· #201 Опубликовано 3 ноября, 2022 Понял. Ну понаблюдаем еще ;-) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #202 Опубликовано 8 декабря, 2022 В 02.11.2022 в 20:18, Ghost of summer сказал: Давно ничего не писал и не заходил, т.к. плавно перекочевал на D2. Исправляюсь. Летом заменил свистящий моторчик печки(Behr/Hella), в сентябре заменил моторное масло с фильтрами. Пока есть запас Shell HU ECT C2 C3 0-30, дальше буду думать , что лить. А на днях заменил масло в коробке. Отошёл от Idemitsu TLS-LV и переключился на ZIC Multi LF с допуском WS. Пошел 6 год владения автомобилем. В целом , сейчас нет больших проблем, но есть чисто возрастные, например, глючащие ручки с key less. Уже по кругу заменил сгнившие провода ,а водительская дверь снова начинает глючить. Любопытное наблюдение : Обратите внимание на цвет масла АКПП. В одном случае оно темное, во другое более светлое. Оба масла Idemitsu с одинаковым пробегом в 30 000км. Только в случае более светлого масла уже был установлен допрадиатор АКПП. Думается мне , что в жару все таки он работает. А ручки кто делал? Почему после ремонта опять одна не работала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #203 Опубликовано 14 декабря, 2022 В 08.12.2022 в 13:14, Spyglass сказал: А ручки кто делал? Почему после ремонта опять одна не работала? Мой мастер. Но надо вскрывать , смотреть. У меня тут проблема более актуальная - не работает монитор после посещения дилера на прошивку IAM. Об этом позже напишу, потому что проблема ещё находится в стадии решения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #204 Опубликовано 26 мая, 2023 По маслу АКПП : вместо резко подорожавшего Idemitsu , залил ZIC Multi LF по допуску WS. Появлялись сильные пинки уже при околонулевой температуре , как при проблеме пакета колец С1. Зашёл на oil club , после прочтения оказалось , что у многих такая проблема и надо лить SP-4. Залил 8 литров SP-4 , проблема ушла , пинков нет даже в почти 30 градусную жару. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #205 Опубликовано 9 февраля (изменено) В 26.05.2023 в 21:34, Ghost of summer сказал: По маслу АКПП : вместо резко подорожавшего Idemitsu , залил ZIC Multi LF по допуску WS. Появлялись сильные пинки уже при околонулевой температуре , как при проблеме пакета колец С1. Зашёл на oil club , после прочтения оказалось , что у многих такая проблема и надо лить SP-4. Залил 8 литров SP-4 , проблема ушла , пинков нет даже в почти 30 градусную жару. Привет! Я даже лайкнул в свое время, но забыл. Купил LF , залили, но пока даже не знаю, как едет, т.к. авто в сервисе. На ZIC LF же допуск есть даже для Вольво Посмотрим тогда, что у меня будет( На драйве только 2 чела залили SP-4. Остальные все LF. Изменено 9 февраля пользователем Spyglass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты