red_partizan

Калибровка датчика угла поворота руля

В теме 12 сообщений

Все привет

Может сталкивался кто, да поможет.

 

Решил я руль поменять, обычный свой на красивый, R-desing. Ну и по дурости решил это сделать сам ))) Вроде не сложно, судя по отчетам в интернете )

Руль-то я поменял, но как только завелся и тронулся - на приборке куча ошибок - DSTS требует обслуживания, усилитель руля тоже, поворотные фары не работают и т.д.

В общем, очевидно, машина не понимает на какой угол повернут руль.

А теперь, внимание, вопрос - нужно просто датчик откалибровать или я олень сломал там что-то?

Если откалибровать - сам никак? Только компом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, red_partizan сказал:

внимание, вопрос

Ключевые слова "кольцо SRS". Там какие-то замутки с ним как я помню (аккуратность точно необходима)

добавлено через 3 минуты

PS: хотя по инструкциям вроде ничего сложного: http://accessories.volvocars.com/ru-ru/XC60(-17)/InstallationInstruction/Document/VCC-418912-2/2014

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, red_partizan сказал:

Может сталкивался кто, да поможет.

Смотрите видео, с 10-й минуты, в теме по ссылке, и поймёте, в чём была ваша ошибка.

 

Надо выставить правильно кольцо датчика угла установки рулевого колеса и откалибровать VIDA. Заодно проверить "улитку" (шлейф на кнопки/подушку/сигнал) - могли порвать при неправильной установке руля.

 

7 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, AndreyS сказал:

Ключевые слова "кольцо SRS". Там какие-то замутки с ним как я помню (аккуратность точно необходима)

PS: хотя по инструкциям вроде ничего сложного: http://accessories.volvocars.com/ru-ru/XC60(-17)/InstallationInstruction/Document/VCC-418912-2/2014

Вот в чем моя ошибка была - нужно было кольцо зафиксировать, я этого не сделал

10 часов назад, Staryi сказал:

Смотрите видео, с 10-й минуты, в теме по ссылке, и поймёте, в чём была ваша ошибка.

 

Надо выставить правильно кольцо датчика угла установки рулевого колеса и откалибровать VIDA. Заодно проверить "улитку" (шлейф на кнопки/подушку/сигнал) - могли порвать при неправильной установке руля.

 

Подушка-сигнал-кнопки работают, думаю шлейф в порядке. В общем, я так понимаю, разбираю все назад, пробую найти "правильное" положение датчика, собираю и еду к VIDA калиброваться? 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, red_partizan сказал:

Подушка-сигнал-кнопки работают, думаю шлейф в порядке. В общем, я так понимаю, разбираю все назад, пробую найти "правильное" положение датчика, собираю и еду к VIDA калиброваться?

Правильно понимаете  :xc_cool:

Бывает, если точно поймать правильное положение датчика, всё восстанавливается, но так "прокатывало" на других марках авто. Как это будет с Вольво не могу сказать :no:.  В любом случае надо снимать руль и выставлять датчик на середину (прямолинейное движение).


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем открутил руль снова, попытался выставить датчик, собрал все, завёл, поехал, ошибки по dstc, усилителю руля и фарам пропали!!

но, блин, появилась новая - city safety требует обслуживания. Ума не приложу - с чего вдруг и какая связь с рулем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, red_partizan сказал:

city safety требует обслуживания

Стекло, лобовое, чистое перед датчиком CS?


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Staryi, да чистое, вообще оно пишет что стекло грязное (вроде что-то перед стеклом, почистить надо), а тут именно требует обслуживания 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, red_partizan сказал:

вообще оно пишет что стекло

Я помню у меня что-то писала CS, но не помню что  :confused: - оказалось птичка какнула прямо на  окошко датчика :rolleyes: - из салона, вообще, не видно было...

Глянул по VIDA - На CS много блоков завязано, в том числе датчик угла положения рулевого колеса. Боюсь, вам всё же не обойтись без диагностики  VIDA+DiCE, сброса ошибок и калибровки положения руля.

Изменено пользователем Staryi
1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Staryi сказал:

Стекло, лобовое, чистое перед датчиком CS?

Да это уже сбросить надо... там наверняка все вместе идет, скопом. После севшего аккума часто тоже ошибки по DTSC и прочему валятся гирляндой.

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AndreyS сказал:

После севшего аккума часто тоже ошибки

У меня, перед тем как сдох аккум, в VIDA часто висели ошибки по ЭГУР - хотя внешне и в работе машины это никак не проявлялось...

Электрика с электроникой мать её...   :blink:

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже вы правы, само не пройдёт, а жаль )))

придется ехать к компьютеру, удалять ошибки, ну хорошо хоть погасла гирлянда, осталась одна ошибка 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти