DaveCage

С чего у Вас началась любовь в volvo ?

В теме 39 сообщений

Началась любовь с рассказов мне об устройстве и системах безопасности Volvo 240 в далеком 92-94 гг двадцатого века. Я был тогда гулящим гимназистом и мало чего предствлял в жизни...

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, сорри ... или "алаверды":

... а в мыслях "гуляющего гимназиста" ?! :

- Volvo 245!!!  (см. " взрослую ветку" )

Любовь, "устройства" там разные , ... системы безопасности!!!

:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё аж в конце 70-х увидел машину с толстенными бамперами и с ....омывателями фар с "дворниками".  С тех самых школьных времен сложилось понятие - Вот она какая, Машина для Человека!:thumbsup:

Изменено пользователем Roman SH
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2018 в 14:56, AndreyS сказал:

Началась любовь с рассказов мне об устройстве и системах безопасности Volvo 240

вот она мечта твоя:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех. Сегодня солист группы Depeche Mode , большим фанатом которых я являюсь, купил себе volvo) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DaveCage сказал:

Хех. Сегодня солист группы Depeche Mode , большим фанатом которых я являюсь, купил себе volvo) 

И какую модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, BrainStormeR сказал:

И какую модель?

Пока не знаю . У него раньше была спортивная Audi и кросссовер Lexus . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DaveCage сказал:

Пока не знаю . У него раньше была спортивная Audi и кросссовер Lexus . 

Такой хороший человек должен купить ХС60, я думаю... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это был 2005 год, лето. 

Тогда еще работал в гоночной команде(призовым и тестером) и гоночной же школе(тренер-инструктор), конюшня меня время от времени сдавала в "аренду" на всяческие тест-драйвы и покатушки. 

Вот на там, памятном уже(мне) драйве на Дмитровском полигоне, было четыре авто-аха-мобиля: Альфа-Ромео 156 GTA, BMW 330 E46, Saab 9-3(не помню уже модификацию, помню что мотор там был сил на 230) и Вольво S60 T5(мотор был 250 или 260 сил). 

Мя в то время ездил попеременно на Пыжо 406 и Альфа-Ромео 156(обычной двухлитровой), подумывал уже о смене Пыжа, и душа смотрела как раз в сторону заряженной 156 GTA(ибо Альфизм тогда у меня был на пике), а так же Сааба 9-3. Про Вольво тогда еще не думал, даже как про гипотезу :-) 

Внезапно: ни 156 GTA, ни 9-3 не понравились. У GTA было прилично дури, но управлялась она хуже, чем моя двухлитровая.. причина - в тяжелом моторе 3.2, который слишком утяжелил переднюю часть. Впрочем, сие было бы терпимо(в конце концов я не собирался гонки устраивать на дорогах общего пользования), но в GTA было много псевдоспорта(жесткость, шумность, нервные реакции), и минимум комфорта. А минимум комфорта у меня и так постоянно в технике на работе было много)) Сааб 9-3 сошел с дистанции примерно по тем же причинам, хоть они в нем проявлялись в меньшей степени. Бимер был сбалансирован пожалуй немного лучше Альфы и Сааба, хотя тоже с псевдоспортом.. ну и все впечатление от него убивал куцый-спартанский салон. Да и немца я б все равно не купил, не люблю я их) 

И вот S60 на их фоне оказалась прямо откровением. То, что искал :-) Комфортная. Плавная. Тихая. Без псевдоспорта и нервных реакций. Но при этом может ехать быстро(в поворотах), а настройка ходовой нейтрально-кольцевая, как и хотелось. Нет, сразу не влюбился, но эта машина стала главным кандидатом на замену(тогда еще думал про новый Пыжо 407 и дебютирующий Кадиллак BLS, который суть комфортная версия Сааба 9-3).

Но в итоге через год купил S60 AWD :-) Немного думал про версию R, тем более что дилер тогда даж дал на ней пару дней поездить.. но таки решил, что 300 кобыл в городе мне точно без надобности(лишь с Кадиллаком CTS потом поддался на сие, но у него просто тупо другого мотора не было с полным приводом) 

А чуть раньше нее в семействе появилась S80 - присоветовал ее бате. С тех пор слезть с Вольво никак не получается, хотя попытки и предпринимались - с Кадиллаком и Хондой. С Хондой, кстати, чуть-чуть жаль, ибо из-за нее мы не купили тогда только-только появившуюся у нас С30(выбирали для жены между С30 и новым Сивиком 5D). Зато потом, на замену Хонде, была взята первая наша XC60. 

 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня банально, с покупки. До покупке не рассматривал Вольву вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было так... 2010 год. До этого я работал в сервисах у официалов Ауди и Фольксвагена, в клубном сервисе Ауди, да и ранее просто сам постоянно возился с немецкими машинами. После работы у ОД Ауди и Фольксвагена было некоторое отвращение к этим машинам (временной промежуток с 2005 по 2010 год) в плане качества новых автомобилей и надежности. Мне как приемщику сервиса и доставалось чаще всего от клиентов, хотя я по человечески их понимаю, люди платят большие деньги, а потом мучаются, то одно, то другое. И тут перешел временно работать к ОД на Вольво (в пределах одной мультибрендовой компании). И... Далее на работу уже ходил с удовольствием, просто отдыхал - насколько же с клиентами на Вольво легче... Потом поработал в цеху сервиса и понял почему (одна из причин) люди такие - они уверены в своих машинах. И приезжают - ТО, колодки, ремни ну и так далее. Обращения по гарантии и поломки были, но в десятки раз меньше чем при моих прежних местах работы в сервисах! Покатался и с клиентами на проверках машин и на тест-драйвах покатался на самых различных Вольво, естественно по роду работы говорил и с механиками и с электриками и с техническими тренерами. И после этого просто полюбил и зауважал данную марку и машины. И мне по моему характеру тоже идеология Вольво очень подходит. И  жене тоже Вольво очень нравился - у неё в семье начальницы 2 Вольво - ХС60 и ХС90 было в то время (это 2014-2015 года). Но получилось Вольво взять только в начале 2016 года. Собственно уже на форуме отписывал какую взял и так далее. И на сей день машина просто радует, жена ездит на ней (сама за рулем) тоже очень довольная и не хочет следующую машину брать другой марки, я собственно тоже. Вот как-то так...  

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хрен его знает почему купил. Зашел случайно в салон осмотрел, все что надо есть, цена ниже чем у "консервных банок" других известных производителей.:fool:

Не нашел аргументов против. Да и ощущение при езде... как в "танке". Да просто понравилась и не хочу менять. Толстый металл, качественная окраска.

Дизелек тянет просто супер. Доволен. А выпендриваться с другими новыми авто, ... мне пофигу. 

Деньги над вкладывать в другое, а не в понты. (мое мнение):)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут ,пожалуй,буду явно один из самых молодых Вольвоводов,как по возрасту(совсем скоро 30ка стукнет),так и по стажу вождения(около 4х лет) ии я как большинство сверстников не взял первой машиной древнюю бэху крысу,что бы валить боком...А искал что-то надежное,как по сервису,так и безопасности,что бы сильно не переплачиватть за бренд,а так же спать спокойно(машина ночует под окнами панельки,КАСКО  не жмет карман). Бюджет на тот момент был примерно 15000евро. Просмотрел много разных вариантов  - с немецкой тройкой проблем много,корейцы вообще ни в какую,тойоты  - скучно. В итоге приглянулись мне Ксюхи)) изучал вопрос,хоть многие и имели мнение,что Вольво уже не торт и от "той" безопасности ничего не осталось - не стоит верить. Проштудировал системы безопасности - сити сейфти тот же тогда был далеко  не у всех и тем более в базе , АСС  - загорелся этой функцией,т.к. по работе много езжу(под 40к в год).

Рынок у нас пустоват,что по Вольво,что в целом по комплектациям и выбору других марок. И на каждом углу сплошное кидалово,по этому в свой бюджет все же не смог взять Ксюху.

Время шло,нужно было что то купить... как то после очередного осмотра очередного тотала,расстроился и поехал пить пиво,поддал,зашел на сайт объявлений и офигел) Было время,ездил на ОТ мимо одной конторы,куда (как потом оказалось) каждое утро подъезжал директор на s60 2011 года,в почти максимальной комплектации,ехал и думал..вот ее я бы себе взял,пофиг)) позвонил,еще помню,начал разговор прямо в лоб - че бито,че скручено?? эмоции)) В итоге глянули с другом,выбили скидку...и купили))) счастье! правда потом оказалось,что бита она была больше чем чуть,а фордовский экобуст довольно стремная вещь...хотя тут пронесло)

В итоге откатал на ней полтора года,с 110ткм до 160ткм и на трассе при скорости 100+ бил пробегающего перед машиной оленя...это я уже как то описывал: либо встречка,либо кювет,либо что  и выбрал подсознательном уровне - тормозить прямо... В общем машина на списание,странно,перед был бит всего до второго радиатора... ЕЩЕ РАЗ УБЕДИЛСЯ В БЕЗОПСНОСТИ ВОЛЬВО ( сравнив состояние авто с последствиями ДТП других марок) , сам отделался хлопком в ухо занавеской-айрбегом))

Получил выплату. Теперь уже и бюджет подрос и соблазн осуществить свою мечту... Начал искать Ксюху 90-60!!!-90 :haha2:Опять проблемный прибалтийский рынок, клубов как таковых нет,что бы взять что то достойное с прозрачной историей. В итоге несколько раз поднимал бюджет и в итоге взял ЕЕ ! Дороже рынка,у ОД в Германии,с большим пробегом,но в идеале.... вот уже 23 месяца вместе - радует!)))

 

Теперь нужно решить жилищный вопрос и можно смотреть в сторону новой 60ки)) либо если дела пойдут хорошо,то что то относительно выше классом! В сторону большинства автопроизводителей уже и не тянет...

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

со скидки 20% :haha2:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема: "С чего у Вас началась любовь в volvo ?"

Что-то тут не так или у меня сегодня мысли тока об одном..... :facepalm:

 

Может быть должно быть так: 
С чего у Вас началась влюбленность в volvo ?

 

А то как то по жизни получается что моя любовь внутри Вольво всегда начинается с прелюдий :haha2:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в Вольво этого вообще ни разу не было. В других тачках было много раз, а в Вольво как то не сложилось. Хотя, хотелось.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, BrainStormeR сказал:

У меня в Вольво этого вообще ни разу не было

Вольво успокаивает :baby:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, s.e.r.g. сказал:

Вольво успокаивает :baby:

Вольво нагрелось на солнце на стоянке в аэропорту, когда даму встречал, и там было до жути не комфортно. И мы оба решили послать подальше такую романтику и податься быстрее до хаты, где душ и кондиционер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, BrainStormeR сказал:

Вольво нагрелось на солнце на стоянке в аэропорту,

Вольво умная, она знает, что делать...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти