· #1 Опубликовано 23 октября, 2017 Добрый день. Возникли вопросы о переобувке резины. Честно говоря покажутся странными, но все же задам: До этого у меня была S40 на стоковых дисках и я как-то не думал о дисках как таковых, одна имея на XC60 Ixionы задумался: - как правильно переобувать? куда крепить грузики? мне лепят изнутри и честно говоря диски покоцаны изнутри (понятное дело, никто там ничего не смотрит, но сам факт огорчает) - как переобувают и балансируют диски у ОД? есть ли отличия? может стоит у них этим заниматься, несмотря на увеличение цены? - при переобувки не уменьшается ли ресурс самого диска или резины? - каков средний срок жизни комплекта резины? исходя из предыдущего пункта, может и не стоит заморачиваться, если срок жизни резины, допустим, 3-4 сезона - хорошее ли дело иметь комплект резины на дисках? минусы: дорого, плюсы: поменять - ерунда вопрос. Но, как я понял, их тоже нужно балансировать , поэтому вопрос про грузики остается. Судя по форуму, большинство имеет второй комплект резины на дисках. - реплика. Сам не люблю, но можно ли рассматривать? - сами диски покрыты как будто пленкой полиэтиленовой, которая рвется при отрывании грузиков. Так и должно быть? как приводят в порядок диски? просто красят? спасибо за ответы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) еще добавлю, как не обосмешиться при покупке дисков б/у? на что смотреть и имеет ли смысл в этом? например, вот такие объявляения: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/18_original_volvo_4shtshiny_235_937494494 Изменено 23 октября, 2017 пользователем DaveCage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) Менял вчера. Имею разные комплекты. - не балансирую. Но в этом году все ж придется зимний комплект балансировать. - грузы изнутри ибо такие диски. (Валдеры 17"). - при смене балонов диски часто царапают по канту. => искать пряморуких монтажников. - по поводу полиэтиленовой пленки - может это клей под грузиком и просто так кажется? Изменено 23 октября, 2017 пользователем AndreyS 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 23 октября, 2017 1 час назад, DaveCage сказал: реплика. Сам не люблю, но можно ли рассматривать? Собственно, я на многих авто ездил на реплике и проблем никогда не было. На ХС60 тоже, зима - реплика. Уже четвёртый сезон. добавлено через 0 минут 1 час назад, DaveCage сказал: реплика. Сам не люблю Отчего нелюбовь? 1 пользователю понравился пост PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 23 октября, 2017 Два комплекта на дисках иметь самый оптимальный вариант. А балансировать все равно надо. За сезон баланс 100% сбивается. Так что те, кто просто меняет одни на другие не на том экономят. Тем более у меня у дома на шинке 17-е перекинуть с балансировкой стоит всего 1000, так что даже не думаю) 1 пользователю понравился пост Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 23 октября, 2017 5 минут назад, VSH сказал: Собственно, я на многих авто ездил на реплике и проблем никогда не было. На ХС60 тоже, зима - реплика. Уже четвёртый сезон. Тоже Реплика, только лето. Проблем ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 23 октября, 2017 7 минут назад, TABU сказал: Два комплекта на дисках иметь самый оптимальный вариант. А балансировать все равно надо. За сезон баланс 100% сбивается. Так что те, кто просто меняет одни на другие не на том экономят. Тем более у меня у дома на шинке 17-е перекинуть с балансировкой стоит всего 1000, так что даже не думаю) Я тут тоже на первую смену решил отбалансить комплект. Поставили на стенд - все 4 в допуске. Хз как так 2 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 23 октября, 2017 у меня на стоковых Leda внутренние грузики по старинки цепляются за борт диска, а внешние приклеены на "зимних" Pan такого внутреннего бортика нет, там только клеить можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 23 октября, 2017 Реплики зимнего комплекта хватило на 3 сезона, больше она не центруется и бьет, да и на болты взглянуть страшно, черные все. В этом сезоне перекидываю резину на летние Валдеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 23 октября, 2017 Только что, AndreyS сказал: Я тут тоже на первую смену решил отбалансить комплект. Поставили на стенд - все 4 в допуске. Хз как так Мистика) Ведь и резина изнашивается и усаживается она на диск за сезон по другому, нежели при первичной установке. Плюс износ диска и т.п. Ни разу нулей не видел 2 пользователям понравился пост Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 23 октября, 2017 Только что, AndreyS сказал: Я тут тоже на первую смену решил отбалансить комплект. Поставили на стенд - все 4 в допуске. Хз как так значит равномерно трется резина, это же хорошо 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) 4 минуты назад, gus_dim сказал: значит равномерно трется резина, это же хорошо У меня чехлы для колес с обозначением куда какое колесо вставить. Так и ставлю как было в прошлый раз. Но повторюсь - в этом сезоне зимнюю надо балансировать, видимо шипы повылетали уже гудит на скоростях >80км/ч Изменено 23 октября, 2017 пользователем AndreyS R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 23 октября, 2017 Если нет дизбаланса,зачем балансировать колеса каждый сезон? балансирую если есть необходимость.При замене колес перед зад меняю местами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 23 октября, 2017 7 минут назад, Alex61 сказал: Если нет дизбаланса,зачем балансировать колеса каждый сезон? балансирую если есть необходимость.При замене колес перед зад меняю местами а как определяете, что дисбаланс уже есть? по биению руля и вибрации кузова? Это уже запущенное состояние. Вначале появляется акустический шум в виде НЧ гудения, причем он же постепенно повышается, поэтому его не заметишь. Но ступицы, подвеску и трансмиссию уже начинает нагружать. Я тоже против фанатичной проверки каждый месяц. Но перед установкой на машину в сезон или перед серьезной дальней дорогой на больших скоростях весьма полезно проверить 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) 38 минут назад, Alex61 сказал: Если нет дизбаланса,зачем балансировать колеса каждый сезон? балансирую если есть необходимость.При замене колес перед зад меняю местами Пока не повесишь на станок не узнаешь. Поэтому алгоритм простой: закидываем колеса в машину, едем в шинку, они сами все вытаскивают, откручивают, проверяют баланс и давление, балансируют и прикручивают) 1000-1200 если знать где. Зато спокоен до следующей замены Изменено 23 октября, 2017 пользователем TABU 3 пользователям понравился пост Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 23 октября, 2017 6 минут назад, TABU сказал: 1000-1200 если знать где. в мск не проканает такой ценник 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 23 октября, 2017 7 минут назад, TABU сказал: Пока не повесишь на станок не узнаешь. Тогда уж и сход-развал каждый сезон делать. Пока на стенд не поставишь - не узнаешь.))) Я не делаю. Балансировку тоже раз в три года или по необходимости. PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 23 октября, 2017 Хз, я например сход-развал делаю 1 раз в год точно (как раз при смене с зимы на лето) И в врн у знакомых я перобувку делаю за 1200 руб., полный шиномонтаж с бортировкой (дисков 1 комплект) А в Москве, да, я жене машину из Мск гнал и резину зимнюю туда привёз, заехал на ближайший шиномонтаж который мне понравился - 5600 руб 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 23 октября, 2017 все же рекомендуете второй комплект дисков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 23 октября, 2017 3 минуты назад, DaveCage сказал: все же рекомендуете второй комплект дисков? Это удобнее. Но естественно дороже. У самого сейчас только резина на зиму, а все прошлые машины были с 2-мя комплектами. Тут пока жаба душит диски докупать) Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты