· #1 Опубликовано 13 декабря, 2017 Volvo подтверждает: AdBlue-очистка в дизелях появилась. ... ...Дизели Volvo покуда не оснащались AdBlue-очисткой, которую многие конкуренты имели уже несколько лет. AdBlue - жидкость, которую надо периодически пополнять и которая уменьшает выброс вредного оксида азота. В Volvo внедрение шло без спешки. . AdBlue появляется - но поэтапно. . И вот теперь в Volvo дали отмашку - AdBlue появилась. Все модели получат этот тип очистки, но не одновременно. • Volvo XC90 D5 и все версии новых XC60 и XC40 имеют AdBlue с недели производства 46-2017. • Остаток модельной программы получит AdBlue-очистку позднее, начиная с недели производства 17-2018. .Эти сведения предоставила Annika Bjerstaf, начальник пресс-службы Volvo Car Sverige. Она уточнила, что все, кто заказывает новый Volvo сейчас (то есть, не со склада), получат автомобиль с новой системой очистки отработанных газов, сертифицированной согласно новому регламенту Euro 6D Temp, который будет действовать до 2020 года. ... XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 13 декабря, 2017 Пипец В морозных условиях штука крайне ненадежная. Жидкость АдБлю замерзает уже при -8 градусов. На грузовиках народ стонет от расходов на обслуживание этой системы. Часто выходит из строя насос этой системы. Стоит недешево..... @volvosweden подтверит мои слова. Он меняет почти каждый год насос на новый. Новый насос для грузовика Volvo Стоит более 1000 баксов. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 13 декабря, 2017 еще одна шняга, которая будет выходить из строя добавлено через 1 минуту на легковых авто зимой эти системы откл автоматически, так мне про мерина сказали официалы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 13 декабря, 2017 Будем возить датчик температуры в жидком азоте круглогодично. Что бы думала, что у нас зима. Интересно, а по факту сложно эту систему отключить нафик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) Не знаю, уже 2 года езжу на мерине - проблем нет. Отключается она не запросто но без особых проблем, спецов и сервисов достаточно много и ценник вполне себе гуманный. Вот информация от умельцев Изменено 13 декабря, 2017 пользователем @Dmitry дополнил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 13 декабря, 2017 Я прорабатывал вопрос отключения этой системы на грузовике Вольво. Ценник гуманный. Ставится в шину CAN обманка и снимается разъем с блока подачи АдБлю. И можно ездить. Советуют еще вынуть катализатор (в грузовиках он меняется легко и выглядит как картридж). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 15 декабря, 2017 Не будет проблем с этой системы из-за большой разницы от грузовиков - там все хозяйство на улице, а в легковой машине в багажнике, где сухо и комфортно. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты