Кутузов

Официальный прайс-лист на новый XC60 2018

В теме 460 сообщений

20 часов назад, dmitryn сказал:

Нафиг этой машине дизель. Т5 прекрасный вариант, и экономия на топливе мизер, а вебаста не будет :xc_bomb: мозг.

Тут как бэ вопрос автономности еще имеет место быть, крутиться возле заправок с бензиновым мотором и мелким баком 60 л, то еще удовольствие. А расход у дизеля всяко меньше из-за КПД, это еще со школы всем известно, да и бак у D5 побольше.

Изменено пользователем Pavlentiy
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kcaj5 сказал:

Во-вторых, не понятно, насколько удобно будет управлять через тачскрин? Я так понял, там даже управление кондиционером через экран? Смущает несколько. Слишком много функций туда запихали, имхо, могли бы часть на кнопках оставить. Есть у кого-нибудь опыт по xc90 новой, например, насколько это удобно и вообще, критично или нет?

да в целом нормально управлять тачскрином. За климат-контроль вообще переживать не стоит, у меня и зимой и летом стоит +22 +23 градуса в режиме "Auto" и всё, климат адекватно работает круглый год. И как уже написал @evgenmis в новых Вольво адекватное управление голосом, можно не убирая руки с руля управлять температурой, телефоном, вентиляцией и прочее. Больше смущает, что этот самый тачскрин нужно периодически протирать от отпечатков пальцев, для этого в комплекте с машиной идет специальная Вольвовская тряпочка в индивидуальной упаковке. Но на форуме проскакивала инфа, что можно заказать пленку на экран, которая минимально заляпывается и требует меньше к себе внимания.   

добавлено через 1 минуту
1 час назад, Kcaj5 сказал:

Ну и тест-драйва пока нет нигде, не оценить главное - как она едет, когда начнутся тест-драйвы, никто не знает?

опять же на форуме Ваши земляки давали ссылку на питерского дилера, у которого уже есть на тест-драйве новый XC60. В Питере не так много дилеров, сделайте пару звонков и узнайте, у кого именно можно покататься.

добавлено через 2 минуты

 

а вот и ссылка на дилера с Северной столицы, где можно прокатиться http://www.avtobg.ru/

Скрин.jpg

Изменено пользователем DIMON D.

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во блин сейчас только обратил на комплектацию  Momentum. А там тканевые прикольные креселка. А если немного накомплектовать то и цена получается 3 500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D.,

Не, голосовое управление, точно - не моё)) 

За Автобиографию спасибо, позвонил им, записался на тест-драйв на сегодня на 15-00.

Изменено пользователем Kcaj5
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Н.Новгороде имел удовольствие прокатиться. Все супер кроме цены и бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Kcaj5 сказал:

Не, голосовое управление, точно - не моё)) 

я тоже не очень люблю с машиной разговаривать )))

Но есть пару вещей, которые с голосовым управлением делать удобнее всего:

1. Вызов абонента из записной книжки;

2. Команда "Синхронизировать температуру". У меня 4-х зонный климат, периодически задние пассажиры балуются задним блоком температур, а одной фразой очень удобно вернуть нормальную температуру во всей машине.

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., Да у меня в GLC тоже есть голосовой пакет, по телефонии согласен, иногда удобно, хотя чаще проще шайбой из списка выбрать . А по синхронизации климата - одна кнопка Sync, одним касанием, без всяких извращений. Ну не люблю я голосовые команды. Тем более, много разговариваю по громкой связи - не до голосовых команд. В общем, попробую посмотреть сегодня на тест-драйве, как оно в реале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pavlentiy сказал:

Тут как бэ вопрос автономности еще имеет место быть, крутиться возле заправок с бензиновым мотором и мелким баком 60 л, то еще удовольствие. А расход у дизеля всяко меньше из-за КПД, это еще со школы всем известно, да и бак у D5 побольше.

Т5 дешевле, чем D5 на 259 000 р. T5 кушает больше, чем D5 на 2,2 л/100 км. При цене бенза 40 р., чтобы покрыть разницу в стоимости, нужно выкатать 294 000 км.

А по поводу автономности - Вы правы на 200%! Какого хрена, при большем аппетите, на Т5 сделали меньше бензобак???? Я бы двумя руками голосовал за опциональный бак 100 л. (как на Туареге) для всех моделей. Технически это не проблема.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы статистику посчитали сколько подходов к заправке при обоих вариантах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, noob сказал:

Ещё бы статистику посчитали сколько подходов к заправке при обоих вариантах)

На 55% T5 больше раз заправляется, чем D5.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, BrainStormeR сказал:

Какого хрена, при большем аппетите, на Т5 сделали меньше бензобак?

а это точно? Где-то была такая информация?


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, DIMON D. сказал:

а это точно? Где-то была такая информация?

Вроде да, на D4 и T5 60 л, на D5 - 71 л. Я на финском сайте смотрю, на нашем чот не нашел.

https://www.volvocars.com/fi/mallisto/mallit/xc60/yksityiskohdat

 

Изменено пользователем Pavlentiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё верно. прайс тут https://www.drive.ru/brands/volvo/models/2017/xc60

и объем бака там же.

Изменено пользователем juriSche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, DIMON D. сказал:

а это точно? Где-то была такая информация?

На сайте Вольво. В конфигураторе в конце нажимете на "все стандартные функции". У Т5 бак 60 л.

добавлено через 1 минуту

Ага, уже нашли :). Шальная мысль возникла - заколхозить бак на 100 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pavlentiy сказал:

Вроде да, на D4 и T5 60 л, на D5 - 71 л. Я на финском сайте смотрю, на нашем чот не нашел.

https://www.volvocars.com/fi/mallisto/mallit/xc60/yksityiskohdat

 

проблема автономности T5 исключительно в рукожопости маркетологов или инженеров. А может они таким образом разводят линейки, иначе у дизеля практически не останется весомых аргументов! При равных баках для Б\Д у glc я заезжаю на заправку раз в 6-7 дней. на D5 раз в 7. На дальняк по трассе при разнице в 2 литра запас хода тоже не сильно принципиально. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, BrainStormeR сказал:

Т5 дешевле, чем D5 на 259 000 р. T5 кушает больше, чем D5 на 2,2 л/100 км. При цене бенза 40 р., чтобы покрыть разницу в стоимости, нужно выкатать 294 000 км.

А можно уточнение вы расчет делаете бензин 40 а соляра сколько? Потому что у нас соляра 45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lis-oi, Мне кажется разница по деньгам между d4 и t5 весьма условна. К дизелю идет в комплекте вебаста, и на t5 ее покупать за 40к, или кто-то сам предпочитает сидеть в машине по 10 мин по утрам? Плюс налог на t5 на 10т.р больше. При разнице в цене 70т.р, отсюда вычитаем 40т.р вебаста и 30т.р налог за 3 года эксплуатации. Итого получаем экономию на дизеле. Он стоит в среднем на рубль дешевле бензина + удобство больше бак + экономия 3 литра на сотке + на вторичном рынке d4 наверняка будет более востребована, из-за налога и экономии на бензине, которую вы успеете окупить за 2 года. 

Я хотел брать t5 только из-за динамики в 6.4 секунды + отлично полиэстарится до крутящего момента в 400 и это уже почти t6. Правда тут пишут у d4 6,8 cекунды, но мне кажется эта информация явна ошибочна. На офф сайте пока информациии нет, но на всех сторонних не менее 7,9 секунды. Поэтому подумать все же есть над чем. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 что-то что-то у меня в голове отложилась инфа, что в новом поколении ХС есть ест-но подогрев сидений,массаж...ии вентиляция...пролетаем? или я невнимательно смотрел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездил на тестдрайв.. что-то пока покупать расхотелось. Точнее, буду ждать дизельный движок, и, скорее всего RStyle. Бензиновый разгоняется с провалами и с явной задержкой. Машина оказалась валкой, раскачивается, плохо держит в поворотах, нужна более жесткая подвеска, а пневма, как мне сказал менеджер, отдельно не регулируется. Посоветовал брать R-Style, там подвеска немного другая должна быть, типа. Еще и в салоне шумно очень оказалось при движении - вот это реально расстроило. В общем, посчитали мне конфигурацию для заказа, вышло под 3,7, минус скидку обещал 100. Посоветовал заказывать в марте с поставкой в мае, там смена модельного года будет, еще по цене получше + первые отчеты по косякам появятся, если что.

Ну тачскрин по сравнению со всем остальным уже и не очень проблема) Вроде, привыкнуть действительно можно будет.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот по поводу конфигурации хотелось бы услышать советов от заядлых вольвоводов, я себе накидал https://www.volvocars.com/ru/configurator-volvo/кроссоверы-внедорожники/xc60/inscription/t5-awd-drive-e-249-л-с-акпп?s=ucq8K 

Хочу брать по минимуму чтобы не так много потерять на вторичке.. Поэтому обойдусь без всяких пневм и т.д. Думаю еще по поводу панорамной крыши...

из обязательных опций думаю

Система интеграции смартофонов с автомобилем, возможно стоит взять бизнес пакет с навигацией, получится на 50т.р дороже, но стоит ли это того если навигацию на экран я как понял можно с помощью этой интеграции загрузить из смартфона, или это только если есть навигация?

из пакетов

ОБЗОР (LIGHT PACK) Inscription очень хороший и недорогой пакет, по сравнению с конкурентами, хорошие отзывы о Активные светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня поэтому думаю он обязателен

ЗИМНИЙ ПЛЮС (WINTER PRO PACK) Бензин зимный пакет обязателен, плюс только из-за вэбасты, с ней получается выгоднее взять сразу зимний плюс. 

добавил еще 

3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей с перфорацией и декоративными вставками, Спорт  стоит недорого, а хороший руль всегда приятнее, так как его держать приходится постоянно. 

ну а по поводу крыши пока сомневаюсь. взяв ее пришлось пожертвовать электроприводом багажника, что не есть хорошо. Вообщем тоже бы хотелось услышать какие-то советы и комментарии по данной конфигурации. 

 

добавлено через 5 минут

@Crus, да инфа была, как и инфа о том что ткани вообще в России не будет, а уже в минималке будет кожа, а в итоге по сути минимальная стоимость машины это Inscription 3250... по кошельку режет... поэтому конечно приходится рассматривать конкурентов. хорошо конечно что сходу какие-то скидки обещают... но иначе бы судя по first edition продажи бы вообще были на нуле. поэтому возможно в марте уже будут какие-то скидки.. А вот про подвеску и шум информация расстроила, думал за 3.5 млн с этим будет точно все в порядке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти