Texnoprof

Вопросы по эксплуатации

В теме 15 сообщений

Добрый день. не так давно стал владельцем xc60 2012г. Все полностью устраивает и машиной доволен.

Но накопилось некоторое количество вопросов ответы на которые я хотел бы услышать или обсудить с вами людьми кто уже не первый год владеет такими авто. Так как я тут новенький , прошу сильно не пинать и кидаться помидорами. Если что не так поправьте. 

Отчасти немного пугают постоянные крики и чуть ли не маниакальная смена масла в коробке и в халдексе. Неужели все так печально и нужно менять все жидкости чуть ли не каждые 20 тыщ. 

По сему по коробке и халдексу два вопроса.

Как часто надо менять масло в коробке? ( проблем не замечал, разве что иногда чуть дернет на сбросе газа но я думаю это можно не относить к проблемам.) Переключения мягкие без рывков и пинков. 

Как часто надо менять масло в заднем редукторе и в халдексе? Как проявляются проблемы и если его не меняли.

До 90 тыщ машина обслуживалась у официалов, сейчас пробег 95 тысяч. Произвел очередное ТО сам, все фильтра и масло в двигателе так как высветилось сервисное сообщение. 

Остались вопросы те что я описал выше по замене оставшихся масел в коробке и заднем редукторе. 

За время эксплуатации заметил еще один нюанс при езде в нагрузку который меня раздражает. 

При езде по перевалам в нагрузку в подъем если не давить, а ехать в натяг, появляется противная вибрация, решается все в основном чуть приотпусканием газа или просто чуть сильнее придавить чтоб автомат скинул на передачу  ниже. Это нормальная вибрация в нагрузку для дизеля или надо на что то обратить внимание?. 

Заранее благодарен ответам и надеюсь я внятно смог все описать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видать ни кто не ответит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Texnoprof, привет, для вопросов по эксплуатации есть отдельная тема 

по обслуживанию тоже есть отдельные темы. А по вибрации у меня тоже присутствует как вы и описали, думаю что это нормально.

Изменено пользователем Arni79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит вибрация это норма как я понимаю.? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется на свежих машинах она менее заметна, потому как подушки двигателя и коробки более упругие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Arni79 сказал:

@Texnoprof, привет, для вопросов по эксплуатации есть отдельная тема 

по обслуживанию тоже есть отдельные темы. А по вибрации у меня тоже присутствует как вы и описали, думаю что это нормально.

Понял , спасибо. По остальному буду искать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По замене жидкостей, особенно что не прописано в регламенте обслуживания это сложный вопрос и каждый его решает по разному:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Arni79 сказал:

По замене жидкостей, особенно что не прописано в регламенте обслуживания это сложный вопрос и каждый его решает по разному:)

Как я понял предпосылок и приближающейся проблемы по халдексу не бывает, в основном сразу выскакивает ошибка и там как повезет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу так. Но у вас вроде должен еще 4 халдекс стоять, там не так все непредсказуемо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎30‎.‎10‎.‎2017 в 14:45, Texnoprof сказал:

Как часто надо менять масло в коробке? ( проблем не замечал, разве что иногда чуть дернет на сбросе газа но я думаю это можно не относить к проблемам.) Переключения мягкие без рывков и пинков. 

На форуме народ любит свои машины, поэтому меняет масло в АКПП раз в 40-60 тыщ (я раз в 40 000 км или раз в 2,5-3 года).

 

добавлено через 3 минуты
В ‎30‎.‎10‎.‎2017 в 14:45, Texnoprof сказал:

Как часто надо менять масло в заднем редукторе и в халдексе? Как проявляются проблемы и если его не меняли.

У Вас какого модельного года машина? 2012-ого или 2013-ого? Если ручка коробки передач стекляная с подсветкой - то это 2013-м.г. Если ручка просто кожаный наболдажник, то это 2012-ый модельный год.

С 2012-ом модельном году ставили Халдекс 4, я не знаю как часто меняют в нем масло, но точно меняют. У меня друг менял на пробеге 90 000 км первый раз, сейчас у него пробег более 150 000 км и пока тьфу-тьфу-тьфу всё нормально.

С 2013-ого модельного года ставят Халдекс 5. Тут все как могут, кто-то меняет каждые 20 000 км, кто-то вообще не меняет. Я, например, настроен менять масло в Халдексе 5-ого поколения раз в 2,5 года как и в АКПП.

В угловое передаче и в редукторе не подскажу, может @шпарка или @jon или @AndreyS подскажут. Я там не менял никогда масло и не планирую.  

 

P.S. и если хотите, чтобы Вам нормально отвечали на вопросы, то начните с того, что в своём профиле укажите данные по машине. То что у Вас Вольво ХС60 - это конечно хорошо, но ещё бы знать какой модельный год и двигатель. Укажите данные в профиле "Авто" в формате модель/двигатель/модельный год ---> XC60 D5 13м.г.

 

Изменено пользователем DIMON D.
3 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, DIMON D. сказал:

В угловое передаче и в редукторе не подскажу, может <...> подскажут. Я там не менял никогда масло и не планирую.

не подскажу, но менять буду :) в редукторе точно, про угловую пока не решил.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Texnoprof, Похоже, у меня такая же машина , как у Вас. Поэтому опыт и мнение будут более интересны:

- масло в коробке, муфте и редукторе поменял при 80 т.к. и 4 года эксплуатации. По состоянию жидкостей - можно было спокойно ездить и до 100 т.к. (но я как раз из тех, кто маниакально любит свой авто... :));

- считаю, сокращать периоды замены масел разумным только в случае, если приходится часто нагружать агрегаты на бездорожье, гонках, при агрессивном вождении и пр.;

- в Вашем случае, видимо, поездки по перевалам можно отнести к повышенным нагрузкам. Поэтому, я бы советовал интервал 50-60 т.к. для замены всех масел в ходовой.  

Изменено пользователем Георгий
2 пользователям понравился пост

Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, DIMON D. сказал:

На форуме народ любит свои машины, поэтому меняет масло в АКПП раз в 40-60 тыщ (я раз в 40 000 км или раз в 2,5-3 года).

 

добавлено через 3 минуты

У Вас какого модельного года машина? 2012-ого или 2013-ого? Если ручка коробки передач стекляная с подсветкой - то это 2013-м.г. Если ручка просто кожаный наболдажник, то это 2012-ый модельный год.

С 2012-ом модельном году ставили Халдекс 4, я не знаю как часто меняют в нем масло, но точно меняют. У меня друг менял на пробеге 90 000 км первый раз, сейчас у него пробег более 150 000 км и пока тьфу-тьфу-тьфу всё нормально.

С 2013-ого модельного года ставят Халдекс 5. Тут все как могут, кто-то меняет каждые 20 000 км, кто-то вообще не меняет. Я, например, настроен менять масло в Халдексе 5-ого поколения раз в 2,5 года как и в АКПП.

В угловое передаче и в редукторе не подскажу, может @шпарка или @jon или @AndreyS подскажут. Я там не менял никогда масло и не планирую.  

 

P.S. и если хотите, чтобы Вам нормально отвечали на вопросы, то начните с того, что в своём профиле укажите данные по машине. То что у Вас Вольво ХС60 - это конечно хорошо, но ещё бы знать какой модельный год и двигатель. Укажите данные в профиле "Авто" в формате модель/двигатель/модельный год ---> XC60 D5 13м.г.

 

 

Машина похоже 13 года, так как ручка стеклянная с подсветкой. 

По поводу данных исправился.)

добавлено через 4 минуты
19 часов назад, Георгий сказал:

@Texnoprof, Похоже, у меня такая же машина , как у Вас. Поэтому опыт и мнение будут более интересны:

- масло в коробке, муфте и редукторе поменял при 80 т.к. и 4 года эксплуатации. По состоянию жидкостей - можно было спокойно ездить и до 100 т.к. (но я как раз из тех, кто маниакально любит свой авто... :));

- считаю, сокращать периоды замены масел разумным только в случае, если приходится часто нагружать агрегаты на бездорожье, гонках, при агрессивном вождении и пр.;

- в Вашем случае, видимо, поездки по перевалам можно отнести к повышенным нагрузкам. Поэтому, я бы советовал интервал 50-60 т.к. для замены всех масел в ходовой.  

Как я понял моя чуть чуть свежее чем ваша. И все же скорей всего у меня стоит Халдекс 5. Как залезу под машину точно смогу сказать. Планирую все же сменить масла уже на пробеге 100тыщ. Для успокоения души так сказать. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Texnoprof сказал:

И все же скорей всего у меня стоит Халдекс 5. Как залезу под машину точно смогу сказать. Планирую все же сменить масла уже на пробеге 100тыщ. Для успокоения души так сказать. 

Стеклянная ручка АКПП = пятый Халдекс.

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Подскажите какая рулевая рейка установлена на хс 60 модельного 2015 в смысле с сервотроником или без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти