Spyglass

XC60 vs Q5 vs GLC. Тест Авторевю 12.2017

В теме 5 сообщений

Выше, быстрее и универсальнее! Новейшие Volvo XC60 и Audi Q5 против Мерседеса GLC

Выше, быстрее и универсальнее! Новейшие Volvo XC60 и Audi Q5 против Мерседеса GLC
 Сравнительные тесты | АР №23 2017Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Иван Шадричев | Роман Черный | Александр Диваков | Андрей Мохов | Ярослав Цыпленков
 

Знаете, кто рекордсмен по результатам замеров клиренса в нашем техцентре на Дмитровском полигоне? Нет, не Nissan Patrol с его 270 мм до земли, не Range Rover, который еще на два миллиметра выше. А паркетник Volvo XC60 D5: 279 мм в верхнем положении опционной пневмоподвески! Новый Audi Q5 даже с пневмоэлементами на фоне Volvo выглядит бледно: всего-то 225 мм. А Mercedes-Benz GLC со стандартными пружинами и вовсе скромняга — 183 мм до асфальта. Но может, у немецких кроссоверов отыщутся другие козыри против XC60?

PIT_0041.jpg

Конечно, 279 мм — это «на цыпочках»: в обычных условиях у Volvo ­20—24 сантиметра дорожного просвета. Этакий оптимум: и проходимость повышенная, и садиться удобно через порог — который всегда чист, в отличие от мерседесовского. А внутри... «Шестидесятка» ничем не уступает флагманскому ХС90! Архитектура воздушного салона схожа, а иные детальки — вроде обрамления дефлекторов — сделаны даже искуснее. Опций, улучшающих качество жизни — как, например, великолепные мультиконтурные кресла с массажем, — тоже не меньше. Понятно, что XC60 покороче и не столь просторен. Обшитый дорогим ворсом багажник вмещает почти 470 литров (измерено нашими шариками), что не меньше, чем в новом Audi Q5. Не менее удобно и седокам на ­заднем ряду Volvo. Хотя Mercedes чуть гостеприимнее.

 

Шведы традиционно не используют всю силу изобразительного искусства: виртуальные приборы неизменно остаются с двумя крупными кругляшами, меняется только их наполнение и цвет подложки
Шведы традиционно не используют всю силу изобразительного искусства: виртуальные приборы неизменно остаются с двумя крупными кругляшами, меняется только их наполнение и цвет подложки
При заказе ХС60 экономьте на чем угодно, но только не на светлой коже и роскошном звуке Bowers & Wilkins! Кстати, эстетика Volvo не в ущерб практичности: несмотря на традиционный селектор и «ювелирку» на центральном тоннеле, нашлось место для трех полноценных подстаканников (у «немцев» их два)
При заказе ХС60 экономьте на чем угодно, но только не на светлой коже и роскошном звуке Bowers & Wilkins! Кстати, эстетика Volvo не в ущерб практичности: несмотря на традиционный селектор и «ювелирку» на центральном тоннеле, нашлось место для трех полноценных подстаканников (у «немцев» их два)
Шведы традиционно не используют всю силу изобразительного искусства: виртуальные приборы неизменно остаются с двумя крупными кругляшами, меняется только их наполнение и цвет подложки
Шведы традиционно не используют всю силу изобразительного искусства: виртуальные приборы неизменно остаются с двумя крупными кругляшами, меняется только их наполнение и цвет подложки
При заказе ХС60 экономьте на чем угодно, но только не на светлой коже и роскошном звуке Bowers & Wilkins! Кстати, эстетика Volvo не в ущерб практичности: несмотря на традиционный селектор и «ювелирку» на центральном тоннеле, нашлось место для трех полноценных подстаканников (у «немцев» их два)
При заказе ХС60 экономьте на чем угодно, но только не на светлой коже и роскошном звуке Bowers & Wilkins! Кстати, эстетика Volvo не в ущерб практичности: несмотря на традиционный селектор и «ювелирку» на центральном тоннеле, нашлось место для трех полноценных подстаканников (у «немцев» их два)
 
 
Дизель, особенно шведский, — это шумно и скучно? Забудьте! Потому что XC60 D5 с двухлитровым турбодизелем — это экономично и весело. В рваном ритме по ходу нашего теста Volvo потреблял лишь 11,8 л/100 км, а «немцы» с их бензиновыми двухлитровыми турбомоторами — по 15 литров. И пусть в разгоне до 100 км/ч дизельный XC60 проигрывает бензиновым Q5 и GLC больше секунды, пусть восьмиступенчатый «автомат» Aisin временами запаздывает и путается в передачах, но в реальной жизни крайне мало ситуаций, где бы не хватило 235 ­Volvo-сил. А фирменный дизель-буст, когда турбину подкручивает дополнительная порция сжатого воздуха из специального ресивера, радует даже сильнее, чем ровная бензиновая тяга «немцев».
 
 
У кого есть исходник? Не нашел в нете продолжения.
 
 
Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизель, особенно шведский, — это шумно и скучно? Забудьте! Потому что XC60 D5 с двухлитровым турбодизелем — это экономично и весело. В рваном ритме по ходу нашего теста Volvo потреблял лишь 11,8 л/100 км, а «немцы» с их бензиновыми двухлитровыми турбомоторами — по 15 литров. И пусть в разгоне до 100 км/ч дизельный XC60 проигрывает бензиновым Q5 и GLC больше секунды, пусть восьмиступенчатый «автомат» Aisin временами запаздывает и путается в передачах, но в реальной жизни крайне мало ситуаций, где бы не хватило 235 ­Volvo-сил. А фирменный дизель-буст, когда турбину подкручивает дополнительная порция сжатого воздуха из специального ресивера, радует даже сильнее, чем ровная бензиновая тяга «немцев».

 

 

«Вращайте барабан!» — коронная фраза Якубовича как руководство к действию справедлива и для запуска двигателя (запонкой), и для выбора режимов движения (колесиком)
«Вращайте барабан!» — коронная фраза Якубовича как руководство к действию справедлива и для запуска двигателя (запонкой), и для выбора режимов движения (колесиком)
• Мультиконтурные кресла (на фото), равно как и спортивные, доступны к заказу для XC60 лишь в богатой комплектации Inscription. У базовой версии Momentum, что дешевле на 325 тысяч рублей, — только стандартные сиденья (тканевые или кожаные)<br>• Дьявол, как известно, в деталях. Взять хотя бы фактуру мореного дерева, обрамляющего дефлектор Volvo, или шведский флаг, «отпечатанный» на металлическом канте
• Мультиконтурные кресла (на фото), равно как и спортивные, доступны к заказу для XC60 лишь в богатой комплектации Inscription. У базовой версии Momentum, что дешевле на 325 тысяч рублей, — только стандартные сиденья (тканевые или кожаные)
• Дьявол, как известно, в деталях. Взять хотя бы фактуру мореного дерева, обрамляющего дефлектор Volvo, или шведский флаг, «отпечатанный» на металлическом канте
«Вращайте барабан!» — коронная фраза Якубовича как руководство к действию справедлива и для запуска двигателя (запонкой), и для выбора режимов движения (колесиком)
«Вращайте барабан!» — коронная фраза Якубовича как руководство к действию справедлива и для запуска двигателя (запонкой), и для выбора режимов движения (колесиком)
• Мультиконтурные кресла (на фото), равно как и спортивные, доступны к заказу для XC60 лишь в богатой комплектации Inscription. У базовой версии Momentum, что дешевле на 325 тысяч рублей, — только стандартные сиденья (тканевые или кожаные)<br>• Дьявол, как известно, в деталях. Взять хотя бы фактуру мореного дерева, обрамляющего дефлектор Volvo, или шведский флаг, «отпечатанный» на металлическом канте
• Мультиконтурные кресла (на фото), равно как и спортивные, доступны к заказу для XC60 лишь в богатой комплектации Inscription. У базовой версии Momentum, что дешевле на 325 тысяч рублей, — только стандартные сиденья (тканевые или кожаные)
• Дьявол, как известно, в деталях. Взять хотя бы фактуру мореного дерева, обрамляющего дефлектор Volvo, или шведский флаг, «отпечатанный» на металлическом канте
 
 
1 / 2
 
 

Любопытно, что акустическую картину в XC60 портит не рокот дизеля, а бестактный стук песка и камней по колесным аркам. Обитатели галерки вдобавок слышат перекачивание воздуха: баллоны пневмоподвески в багажнике не укутаны шумоизоляцией, как в ХС90. Неаккуратненько…

 

Audi Q5<br>Проекционные приборы хороши у всей троицы, но ценники разнятся почти в полтора раза: Audi — 69, Volvo — 84, а Mercedes — 93 тысячи рублей
Audi Q5
Проекционные приборы хороши у всей троицы, но ценники разнятся почти в полтора раза: Audi — 69, Volvo — 84, а Mercedes — 93 тысячи рублей
Volvo XC60<br>Проекционные приборы хороши у всей троицы, но ценники разнятся почти в полтора раза: Audi — 69, Volvo — 84, а Mercedes — 93 тысячи рублей
Volvo XC60
Проекционные приборы хороши у всей троицы, но ценники разнятся почти в полтора раза: Audi — 69, Volvo — 84, а Mercedes — 93 тысячи рублей
Audi Q5<br>Проекционные приборы хороши у всей троицы, но ценники разнятся почти в полтора раза: Audi — 69, Volvo — 84, а Mercedes — 93 тысячи рублей
Audi Q5
Проекционные приборы хороши у всей троицы, но ценники разнятся почти в полтора раза: Audi — 69, Volvo — 84, а Mercedes — 93 тысячи рублей
Volvo XC60<br>Проекционные приборы хороши у всей троицы, но ценники разнятся почти в полтора раза: Audi — 69, Volvo — 84, а Mercedes — 93 тысячи рублей
Volvo XC60
Проекционные приборы хороши у всей троицы, но ценники разнятся почти в полтора раза: Audi — 69, Volvo — 84, а Mercedes — 93 тысячи рублей
 
 
1 / 2
 
 

Сама же подвеска ХС60 двулика. Она отменно разглаживает небольшие кочки и не пасует на проселке. Но неровности с острыми краями Volvo скругляет плохо, несмотря на режим Comfort. А на «лежачих полицейских», даже миролюбивых московских, «швед» ошарашивает жесткими ударами. Жаль, не удалось прокатиться на ХС60 с обычными пружинами, — может, без капризной пневматики лучше?

 

 

Практичность у Volvo принесена в жертву гаджетомании: вместо салазок продольной регулировки заднего дивана — выемка для хранения планшета
Практичность у Volvo принесена в жертву гаджетомании: вместо салазок продольной регулировки заднего дивана — выемка для хранения планшета
• Воздуховоды на средних стойках как идентификатор автомобиля для сурового севера — только у Volvo<br>• Электроподогрев заднего дивана в списке опций есть у всех, а вот четырехзонный климат-контроль — лишь у Volvo. У Мерседеса и Audi за доплату максимум три зоны
• Воздуховоды на средних стойках как идентификатор автомобиля для сурового севера — только у Volvo
• Электроподогрев заднего дивана в списке опций есть у всех, а вот четырехзонный климат-контроль — лишь у Volvo. У Мерседеса и Audi за доплату максимум три зоны
Практичность у Volvo принесена в жертву гаджетомании: вместо салазок продольной регулировки заднего дивана — выемка для хранения планшета
Практичность у Volvo принесена в жертву гаджетомании: вместо салазок продольной регулировки заднего дивана — выемка для хранения планшета
• Воздуховоды на средних стойках как идентификатор автомобиля для сурового севера — только у Volvo<br>• Электроподогрев заднего дивана в списке опций есть у всех, а вот четырехзонный климат-контроль — лишь у Volvo. У Мерседеса и Audi за доплату максимум три зоны
• Воздуховоды на средних стойках как идентификатор автомобиля для сурового севера — только у Volvo
• Электроподогрев заднего дивана в списке опций есть у всех, а вот четырехзонный климат-контроль — лишь у Volvo. У Мерседеса и Audi за доплату максимум три зоны
 
 
1 / 2
 
 

Зато вне дорог длинноногий ­пневмо-Volvo вызывает в памяти анекдот про израильских альпинистов, которые удачно обошли Эверест. Встал на цыпочки, извинился — и ­переехал. А вот когда не получается по-интеллигентному, как, например, на глиняном кочковатом подъеме, то ХС60, в отличие от «немцев», пасует, с задержкой имитируя межколесные блокировки и быстро перегревая муфту привода задних колес. Так что лучше все же по асфальту.

 

Во всех трех автомобилях при наличии пневмоподвески в багажнике есть кнопки управления ею, а спинки заднего дивана складываются сами под действием пружин. В Мерседесе и Volvo привод замков электрический, а в Audi — механический
Во всех трех автомобилях при наличии пневмоподвески в багажнике есть кнопки управления ею, а спинки заднего дивана складываются сами под действием пружин. В Мерседесе и Volvo привод замков электрический, а в Audi — механический
Докатка, инструмент, перчатки и даже чехол для грязного колеса! В Volvo предусмотрели все, кроме шумоизоляции баллонов пневмоподвески, из-за чего ее работа отлично слышна пассажирам
Докатка, инструмент, перчатки и даже чехол для грязного колеса! В Volvo предусмотрели все, кроме шумоизоляции баллонов пневмоподвески, из-за чего ее работа отлично слышна пассажирам
Во всех трех автомобилях при наличии пневмоподвески в багажнике есть кнопки управления ею, а спинки заднего дивана складываются сами под действием пружин. В Мерседесе и Volvo привод замков электрический, а в Audi — механический
Во всех трех автомобилях при наличии пневмоподвески в багажнике есть кнопки управления ею, а спинки заднего дивана складываются сами под действием пружин. В Мерседесе и Volvo привод замков электрический, а в Audi — механический
Докатка, инструмент, перчатки и даже чехол для грязного колеса! В Volvo предусмотрели все, кроме шумоизоляции баллонов пневмоподвески, из-за чего ее работа отлично слышна пассажирам
Докатка, инструмент, перчатки и даже чехол для грязного колеса! В Volvo предусмотрели все, кроме шумоизоляции баллонов пневмоподвески, из-за чего ее работа отлично слышна пассажирам
 
 
1 / 2
 
 

По прямой Volvo не едет — летит! Даже глубокие асфальтовые колеи и крупные ямы вызывают только плавные отклонения. ХС60 живчиком заныривает в повороты и не прочь потрафить желаниям умелого водителя, мягко докручиваясь внутрь под сброс газа. Вплоть до заноса! Неотключаемая система стабилизации огрызается лишь при критическом развитии событий. Если бы не самые большие крены и затуманенное усилие на руле, по управляемости мы бы поставили Volvo на один уровень с «немцами».

PIT_2562.jpg

И вообще, если бы не… Ведь новый Audi Q5, как и предыдущий, зубрила-отличник. Из неудобств в технократичном салоне разве что нефиксируемый джойстик-селектор роботизированной коробки да разъемы USB, запрятанные по примеру Мерседеса и Volvo в недра бокса-подлокотника. Не нравится дисплей Audi virtual cockpit? Есть обычные приборы, к тому же без доплаты. Тесноваты спорткресла? Берите широкие обычные.

podveska.gif

У Volvo значительно больше не только максимальный дорожный просвет (279 против 225 мм), но и диапазон его изменения - 77 вместо 60 мм у Audi

Не сказать, что с Q5 скучно. После высокого Volvo, эдакого грузовичка-боровичка с его шумами-вибрациями-кренами, Audi воспринимается как резвый спортуниверсал, который по ошибке обозвали кроссовером.

PIT_2431.jpg

Управляемость — без изъяна. Вот только кайф от классного шасси вам в первом же быстром повороте обломает неотключаемая система стабилизации. При малейшем намеке на занос — хрум-хрум, и тормоза сдергивают Q5 с траектории на добрый метр. Точно так же вел себя Bentley Bentayga, что явно указывает на новый вектор в развитии страхующей электроники у концерна Volkswagen.

 

Audi virtual cockpit (35 тысяч рублей) может иметь классический вид, а может накормить информацией до отрыжки
Audi virtual cockpit (35 тысяч рублей) может иметь классический вид, а может накормить информацией до отрыжки
В списке опций Q5 недостает главного элемента — механизма складывания дисплея, как в Q3 и Q7. Насколько бы чище и монолитнее смотрелся интерьер без этого «телевизора»!
В списке опций Q5 недостает главного элемента — механизма складывания дисплея, как в Q3 и Q7. Насколько бы чище и монолитнее смотрелся интерьер без этого «телевизора»!
Audi virtual cockpit (35 тысяч рублей) может иметь классический вид, а может накормить информацией до отрыжки
Audi virtual cockpit (35 тысяч рублей) может иметь классический вид, а может накормить информацией до отрыжки
В списке опций Q5 недостает главного элемента — механизма складывания дисплея, как в Q3 и Q7. Насколько бы чище и монолитнее смотрелся интерьер без этого «телевизора»!
В списке опций Q5 недостает главного элемента — механизма складывания дисплея, как в Q3 и Q7. Насколько бы чище и монолитнее смотрелся интерьер без этого «телевизора»!
 
 
1 / 2
 
 

Плавность хода у Audi неплоха. Но почему на тех же самых 20-дюймовых «катках» с идентичными шинами Michelin Latitude Sport 3 «шестидесятка» идет по хорошему асфальту гладко, а Q5 умудряется выискивать изъяны? Я, кстати, дополнительно поездил на нескольких дилерских Audi с пружинами. И теперь абсолютно уверен, что доплачивать за пневмоподвеску для Q5 бессмысленно. Комфорта она добавляет не много, а по надежности точно не лучше пружин. А уж грязь — единственное место, где пневмобаллоны приносят реальную пользу — их прикончит наверняка.

 

seat_audi.jpg

• Если вас не удовлетворят стандартные (комфортные) кресла с электрорегулировками, то более плотные спортивные будут одной из наиболее затратных позиций в Audi: 23 тысячи за сиденья плюс 91 тысяча за обивку алькантарой или 126 тысяч — качественной кожей Milano. Память — 87 тысяч, массаж или вентиляция (друг с другом они не сочетаются) — 34 и 57 тысяч соответственно, и даже за регулируемый по вылету подголовник надо доплатить девять тысяч
• Низенький нефиксируемый селектор «робота» хорош как подставка для ладони при операциях с мультимедийным пультом, но со своими прямыми обязанностями справляется не очень

 

Противопоказано тяжелое бездорожье и «роботу» S tronic. Он хоть и не пугает рывками и выключением тяги в самый ответственный момент штурма косогора, как первые Q5 девять лет назад, но перегревается раньше, чем муфты нового подключаемого полного привода quattro ultra.

 

Во внедорожных режимах allroad и lift/offroad на дисплей выводятся углы продольного и поперечного кренов. Но толку от них немного (Q5 крепко стоит на ногах и не склонен к опрокидыванию), а точность угломера так себе: на уклоне 31° (60%) Audi показывает 33°
Во внедорожных режимах allroad и lift/offroad на дисплей выводятся углы продольного и поперечного кренов. Но толку от них немного (Q5 крепко стоит на ногах и не склонен к опрокидыванию), а точность угломера так себе: на уклоне 31° (60%) Audi показывает 33°
Трекпад плюс вертушка — удобное сочетание. Но логика интеллектуального ввода у Audi такова, что командовать навигацией и поиском музыкальных файлов проще с голоса
Трекпад плюс вертушка — удобное сочетание. Но логика интеллектуального ввода у Audi такова, что командовать навигацией и поиском музыкальных файлов проще с голоса
Вау-эффект подстаканников с подогревом и охлаждением за 11 тысяч рублей куда выше, чем у сдвижного лотка с беспроводной зарядкой телефона за 25 тысяч
Вау-эффект подстаканников с подогревом и охлаждением за 11 тысяч рублей куда выше, чем у сдвижного лотка с беспроводной зарядкой телефона за 25 тысяч
Во внедорожных режимах allroad и lift/offroad на дисплей выводятся углы продольного и поперечного кренов. Но толку от них немного (Q5 крепко стоит на ногах и не склонен к опрокидыванию), а точность угломера так себе: на уклоне 31° (60%) Audi показывает 33°
Во внедорожных режимах allroad и lift/offroad на дисплей выводятся углы продольного и поперечного кренов. Но толку от них немного (Q5 крепко стоит на ногах и не склонен к опрокидыванию), а точность угломера так себе: на уклоне 31° (60%) Audi показывает 33°
Трекпад плюс вертушка — удобное сочетание. Но логика интеллектуального ввода у Audi такова, что командовать навигацией и поиском музыкальных файлов проще с голоса
Трекпад плюс вертушка — удобное сочетание. Но логика интеллектуального ввода у Audi такова, что командовать навигацией и поиском музыкальных файлов проще с голоса
 
 
1 / 3
 
 

А вот Мерседесу с его гидромеханическим «автоматом» и постоянным полным приводом все нипочем. Он скорее оторвет себе бамперы и помнет пороги, чем остановится.

PIT_2445.jpg

В том числе и поэтому пневмоподвеска, поднимающая кузов над препятствиями, ему куда нужнее, чем Audi и Volvo. Мерседесу необходимы опционные пневмоэлементы еще и потому, что его пружинная подвеска с обычными амортизаторами — и стандартная, и задранная на 20 мм пакетом Offroad — страдает острой амортизаторной недостаточностью. Выражается это в сильной раскачке на волнах и отчетливой вибрации неподрессоренных масс после проезда крупных колдобин. А худший вариант — это сочетание пружин с тяжелыми и жесткими шинами run-flat, превращающими Mercedes в подобие тряского ­уазика. Поэтому только обычные покрышки и опционная пневмоподвеска. Именно такому GLC, уравненному с Q5 и XC60 в пневмоправах, поставлен высший балл за плавность хода в таблице наших экспертных оценок.

Mercedes немного шумнее Audi, но лишь из-за особенностей оснащения. А с опционными двойными стеклами — мавзолейный паритет.

PIT_0650.jpg

Равенство у «немцев» и по разгонной динамике. Не смотрите на шильдик GLC 250 на фотографиях: у нас есть данные замеров 245-сильного GLC 300 двухлетней давности. Он только на 0,4 с медленнее Q5 разгоняется до 100 км/ч, зато алгоритмы «автомата» за прошедшее время были доработаны. Mercedes идеально адаптируется под водителя в любом из режимов и не раздражает дерготней старт-стопа, в то время как Audi резковата в Спорте и медлительна в Комфорте (оптимум — лишь Auto).

 

Из немецкой тройки лишь Mercedes пока не предлагает в этом классе дисплей вместо реальных шкал. И не надо! Классические циферблаты от «цешки», вероятно, скоро будут цениться выше виртуальных картинок
Из немецкой тройки лишь Mercedes пока не предлагает в этом классе дисплей вместо реальных шкал. И не надо! Классические циферблаты от «цешки», вероятно, скоро будут цениться выше виртуальных картинок
Каждую деталь GLC хочется пощупать-погладить! За магнетический дизайн Мерседесу прощаешь даже ­неприлично большие зазоры и неаккуратную стыковку передней панели с дверной обивкой
Каждую деталь GLC хочется пощупать-погладить! За магнетический дизайн Мерседесу прощаешь даже ­неприлично большие зазоры и неаккуратную стыковку передней панели с дверной обивкой
Из немецкой тройки лишь Mercedes пока не предлагает в этом классе дисплей вместо реальных шкал. И не надо! Классические циферблаты от «цешки», вероятно, скоро будут цениться выше виртуальных картинок
Из немецкой тройки лишь Mercedes пока не предлагает в этом классе дисплей вместо реальных шкал. И не надо! Классические циферблаты от «цешки», вероятно, скоро будут цениться выше виртуальных картинок
Каждую деталь GLC хочется пощупать-погладить! За магнетический дизайн Мерседесу прощаешь даже ­неприлично большие зазоры и неаккуратную стыковку передней панели с дверной обивкой
Каждую деталь GLC хочется пощупать-погладить! За магнетический дизайн Мерседесу прощаешь даже ­неприлично большие зазоры и неаккуратную стыковку передней панели с дверной обивкой
 
 
1 / 2
 
 

Mercedes не провоцирует гонять, он не столь резок и отзывчив, как Audi. Но если надо, на горной дороге GLC не отстанет. Связь по рулю пусть и не такая прозрачная, как в Q5, однако куда чище, чем в ХС60. А ESP не лютует, как в Audi.

 

Дерево в GLC настоящее, а звук базовой аудиосистемы не настолько плох, чтобы непременно тратить 73 тысячи рублей на Burmester. Однако почему дверная обивка прогибается под рукой?
Дерево в GLC настоящее, а звук базовой аудиосистемы не настолько плох, чтобы непременно тратить 73 тысячи рублей на Burmester. Однако почему дверная обивка прогибается под рукой?
• AMG-кресла Мерседеса не менее рельефны, чем спортивные в Audi и Volvo. А выбор «стульев» столь же широк: есть еще стандартные (пошире) и мультиконтурные — с вентиляцией и без<br>• Управлять инфо-развлечениями с помощью шайбы в Мерседесе куда удобнее без нахлобучки тачпада за десять тысяч рублей
• AMG-кресла Мерседеса не менее рельефны, чем спортивные в Audi и Volvo. А выбор «стульев» столь же широк: есть еще стандартные (пошире) и мультиконтурные — с вентиляцией и без
• Управлять инфо-развлечениями с помощью шайбы в Мерседесе куда удобнее без нахлобучки тачпада за десять тысяч рублей
Дерево в GLC настоящее, а звук базовой аудиосистемы не настолько плох, чтобы непременно тратить 73 тысячи рублей на Burmester. Однако почему дверная обивка прогибается под рукой?
Дерево в GLC настоящее, а звук базовой аудиосистемы не настолько плох, чтобы непременно тратить 73 тысячи рублей на Burmester. Однако почему дверная обивка прогибается под рукой?
• AMG-кресла Мерседеса не менее рельефны, чем спортивные в Audi и Volvo. А выбор «стульев» столь же широк: есть еще стандартные (пошире) и мультиконтурные — с вентиляцией и без<br>• Управлять инфо-развлечениями с помощью шайбы в Мерседесе куда удобнее без нахлобучки тачпада за десять тысяч рублей
• AMG-кресла Мерседеса не менее рельефны, чем спортивные в Audi и Volvo. А выбор «стульев» столь же широк: есть еще стандартные (пошире) и мультиконтурные — с вентиляцией и без
• Управлять инфо-развлечениями с помощью шайбы в Мерседесе куда удобнее без нахлобучки тачпада за десять тысяч рублей
 
 
1 / 2
 
 

Словом, именно GLC — великолепный коктейль из стремительности и плавности, универсальности и роскоши, так ценимой покупателями обоих полов. Но! Исключительно с пневмоподвеской, которую… почти никто не покупает. Большинство берет то, что есть в наличии, — разумеется, с жирной скидкой. А у дилеров на площадках, как правило, стоят лишь экземпляры с пружинами. Однако это не мешает Мерседесу опережать по продажам за первые восемь месяцев этого года и Q5 (1604 автомобиля), и ХС60 (2053) предыдущих поколений — GLC (2862) уступает лишь более доступному Лексусу NX (3835).

richag_merc.jpg

Подрулевой селектор «автомата» и мерседесовский рычажок круиз-контроля — верх удобства. А вот традиционный многофункциональный «однорукий бандит» слева от руля — наоборот. Быстро включить дворники (когда, например, встречный неожиданно окатил из лужи) можно, только нажав на кнопку на торце рычага

Почему же Mercedes не опередил или хотя бы не сравнялся с Audi по баллам в финале нашего сравнения? Подвели маленький багажник и недочеты в обзорности. А вот Q5 по всем позициям выступил ровно. Что неудивительно для отличника. Но чтобы завоевать сердце, одной зубрежки мало. Должен быть шарм, должен быть характер. А с этим у нынешних Audi проблемы.

 

Зато камера содержится в идеальной чистоте и выезжает из укрытия лишь при необходимости
Зато камера содержится в идеальной чистоте и выезжает из укрытия лишь при необходимости
На Мерседесе система ЭРА-ГЛОНАСС совмещена с видеорегистратором. Смотрится «колхозно», но все же куда аккуратнее, чем нештатное ­зеркало-регистратор или, хуже того, камера на присоске
На Мерседесе система ЭРА-ГЛОНАСС совмещена с видеорегистратором. Смотрится «колхозно», но все же куда аккуратнее, чем нештатное ­зеркало-регистратор или, хуже того, камера на присоске
В грязи с GLC придется развивать прыгучесть: только в Мерседесе порог не прикрыт дверью
В грязи с GLC придется развивать прыгучесть: только в Мерседесе порог не прикрыт дверью
Зато камера содержится в идеальной чистоте и выезжает из укрытия лишь при необходимости
Зато камера содержится в идеальной чистоте и выезжает из укрытия лишь при необходимости
На Мерседесе система ЭРА-ГЛОНАСС совмещена с видеорегистратором. Смотрится «колхозно», но все же куда аккуратнее, чем нештатное ­зеркало-регистратор или, хуже того, камера на присоске
На Мерседесе система ЭРА-ГЛОНАСС совмещена с видеорегистратором. Смотрится «колхозно», но все же куда аккуратнее, чем нештатное ­зеркало-регистратор или, хуже того, камера на присоске
 
 
1 / 3
 
 

Вот у Volvo шарма хоть отбавляй! А кто-то возьмет ХС60 просто для того, чтобы похвастаться рекордным клиренсом. Ведь, согласитесь, приятно произвести впечатление, проехав над пеньком, перед которым останавливаются все остальные. 

PIT_0841.jpg

ekspert_23.png

Тормозить нельзя поворачивать

Именно такой выбор стоит перед водителем Мерседеса, когда надо объехать неожиданное препятствие и одновременно как можно быстрее остановиться, — GLC хорошо делает только что-то одно. А при совмещении Mercedes здорово ослабляет хватку тормозов: остановочный путь с 80 км/ч, по сравнению с безупречным на этом маневре Volvo, больше на семь с лишним метров!

Perestavka_N3Q5784.jpg

Audi Q5 тоже свойственны растормаживания, но в куда меньшей степени, и они сильно зависят от темпа руления. Сработаешь плавно — остановишься на уровне Volvo. А дернешь баранку резко, как и бывает в реальной опасной ситуации, — Audi замрет на отметке Мерседеса. В итоге зачетный результат как раз между ними.

perestavka.png

Шины
Audi Q5 Michelin Latitude Sport 255/45 R20 
Mercedes-Benz GLC Pirelli Scorpion Verde 255/45 R20
Volvo XC60 Michelin Latitude Sport 255/45 R20

Задние места

У Volvo узковат дверной проем, что усложняет установку детских кресел, в Audi низковата крыша, а в Мерседесе пухловат нестерильный порог. В плане неудобства входа-выхода — паритет.

GLC немного просторнее ХС60 и Q5: места больше как перед коленями, так и над головой благодаря наклону спинки (из-за чего, кстати, ощущения не совпадают с линейными замерами рулеткой). Даже ­в ­Q5, единственном, где наклон регулируется, нельзя лечь столь вольготно. Правда, у Мерседеса коротковата подушка заднего дивана и не столь удобен, как в Audi, поручень на двери. Но это все же лучше, чем его отсутствие, как в Volvo, где в поворотах надо хвататься за потолочную ручку.

«Авоськи» на спинках передних сидений, шторки на окна, панорамная крыша и прочие пассажирские радости — все это есть, но только за доплату.

rear_seat_new.jpg

Багажники

Ворсовая отделка, петли для фиксации груза и правильно прямоугольные формы безупречны у всей троицы. Электропривод двери багажника потребует дополнительных расходов лишь в Volvo. А если раскошелитесь на бесключевой доступ, у всех будет еще и функция управления взмахом ноги. Масса полезных багажных приспособлений тоже опции.

Отсек Мерседеса существенно скромнее прежде всего из-за меньшей высоты. Тем удивительнее, что только у GLC в подполье не помещается докатка.

У всех автомобилей спинки складываются вровень с полом и есть лючки для лыж. Но лишь Audi предлагает возможность гибко варьировать объем пространства для багажа и пассажиров за счет продольной регулировки заднего дивана — правда, за доплату 25 тысяч рублей.

 

Volvo XC60
Volvo XC60
Audi Q5
Audi Q5
Mercedes-Benz GLC
Mercedes-Benz GLC
Volvo XC60
Volvo XC60
Audi Q5
Audi Q5
 
 
1 / 3
 
 

* С задним диваном, отодвинутым до упора вперед

Обзорность

По аналоговой обзорности Mercedes вчистую проигрывает Audi и Volvo: стойки толще, зеркала скромнее, линия остекления выше. Зато только GLC уже «в базе» предлагает самопарковщик и парктроники в обоих бамперах (у начальных Q5 и ХС60 сонары есть лишь в заднем). Системы контроля слепых зон и прочие электронные ассистенты у всех троих включены в списки опций, равно как и камеры кругового обзора. Но тратиться на последние приятнее в Volvo: самая большая и четкая картинка на дисплее!

 

Volvo XC60
Volvo XC60
Audi Q5
Audi Q5
Mercedes-Benz GLC
Mercedes-Benz GLC
Volvo XC60
Volvo XC60
Audi Q5
Audi Q5
 
 
1 / 3
 
 

camera_new.jpg

Мультимедиа

Жирный плюс Volvo — наличие системы Sensus Connect High Performance уже в базовой версии. В Audi за MMI Navigation plus надо доплатить 198 тысяч рублей, а в Мерседесе за Comand Online — 254 тысячи. Графика у всех красочная, флешки с двух USB-разъемов читаются без проблем, есть Apple CarPlay и Android Auto (разумеется, за доплату, причем у всех). Но интересно, что и Volvo, и Audi отказались дружить с телефоном Samsung S6, видимо сочтя его устаревшим, хотя с другими аппаратами, даже с «серым» Meizu, было отличное соединение по Bluetooth. Самсунгу удалось подключиться только к такому же «старичку» — Мерседесу!

Где «швед» однозначно проигрывает «немцам», так это в логике меню: разобраться с мельтешением однотипных плашек в Volvo непросто и после недели притирки. Кроме того, штатная навигация в ХС60 хуже. Если Mercedes и Audi быстро пересчитывают маршрут и хорошо ориентируются в московских пробках, то Volvo, даже будучи подключенным к интернету, тугодумничает и неизменно выдает маршруты через самые засадные места. Знание о камерах фотофиксации? Увы, без регулярного онлайн-обновления: Volvo не знал о нескольких новых комплексах и считал активными те камеры, что отключены более полугода назад.

 

Volvo XC60
Volvo XC60
Audi Q5
Audi Q5
Mercedes-Benz GLC
Mercedes-Benz GLC
Volvo XC60
Volvo XC60
Audi Q5
Audi Q5
 
 
1 / 3
 
 

Свет

Вопреки расхожему мнению, умные фары не опускают пучок с падением скорости, что нам подтвердили специалисты Volvo. Поэтому наша статичная съемка отражает реальную картину светораспределения.

Адаптивные светодиодные фары с активным управлением световым пучком хороши у всей троицы и на дорогах общего пользования работают как профи-осветитель, вовремя двигающий и включающий-выключающий прожекторы. Ни единой ошибки! А в «лабораторных» условиях полигона видно, что в ближнем свете пешеход в 80 метрах от машины полностью освещен. При этом Volvo меньше Audi и Мерседеса слепит встречных. Дальний свет наиболее ярок у XC60, хотя Q5 и GLC на реальной дороге не дают поводов усомниться в эффективности своих прожекторов.

Но Mercedes надо пожурить за отсутствие омывателей в списке опций (у Audi и Volvo это штатное оборудование). Без системы очистки с нашими реагентами и грязью зимой слепнут любые фары, даже такие продвинутые, как у GLC.

 

Дальний свет, пешеход стоит в 160 метрах от автомобиля
Дальний свет, пешеход стоит в 160 метрах от автомобиля
Ближний свет, пешеход стоит в 80 метрах от автомобиля
Ближний свет, пешеход стоит в 80 метрах от автомобиля
Дальний свет, пешеход стоит в 160 метрах от автомобиля
Дальний свет, пешеход стоит в 160 метрах от автомобиля
Ближний свет, пешеход стоит в 80 метрах от автомобиля
Ближний свет, пешеход стоит в 80 метрах от автомобиля
 
 
1 / 2
 
 
Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобили
Audi Q5 Mercedes-Benz GLC 300 (GLC 250)* Volvo XC60
Максимальная скорость, км/ч 228,3 219,0 (211,8) 217,2
Время разгона, с
0—50 км/ч  2,7 2,5 (2,6) 3,3
0—100 км/ч 7,1 7,5 (7,8) 8,8
0—150 км/ч 15,3 15,6 (17,9) 18,8
0—200 км/ч 33,5 38,3 (49,9) 44,6
на пути 400 м 15,2 15,6 (15,8) 16,4
на пути 1000 м 27,8 28,7 (29,0) 29,7
60—100 км/ч (D) 3,9 4,8 (4,8) 4,7
80—120 км/ч (D) 5 5,5 (5,8) 5,8
Выбег, м
с 50 км/ч 598 484 (569) 596
130—80 км/ч 1100 968 (989) 1040
160—80 км/ч 1678 1506 (1514) 1576
Торможение со скорости 100 км/ч
путь, м 37,4 37,9 (37,9) 38
замедление, м/с2 10,3 10,2 (10,2) 10,1
Торможение со скорости 150 км/ч
путь, м 82,6 87,4 (87,4) 86,7
замедление, м/с2 10,6 9,9 (9,9) 9,9
* Данные в скобках для GLC 250

razmer_audi.png

Розничные цены участвовавших в тесте автомобилей*

cena_audi_23.jpg

Цены и альтернативы

Volvo XC60 формально самый доступный в трио. Цены начинаются с 2 млн 925 тысяч рублей за бензиновую версию Т5 (2,0 л, 249 л.с.). Оснащение достойное: «в базе» есть система автоторможения, семь подушек безопасности, мультимедийная система с навигацией, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, виртуальные приборы и даже ассистент удержания в полосе. Модульный четырехцилиндровый двигатель Drive-E, по сути, один, но в четырех вариантах: два бензиновых (Т5, 249 л.с. и Т6, 320 л.с.) плюс пара дизельных (D4, 190 л.с. и D5, 235 л.с.). Самый дорогой, разумеется, последний — минимум 3 млн 184 тысячи рублей. А в нашем случае ценник был поднят еще в полтора раза: пневмоподвеска, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Bowers & Wilkins и далее по списку… Итого 4 млн 845 тысяч! Причем Volvo в ближайшее время для реального покупателя будет существенно дороже и Audi, и Мерседеса, чьи продавцы запросто скидывают по 400—500 тысяч. А дилер шведской марки не уступит ни копейки, ибо он сейчас может только оформить предзаказ на ХС60. Официальный старт продаж — сразу после Нового года.

Гарантия — три года или 100000 километров пробега.

Audi Q5 (2,0 л, 249 л.с.) по ценам в конфигураторе близок к XC60 T5 — минимум 2 млн 980 тысяч рублей. Начальное оснащение беднее, чем в Volvo: фары биксеноновые, а не светодиодные, приборы традиционные, климат-контроль однозонный, зато в цену включен электропривод пятой двери. Цены опций сравнимы с XC60: наш Q5 благодаря пакету S line, пневмоподвеске, светодиодным матричным фарам, полному комплексу электронных ассистентов и многому другому перешагнул пятимиллионный рубеж.

Альтернатива, увы, только одна — «заряженный» SQ5 с бензиновым V6 (3,0 л, 354 л.с.) за 4 млн 100 тысяч. Автомобилей в наличии много, выбить из дилера полумиллионную скидку реально.

Гарантия — четыре года или 120 тысяч километров либо два года без ограничения пробега.

Mercedes-Benz GLC 250 (2,0 л, 211 л.с.) «Особой серии» за 3 млн 120 тысяч ­рублей только на экране компьютера на 140 тысяч дороже ХС60 и Q5. Выгоду по отношению к Volvo формируют уступки дилеров, а паритет с Audi устанавливает богатство базового оснащения (коленная подушка ­безопасности, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, парктроники плюс самопарковщик). В итоге цены на равнооснащенные Q5 и GLC разнятся не более чем на 50 тысяч. Наш Mercedes был относительно скромным: AMG-пакет, камеры кругового обзора да панорамная крыша, — «всего» 3 млн 748 тысяч рублей.

GLC может похвастать самым широким выбором двигателей. Доплата за лишние 34 «лошадки» версии GLC 300 (2,0 л, 245 л.с.) 150 тысяч. Дизели оцениваются в 3 млн 210 тысяч за модификацию 220 d (2,1 л, 170 л.с.) и в 3 млн 310 тысяч за 250 d, форсированную до 204 л.с. Гибрид GLC 350 е (суммарная мощность силовой установки — 327 л.с.) почти на миллион дороже. А на вершине AMG-версии: GLC 43 (367 л.с.) стоит 4 млн 270 тысяч, GLC 63 (476 или 510 л.с.) — минимум шесть миллионов рублей.

Гарантия — два года без ограничения пробега.

Самым доступным среднеразмерным премиум-кроссовером сейчас является Infiniti QX50 с бензиновой «шестеркой» мощностью 222 л.с. за 2 млн 215 тысяч рублей, который при должной настойчивости можно сторговать и за два миллиона. Но я бы его не рекомендовал: модели уже десятый год, салон тесен, багажник скромен, атмосферник, по сравнению с турбомоторами «европейцев», вялый, клиренс маленький.

Мал дорожный просвет и у турбо-Лексуса NX 300 (2,0 л, 238 л.с.) за 2 млн 660 тысяч рублей. Кроме того, люкс-версия RAV4, коей является NX, не отличается хорошей плавностью хода и тишиной в салоне.

_N3Q8841.jpg

BMW X3 серии F25

Желающим сэкономить я бы рекомендовал попытать счастье у дилеров BMW. У некоторых из них еще остались старые Х3 серии F25. Отличная машина по всем позициям! А ценник в связи с дебютом нового Х3 серии G01 сейчас должен быть слаще, чем у Лексуса.

vladenie_audi.png

* Цены указаны в рублях по состоянию на 29 ноября 2017 года ** Включая налог на роскошь/без налога на роскошь

КАСКО*

Для расчета средней цены полиса КАСКО на тестируемые автомобили мы воспользовались интернет-калькуляторами пяти ведущих страховых компаний. Условия страхования идентичные. В список услуг включена возможность многократной замены стеклянных элементов, а также выезд аварийного комиссара. Ремонт — только на станциях официальных дилеров.

Цена полиса рассчитывалась для трех страхователей:
— молодой незамужней девушки в возрасте 18 лет с нулевым стажем вождения;
— 32-летнего мужчины с семьей и детьми, имеющего права уже 14 лет;
— 65-летнего мужчины со стажем вождения 47 лет.

Автомобиль Цена автомобиля, руб. Цена полиса КАСКО, руб. (% от цены автомобиля)
для девушки для мужчины средних лет для пожилого мужчины
Audi Q5 2.0 TFSI Quattro 3500000 294508 (8,4%) 150070 (4,3%) 127675 (3,7%)
Mercedes-Benz GLC 300 4Matic 3500000 340052 (9,7%) 177240 (5,1%) 141266 (4,0%)
Volvo XC60 D5 AWD 3500000 260100 (7,4%) 135880 (3,9%) 116486 (3,3%)
* Тарифы для Москвы по данным компаний Согласие, РЕСО-Гарантия, СОГАЗ, МАКС и Росгосстрах.
Ориентировочные цены на регламентное техобслуживание с расходными материалами и запчастями, руб.
Плановое обслуживание Audi Q5 Mercedes-Benz GLC 300 4Matic Volvo XC60
Цена нормочаса 5460 5500 3750
Пробег, км
15000 17492 25600
20000 27500
30000 24421 26900
40000 27500
45000 17492 25600
60000 45833 26900 30700
75000 17492 31600
80000 27500
90000 24421 26900
100000 27500
Итого 147151 163500 140700
Паспортные данные
Автомобили Audi Q5 2.0 TFSI quattro Mercedes-Benz GLC 300 4Matic Volvo XC60 D5 AWD
Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 5 5 5
Объем багажника, л 550—1550* 550—1600* 505
Снаряженная масса, кг 1720 1785 1915
Полная масса, кг 2400 2430 2520
Двигатель бензиновый, с комбинированным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный, с аккумуляторным впрыском и битурбонаддувом
Расположение cпереди, продольно спереди, продольно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1984 1991 1969
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,5/92,8 83,0/92,0 82,0/93,2
Степень сжатия 9,6:1 9,8:1 15,8:1
Число клапанов 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 249/183/5000—6000 245/180/5500 235/173/4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 370/1600—4500 370/1300—4000 480/1750—2250
Коробка передач роботизированная, преселективная, 
7-ступенчатая
автоматическая, 9-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
Передаточные числа
I 3,19 5,35 5,25
II 2,19 3,24 3,03
III 1,52 2,25 1,95
IV 1,06 1,64 1,46
V 0,74 1,21 1,22
VI 0,56 1 1
VII 0,43 0,87 0,81
VIII 0,72 0,67
IX 0,6
задний ход 2,75 4,8 4,02
главная передача 5,3 3,27 3,33
Привод полный, с двумя муфтами подключения задних колес постоянный полный полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная или пневматическая, на двойных  независимая, пружинная или пневматическая, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная или пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная или пневматическая, многорычажная независимая, пружинная или пневматическая, многорычажная независимая, пружинная или пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Размерность базовых шин 235/65 R17 235/65 R17 235/60 R18
Максимальная скорость, км/ч 237 236 220
Время разгона 0—100 км/ч, с 6,3 6,5 7,2
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,3 9,3 6,1
загородный цикл 5,9 6,7 5,2
смешанный цикл 6,8 7,7 5,5
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 154 179 144
Емкость топливного бака, л 70 66 71
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 дизельное
* Со сложенными задними сиденьями

Фотобонус

 

PIT_2308.jpg
 
PIT_0814.jpg
 
PIT_2323.jpg
 
PIT_2553.jpg
 
PIT_0408.jpg
 
PIT_0047.jpg
 
PIT_0099.jpg
 
PIT_1860.jpg
 
PIT_0663.jpg
 
PIT_0462.jpg
 
PIT_2308.jpg
 
PIT_0814.jpg
 
 
 
1 / 10
 
 
 
 
 
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необъективный тест, имхо! 

По каждому пункту есть что сказать... 

 

Я так понимаю, что на XC60 лучше брать стандартную подвеску. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любителям виртуального кокпита. Сам смотрел в сторону ауди из-за того что у glc он обычный. Но на трезвую голову, когда эмоции спали, понял  - если это единственная причина, то не стоит отказываться от glc. У ауди кокпит хорош, но чтобы в нем был смысл надо брать еще и MMI за 200т в дополнение к виртуальному кокпиту. А вот, скажите - какая принципиальная разница между обычной приборкой мерседеса и виртуальной вольво? НИКАКОЙ! Посмотрите картинки. Кругляши приборов и там и там никуда не денутся. У мерседеса прекрасный 7 дюймовый экран между ними, где вся доп. информация отображается, как и у вольво.

И насчет всем ненавистных планшетов у немцев. У них есть как минимум один большой жирный плюс - они расположены максимально высоко. Не нужно косить взгляд вниз, а это влияет на безопасность, привет вольво! У меня на xc60 не было центрального экрана, вместо него полочка - очень удобно было класть телефон с навигацией. Сейчас, пока не решил эту проблему кладу его в подстаканник, и понимаю, как неудобно и не безопасно смотреть на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, если есть что сказать - пишите :). Бросающихся в глаза косяков я не заметил. Так по мелочи, обычно в таких тестах есть дико раздражающие ошибки.

Судя по цене glc, у него обычные светодиодные фары не ILS, то бишь матричные. А светят не хуже остальных.

У glc огромное подполье, туда можно запихнуть практически все что обычный водитель постоянно с собой возит, даже шторку багажника и аксессуар-разделитель багажника. Итого сам багажник может быть совершенно пустым. В принципе некоторые умудрялись запихнуть туда и запаску в сдутом виде.

Левая стрекоза на самом деле очень удобная, мне хватило пару дней на адаптацию. И включить дворники с\без разбрызгивателем легко одним нажатием на кнопку в торце. не сложнее чем дернуть вверх рычаг у вольво. При этом правая рука всегда свободна, можно рулить одной левой.

Удивили замеры динамики D5. И цены на ТО, за 100т км, не такой мерседес и дорогой, оказывается. Если еще учесть, что есть 20% скидка на вечернее ТО для любого клиента, хоть первого встречного.

Ну и цены тестовых авто. Особенно ауди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти