· #1 Опубликовано 30 октября, 2017 Добрый день. не так давно стал владельцем xc60 2012г. Все полностью устраивает и машиной доволен. Но накопилось некоторое количество вопросов ответы на которые я хотел бы услышать или обсудить с вами людьми кто уже не первый год владеет такими авто. Так как я тут новенький , прошу сильно не пинать и кидаться помидорами. Если что не так поправьте. Отчасти немного пугают постоянные крики и чуть ли не маниакальная смена масла в коробке и в халдексе. Неужели все так печально и нужно менять все жидкости чуть ли не каждые 20 тыщ. По сему по коробке и халдексу два вопроса. Как часто надо менять масло в коробке? ( проблем не замечал, разве что иногда чуть дернет на сбросе газа но я думаю это можно не относить к проблемам.) Переключения мягкие без рывков и пинков. Как часто надо менять масло в заднем редукторе и в халдексе? Как проявляются проблемы и если его не меняли. До 90 тыщ машина обслуживалась у официалов, сейчас пробег 95 тысяч. Произвел очередное ТО сам, все фильтра и масло в двигателе так как высветилось сервисное сообщение. Остались вопросы те что я описал выше по замене оставшихся масел в коробке и заднем редукторе. За время эксплуатации заметил еще один нюанс при езде в нагрузку который меня раздражает. При езде по перевалам в нагрузку в подъем если не давить, а ехать в натяг, появляется противная вибрация, решается все в основном чуть приотпусканием газа или просто чуть сильнее придавить чтоб автомат скинул на передачу ниже. Это нормальная вибрация в нагрузку для дизеля или надо на что то обратить внимание?. Заранее благодарен ответам и надеюсь я внятно смог все описать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 31 октября, 2017 Видать ни кто не ответит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) @Texnoprof, привет, для вопросов по эксплуатации есть отдельная тема по обслуживанию тоже есть отдельные темы. А по вибрации у меня тоже присутствует как вы и описали, думаю что это нормально. Изменено 31 октября, 2017 пользователем Arni79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 31 октября, 2017 Значит вибрация это норма как я понимаю.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 31 октября, 2017 Мне кажется на свежих машинах она менее заметна, потому как подушки двигателя и коробки более упругие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 31 октября, 2017 4 минуты назад, Arni79 сказал: @Texnoprof, привет, для вопросов по эксплуатации есть отдельная тема по обслуживанию тоже есть отдельные темы. А по вибрации у меня тоже присутствует как вы и описали, думаю что это нормально. Понял , спасибо. По остальному буду искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 31 октября, 2017 По замене жидкостей, особенно что не прописано в регламенте обслуживания это сложный вопрос и каждый его решает по разному Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 31 октября, 2017 4 минуты назад, Arni79 сказал: По замене жидкостей, особенно что не прописано в регламенте обслуживания это сложный вопрос и каждый его решает по разному Как я понял предпосылок и приближающейся проблемы по халдексу не бывает, в основном сразу выскакивает ошибка и там как повезет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 31 октября, 2017 Походу так. Но у вас вроде должен еще 4 халдекс стоять, там не так все непредсказуемо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) В 30.10.2017 в 14:45, Texnoprof сказал: Как часто надо менять масло в коробке? ( проблем не замечал, разве что иногда чуть дернет на сбросе газа но я думаю это можно не относить к проблемам.) Переключения мягкие без рывков и пинков. На форуме народ любит свои машины, поэтому меняет масло в АКПП раз в 40-60 тыщ (я раз в 40 000 км или раз в 2,5-3 года). добавлено через 3 минуты В 30.10.2017 в 14:45, Texnoprof сказал: Как часто надо менять масло в заднем редукторе и в халдексе? Как проявляются проблемы и если его не меняли. У Вас какого модельного года машина? 2012-ого или 2013-ого? Если ручка коробки передач стекляная с подсветкой - то это 2013-м.г. Если ручка просто кожаный наболдажник, то это 2012-ый модельный год. С 2012-ом модельном году ставили Халдекс 4, я не знаю как часто меняют в нем масло, но точно меняют. У меня друг менял на пробеге 90 000 км первый раз, сейчас у него пробег более 150 000 км и пока тьфу-тьфу-тьфу всё нормально. С 2013-ого модельного года ставят Халдекс 5. Тут все как могут, кто-то меняет каждые 20 000 км, кто-то вообще не меняет. Я, например, настроен менять масло в Халдексе 5-ого поколения раз в 2,5 года как и в АКПП. В угловое передаче и в редукторе не подскажу, может @шпарка или @jon или @AndreyS подскажут. Я там не менял никогда масло и не планирую. P.S. и если хотите, чтобы Вам нормально отвечали на вопросы, то начните с того, что в своём профиле укажите данные по машине. То что у Вас Вольво ХС60 - это конечно хорошо, но ещё бы знать какой модельный год и двигатель. Укажите данные в профиле "Авто" в формате модель/двигатель/модельный год ---> XC60 D5 13м.г. Изменено 31 октября, 2017 пользователем DIMON D. 3 пользователям понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 31 октября, 2017 8 минут назад, DIMON D. сказал: В угловое передаче и в редукторе не подскажу, может <...> подскажут. Я там не менял никогда масло и не планирую. не подскажу, но менять буду в редукторе точно, про угловую пока не решил. 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) @Texnoprof, Похоже, у меня такая же машина , как у Вас. Поэтому опыт и мнение будут более интересны: - масло в коробке, муфте и редукторе поменял при 80 т.к. и 4 года эксплуатации. По состоянию жидкостей - можно было спокойно ездить и до 100 т.к. (но я как раз из тех, кто маниакально любит свой авто... :)); - считаю, сокращать периоды замены масел разумным только в случае, если приходится часто нагружать агрегаты на бездорожье, гонках, при агрессивном вождении и пр.; - в Вашем случае, видимо, поездки по перевалам можно отнести к повышенным нагрузкам. Поэтому, я бы советовал интервал 50-60 т.к. для замены всех масел в ходовой. Изменено 31 октября, 2017 пользователем Георгий 2 пользователям понравился пост Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 1 ноября, 2017 23 часа назад, DIMON D. сказал: На форуме народ любит свои машины, поэтому меняет масло в АКПП раз в 40-60 тыщ (я раз в 40 000 км или раз в 2,5-3 года). добавлено через 3 минуты У Вас какого модельного года машина? 2012-ого или 2013-ого? Если ручка коробки передач стекляная с подсветкой - то это 2013-м.г. Если ручка просто кожаный наболдажник, то это 2012-ый модельный год. С 2012-ом модельном году ставили Халдекс 4, я не знаю как часто меняют в нем масло, но точно меняют. У меня друг менял на пробеге 90 000 км первый раз, сейчас у него пробег более 150 000 км и пока тьфу-тьфу-тьфу всё нормально. С 2013-ого модельного года ставят Халдекс 5. Тут все как могут, кто-то меняет каждые 20 000 км, кто-то вообще не меняет. Я, например, настроен менять масло в Халдексе 5-ого поколения раз в 2,5 года как и в АКПП. В угловое передаче и в редукторе не подскажу, может @шпарка или @jon или @AndreyS подскажут. Я там не менял никогда масло и не планирую. P.S. и если хотите, чтобы Вам нормально отвечали на вопросы, то начните с того, что в своём профиле укажите данные по машине. То что у Вас Вольво ХС60 - это конечно хорошо, но ещё бы знать какой модельный год и двигатель. Укажите данные в профиле "Авто" в формате модель/двигатель/модельный год ---> XC60 D5 13м.г. Машина похоже 13 года, так как ручка стеклянная с подсветкой. По поводу данных исправился.) добавлено через 4 минуты 19 часов назад, Георгий сказал: @Texnoprof, Похоже, у меня такая же машина , как у Вас. Поэтому опыт и мнение будут более интересны: - масло в коробке, муфте и редукторе поменял при 80 т.к. и 4 года эксплуатации. По состоянию жидкостей - можно было спокойно ездить и до 100 т.к. (но я как раз из тех, кто маниакально любит свой авто... :)); - считаю, сокращать периоды замены масел разумным только в случае, если приходится часто нагружать агрегаты на бездорожье, гонках, при агрессивном вождении и пр.; - в Вашем случае, видимо, поездки по перевалам можно отнести к повышенным нагрузкам. Поэтому, я бы советовал интервал 50-60 т.к. для замены всех масел в ходовой. Как я понял моя чуть чуть свежее чем ваша. И все же скорей всего у меня стоит Халдекс 5. Как залезу под машину точно смогу сказать. Планирую все же сменить масла уже на пробеге 100тыщ. Для успокоения души так сказать. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 1 ноября, 2017 13 минут назад, Texnoprof сказал: И все же скорей всего у меня стоит Халдекс 5. Как залезу под машину точно смогу сказать. Планирую все же сменить масла уже на пробеге 100тыщ. Для успокоения души так сказать. Стеклянная ручка АКПП = пятый Халдекс. 2 пользователям понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 26 февраля, 2021 Всем здравствуйте! Подскажите какая рулевая рейка установлена на хс 60 модельного 2015 в смысле с сервотроником или без? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты