Stranger03

Теплый гараж

В теме 24 сообщения

Подскажите пож. Есть возможность этой зимой на ночь ставить машину в теплый гараж. Там температура где-то в районе +10. Слышал краем уха, что если часто с холода загонять машину в тепло, днем выехал - замерзла, вечером в гараж - отмокла - высохла. То это не очень хорошо для электрики. Особенно для контактных групп. Лучше уж зиму зимовать на улице.

 

Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, машина ночью в сырости будет, лучше в паркинге с околоуличной температурой.

Изменено пользователем Pavlentiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Stranger03 сказал:

если часто с холода загонять машину в тепло, днем выехал - замерзла, вечером в гараж - отмокла - высохла. То это не очень хорошо для электрики. Особенно для контактных групп. Лучше уж зиму зимовать на улице.

Интересное мнение. Мне кажется это лишь частично правда, и плюсов от теплого гаража больше чем минусов


XC60 T5 AWD, Summum++, 2016MY, power blue

XC90 T5 2017MY all inclusive, magic blue

 

ХС60 D5+Polestar, Summum+, 2013 м.г. продана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Pavlentiy сказал:

Да, машина ночью в сырости будет, лучше в паркинге с околоуличной температурой.

Там теплый сухой гараж, сырости там нет, проверял.

добавлено через 1 минуту
1 минуту назад, DIMON D. сказал:

Интересное мнение. Мне кажется это лишь частично правда, и плюсов от теплого гаража больше чем минусов

Плюсы то понятны, а вот с перепадами и каждодневным оттаиванием с мороза... Вопрос тот еще....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сырой машине, а таковой она будет зимой это 200%, реагенты активно жрут лкп и железо, тут действительно лучше холодный паркинг для ежедневного пользования автомобилем. 


Хс70 d4 2015my - чемодан на колесах:-)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Леший сказал:

По сырой машине, а таковой она будет зимой это 200%, реагенты активно жрут лкп и железо, тут действительно лучше холодный паркинг для ежедневного пользования автомобилем. 

В теории так.

Не забывайте, что на Урале климат суше => реакция замедленнее.

Плюс не льют там на дороги, как у нас.

Да и в Москве я ржавых Вольв не встречал, хотя многие ночуют в тепле. 

В любом случае, кмк, плюсов и комфорта от теплого гаража гораздо больше.

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280, МКАД 29км, внешняя сторона, автосалон Land Rover/Jaguar/BMW/Mini

https://en.bsr.se/tuning-kits

Мы здесь https://yandex.ru/maps/-/CBQUBNCiLA

L.jpg.79707753722b84cf6f82605eddff3599.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, BSR сказал:

Не забывайте, что на Урале климат суше => реакция замедленнее.

Здесь климат сухой, не в пример Питеру. В спальне зимой постоянно работает пароувлажнитель. Из-за этого нос постоянно сухой. Пользуюсь морской водой, привезенной из-за границы, :facepalm:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Stranger03 сказал:

Там теплый сухой гараж, сырости там нет, проверял

Ну так это пока машину с мороза туда не загнать, под ней образуется огромная лужа от тающего снега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тёплом гараже хорошо только водку пить с мужиками - это единственный плюс ....:thumbsup:

 

Хотя нет. Ещё - собирать старые авто из хлама, но этим здесь никто не занимается.

Изменено пользователем Георгий
1 пользователю понравился пост

Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепады в любой технике очень критичны, потому что например конденсат образуется. Но это например с -30 на +30. В разумном диапазоне меньше проблем должно быть 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конденсат образуется, когда в теплое помещение с высокой влажностью заносят холодное изделие.

Если изделие теплое, то конденсата не будет. 

Машина, заезжающая в гараж, холодная только снаружи. 

Под капотом и в салоне, где вся электроника, тепло и даже жарко.

Поэтому электроника будет равномерно остывать до окружающей температуры без образования конденсата.

Конденсат будет образовываться на кузове и стеклах, но это и не страшно. 

4 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280, МКАД 29км, внешняя сторона, автосалон Land Rover/Jaguar/BMW/Mini

https://en.bsr.se/tuning-kits

Мы здесь https://yandex.ru/maps/-/CBQUBNCiLA

L.jpg.79707753722b84cf6f82605eddff3599.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь теплыми гаражами уже более 20 лет. Разные марки и модели. За это время ничего не сгнило и не замкнуло. Теплый гараж - это масса удобств в зимнее время (уход, ремонт, запуск и т.д). 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, @Водолей, огромное спасибо, что развеяли мои сомнения, :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, Похоже, что Вам ответили те, кто реально не пользуется тёплым гаражом.

Не буду спорить, просто потом расскажете как ежедневно шлёпали полкилометра до гаража, разгребали снег лопатой перед воротами, открывали с матом примёрзшие замки, как "мирно" беседовали с соседом, который так же опаздывал на работу и делал то же самое... и сколько в итоге в рублях стоило это "удовольствие":).

Не забудьте поделиться!   

1 пользователю понравился пост

Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Георгий сказал:

просто потом расскажете как ежедневно шлёпали полкилометра до гаража, разгребали снег лопатой перед воротами, открывали с матом примёрзшие замки

Работать физически полезно, а то работа в кресле, совсем жирком оброс, :haha:. Но...., у меня все намного проще, :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тож пользовался теплым гаражом больше 20 лет, тоже разные машинки (советские,немецкие, японские,шведские) и ни одна не заржавела (ну, кроме Москвича 2140) и не зачихала от жары и не пожаловалась на плохие контакты. Одни сплошные плюсы. Иногда даже лень бывало как следует отряхнуть снег перед въездом в гараж - всё-равно через 3 часа всё стекало и высыхало и  чуть стекло одно приоткрывал уходя, чтобы салон продышался.Правда, у меня было иногда больше 30 градусов в гараже и вентиляция неплохая.

Так что - надо брать..., даже если до гаража топать 15 минут

Изменено пользователем s.e.r.g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, s.e.r.g. сказал:

и вентиляция неплохая

Это ключевой параметр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Георгий сказал:

@Stranger03, Похоже, что Вам ответили те, кто реально не пользуется тёплым гаражом.

Не буду спорить, просто потом расскажете как ежедневно шлёпали полкилометра до гаража, разгребали снег лопатой перед воротами, открывали с матом примёрзшие замки, как "мирно" беседовали с соседом, который так же опаздывал на работу и делал то же самое... и сколько в итоге в рублях стоило это "удовольствие":).

Не забудьте поделиться!   

Что за бред?

С чего Вы взяли, что ему шлёпать полкилометра....? Да пусть даже так, здесь спор вообще не уместен и не в пользу тех, у кого нет гаража и машинка ночует под окном, под воздействием всех "внешних факторов", думаю перечислять их не стоит.

У меня хоть и не теплый гараж, изнутри отделан капитально, можно сказать, как в сауне:whistle: (при уличной минус 30, в гараже минус 5), десятый год не нарадуюсь, что он у меня есть! 

P.S. На работу нужно просыпаться заранее.

2 пользователям понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Хищник сказал:

Что за бред?

С чего Вы взяли, что ему шлёпать полкилометра....? Да пусть даже так, здесь спор вообще не уместен и не в пользу тех, у кого нет гаража и машинка ночует под окном, под воздействием всех "внешних факторов", думаю перечислять их не стоит.

У меня хоть и не теплый гараж, изнутри отделан капитально, можно сказать, как в сауне:whistle: (при уличной минус 30, в гараже минус 5), десятый год не нарадуюсь, что он у меня есть! 

P.S. На работу нужно просыпаться заранее.

Вот это - точно бред!

Весь цивилизованный Мир уже давно живёт "рядом с автомобилем", пользуется автозапуском и предварительным подогревом, либо имеет гараж в своём доме. На худой конец - паркинг в подвале.

А Вы всё - гараж под сауну... :haha:

(Не навязываю. Просто - разные понятия)

Изменено пользователем Георгий

Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Георгий, цивилизация...

Куда мне до вас, мы из провинции...:blink:

1 пользователю понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти