Firsa

Арки облезли?

В теме 99 сообщений

Даже комментировать не буду: 

дрочить "В ПОЛНУЮ" или "ЛЕВОЙ РУКОЙ" - выбор субъективный.

 

Не ржавеет она!

почитайте тему!

 

 

P.S. "Не читаю МногАбукАв" - это дИагноз.

Изменено пользователем Firsa
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Firsa сказал:

Даже комментировать не буду: 

дрочить "В ПОЛНУЮ" или "ЛЕВОЙ РУКОЙ" - выбор субъективный.

 

Не ржавеет она!

почитайте тему!

 

 

P.S. "Не читаю МногАбукАв" - это дИагноз.

Спасибо за совет. Видимо ничего другого написать на форуме про автомобиль вы не можете. Очень жаль.  А ведь форум для того и создан чтоы в нем обсуждать различные вопросы по марке. 

добавлено через 1 минуту
12 часов назад, yevgeniy-77 сказал:

@Anatoly1983, в тени в ней вообще все отражается, на солнце ничего не понятно по фото. Поймал что-то среднее.

17B8143C-154F-438F-820B-A1C7F43D3BFD.jpeg

Спасибо за фото. Выглядит хорошо. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Firsa, с какого писюна это она не ржавеет?! 

Сначала скол на краске, потом скол на оцинковке, и ржавеет очень быстро. Капот на 90-ке вот таким стал за одну зиму, после хороших сколов. И если где-то ещё пока просто видна оцинковка, то местами уже была коррозия с раковинами. А на Бегемоте железо потолще будет, чем на 60-ке. Жаль не сфотал ржавчину на задней арке, отлетел камень, отколол накладку на пороге, и дальше улетел в арку, и царапнул ее.

460, тоже оцинкованная, так она зацвела от соли после одной зимы в Питере, пришлось красить почти полностью и делать антикор.

37BFA490-389B-4E0E-A3E5-9770906EDF91.jpeg

Изменено пользователем yevgeniy-77
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, yevgeniy-77 сказал:

@Firsa, с какого писюна это она не ржавеет?! 

Сначала скол на краске, потом скол на оцинковке, и ржавеет очень быстро. Капот на 90-ке вот таким стал за одну зиму, после хороших сколов. И если где-то ещё пока просто видна оцинковка, то местами уже была коррозия с раковинами. А на Бегемоте железо потолще будет, чем на 60-ке. Жаль не сфотал ржавчину на задней арке, отлетел камень, отколол накладку на пороге, и дальше улетел в арку, и царапнул ее.

460, тоже оцинкованная, так она зацвела от соли после одной зимы в Питере, пришлось красить почти полностью и делать антикор.

37BFA490-389B-4E0E-A3E5-9770906EDF91.jpeg

Большие сомнения,что это последствия одной зимы))скорее всего это копилось годами

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex61, Смысл мне обманывать?! Пробег правда за зиму был больше 20000, в основном по трассе и КАД.

Я не из тех людей, кто копит годами. Мне машина нужна каждый день, поэтому она всегда чистая, красивая и в порядке в техническом плане.

Изменено пользователем yevgeniy-77
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Alex61 сказал:

Большие сомнения,что это последствия одной зимы))скорее всего это копилось годами

 

3 минуты назад, yevgeniy-77 сказал:

@Alex61, Смысл мне обманывать?! Пробег правда за зиму был больше 20000, в основном по трассе и КАД

подтверждаю

на месте сколов появилась ржавчина (над лобовым стеклом, на арках чуть-чуть)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, yevgeniy-77 сказал:

Капот на 90-ке вот таким стал за одну зиму, после хороших сколов.

Не верю.... :poke:

На фото видна какая-то матовость краски на капоте. Не похожа на заводскую.

Может уже перекрашивали и не раз, с нарушением технологии покраски, вот и вылезло наружу за одну зиму

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, облез лак , вот и матовость, следом полезла краска. На 90-ках по капоту пескоструй не хилый, плюс решетка радиатора капот трет. И облезает он примерно у всех одинаково. Машина 100% не бита и не крашена, за 12 лет одна притертость на бампере была, жена джигита прессанула, который решил в нагляк перед ней влезть.  Первая покраска, перед продажей, дверь,(камень под ручку залетел), ну и капот.

Изменено пользователем yevgeniy-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На работе на стоянке три девяностика.

В эксплуатации более 6 лет. 

Ни у одного ничего не облезло на капоте.

Мало того еще и блестят все как у кота в одном месте.

 

Всё равно не верю.... :poke:

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, yevgeniy-77 сказал:

Капот на 90-ке вот таким стал за одну зиму, после хороших сколов.

 

55 минут назад, yevgeniy-77 сказал:

за 12 лет одна притертость на бампере была

Так признавайтесь капот облез за одну зиму или после 12 лет эксплуатации?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, машине 12 лет, пробег правда был не особо большой, в районе 180000. На Вольво клубе куча тем фото облезлых капотов, так что у них ещё все впереди)))

Фото после покраски, и блестит лучше чем у кота)). А верить или не верить, дело Ваше.)))

2A7FEA72-8D84-486B-84A1-18C41FF67CD8.jpeg

добавлено через 6 минут

Капот облез после зимы, словил два хороших скола. Зимой не красил по ряду причин, машина нужна была каждый день, питерская сырость, эксплуатация той зимой, была далеко не город, и скоростной режим не 60-90. Поэтому подсохло, сразу загнал в покраску.

Если вопрос в том, что что это вылезло за несколько лет, то так же отвечу, что не довожу до такого, мою машину, ремонтирую и крашу( или подкрашиваю) своевременно, с машиной делаю то, с чем остальные катаются. 

Бегемот эксплуатировался почти постоянно, только последние 2,5 года, за это время проехал около 70000, до этого, за 9,5, 110000

Изменено пользователем yevgeniy-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, на каком пробеге начинает цвести кузов? У меня нет даже намёков на коррозию. Хотя машине девятый год.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Димас-Миасс сказал:

Интересно, на каком пробеге начинает цвести кузов? У меня нет даже намёков на коррозию. Хотя машине девятый год.

Если исключить арки и зону порогов то в целом думмю что ЛКП прослужит долго и коррозии не будет. Но в упомянутых местах краска просто затирается до металла. А голый металл, какой бы он не был все равно начнет ржаветь. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Anatoly1983 сказал:

Видимо ничего другого написать на форуме про автомобиль вы не можете.

Я эту тему поднял)))))

 

 

...написал раз, вы зашли, мимо строк почитали (а скорее не с начала читали) и опять "за рыбу деньги".

Ищвините, не хотел задеть. Просто "по кругу ходить" не люблю.

 

11 часов назад, yevgeniy-77 сказал:

с какого писюна это она не ржавеет?! 

))))

мне кажется, что ржавчина на данном Авто только если:

1. Был ремонт детали (что скорее всего. Первый собственник умолчал, к примеру, а следующий и не знает)

2. Какие-то модели/партии были  с косяками или использовалась некая "иная" технология

3. Ну Очень дохрена времени посыпали солью сколы и не мыли месяцами тачку 

4. "Болезненные места"

Изменено пользователем Firsa
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, U 96 сказал:

на путь истинный поставил и купил хс60,а не японское солнышко...

Тачку продал. "Накатался". 

 

А раз уж флудить, то вот вам!

 

2.5 года владел. Трассовый пробег. Наездил 150 тыс, итог:

 

трещина головки блока (масложер 1,5л на 1000км)

Хана 1-2 пакету в АКПП. 

Про то, что облезли арки и машина стала не совсем "Поемиум" опущу...

 

Купил "ясносолнышко". (Хтрейл-обмылок)))

 

сделал полную шумку и сменил звук. По замерам шума в дБ стал 1:1 как на Хс60 на ОДИНАКОВОЙ резине и на всех скоростях 

проехал уже 70 тыс

 

Плюсы:

- комфортнее (шасси настроено мягче)

- ВАГОН места в салоне (2й ряд)

- УДОБНЕЕ кресла!!!

- есть доп ниши куда телефон бросить/мелочь и т д, если два кофе купил с супругой)))

- хронически не хотел вариатор, но цены на машины это "что-то". Попробовал. КАЙФ! Нет пинков. В спокойном режиме кайфую!

- бензин зимой (свои плюсы)

- цена на ТО и на запчасти ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ!))))

- голову на андроиде поставил и радуюсь фильмам и яндекс картам)))

 

 

минусы: 

- нет подрыва с низов

- багажник меньше (смирился. А в принципе, хватает)

- на дороге вольву уважают больше(((

- нет понта (коллеги не поняли. Объяснять не стал)

 

короче, пока Езжу!)

 

Спрашивайте, но в ЛС лучше

 

PS а ведь покупал на лет 7. Надежный дизель и гидротрансформатор!

Изменено пользователем Firsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Firsa,  да не, ремонтов не было. 90-ик без ДТП, на 60-ке замена бампера. 

Партия... Вот тут не знаю, но не думаю, что вольвовцы до такого опускаться будут. Хотя... После 2007 года качество ЛКП стало хуже, не помню с какого года стали применять краску на водной основе.

Машина моется раз в неделю, с соблюдением технологии.

Болезненные места это да, на 60-ке арки, на 90-ке капот. Там и там крыша над лобовым.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят вопрос немного не по теме но прошу не забрасывать пимидорами. Авто с зимы использовался очень редко и недавно стал барахлить, в итоге не заводится. Кто сможет помочь в решении данного вопроса. Помошь нужна в совете адекватного мастера, не промышляющего обманом и ложью.


хс60, 2.4 Д

 

13.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня насос сдох на 89 тысяче пробега. Первый хозяин любил доездить до лампочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@evgeniiaf, volvo Premium в Мытищах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год назад красил все 4 арки от сколов и год спустя на одной новый скол. Сейчас ищу где проклеить арки пленкой. Есть проверенные места в СПб? Я нашёл ребят в Лигово, но от меня далековато, но ценник у них нормальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти