· #61 Опубликовано 14 ноября, 2017 16 часов назад, gus_dim сказал: Уже есть полестар на ДрайвЕ. И даже появляются альтернативные чипы, но с риском слететь с гарантии А заметная прибавка в лошадях у полестара на двухлитровом ДрайвЕ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #62 Опубликовано 14 ноября, 2017 18 минут назад, villa сказал: А заметная прибавка в лошадях у полестара на двухлитровом ДрайвЕ ? Нет, если коротко Есть тема об этом, тут лучше не надо опять поднимать этот вопрос @villa, никак не могу избавиться от ощущения что вы сюда потролить пришли, не утруждая себя чтением профильных тем 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #63 Опубликовано 15 декабря, 2017 (изменено) Мне и жене просто банально банально больше нравится на дизелях кататься. Намного приятней, чем на бензиновом моторе :-) Едешь постоянно на моменте, крутить мотор не надо(и не хочется). И зимой очень удобно, именно из-за отличной полки момента. Мя раньше проф.занимался кольцевыми гонками(RTCC, РСКГ и т.п.), там до тошноты наездился на оборотистых атмосферных движках, на гражданке к любым псевдо-гоночным вещам просто отвращение уже есть :-) Бензиновую машину теперь покупаю, только если вообще нет варианта с дизелем) Вот с S60 T5 так и получилось. Нам нравится Финик QX50, но не нравится его атмосферный 2.5. Поездили - таки надо его крутить, сие раздражает. Кадиллаку CTS вот прощал сие) Но он в обычно драйве был почти как дизель, со своим атмосферным 3.6 :-) За три года я его только пару раз раскрутил до красной зоны, да и то на гончей трассе сие было. Жрал только много) Хотя ему было пофиг какой бензин(92 спокойно) и главная какая заправка - ни разу ничем не поперхнулся. Изменено 15 декабря, 2017 пользователем buddha.ek 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #64 Опубликовано 29 декабря, 2017 В 15.12.2017 в 20:09, buddha.ek сказал: Мне и жене просто банально банально больше нравится на дизелях кататься. Намного приятней, чем на бензиновом моторе :-) Едешь постоянно на моменте, крутить мотор не надо(и не хочется). И зимой очень удобно, именно из-за отличной полки момента. Мя раньше проф.занимался кольцевыми гонками(RTCC, РСКГ и т.п.), там до тошноты наездился на оборотистых атмосферных движках, на гражданке к любым псевдо-гоночным вещам просто отвращение уже есть :-) Бензиновую машину теперь покупаю, только если вообще нет варианта с дизелем) Вот с S60 T5 так и получилось. Нам нравится Финик QX50, но не нравится его атмосферный 2.5. Поездили - таки надо его крутить, сие раздражает. Кадиллаку CTS вот прощал сие) Но он в обычно драйве был почти как дизель, со своим атмосферным 3.6 :-) За три года я его только пару раз раскрутил до красной зоны, да и то на гончей трассе сие было. Жрал только много) Хотя ему было пофиг какой бензин(92 спокойно) и главная какая заправка - ни разу ничем не поперхнулся. Так какой из двух этих моторов больше нравиться Вам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #65 Опубликовано 31 декабря, 2017 В 29.12.2017 в 18:36, villa сказал: Так какой из двух этих моторов больше нравиться Вам? Дизельный е-но. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #66 Опубликовано 1 января, 2018 В 29.12.2017 в 17:36, villa сказал: Так какой из двух этих моторов больше нравиться Вам? Бензиновый е-но. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты