villa

Двигатели D4 vs T5 2.0 литра выбор?

В теме 66 сообщений

16 часов назад, gus_dim сказал:

Уже есть полестар на ДрайвЕ.

И даже появляются альтернативные чипы, но с риском слететь с гарантии

А заметная прибавка в лошадях у полестара на двухлитровом ДрайвЕ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, villa сказал:

А заметная прибавка в лошадях у полестара на двухлитровом ДрайвЕ ?

Нет, если коротко

Есть тема об этом, тут лучше не надо опять поднимать этот вопрос

@villa, никак не могу избавиться от ощущения что вы сюда потролить пришли, не утруждая себя чтением профильных тем :blink:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне и жене просто банально банально больше нравится на дизелях кататься. Намного приятней, чем на бензиновом моторе :-) Едешь постоянно на моменте, крутить мотор не надо(и не хочется). И зимой очень удобно, именно из-за отличной полки момента.

 

Мя раньше проф.занимался кольцевыми гонками(RTCC, РСКГ и т.п.), там до тошноты наездился на оборотистых атмосферных движках, на гражданке к любым псевдо-гоночным вещам просто отвращение уже есть :-) Бензиновую машину теперь покупаю, только если вообще нет варианта с дизелем) Вот с S60 T5 так и получилось. Нам нравится Финик QX50, но не нравится его атмосферный 2.5. Поездили - таки надо его крутить, сие раздражает. 

 

Кадиллаку CTS вот прощал сие) Но он в обычно драйве был почти как дизель, со своим атмосферным 3.6 :-) За три года я его только пару раз раскрутил до красной зоны, да и то на гончей трассе сие было. Жрал только много) Хотя ему было пофиг какой бензин(92 спокойно) и главная какая заправка - ни разу ничем не поперхнулся. 

 

Изменено пользователем buddha.ek
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎15‎.‎12‎.‎2017 в 20:09, buddha.ek сказал:

Мне и жене просто банально банально больше нравится на дизелях кататься. Намного приятней, чем на бензиновом моторе :-) Едешь постоянно на моменте, крутить мотор не надо(и не хочется). И зимой очень удобно, именно из-за отличной полки момента.

 

Мя раньше проф.занимался кольцевыми гонками(RTCC, РСКГ и т.п.), там до тошноты наездился на оборотистых атмосферных движках, на гражданке к любым псевдо-гоночным вещам просто отвращение уже есть :-) Бензиновую машину теперь покупаю, только если вообще нет варианта с дизелем) Вот с S60 T5 так и получилось. Нам нравится Финик QX50, но не нравится его атмосферный 2.5. Поездили - таки надо его крутить, сие раздражает. 

 

Кадиллаку CTS вот прощал сие) Но он в обычно драйве был почти как дизель, со своим атмосферным 3.6 :-) За три года я его только пару раз раскрутил до красной зоны, да и то на гончей трассе сие было. Жрал только много) Хотя ему было пофиг какой бензин(92 спокойно) и главная какая заправка - ни разу ничем не поперхнулся. 

 

Так какой из двух этих моторов больше нравиться Вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.12.2017 в 18:36, villa сказал:

Так какой из двух этих моторов больше нравиться Вам?

Дизельный е-но. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.12.2017 в 17:36, villa сказал:

Так какой из двух этих моторов больше нравиться Вам?

Бензиновый е-но.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти