Ghost of summer

Лучше поздно , чем никогда

В теме 205 сообщений

Понял.

Ну понаблюдаем еще ;-)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2022 в 20:18, Ghost of summer сказал:

Давно ничего не писал и не заходил, т.к. плавно перекочевал на D2. Исправляюсь.

Летом заменил свистящий моторчик печки(Behr/Hella), в сентябре заменил моторное масло с фильтрами. Пока есть запас Shell HU ECT C2 C3 0-30, дальше буду думать , что лить. А на днях заменил масло в коробке. Отошёл от Idemitsu TLS-LV  и переключился на ZIC Multi LF с допуском WS. Пошел 6 год владения автомобилем. В целом , сейчас нет больших проблем, но есть чисто возрастные, например, глючащие ручки с key less. Уже по кругу заменил сгнившие провода ,а водительская дверь снова начинает глючить. 

Любопытное наблюдение : Обратите внимание на цвет масла АКПП. В одном случае оно темное, во другое более светлое. Оба масла Idemitsu с одинаковым пробегом в 30 000км. Только в случае более светлого масла уже был установлен допрадиатор АКПП. Думается мне , что в жару все таки он работает.

55499702-58E4-44FB-A91C-1856323B9FBA.jpeg

9D4DDFFD-82AD-489F-8EE0-0CE9789F535A.jpeg

3A451779-C127-4515-A10B-3BF87772F3FD.jpeg

103677D9-AC36-49E5-89DB-218146F59C05.jpeg

А ручки кто делал? Почему после ремонта опять одна не работала? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.12.2022 в 13:14, Spyglass сказал:

А ручки кто делал? Почему после ремонта опять одна не работала? 

Мой мастер. Но надо вскрывать , смотреть. 

У меня тут проблема более актуальная - не работает монитор после посещения дилера на прошивку IAM. 

Об этом позже напишу, потому что проблема ещё находится в стадии решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По маслу АКПП : вместо резко подорожавшего Idemitsu , залил ZIC Multi LF по допуску WS. Появлялись сильные пинки уже при околонулевой температуре , как при проблеме пакета колец С1. Зашёл на oil club  , после прочтения оказалось , что у многих такая проблема и надо лить SP-4. Залил 8 литров SP-4 , проблема ушла , пинков нет даже в почти 30 градусную жару. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.05.2023 в 21:34, Ghost of summer сказал:

По маслу АКПП : вместо резко подорожавшего Idemitsu , залил ZIC Multi LF по допуску WS. Появлялись сильные пинки уже при околонулевой температуре , как при проблеме пакета колец С1. Зашёл на oil club  , после прочтения оказалось , что у многих такая проблема и надо лить SP-4. Залил 8 литров SP-4 , проблема ушла , пинков нет даже в почти 30 градусную жару. 

Привет! Я даже лайкнул в свое время, но забыл. Купил LF , залили, но пока даже не знаю, как едет, т.к. авто в сервисе. На ZIC LF же допуск есть даже для Вольво

Посмотрим тогда, что у меня будет( 

На драйве только 2 чела залили SP-4. Остальные все LF.  

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти