Airguru

Я с вами

В теме 13 сообщений

Всем привет!

 

Я влился :)

Взял что искал - T5 2015 года, 2.5л Summum в Обухове. Цвет - жумчужно белый перламутр.  Машинка у них использовалась до 32К пробега. 

Дали бесплатно год гарантии по селекту и коврики :facepalm:

Из допов- электрообогрев лобового, вебаста, фирменная защита фар, регистратор перед-зад, хитрый антирадар (детектор) с вынесенными вперед и назад датчиками. 

 

Из приколов- приехал сдавать в трейдин, но заинтересованные покупатели примчались в салон, посмотрели-покатались и забрали моего тигуана прямо там же. Пришлось одновременно два договора подписывать. :thumbsup: 

 

Езжу 2й день. Все другое. На тиге было 250лс, но ехал он ощутимо бодрее. Еще есть сомнения в звукоизоляции вольво- как-то слабовато.  Еще странное рулевое управление- усилие на руле как будто "плавает" при примерно одинаковой скорости... странно это. 

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Airguru, а фотки, :)

13 минут назад, Airguru сказал:

Еще есть сомнения в звукоизоляции вольво- как-то слабовато.

Шумка на ХС60 и вправду не фонтан. Я проклеивал колесные арки, но не сильно помогло, :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки не сделал- чет не добрался еще)  разбираюсь пока с основными моментами)

/У Обухова в разделе с пробегом есть точно такой же аппарат, если что) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Airguru сказал:

разбираюсь пока с основными моментами)

Спрашивайте, расскажем, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Airguru, поздравляю с покупкой!

На Тигуане ни разу не ездил, но и "плавательности" на XC60 не обнаруживал. XC60 едет как по рельсам, подруливание не требуется, колейность почти не ощущается.

По динамике ощущается разница, наверно, из-за того что на Тигуане был DSG, который явно пошустрее наших АКПП Aisin. Рекомендую использовать Спорт-режим, который полностью меняет характер 249 л.с.

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Возможно, проблема с рейкой? Или я просто не привык еще. 

На Тиге стояла Aisin, он 2010 года (тогда DSG еще не умели готовить :) ).  Спорт еще не пробовал, предвкушаю и хочу понять разницу.  Кстати, расход изменился на спорте? 

Еще я не понял про автохолд- кто-то писал, что он у них включается удержанием педали тормоза сильнее, чем обычно, но большинство не нашли эту функцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удержанием педали тормоза включается режим что-то типа нейтрали, так как Вы описываете, делается на Тойотах. Автохолд  на Вольве специфический - при остановке рукой нажимаем "ручник" и можем снимать ногу с педали, при трогании, нажимаем на газ и "ручник " сам снимается.Если имеется АСС, то "ручник" ставится сам через 10мин стоянки на ножном тормозе.

Изменено пользователем s.e.r.g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Airguru сказал:

Кстати, расход изменился на спорте? 

Еще я не понял про автохолд- кто-то писал, что он у них включается удержанием педали тормоза сильнее, чем обычно, но большинство не нашли эту функцию?

Конечно в спорт-режиме расход больше, двигатель работает на повышенных оборотах.

Автохолда на ХС60 нет. Вы пишите про автонейтраль, которая просто помогает экономить топливо, но удобства при стоянии в пробках она не добавляет. 

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, спасибо за информацию. :thumbsup:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, s.e.r.g. сказал:

Автохолд  на Вольве специфический - при остановке рукой нажимаем "ручник" и можем снимать ногу с педали

... предварительно переведя АКПП в нейтраль


LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Alxr сказал:

.. предварительно переведя АКПП в нейтраль

Не обязательно. Главное пока стоишь не нажать педаль газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Сергей Кубрак сказал:

Не обязательно. Главное пока стоишь не нажать педаль газа

Разбирали этот вопрос:

 

В 12.09.2017 в 12:39, jon сказал:
В 12.09.2017 в 12:28, Alxr сказал:

Т.е. она в положении D, при постановке на ручник, переходит в нейтралку?

Нет не переходит.

Машина тупо будет пытаться ехать, но ей будет не давать это делать ручник.

Зимой ваще может произойти нехорошее. Задние колеса могут не удержатся на снежном покрове и машина покатится.....

Я бы не советовал пользоваться этим советом

 


LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alxr, я на прошлой Вольве как-то поставил машину, включил ручник и убежал в банк. Жена была в машине. Возвращаюсь - опа, а машина стоит на ручнике и на Д-райве.... Немного очканул, :) . Но обошлось.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти