ant0nk0

GSM сигнализация Prizrak 8xx

В теме 116 сообщений

Решил создать тему, посвященную этой охранной системе, для обмена опытом и чтобы не флудить в других темах.

 

У меня история была примерно такая.. На прошлой машине (S60II-MY12) установили мне пандору 3950 за ~60к рублей с замками капота, автозапуском и бесключевым обходчиком.

По функционалу всё круто, но стоило не поездить неделю, как высаживался аккумулятор до ругательной надписи на приборке (и это летом, а до зимы так и не доездил)

 

В том же году поменял машину S60 -> XC60 и решил больше никогда не ставить гсм сигнализации. У меня бывают периоды, когда езжу на машине раз в неделю (в выходные), а по будням проще на метро..

 

На ХС60 был штатный запуск вебасты с пульта. Но потом машину начал ставить в паркинг и пришлось установить автоплагин гсм. В этот раз я был ученый :blink:  и внедрил дополнительный аккум на 20Ач в багажник,

с отдельным зарядным устройством, которое ограничивает ток заряда и отключает доп аккум от бортовой сети, когда двигатель не запущен :) Целое дело...

 

Теперь даже если сига высадит в ноль аккумулятор (дополнительный), я запущу движок без подогрева (от основного аккумулятора) и поеду...

Плагин гсм потребляет в дежурном режиме ~20мА, и я посчитал, сначала в теории, а потом и доказал на практике, что поездка раз в неделю компенсирует с лихвой потраченный на плагин заряд.

 

Но время идет, руки чешутся :facepalm: Нашел для себя интересную систему, Призрак 800 серии. По цене "от" как плагин, но чуть добавив можно получить и запуск после прогрева зимой, а летом просто запуск для охлаждения салона.

И жрет призрак (по паспорту) не более 10мА ( вдвое меньше плагина!). С таким потреблением можно будет вообще месяц не ездить :D 

 

Поставил ближе к осени призрака 830, подключил 4мя проводами. Что умеет - запускать вебасту, управлять замками (поехал - закрылись, заглушил - открылись), умеет реагировать на штатную сигнализацию и дозваниваться, имеет встроенный датчик удара и наклона-перемещения - полезно если вдруг эвакуатор и т.д..

 

Почему 830? Ведь самый дешевый 800 Style умеет все перечисленное.

Потому что в 830 есть радио-метка. Она будет полезна для реализации функции "свободные руки" при автозапуске.

 

Как известно, у Вольво радиоканал штатного брелка не работает при запущенном двигателе и чтобы открыть автозапущенный автомобиль, придется лезть за телефоном и запускать приложение призрака.

А с меткой - просто подходишь к машине с заведенным двигателем, она сразу глохнет. Далее всё как обычно.

 

В 840 тоже есть метка, но там еще добавили беспроводное реле для подкапотной блокировки. Мне это уже не нужно...

 

PS: автозапуски и бесключевые обходчики буду городить уже в следующем году :) 

 

добавлено через 0 минут

 

Кто осилил многобукв, молодец :)

Изменено пользователем ant0nk0
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно, что значит не работает.

Завожу таз, открываю окно, закрываю дверь, закрываю замки, закрываю окно. 

Авто работает и закрыто (греется)

Прихожу открываю дверь, сажусь, еду. 

У меня Кейлес.

На призраке только надо комфорт отключать (это хрень которая закрывает стекла когда в охрану ставишь), глючит она с вольвой.

И уровернь топлива не кажет, а так ваше норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Dread сказал:

Завожу таз, открываю окно, закрываю дверь, закрываю замки, закрываю окно. 

Речь идет об автозапуске с брелка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Dread сказал:

На призраке только надо комфорт отключать (это хрень которая закрывает стекла когда в охрану ставишь), глючит она с вольвой.

Поясните, пожалуйста, в чем заключается глюк? 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Dread сказал:

У меня Кейлес.

Видимо, разница в этом. Без кейлес, открыть дверь можно только штатным брелком. А при запущенном двигателе он не сработает.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ant0nk0 сказал:

По функционалу всё круто, но стоило не поездить неделю, как высаживался аккумулятор до ругательной надписи на приборке (и это летом, а до зимы так и не доездил)

 

Что-то здесь не так....

У меня установлена пандора 3910. 

Две недели авто простаивает в легкую...

Вот скрин с приложения на телефоне. 

Сделал сегодня. 

Машина стоит с 29 октября. 

57896FDC-DF72-4512-BABB-2599D3EEC25A.png

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит не запертая? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ant0nk0 сказал:

По функционалу всё круто, но стоило не поездить неделю, как высаживался аккумулятор до ругательной надписи на приборке (и это летом, а до зимы так и не доездил)

Так же стоит Призрак 830. И так же высасывает напругу и не хило.

Хочу добавить что мне не очень нравится.

Заводишь машину с автозапуска и она запускается полностью. Фары, радио, вся ее функционалка. 

По поводу метки да неплохо. Но батарейки требует менять через 2 или 3 месяца. 

Когда подхожу двери открывает но машина не глохнет, а глохнет тогда когда выжимаю педаль. И это бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, jon сказал:

Что-то здесь не так....

У меня установлена пандора 3910. 

Две недели авто простаивает в легкую...

Вот скрин с приложения на телефоне. 

Сделал сегодня. 

Машина стоит с 29 октября. 

57896FDC-DF72-4512-BABB-2599D3EEC25A.png

Клевое улицы название)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Леший сказал:

Стоит не запертая? 

Ага, с включенными габаритами:)

добавлено через 7 минут
2 часа назад, lis-oi сказал:

Так же стоит Призрак 830. И так же высасывает напругу и не хило.

Хочу добавить что мне не очень нравится.

Заводишь машину с автозапуска и она запускается полностью. Фары, радио, вся ее функционалка. 

По поводу метки да неплохо. Но батарейки требует менять через 2 или 3 месяца. 

Когда подхожу двери открывает но машина не глохнет, а глохнет тогда когда выжимаю педаль. И это бесит.

Если у Вас стоит GPS, и реализовано снятие охраны по метке, то повышенный расход акб неизбежен. 

А еще если установщики поленились и взяли питание не напрямую из багажника, а где-то под торпедо, то не исключено, что что Призрак не дает машине корректно "спать" и регулярно "будит" ее.

Повышенный расход батарейки в метке может быть следствием холодного климата?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ant0nk0 сказал:

У меня история была примерно такая.. На прошлой машине (S60II-MY12) установили мне пандору 3950 за ~60к рублей с замками капота, автозапуском и бесключевым обходчиком.

По функционалу всё круто, но стоило не поездить неделю, как высаживался аккумулятор до ругательной надписи на приборке (и это летом, а до зимы так и не доездил)

Рискну предположить, что в коммутации и/или настройке были допущены ошибки.

Блок силовых реле для управления замками, или реализация автозапуска позволяет ошибиться и повесить дополнительный разряд.

Если у Вас была установлена антенна GPS, она тоже кушает прилично.

Ну и всякие настройки связи между машиной и брелком и/или сервером тоже могут часто будить Пандору вместе с машиной и давать повышенную утечку.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BSR сказал:

Повышенный расход батарейки в метке может быть следствием холодного климата?

Нет. Держу в тепле. Летом было так же.

 

1 час назад, BSR сказал:

А еще если установщики поленились и взяли питание не напрямую из багажника, а где-то под торпедо, то не исключено, что что Призрак не дает машине корректно "спать" и регулярно "будит" ее.

Скорее под торпедой. 

 

1 час назад, BSR сказал:

Если у Вас стоит GPS, и реализовано снятие охраны по метке, то повышенный расход акб неизбежен. 

Если заведенная я подхожу и она открывается. :thumbsup: Отхожу не открыв закрывается.:whistle: И так можно много раз:hug:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, jon сказал:

Что-то здесь не так....

Возможно неудачная установка сказалась, судя по этой статье, пандора действительно немного ест

https://www.ugona.net/article274.html

 

1 час назад, BSR сказал:

Если у Вас была установлена антенна GPS, она тоже кушает прилично.

Была :)

 

1 час назад, BSR сказал:

Рискну предположить, что в коммутации и/или настройке были допущены ошибки.

Весьма вероятно! Но, как говорится, осадочек остался :) К сожалению, я не был на этом форуме зарегистрирован (Машина то была S60 :) )

Обратился бы за помощью.... Хотя, это лето 2014 года, Вас на форуме еще тоже не было

добавлено через 4 минуты
4 часа назад, lis-oi сказал:

Так же стоит Призрак 830. И так же высасывает напругу и не хило.

Чуть позже напишу (после подтверждения своей теории) как я поборол повышенный жор у призрака

 

4 часа назад, lis-oi сказал:

Заводишь машину с автозапуска и она запускается полностью. Фары, радио, вся ее функционалка. 

Я почти уверен, что автозапуск будет так работаетьтак на любой машине. Включение зажигания - это необходимое условие для старта двигателя.

А вместе с зажиганием включается и мультемедиа и климат с фарами, если мотор заведен.

добавлено через 5 минут

 

24 минуты назад, lis-oi сказал:

Если заведенная я подхожу и она открывается. :thumbsup: Отхожу не открыв закрывается.:whistle: И так можно много раз:hug:

а кейлес есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ant0nk0 сказал:

а кейлес есть?

Нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Леший сказал:

Стоит не запертая? 

В гараже ;)

 

3 часа назад, Volvo Car M1 сказал:

Клевое улицы название)))

Мы привыкли к такому имени и даже не обращаем внимание на некоторое сходство с одним словом :haha2:

Есть у нас район Ахуны. Так вот улица Ахунская туда и ведет.

 

3 часа назад, BSR сказал:

Ага, с включенными габаритами:)

Габариты выключены, всё руки не дойдут убрать галочку контроля габаритов.

Уже привык к такому отображению машины.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, BSR сказал:

Поясните, пожалуйста, в чем заключается глюк? 

Иногда не закрываются стекла и не встает в охрану. Воспроизводится на кейлесе.

Проторчал целый день в TEC с этой траблой. 

Они лазали сканерами переписывали прошику, не помогло. Забил выключил. 

 

 

7 часов назад, lis-oi сказал:

По поводу метки да неплохо. Но батарейки требует менять через 2 или 3 месяца. 

Кто вам такое сказал ? " системы на разных авто. Раз в год меняю батарейки. 

 

 

 

Изменено пользователем Dread

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, dke74 сказал:

Речь идет об автозапуске с брелка.

Речь о штатном автозапуске ? Или через обходчик ?

Изменено пользователем Dread

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dread сказал:

Кто вам такое сказал ? " системы на разных авто. Раз в год меняю батарейки. 

С апреля месяца сменил 3 штуки. Во первых приходит регулярно смс где пишет "смените батарейку в метке". Во вторых подхожу к машине и замки не открываются. Приходится доставать телефон или ключ и открывать. 

Изменено пользователем lis-oi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что разобрался с проблемой чрезмерного потребления энергии Призраком.

 

Подробности...

 

Была проблема: жрёт 60мА в режиме охраны. Точнее так: ставишь на охрану - жрет 6-7мА. Проходит несколько минут, жор повышается до 60мА и так и держится. Горят постоянно красный и синий светодиоды.

Почувствовал я какой-то эпик-фейл. Одной из причин покупки П была экономичность. А тут на тебе, в 3 раза больше жрет чем плагин :)

 

Заметил, что если запустить приложение, жор поднимается до 80-100мА, выходишь из приложения - падает до 6-7мА. Странно блин.. Через несколько минут 60мА. :fp:

 

Звонил в поддержку - сказали следующее:

1) сигнализация может не сразу "засыпать", предложили подождать час :haha:

2) горящие синий + красный светодиоды - это соединение по интернету 

 

Но если приложение я не открываю, тогда с чем П соединяется то? Видимо, с онлайн-сервисом "Дозор" :facepalm:

 

Я там ради любопытства зарегался сразу как установил П. Никак не думал, что сервера Дозора держат постоянное соединение с призраком..

Либо так было задумано, либо из-за ошибки в реализации соединение не закрывается... Не понятно

 

Удалил в "Дозоре" машину, диоды на блоке погасли :drool:  Поставил на охрану, через сутки пришел - диоды не горят, изредка мигают, как и должны..

 

Похоже, что проблему решил.. Но разрабочикам Дозора, конечно, незачет... Хотя, может еще починят...

добавлено через 7 минут

Вот такое потребление теперь в режиме охраны (на зависть многим гсм системам) :drool:

5a004f5383928_06_11.2017150020.jpeg.88e2ac1a31408f0d2e1990126ba9d859.jpeg

 

 

Изменено пользователем ant0nk0
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lis-oi, видимо у вас включена  штука "свободные руки".

Вероятно там происходит постоянный опрос метки.

У меня эта функция не задействована, похоже разница в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти