Tudor75

В поисках ХС60 11-12г 2.4D

В теме 27 сообщений

Добрый день всем. Вот наконец созрел какой автомобиль мне нужен, долго был в поисках какую марку брать после Opel Zafira. То что знал точно нужен паркетник с дизелем, изучая отзывы и форумы выбор сделан,  теперь осталось самое главное найти нормальный аппарат, я и зафиру так же брал , с начала изучил все про нее  потом стал искать на вторичке, но в разговоре с знакомым он меня уговорил тогда на новую, тогда времена были другие и об этом не жалел. С xc60 это не прокатит ценник на новую для меня пока не подьемнный. Что-то я ушел от темы , ищу VOLVO xc60 2.4d  2011-2012г конечно с пробегом чем меньше тем лучше но не больше 80 000 , один хозяин и с адекватным ценником . Заранее спасибо, буду рад если с вашей помощи я найду свою очередную ласточку.

Изменено пользователем Tudor75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что никто с форума расстаться со своим конем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tudor75, в ваших заданых параметрах- нет.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tudor75 сказал:

 

 

Изменено пользователем Tudor75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tudor75 сказал:

Что никто с форума расстаться со своим конем ?

Боюсь что 11-12 года с пробегом меньше 80тык не найти. Ну или найти но тяжело.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда будем рассматривать варианты и моложе. Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я точно не знаю какой ресурс у вольво, но слышал от людей что и по 400.000 бегают без намёков.

У вольво вроде по трансмиссии меньше ресурс чем по двиге

добавлено через 3 минуты

Я так думаю это у нас застоялось понятие 100.000 от советского авто-прома! 

Сам когда на ксюхе 100ку разменял за переживал :) 

добавлено через 6 минут

Главное следить за авто, а не просто наездником быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага , у меня жена рав4 захотела ><

добавлено через 0 минут

@Анджей, с формулировкой что 80к прошла над что то новое ))) 

Изменено пользователем neoner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то оно так, найти бы такого экземпляра чтоб за ним следили....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну мы за своим следим ))  но он по твоим параметрам не подходит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу сильно не пинать новичка, вопрос такой , как отличить по обьявлению какой двигатель стоит D3 ,D4 или D5, а то по фото не всегда понятно ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

d4 и d5 визуально не как не отличить , только по паспорту. Они по сути одни и те же двигатели, только с разной прошивкой. D4 есть 163 181 190 D5 215 на сколько я помню.D3 дрова.

 

Тоесть к примеру покупаешь машину 181 лошадь D4 и у офф дилера можно сменить прошивку и сделать D5. но нам например с головой хватало 181 лошадки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо

добавлено через 7 минут

По моим параметрам действительно трудно будет найти, в Москве машину 11-12 года с пробегом меньше 100т это редкость что-то я об этом не подумал, будем искать по бюджету и состоянию авто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tudor75 сказал:

Прошу сильно не пинать новичка, вопрос такой , как отличить по обьявлению какой двигатель стоит D3 ,D4 или D5, а то по фото не всегда понятно ?  

Ох! Сколько раз уже эта тема поднималась!

Вольво живет своими понятиями, и такая фраза как «год выпуска» для неё чуждо. Вольво живет модельными годами, смена которых происходит в июне. Т.е. в мае 2013ого года у дилеров продавались дорестайлинговые ХС60 2013ого модельного года, а в июне 2013ого дилеры уже торговали рестайлинговыми ХС60 2014ого модельного года. В каждом модельном году (каждым июнем) у Вольво происходят изменения, естественно чем моложе модельный год, тем лучше.

Возьмём Ваш конкретный случай... Вы ищете ХС60 2012ого года выпуска. Это означает, что Ваша потенциальная машина может быть как 2012ого модельного года (если выпущена до мая), так и 2013ого модельного года (если выпущена после мая). На стыке этих двух модельных годов не было рестайлинга, но было много принципиальнейших изменений (далее модельный год = м.г.)

1. В 2012ом году Двигатель D3 163 л.с. 2012м.г. переименовался в D4 163 л.с. 2013 м.г. Кроме шильдика никаких изменений с ДВС  не произошло. Так же, нужно знать, что двигатель D5 (205 и 215 л.с. отличается от двигателей D3 2012 м.г. и D4 2013 м.г. (оба 163 л.с) только прошивкой (соответственно их можно перепошить на 215 л.с или более). Т.е. в этом пункте частично содержится ответ на Ваш вопрос по поводу двигателей D3/D4/D5. И еще немнрго инфы... В 2013ом м.г появился другой двигатель D3 136 л.с. с передним приводом и объемом 2.0L (их очень мало). Короче D3 2012 м.г круче, чем D3 2013 м.г.

2. В 2013м.г стали ставить Сити-Сейфти 2-ого поколения, которая работает до 50 км/ч (ранее до 30км/ч).

3. В 2013м.г ставят Халдекс 5, вместо Халдекс 4

4. В 2013 м.г ручка АКПП стала с подсветкой в стиле БМВ, до этого был просто кожаный наболдажник.

 

На самом деле это не весь перечень изменений, я хотел донести мысль, что год выпуска для русского человека очень важен, но нужно иметь в виду, что для производителя принципиален модельный год.

Изменено пользователем DIMON D.

XC60 T5 AWD, Summum++, 2016MY, power blue

XC90 T5+Polestar 2017MY all inclusive, magic blue

 

ХС60 D5+Polestar, Summum+, 2013 м.г. продана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., вот вообщее ! :thumbsup::frantics:


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, DIMON D. сказал:

Ох! Сколько раз уже эта тема поднималась!

Вольво живет своими понятиями, и такая фраза как «год выпуска» для неё чуждо. Вольво живет модельными годами, смена которых происходит в июне. Т.е. в мае 2013ого года у дилеров продавались дорестайлинговые ХС60 2013ого модельного года, а в июне 2013ого дилеры уже торговали рестайлинговыми ХС60 2014ого модельного года. В каждом модельном году (каждым июнем) у Вольво происходят изменения, естественно чем моложе модельный год, тем лучше.

Возьмём Ваш конкретный случай... Вы ищете ХС60 2012ого года выпуска. Это означает, что Ваша потенциальная машина может быть как 2012ого модельного года (если выпущена до мая), так и 2013ого модельного года (если выпущена после мая). На стыке этих двух модельных годов не было рестайлинга, но было много принципиальнейших изменений (далее модельный год = м.г.)

1. В 2012ом году Двигатель D3 163 л.с. 2012м.г. переименовался в D4 163 л.с. 2013 м.г. Кроме шильдика никаких изменений с ДВС  не произошло. Так же, нужно знать, что двигатель D5 (205 и 215 л.с. отличается от двигателей D3 2012 м.г. и D4 2013 м.г. (оба 163 л.с) только прошивкой (соответственно их можно перепошить на 215 л.с или более). Т.е. в этом пункте частично содержится ответ на Ваш вопрос по поводу двигателей D3/D4/D5. И еще немнрго инфы... В 2013ом м.г появился другой двигатель D3 136 л.с. с передним приводом и объемом 2.0L (их очень мало). Короче D3 2012 м.г круче, чем D3 2013 м.г.

2. В 2013м.г стали ставить Сити-Сейфти 2-ого поколения, которая работает до 50 км/ч (ранее до 30км/ч).

3. В 2013м.г ставят Халдекс 5, вместо Халдекс 4

4. В 2013 м.г ручка АКПП стала с подсветкой в стиле БМВ, до этого был просто кожаный наболдажник.

 

На самом деле это не весь перечень изменений, я хотел донести мысль, что год выпуска для русского человека очень важен, но нужно иметь в виду, что для производителя принципиален модельный год.

Я процитирую, чтобы потом легче было в своих сообщениях найти.... :whistle:

На месте админов прилепил бы это сообщение куда-нибудь в ФАК, чтобы потом только ссылками кидаться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.10.2017 в 00:19, DIMON D. сказал:

Ох! Сколько раз уже эта тема поднималась!

Вольво живет своими понятиями, и такая фраза как «год выпуска» для неё чуждо. Вольво живет модельными годами, смена которых происходит в июне. Т.е. в мае 2013ого года у дилеров продавались дорестайлинговые ХС60 2013ого модельного года, а в июне 2013ого дилеры уже торговали рестайлинговыми ХС60 2014ого модельного года. В каждом модельном году (каждым июнем) у Вольво происходят изменения, естественно чем моложе модельный год, тем лучше.

Возьмём Ваш конкретный случай... Вы ищете ХС60 2012ого года выпуска. Это означает, что Ваша потенциальная машина может быть как 2012ого модельного года (если выпущена до мая), так и 2013ого модельного года (если выпущена после мая). На стыке этих двух модельных годов не было рестайлинга, но было много принципиальнейших изменений (далее модельный год = м.г.)

1. В 2012ом году Двигатель D3 163 л.с. 2012м.г. переименовался в D4 163 л.с. 2013 м.г. Кроме шильдика никаких изменений с ДВС  не произошло. Так же, нужно знать, что двигатель D5 (205 и 215 л.с. отличается от двигателей D3 2012 м.г. и D4 2013 м.г. (оба 163 л.с) только прошивкой (соответственно их можно перепошить на 215 л.с или более). Т.е. в этом пункте частично содержится ответ на Ваш вопрос по поводу двигателей D3/D4/D5. И еще немнрго инфы... В 2013ом м.г появился другой двигатель D3 136 л.с. с передним приводом и объемом 2.0L (их очень мало). Короче D3 2012 м.г круче, чем D3 2013 м.г.

2. В 2013м.г стали ставить Сити-Сейфти 2-ого поколения, которая работает до 50 км/ч (ранее до 30км/ч).

3. В 2013м.г ставят Халдекс 5, вместо Халдекс 4

4. В 2013 м.г ручка АКПП стала с подсветкой в стиле БМВ, до этого был просто кожаный наболдажник.

 

На самом деле это не весь перечень изменений, я хотел донести мысль, что год выпуска для русского человека очень важен, но нужно иметь в виду, что для производителя принципиален модельный год.

Я за то, что-бы DIMONy .D поставить памятник (это ж сколько надо терпения и желания ,все писать в сотый раз ):):thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо DIMON D. Отличное пояснение для чайника.:xc_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tudor75, трудная у Вас задача, найти Того, кто годами холил-лелеял и оберегал своего коня и вдруг готов отдать его чужому дяденьке :)

Очень Вас понимаю - дизельная машинка 2012 года очень достойная, особенно отполестаренная.

Сам на такой катаюсь уже 60 тык, динамика, проходимость - как раз для Пушкино и его окрестностей 

Но не продам, самому нужна, т.к. не встречал пока ничего другого достойного принципиально нового по адекватной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорится, кто ищет тот всегда найдет, была у меня Opel Zafira , за 8 лет пробег 140т , так вот в прошлом году пришлось расстаться, выставил на продажу написал честно как есть и за два дня машина ушла в Рязань, первый же покупатель забрал, хотя цена была чуть выше рыночной.  И ещё три года назад решил купить себе небольшой грузовичок, некоторое время следил за обьявлениями  нашел себе транзит восьмого года с пробегом 80т и в нормальном состоянии. Так что если искать и не торопиться найдёшь, мне не к спеху.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти