· #1 Опубликовано 17 октября, 2017 Уважаемые форумчане! Кто сталкивался с такой ситуацией, а именно... Компрессор кондиционера и все вокруг него в масле, но при этом система кондиционирования герметична, держит давление и кондиционер работает! Два независимых друг от друга механика в один голос говорят, что это компрессорное масло. Компрессорщик утверждает, что система 100% герметична и работает, как часы (тьфу 3 раза). Знающие люди, подскажите пожалуйста, что могло случится?! Как такое может быть? Заранее благодарю за Ваши комментарии!!! капли воды падают вниз зажмурив от страха глаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 17 октября, 2017 @Denis-sky, сверху накапать точно не могло? 2 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 17 октября, 2017 Механики смотрели все соединения сверху, патрубки и т.д. - нигде ничего... Масло светлое! Светили ультрафиолетом - есть следы "маркера" (флюоресцента) 1 пользователю понравился пост капли воды падают вниз зажмурив от страха глаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 17 октября, 2017 скорее всего сработал аварийный клапан сброса хладагента. он срабатывает при превышении давления в системе. хладагент выбрасывается вместе с маслом. 6 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 17 октября, 2017 @Volvo Car M1, Благодарю за Ваш комментарий! Если это был выброс, то остается понять по какой причине поднялось давление? Система была заправлена и проверена весной при подготовке к летнему периоду. Вряд ли ОД заправил хладагент с избытком...Все лето пользовался кондиционером - полет был нормальный. Еще вспомнил один момент. Первый визит на станцию - осмотр-диагностика двигателя и замывка нижней части компрессора и защиты двигателя. Второй визит на станцию на следующий день и снова компрессор весь в масле... капли воды падают вниз зажмурив от страха глаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 18 октября, 2017 @Denis-sky, Тут причин может быть - вагон и маленькая тележка. Начиная от неисправности самого клапана и датчика давления, заканчивая вентилятором. Надо искать.... 1 пользователю понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 18 октября, 2017 @Volvo Car M1, благодарю за Ваш комментарий! Будем искать...Странно то, что выброс масла идет, но система кондиционирования работает и держит давление 1 пользователю понравился пост капли воды падают вниз зажмурив от страха глаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 19 октября, 2017 11 часов назад, Denis-sky сказал: @Volvo Car M1, благодарю за Ваш комментарий! Будем искать...Странно то, что выброс масла идет, но система кондиционирования работает и держит давление Давление в системе кондиционера, это весьма косвенный показатель. Изначально хладоген находится под давлением. При работе его создает компрессор на высокой стороне и соответственно разряжение на низкой. Абсолютный показатель, это к-во хладогена в системе(измеряется на вес). Хладоген циркулирует вместе с маслом и выбрасывается соответственно тоже. Потеря 5-10% заметно не влияет на работоспособность системы в целом. Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты