum+, 2013 м.г. продана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Возможно, проблема с рейкой? Или я просто не привык еще. 

На Тиге стояла Aisin, он 2010 года (тогда DSG еще не умели готовить :) ).  Спорт еще не пробовал, предвкушаю и хочу понять разницу.  Кстати, расход изменился на спорте? 

Еще я не понял про автохолд- кто-то писал, что он у них включается удержанием педали тормоза сильнее, чем обычно, но большинство не нашли эту функцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удержанием педали тормоза включается режим что-то типа нейтрали, так как Вы описываете, делается на Тойотах. Автохолд  на Вольве специфический - при остановке рукой нажимаем "ручник" и можем снимать ногу с педали, при трогании, нажимаем на газ и "ручник " сам снимается.Если имеется АСС, то "ручник" ставится сам через 10мин стоянки на ножном тормозе.

Изменено пользователем s.e.r.g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Airguru сказал:

Кстати, расход изменился на спорте? 

Еще я не понял про автохолд- кто-то писал, что он у них включается удержанием педали тормоза сильнее, чем обычно, но большинство не нашли эту функцию?

Конечно в спорт-режиме расход больше, двигатель работает на повышенных оборотах.

Автохолда на ХС60 нет. Вы пишите про автонейтраль, которая просто помогает экономить топливо, но удобства при стоянии в пробках она не добавляет. 

1 пользователю понравился пост

XC60 T5 AWD, Summum++, 2016MY, power blue

XC90 T5 2017MY all inclusive, magic blue

 

ХС60 D5+Polestar, Summum+, 2013 м.г. продана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, спасибо за информацию. :thumbsup:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, s.e.r.g. сказал:

Автохолд  на Вольве специфический - при остановке рукой нажимаем "ручник" и можем снимать ногу с педали

... предварительно переведя АКПП в нейтраль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Alxr сказал:

.. предварительно переведя АКПП в нейтраль

Не обязательно. Главное пока стоишь не нажать педаль газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Сергей Кубрак сказал:

Не обязательно. Главное пока стоишь не нажать педаль газа

Разбирали этот вопрос:

 

В 12.09.2017 в 12:39, jon сказал:
В 12.09.2017 в 12:28, Alxr сказал:

Т.е. она в положении D, при постановке на ручник, переходит в нейтралку?

Нет не переходит.

Машина тупо будет пытаться ехать, но ей будет не давать это делать ручник.

Зимой ваще может произойти нехорошее. Задние колеса могут не удержатся на снежном покрове и машина покатится.....

Я бы не советовал пользоваться этим советом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alxr, я на прошлой Вольве как-то поставил машину, включил ручник и убежал в банк. Жена была в машине. Возвращаюсь - опа, а машина стоит на ручнике и на Д-райве.... Немного очканул, :) . Но обошлось.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти