Spyglass

Каршеринг

В теме 1 042 сообщения

А запрещено ли вообще курение?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Klinsmann сказал:

А запрещено ли вообще курение?

Да, запрещено

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.07.2019 в 14:30, Ярда сказал:

и за провоз больших коробок в салоне машины

а почему нельзя? Телек из магазина на каршере не довезти что-ли?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dimch сказал:

а почему нельзя? Телек из магазина на каршере не довезти что-ли?

В багажнике можно, если влезет. Ну или брать фургончик для этой цели, в яндексе есть такие и довольно много, часто попадаются на карте. 

За коробку с телевизором как раз недавно оштрафовали в Матрешке какого-то блогера, разборки до сих пор вроде тянутся(он не оплатил штраф, ему закрыли доступ к сервису). Везти коробку пытался в салоне кажется трешки бимера. Но у Матрешки одни из самых строгих правил в оном плане, и самые большие штрафы. В Яндексе наверно не придерутся в экономе, если салон не пострадает, и камер нет(то есть в премиумах лучше там не возить ничего, ибо с камерами). 

добавлено через 2 минуты

За курение - пару-тройку раз попадались прокуренные машины, катал жалобы. Приходилось на скорости их проветривать с открытыми окнами, иначе пипец конечно(не переношу табачный запах, никогда не курил). 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Eugene Machinarchy сказал:

В багажнике можно, если влезет. Ну или брать фургончик для этой цели, в яндексе есть такие и довольно много, часто попадаются на карте. 

За коробку с телевизором как раз недавно оштрафовали в Матрешке какого-то блогера, разборки до сих пор вроде тянутся(он не оплатил штраф, ему закрыли доступ к сервису). Везти коробку пытался в салоне кажется трешки бимера. Но у Матрешки одни из самых строгих правил в оном плане, и самые большие штрафы. В Яндексе наверно не придерутся в экономе, если салон не пострадает, и камер нет(то есть в премиумах лучше там не возить ничего, ибо с камерами). 

За курение - пару-тройку раз попадались прокуренные машины, катал жалобы. Приходилось на скорости их проветривать с открытыми окнами, иначе пипец конечно(не переношу табачный запах, никогда не курил). 

На табачников надо стучать. Записывать видео и скидывать в телеграм компании КШ. Мы в чате КШ телеги так и делаем, правда, я ни одного такого не поймал(.Точнее видел, но снять не получилось.

 

Я катал новый Крузак от КШ Ворон - вот это реально экспириенс) Никогда не был поборником таких машин, но философию быстро понял, почему их так любят. Гелик в сравнении с Крузаком - просто пацан! В КШ он 309 л.с. рвет до 80 очень бодро. Погонял по пустой дороге в Мск до 0-120 пару раз.. Очень бодро едет) Ну и на удивление рулится превосходно, габариты как у автобуса и страшно что-то задеть. Сидишь странно. Я почти головой упирался в потолок, хотя у меня спинка почти вертикально везде. Руль на коленях, такое ощущение , что автобус ведешь. В общем, кто никогда на таком типе ТС не катался, всем советую.

 

В Яндексе пополнение - X1

И в Вороне еще Камаро добавили с двигателем V6, а не V8

 

 

 

 

добавлено через 2 минуты
В 04.07.2019 в 23:35, Eugene Machinarchy сказал:

@Klinsmann, По моторам и Генезисы Яндекса, и Стингеры Матрешки одинаковые, 197-сильные(это на самом деле просто придушенный чипом вариант 247-сильного мотора). В принципе для каршеринга правильно, больше и не надо. Но вот каршеринговые Генезисы все заднеприводные, а Стингер таки AWD. Для зимнего драйва сие плюс.

У Генезиса так же стоит блокировка в режиме Комфорт, а вот на Стингера можно выбирать режим по желанию. Правда они даже в комфорте разные: Генезис более задумчивый, плюс длинный ход педали газа, многим может такое не понравится, если захотят активно ездить. У Стингера этого нет, он ближе к Вольво Т5 в оном плане. 

 

Панель приборов была одна из причин, почему супруга очень сомневалась насчет этих Корейцев, ей хотелось сплошной экран, как в Вольво и Кадиллаке :-) Но даже в топовых комплектациях GT-Line нет такой опции. Вроде обещают реализовать на рейсталинге, как и новые экраны медиа-системы. 

Мне такая "старомодная" панель в принципе устраивает, даже нравится. 

Генезисы тоже полноприводные у ЯД

добавлено через 3 минуты
В 12.07.2019 в 13:52, Klinsmann сказал:

Прокатился на Веларе)

 

Классная машина, только до этого заразы курили((

 

248 л.с. была - едет намного лучше чем бмв5 что до этого тестил) и внутри приятно как то.

 

Единственное не понял как руль регулировать

P_20190712_131027.jpg

Люди говорили, что она тупая на езду совсем и как-то впечатления не очень. Я к своему стыду так и не брал ее еще. Как-то страсть поутихла у меня, но попробую, как будет рядом.

 

 

Изменено пользователем Spyglass
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.07.2019 в 17:11, Spyglass сказал:

Генезисы тоже полноприводные у ЯД

Кстати да, я потом уже руль выворачивал у каждого и смотрел наличие приводов) Зимой сие хорошо будет. 

 

Брал тут Мерс С-Класс(W205).. ничего другого рядом не было, а была необходимость таки ехать. Но хватило меня минут на 20: просто пипец как не понравился мобиль. Идиотская эргономика и управление(интуитивно вообще ничего найти не получается), просто убогая посадка(нормально так и не смог сесть, как не пытался, регулировки сидения кажется кто-то из пыточной инквизиции проектировал). Экран не сенсорный(или не работает), что еще более усугубляет провал по эргономике. Флешки не читает. Плюнул, нашел по дороге Генезис и пересел на него: небо и земля, настолько Кореец понятней, удобней и современней. И пахнет в нем лучше :-) 

 

И не списать на мою нелюбофф к немцам: на предыдущем кузове(W204) несколько раз ездил, в т.ч. на тайм-атаке на гоночной трассе, в принципе неплохая машина была, можно было более-менее нормально пересаживаться после Кадиллака CTS II. А тут прям странно, настолько негативное впечатление осталось от W205. Может позже, когда будет время просто покататься, попробую еще раз взять. 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, я когда на мерсе этом катался в дождь, постоянно переводил коробку в нейтраль ))) какой то кретин поставил переключатель акпп туда, где у 99% автомобилей находится управление стеклоочистителями. И машинально рука сама тянется к переключателя. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, Угу, есть такой момент :-) Странное решение для Европейской машины, может на Штаты ориентируются? Впрочем, там когда переключатель АКПП подрулевой есть, с ним спокойно и переключатель очистителей соседствует. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.07.2019 в 11:36, Ярда сказал:

@Eugene Machinarchy, я когда на мерсе этом катался в дождь, постоянно переводил коробку в нейтраль ))) какой то кретин поставил переключатель акпп туда, где у 99% автомобилей находится управление стеклоочистителями. И машинально рука сама тянется к переключателя. 

Я после мерина для движения сначала вкл дворники)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

G70 все таки обманчиво кажется крупным, хотя по размерам снаружи и внутри практическим как S60 II. Скорей всего из-за длинного капота такое ощущение создается. 

 

48226721737_8763f76f94_z.jpg

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протестил Камаро, потом напишу впечатления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда надел "тематическую" кепку, сразу же попадается и тематический авто-аха-мобиль :haha2: Впрочем, у меня есть и кепка Ягуара, но на нее только XF в подменке отлавливается) 

 

48342867696_d9492645bf_z.jpg

 

Иду к МЦК, а он(Яг XE) стоит свободный. Ну взял до офиса доехать. Редка ж птица, как и Стингер. 

 

48342867826_454648b9a8_z.jpg

 

Яг XE, еще одна машина, которую мы чуть не купили, но отказались, из-за малого клиренса и довольно "барабанных" комплектаций в наличии(а на заказ сроки вообще запредельные).

 

Любопытно было на нем проехать, на свежем фоне Корейских конкурентов(Генезиса и Стингера). Но шо сказать, каршеринговый XЕ конечно лучше Мерса, но уступает каршеринговым же Корейцам. В первую очередь по удобству пользования, эргономике и адекватности медиасистемы. Все неплохо, но не более того. Медиасистема же еще ощутимо подтормаживает при работе - отклик от нажатия кнопок запросто по 1-2 секунды. А чтение больших флешек осиливает, но задуматься может капитально. Едет XE очень похоже на Генезис, но последний таки малость комфортней. Посему малопонятно, почему Яг стоит настолько дороже. Видимо сие плата за кошечек :-)

 

48343125252_ff1f9cac1d_z.jpg

 

Клиренс бывшей S60 II повыше на пару см) А Стингер с Генезисом выше еще на 140 мм. 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все в Стингере хорошо, но вот цвет Матрешка ему выбрала .. мм.. ну так себе, мягко говоря. Наделся что будет их фирменный красный с желтым, но пока попались только пара вот таких:

 

48343334231_47afbbb7a4_c.jpg

 

48343334156_bcd7227c30_c.jpg

 

48343475617_eb5119ef62_c.jpg

 

48343333996_a3fb2b0877_c.jpg

 

48343333916_009743c84a_c.jpg

 

До сих пор немного жалею, что не купил его год назад :-) Нравится и все тут. И из каршеринговых машин он самый ментально мне подходящий) 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял сегодня в каршеринге ауди а3, в общем я не знаю, кто это покупает за свои деньги, ладно интерьер напомнил ваз 2107, так еще и управление основными функциями просто через жопу, пальцы бы сломать придумавшему управление мафоном на центральном тоннеле.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ulahalina сказал:

а вы сталкивались со штрафами в каршеринге?

Пока нет. Но я редко нарушаю(3 штрафа в год на две машины - уже перебор). Что до нарушений правил использования, то с оным тоже я скорей выгодный юзер - не курю, не мусорю, наоборот, мусор оставленный прежними юзерами собираю и выкидываю, а около четверти салона протираю влажными салфетками :-) Сами машины берегу(не умею по другому), про все обнаруженные в ходе поездки косяки и неисправности ставлю поддержку в известность. 

добавлено через 1 минуту
В 23.07.2019 в 10:51, Степаныч сказал:

Взял сегодня в каршеринге ауди а3, в общем я не знаю, кто это покупает за свои деньги, ладно интерьер напомнил ваз 2107, так еще и управление основными функциями просто через жопу, пальцы бы сломать придумавшему управление мафоном на центральном тоннеле.

Мне они(а седан, и кросcосверы q3) не попадаются поблизости. Так бы наверно взял ради академического интереса, хотя и подозреваю, что понравится мало) 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каршеринг ожидаемо поднадоел) Почти все что можно перепробовал, даже эконом-класс несколько раз брал. Самый стремный попавшийся там авто, это была Крета. Правда, сидеть и управлять ее все равно удобней, чем Мерсом :haha2: 

Из условного "эконома" понравился Кашкай. Пожалуй самая удобная машинка, просто чтоб доехать из пункта А в пункт Б, без сантиментов. Но в Кашкае через раз ездят хрюши, утомляет за ними много убираться. 

Главный минус каршеринга - я на 4,5 кг поправился нафиг :xc_pig: Поэтому ну его, надо снова на велик пересаживаться, пока лето)

 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Главный минус каршеринга - я на 4,5 кг поправился нафиг :xc_pig: Поэтому ну его, надо снова на велик пересаживаться, пока лето)

надо за редкими машинами ходить =) а не на эконом бросаться который рядом валяется)) я пользовался лишь 2 раза каршером, и два раза ходил 1км до нужной машины =)

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Каршеринг ожидаемо поднадоел) Почти все что можно перепробовал, даже эконом-класс несколько раз брал. Самый стремный попавшийся там авто, это была Крета. Правда, сидеть и управлять ее все равно удобней, чем Мерсом :haha2: 

Из условного "эконома" понравился Кашкай. Пожалуй самая удобная машинка, просто чтоб доехать из пункта А в пункт Б, без сантиментов. Но в Кашкае через раз ездят хрюши, утомляет за ними много убираться. 

Главный минус каршеринга - я на 4,5 кг поправился нафиг :xc_pig: Поэтому ну его, надо снова на велик пересаживаться, пока лето)

 

Все вы не могли перепробовать или почти все. Всего более 30 марок авто))) 
Даже я кто пользуется им регулряно и более 2-х лет не на всем ездил)

 

 

добавлено через 5 минут
В 22.07.2019 в 04:48, Eugene Machinarchy сказал:

Когда надел "тематическую" кепку, сразу же попадается и тематический авто-аха-мобиль :haha2: Впрочем, у меня есть и кепка Ягуара, но на нее только XF в подменке отлавливается) 

 

48342867696_d9492645bf_z.jpg

 

Иду к МЦК, а он(Яг XE) стоит свободный. Ну взял до офиса доехать. Редка ж птица, как и Стингер. 

 

48342867826_454648b9a8_z.jpg

 

Яг XE, еще одна машина, которую мы чуть не купили, но отказались, из-за малого клиренса и довольно "барабанных" комплектаций в наличии(а на заказ сроки вообще запредельные).

 

Любопытно было на нем проехать, на свежем фоне Корейских конкурентов(Генезиса и Стингера). Но шо сказать, каршеринговый XЕ конечно лучше Мерса, но уступает каршеринговым же Корейцам. В первую очередь по удобству пользования, эргономике и адекватности медиасистемы. Все неплохо, но не более того. Медиасистема же еще ощутимо подтормаживает при работе - отклик от нажатия кнопок запросто по 1-2 секунды. А чтение больших флешек осиливает, но задуматься может капитально. Едет XE очень похоже на Генезис, но последний таки малость комфортней. Посему малопонятно, почему Яг стоит настолько дороже. Видимо сие плата за кошечек :-)

 

48343125252_ff1f9cac1d_z.jpg

 

Клиренс бывшей S60 II повыше на пару см) А Стингер с Генезисом выше еще на 140 мм. 

Яг какой-то недоделанный. Все у него на половинку.

Вроде выглядит норм, но обзор назад... его почти нет через заднее стекло

Центральная консоль старомодная, а руль и шкала приборов норм

Кресла вроде удобные и салон в целом тихий

Рулится она неплохо, ватности откровенной нет, но и что-то экстраординарного тоже. Как шкода

Но вот работа двигателя и коробки абсолютно не согласована. Лаг коробки сильный на педаль газа и ускорение какое-то не линейное, а под опредленные промежутки оборотов. Скорее как какой-то американец, хотя в целом забавно на нем ездить.


Но в целом, яг проигрывает мерседесу и бмв. И Генезису со Стингером тоже. 

За что его брать ума не приложу. Ценник давно на них уже не интересный. 

 

Стингеры у Матрешки есть красные, синие, белые и серые и графитовые. 
черных вроде нет. Желтого точно нет. 

 

Изменено пользователем Spyglass
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ради интереса несколько раз брал разные автомобили в каршеринге. Правда пользуюсь только ЯД. Брал пару раз Мерс Е-шку. Неплохо, едет мягко, не провоцирует водителя, все норм. Только жена сказала, что рычажок управления АКПП дебильно расположен (на рулевой колонке). Движок 2 литра, едет неплохо. Брал БМВ 5-й серии. Двигатель то ли 1,8 то ли 2,0 - не помню. Этот авто уже провоцирует на динамичную езду, эргономика понравилась больше чем в Мерсе. Только еду и ловлю себя на мысли, что неровности нужно объезжать, а после своей Вольво было ощущение что задницей по асфальту еду :) Едет конечно довольно жестковато

Далее брал на короткую поездку РР Велар. Прокатившись так и не понял за что люди платят 3 и более ляма. Внутри машина меньше, чем снаружи, обзорность так себе, назад вообще никакая. Двигатель голосит, разгон натужный, АКПП несколько дергано переключается - хотя никаких неисправностей на щитке не высвечивалось. Всё в экранах, вроде круто, но непривычно. Но едет довольно мягко, неровности не волнуют.

Эти все автомобили брал не брендированные, то есть без оклейки

Катался как то рано утром на Ауди А3 с оклейкой. Для 1,4 и робота очень живо едет, послушная. При спокойной езде по городу двигатель переходил на работу на 2 цилиндра, об этом появлялось сообщение. И расход при этом показывало 4,2-4,3 литра на сотню. Неплохо. Но едет жестковато

Ну и любимая машина, которую беру чаще всего - Рено Каптюр. Самому смешно. Но для каршеринга это наиболее удачно с моей точки зрения. Хоть привод и передний - за счет дорожного просвета и колес можно вообще не париться что там на дороге. Зимой ездил несколько раз - даже паркуясь в сугробы особых проблем не замечал. Брал пару раз для поездок весной в МО в район Видного - знаю какие там весной дороги. И Каптюру на эти дороги глубоко наплевать. Знакомо - ибо у тестя - Дастер. Конечно автомобили не уродую и не летаю, но такой пофигизм к дороги мне явно нравится в Каптюре. Что еще - как ни странно нравится вариатор. Машина то дешевая и если разгоняешься - гул от двигателя. А тут - вариатор старается почти сразу опустить обороты до где-то 1500 и едешь тихо и как ни странно никому в потоке не мешаешь овощным разгоном. Сидеть довольно удобно, нравится крупный цифровой спидометр. Маловаты наружные зеркала, но допустимо. Неплохая обзорность. В общем - нравится. 

Заметил интересную тему - раз 5-6 замечал. Я сам по себе водитель спокойный, не важно на каком авто еду - не наглею и не несусь. А едешь на каршеринге в обклейке - народ на всякий случай уступает, даже на довольно дорогих автомобилях :) Типа ну этих идиотов на каршеринге куда подальше :) 

Ездил еще на Школе Рапид - вот тут отстой, даже после Каптюра... Поло седан - чуть получше. Из компакт легковушек больше всего понравилась Киа Рио Х лайн - внутри гораздо человечнее и удобнее. И машина все ж повыше 

Кстати еще плюс ЯД - на всех простых машинах стоит головное устройство с навигатором, которое после запуска подтягивает данные с моего аккаунта в Яндексе, здоровается по имени и все мои путевые точки и любимые места в навигаторе появляются. Очень удобно. Кстати на премиум машинах ЯД конечно такого устройства нет - там уж сам своим навигатором на телефоне пользуюсь.

Один раз за все время остановил наряд ДПС - посмотрели на мою адекватность, проверили права и глянули аккаунт - и пожелали доброго пути. 

Вообще довольно часто каршерингом пользуюсь. Удобно. Ловлю себя на мысли, что лет через 5-7 могу продать свой автомобиль и... не покупать новый. Ибо каршеринг удобнее и самое главное дешевле. Тонкости есть, кто ж спорит. Но при нормальном отношении к машине и к себе - особых проблем нет. Ну и внимательность, аккуратность тоже нужны. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Klinsmann сказал:

надо за редкими машинами ходить =) а не на эконом бросаться который рядом валяется)) я пользовался лишь 2 раза каршером, и два раза ходил 1км до нужной машины =)

Дык и получается в основном ходить. Даже Генезисы редко у дома или офиса есть, в основном они вокруг станции МЦК, до которого я и так пару раз в неделю стабильно хожу, а это 1,5 км в одну сторону :-) И на автобусах/троллейбусах катался :haha2:правда это за удачными машинами, которые по номерам запомнил. А Стингеры вообще редкость и все время далеко, их либо случайно выхватываешь, либо целенаправленно бронируешь и на чем до добираешься(собственно, так первый раз Кашкай и взял, чтоб до Стингера доехать). 

Эконом на самом деле мало брал. Всего наверно дюжину раз суммарно или меньше(Генезисы уже пошли на четвертый десяток). 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти