Ghost of summer

Лучше поздно , чем никогда

В теме 36 сообщений

Всем привет! Уже где месяц на форуме , приводил машину в порядок ( этот процесс ещё идёт) , поэтому было не до знакомства. ХС 60 , 2.4 (205) , 11 год , summum  и допы - кейлесс , люк и двойные противоударные стекла. Фото пока только такое)

IMG_20171104_160419.jpg

Изменено пользователем Ghost of summer
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления,а что так руль выкрутили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото сделал за минуту до парковки задом. Вспомнилась , что пора сделать фото и выбрал вот такой момент.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Салон - мечта! 

Удачи и терпения на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно хотел бежевый салон на черном цвете , но машина снаружи белая. Но в первую очередь , при покупке интересовало отсутствие ДТП , техническое состояние и 1 владелец , так что цвет был не сильно в приоритете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то мне подумалось на досуге - надо вести некий бортовой журнал моей Вольво, а то слишком много удивляющихся на что и куда уходят деньги. Буду в этой теме и сам следить за тратами. Лень писать все траты заново, поэтому копирую одно из моих предыдущих сообщений.

добавлено через 0 минут

1) Заменил коврики в салоне(неор.) в цвет - 8000

2)Большое ТО сразу после покупки - замени оба ремня с роликами(все оригинал), масло в моторе Ликви Моли 0-30 Спешл Тек ( 6л), масло в АКПП Вольво(8л), все фильтра Манн. 29 запчасти + 10 работа -  39 000

3) адаптация АКПП(у дилера еестено) -  1760

4) ремонт после легкого ДТП - вместо замены фары в сборе купил на дербане только стекло от нее  и работа по замене- 8000

5)заменил задние тормозные диски с колодками(Textar) и тормозная жидкость TRW - 9700

6)Устранение пинков , уже известная всем замена колец с фильтром и маслом - 47000

7)В середине зимы стало понятно, что  резина нуждается в срочной замене, экономить и искать суббренды или ставить Китай не стал, поэтому из топ брендов взял Continental Contivikingcontact 6 - 35000 комплект

8)Стало уходить масло , решил не доливать ,а полноценно поменять ( 8200 пробега на момент замены) - Ликви Моли Синтойл Лонгтайм ( 7л), масляный фильтр оригинал, и заменил ремень кондиционера - 9500

9) Перегорели с разной степенью обогревы обоих зеркал , обошлось ремонтом - 3000

 

10) Не стал дотошно считать мелочь в виде  тонировки, демонтажа колхозного света , бронирования фар, покупки средства для чистки кожи, мойки самообслуживания. Суммарно еще 20000,а то и больше.

 

На данный момент  расход без учета топлива( ОСАГО не считал) - 184 770.

 Проехал за это время чуть меньше 10000 км. А впереди подходит ступица, чистка радиаторов с заменой антифриза, поездка к дилеру с кольцами(к счастью, пока есть гарантия). Плюс хотелось бы купить фирменное литье на зиму и сделать химчистку.

 Как видим, никаких серьезных поломок не было, основной принцип был "вроде не горит,но лучше поменять". Понятно,что резина , замена масла в АКПП и прочее это вложения в будущую эксплуатацию, но факт в том,что эти деньги я потратил "здесь и сейчас" и неизвестно сколько я отъезжу на ней, может быть случиться в жизни форс-мажорная ситуация , при которой все эти вложения отойдут другому владельцу.

 Так что вот так легко можно потратить 200 косарей, если машину обслуживать нормально ,а не в режиме "срочно менять,а то отвалится"

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пункт 2

После написания вышеозначенного текста прошел месяц, за это время завыла правая ступица. Взял FAG , работа + деталь = 7800 р.

Что то начало стучать , рекомендовали поменять (см. Фото) плюс сайленты умерли от старости. Все берется оригинал , но диски и колодки Текстар и Ате. Все вместе ок.30 т.р.

Ну и плюс работа. Думаю, что смело можно ещё 10 плюсовать. Это без учёта покупок умерших дворников и диагностики подвески.

Это все к вопросу, что кто то 30-50 т.р. в год укладывается.

A7F7A937-74DA-4B81-A003-A72C47737859.jpeg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Ghost of summer сказал:

Это все к вопросу, что кто то 30-50 т.р. в год укладывается.

Скупердяи...

И дворники не меняют, потёртости на лобовом оставляют, после них лобовые людям менять приходится...:facepalm:


ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

) ну к счастью, мне это делать пока не надо ) Есть вот такого уровня траты , об этом писали и другие форумчане, так что не всегда машину удается за копейки обслуживать.  В любом случае, надеюсь , что этим все и закончится по внеплановым расходам.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошло "лечение" стуков подвески и поменял то, что уже по сроку подходило. Заменены: подушка двигателя, два рычага , 4 с/б, передние диски и колодки. Пришлось брать оригинал. Диски и колодки Текстар и АТЕ. Сумма "выздоровления" = 45 т.р. 

Впереди чистка радиатора, замена антифриза и чистка сажевого(?).

ЗЫ. На фото то, что было снято с машины.

66EF9F28-8345-47FF-A8FC-EA817740B629.jpeg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ghost of summer сказал:

Прошло "лечение" стуков подвески и поменял то, что уже по сроку подходило. Заменены: подушка двигателя, два рычага , 4 с/б, передние диски и колодки. Пришлось брать оригинал. Диски и колодки Текстар и АТЕ. Сумма "выздоровления" = 45 т.р. 

Впереди чистка радиатора, замена антифриза и чистка сажевого(?).

ЗЫ. На фото то, что было снято с машины.

66EF9F28-8345-47FF-A8FC-EA817740B629.jpeg

Ну хоть лучше стало. А то если не стало, а 45 в минусах, то это как то не очень хорошо. Подушки реально убитые были или ещё могли поездить? На фото просто не понять и не разбираюсь я в них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

@Ghost of summer, А что с сажевым? 

Изменено пользователем Кекс52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

@restyl, рекомендовали поменять. В этом сервисе ремонтируюсь давно, разводить меня на лишний ремонт там не будут. Пока ещё не оценил ушли стуки или нет. Сам за рулём ещё не ездил. Думаю, завтра опробую.

@Кекс52, не помню, какие процедуры осуществляются с промывкой радиатора. ЕМНИП, то чистка сажевого и егр.

добавлено через 4 минуты

Через недельку сделаю следующую процедуру и напишу сколько по приложению я трачу рублей на 1 километр.. 

Изменено пользователем Ghost of summer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, Это сайлентблоки

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Ghost of summer сказал:

ЕМНИП, то чистка сажевого и егр

Наверное дроссельной заслонки и егр, обычно совмещают, чтобы 2 раза антифриз не сливать

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Mihana сказал:

@restyl, Это сайлентблоки

Вот вот и я о том же, сколько лет за баранкой и рядом, и в первый раз задумался о смысле  замены опор двигателя. Ни разу в жизни их не видел, не ремонтировал и не слышал, чтоб кто то их вообще менял и ремонтировал. Кроме пары анекдотичных случаев у некоего блогера на ведровере который на нем решил покорить Сибирь и Монголию.

 

@Ghost of summer,  черкните потом пожалуйста о результатах и ощущениях от ремонта...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, отпишусь. Пока нет возможности сесть за руль. Самому интересны ощущения от отсутствия стуков.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стуки прошли. Поправляюсь - заменены были не рычаги, а сб ну и подушка двигателя. Подозрение пало все таки на колодки. Впрочем, это теперь неважно. 

 Кто нибудь покупал накидки на сиденья ? Думаю купить - летом на коже жарко , зимой холодно. Хочу этим ощущения нивелировать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.05.2018 в 22:43, Ghost of summer сказал:

Стуки прошли. Поправляюсь - заменены были не рычаги, а сб ну и подушка двигателя. Подозрение пало все таки на колодки. Впрочем, это теперь неважно. 

 Кто нибудь покупал накидки на сиденья ? Думаю купить - летом на коже жарко , зимой холодно. Хочу этим ощущения нивелировать.

Ну хоть стуки ушли... Поздравляю.

 

Накидки смотрел свое время, но нормальных не нашел. Или крепление не вызывающее доверия, либо с айрбегами в сидушках не понятно как будут дружить. Жарюсь так, забил. Единственно супруга скулит иногда, когда короткую юбку одевает. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, неприятно в жару ездить .Футболка или рубашка потные насквозь. А зимой холодно. Вот и озадачился. У одного из форумчан, который свою ХС показывал видел меховые накидки, но тогда не спросил о них. Казалось бы, такая мелочь,а тоже приходится заморачиваться.

 

Сегодня радиаторы чищу с заменой антифриза.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти