Gosha87

АКПП ленится понижать на пониженную передачу

В теме 21 сообщение

Всем привет. Подскажите у кого есть такая проблема как лень коробке понижать передачу во время движения? А именно: Когда спокойно разгоняешься и достигаешь определенной скорости авто быстренько доводит до 6-й передачи далее отпускаем газ, теряем скорость как минимум до переключения на пониженную 5-ю передачу, нажимаем на газ слегка но авто остаться на повышенной передаче и с вибрацией от нехватки оборотов пытается мерзко набирать скорость..

Если придавить сильнее резко понижает чуть ли не до 3-й передачи и пулей несет вперед. Что это может быть?? Очень бесит что нет отклика педали газа из того что коробка не понимает когда ей нужно понижать передачу.. После замены масла может такое быть?? Может адаптация нужна??  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не должно быть. Диапазоны передача-скорость движения-обороты двигателя находятся в программном алгоритме и если нет механических неисправностей то помогает адаптация. Смена масла в АКПП может влиять на алгоритм переключения из за изменившихся свойств гидравлики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nordland, А,вы меняли масло в коробке  и не делалали адаптацию,конечно лучше сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana, мммм,это не у меня проблема,я лишь высказал своё мнение. Но оно совпадает с Вашим:))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nordland, Слеганца ошибся:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nordland, Масло меняли и делали сброс адаптации, но я так понимаю из того что читал что адаптация алгоритмов переключения должна делаться в динамике-движении? Это так? Или Достаточно сброса и она сама подстроиться? До замены масла бегала нормально в этом плане.

добавлено через 3 минуты

@Nordland, У офицалов лучше делать адаптацию??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Gosha87 сказал:

Всем привет. Подскажите у кого есть такая проблема как лень коробке понижать передачу во время движения? А именно: Когда спокойно разгоняешься и достигаешь определенной скорости авто быстренько доводит до 6-й передачи далее отпускаем газ, теряем скорость как минимум до переключения на пониженную 5-ю передачу, нажимаем на газ слегка но авто остаться на повышенной передаче и с вибрацией от нехватки оборотов пытается мерзко набирать скорость..

Если придавить сильнее резко понижает чуть ли не до 3-й передачи и пулей несет вперед. Что это может быть?? Очень бесит что нет отклика педали газа из того что коробка не понимает когда ей нужно понижать передачу.. После замены масла может такое быть?? Может адаптация нужна??  

Это забота о экологии. Бороться с этим бесполезно, программеры и настройщики Вольво уже поборолись. Приоритет этой программы езда на обедненном топливе, по другому не добиться красивых цифирок в расходе. Коробка настроена так что держит высшую передачу до последнего, пока уже двигатель колбасить не начинает. Отсюда все и проблемы.

Включайте режим спорт или педалируйте не давая мозгу машины алгоритм экономичной езды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gosha87, адаптация это два действия- через Виду сбрасываем старую,и потом поездка с переключениями всех передач. То есть в динамике. Кстати вида сама пишет как потом проехать надо. Сброс можно сделать не обязательно у официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, restyl сказал:

Это забота о экологии. Бороться с этим бесполезно, программеры и настройщики Вольво уже поборолись. Приоритет этой программы езда на обедненном топливе, по другому не добиться красивых цифирок в расходе. Коробка настроена так что держит высшую передачу до последнего, пока уже двигатель колбасить не начинает. Отсюда все и проблемы.

Включайте режим спорт или педалируйте не давая мозгу машины алгоритм экономичной езды. 

На бензине с ее 8 акпп совершенно не заметил желания коробки цепляться ха высшие передачи и натужно вибрироаать при ускорениях. При несильных нажатиях  газа обороты держатся в районе 2000

Понимаю , что удизеля на 6акпп свои настройки. Поделился своим впечатлением

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, Интересный ответ. Cпасибо. Только Спорт-Режима у меня нет( 

добавлено через 2 минуты

@Nordland, Менял масло в Revolvo у Александра, наверняка сбрасывали адаптацию, но думаю не делали в динамике. В Обухове сказали что можно попробовать залить новое ПО, но остальные факты не могут влиять на работу коробки. Вообщем очень много разных мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gosha87, разве спорт режим не включается отклонением селектора акпп а сторону ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКПП это такая "вещь в себе". Для начала логично обратиться в сервис где производилась замена масла. Наверняка как минимум будет консультация. Замена ПО на более свежее уместна,и может дать положительный результат. Но учитывая что коробка тупит с переключениями,при этом пробуксовки фрикционов нет,то скорее всего просто адаптации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не берете во внимание ещё одну вещь. Сразу оговорюсь что я не ищу никаких мировых заговоров, конкретно ни против себя, ни против вас. Просто мир сейчас такой. Девиз поимей ближнего своего за его же деньги все более актуален. Для меня уже очевидно что Вольво это на одну половину механика и электрика а на вторую половину софт для управления этой механикой и электрикой.

Можно предположить что части владельцев льют в блоки управления чуть разный софт. Современная наука к сожалению это всего лишь анализ статистики, опровергающей или подтверждающей смелые гипотезы и предположения. Частично базу для анализа может дать моделирование процессов, но по факту можно опираться только на натурные испытания и их результаты. Чем их больше, тем лучше. Если это принять во внимание, то всех владельцев можно разбить на группы и соответственно для поиска оптимального решения лить этим группам немножко разные прошивки ПО, потом результаты снимать на ТО и анализируя полученные данные вводить корректировки. Так делают абсолютно все производители умной бытовой техники и современных гаджетов и телефонов. Там например патчи и прошивки прилетают бывает мгновенно после неудачного обновления. Скорость зависит от количества и качества обратной связи миллионов гаджетов с производителем.  Вольво ничем от них не отличается. Свой софт пишут как и они. Единственное отличие что по популярным гаджетам есть некие специалисты умеющие потрошить открытый код ПО и сравнивать прошивки~обновления. Они обычно через интернет и предупреждают пользователей в случае каких либо траблов с обновлениями. В случае же с Вольво...

Отсюда могут "торчать уши" разных непонятностей на одной и той же модели у разных владельцев. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gosha87, если вы меняли масло у Александра то сброс адаптации вам сделали,полная адаптация не делается после замены масла про каторую вы говорите  на ходу и.т.п.,как вам давно меняли масло может каробка просто не адаптировалась,менял у Саши масло все гуд

Изменено пользователем Mihana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mihana, После замены проехал 800 км, в разных динамических режимах.

добавлено через 1 минуту

Подскажите адекватного дилера в Москве где можно обновить ПО в коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gosha87 сказал:

@Mihana, После замены проехал 800 км, в разных динамических режимах.

Подскажите адекватного дилера в Москве где можно обновить ПО в коробке?

http://xc60-club.ru/xcforum/profile/5969-volvo-car-m1/

Дилер номинированный на премию "ДИЛЕР с Человеческим лицом"

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, restyl сказал:

ДИЛЕР с Человеческим лицом

Подтверждаю :hug:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, Спасибо большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное поведение АКПП часто бывает следствием неисправностей двигателя. У топикстартера, возможно, имеет место провал тяги на средних оборотах. Диагностика нужна!

И что-то подсказывает мне, что машина в профиле указана не верно: ну не было в 2009 м.г. XC60 D4.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда считал такое поведение - адаптивной коробкой. И не только на Вольво.

Стоит проехать по трассе чуть, то всё - ни в какую не хочет на пятую падать, прожмешь акселератор глубже - на четвертую с ревом двигателя.

Поэтому на прямиках, в одиночку - на драйве, как кого догнал и надо обогнать - селектор в мануал. Там и педаль газа становится чувствительной и коробка понижается охотно. 

Обогнал - снова селектор в драйв. Не отвалится рука, за то комфорта на обгонах больше.

 

Поездив про городу, коробка забывает свою трассовую адаптивность и так же достаточно легко понижается.

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти