· #1 Опубликовано 26 декабря, 2017 Подскажите пож. Есть возможность этой зимой на ночь ставить машину в теплый гараж. Там температура где-то в районе +10. Слышал краем уха, что если часто с холода загонять машину в тепло, днем выехал - замерзла, вечером в гараж - отмокла - высохла. То это не очень хорошо для электрики. Особенно для контактных групп. Лучше уж зиму зимовать на улице. Кто что скажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 26 декабря, 2017 (изменено) Да, машина ночью в сырости будет, лучше в паркинге с околоуличной температурой. Изменено 26 декабря, 2017 пользователем Pavlentiy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 26 декабря, 2017 46 минут назад, Stranger03 сказал: если часто с холода загонять машину в тепло, днем выехал - замерзла, вечером в гараж - отмокла - высохла. То это не очень хорошо для электрики. Особенно для контактных групп. Лучше уж зиму зимовать на улице. Интересное мнение. Мне кажется это лишь частично правда, и плюсов от теплого гаража больше чем минусов XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 26 декабря, 2017 10 минут назад, Pavlentiy сказал: Да, машина ночью в сырости будет, лучше в паркинге с околоуличной температурой. Там теплый сухой гараж, сырости там нет, проверял. добавлено через 1 минуту 1 минуту назад, DIMON D. сказал: Интересное мнение. Мне кажется это лишь частично правда, и плюсов от теплого гаража больше чем минусов Плюсы то понятны, а вот с перепадами и каждодневным оттаиванием с мороза... Вопрос тот еще.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 26 декабря, 2017 По сырой машине, а таковой она будет зимой это 200%, реагенты активно жрут лкп и железо, тут действительно лучше холодный паркинг для ежедневного пользования автомобилем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 26 декабря, 2017 7 минут назад, Леший сказал: По сырой машине, а таковой она будет зимой это 200%, реагенты активно жрут лкп и железо, тут действительно лучше холодный паркинг для ежедневного пользования автомобилем. В теории так. Не забывайте, что на Урале климат суше => реакция замедленнее. Плюс не льют там на дороги, как у нас. Да и в Москве я ржавых Вольв не встречал, хотя многие ночуют в тепле. В любом случае, кмк, плюсов и комфорта от теплого гаража гораздо больше. 2 пользователям понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 26 декабря, 2017 15 минут назад, BSR сказал: Не забывайте, что на Урале климат суше => реакция замедленнее. Здесь климат сухой, не в пример Питеру. В спальне зимой постоянно работает пароувлажнитель. Из-за этого нос постоянно сухой. Пользуюсь морской водой, привезенной из-за границы, 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 26 декабря, 2017 1 час назад, Stranger03 сказал: Там теплый сухой гараж, сырости там нет, проверял Ну так это пока машину с мороза туда не загнать, под ней образуется огромная лужа от тающего снега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 26 декабря, 2017 (изменено) В тёплом гараже хорошо только водку пить с мужиками - это единственный плюс .... Хотя нет. Ещё - собирать старые авто из хлама, но этим здесь никто не занимается. Изменено 26 декабря, 2017 пользователем Георгий 1 пользователю понравился пост Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 26 декабря, 2017 Перепады в любой технике очень критичны, потому что например конденсат образуется. Но это например с -30 на +30. В разумном диапазоне меньше проблем должно быть 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 26 декабря, 2017 Конденсат образуется, когда в теплое помещение с высокой влажностью заносят холодное изделие. Если изделие теплое, то конденсата не будет. Машина, заезжающая в гараж, холодная только снаружи. Под капотом и в салоне, где вся электроника, тепло и даже жарко. Поэтому электроника будет равномерно остывать до окружающей температуры без образования конденсата. Конденсат будет образовываться на кузове и стеклах, но это и не страшно. 4 пользователям понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 26 декабря, 2017 Пользуюсь теплыми гаражами уже более 20 лет. Разные марки и модели. За это время ничего не сгнило и не замкнуло. Теплый гараж - это масса удобств в зимнее время (уход, ремонт, запуск и т.д). 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 27 декабря, 2017 @BSR, @Водолей, огромное спасибо, что развеяли мои сомнения, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 28 декабря, 2017 @Stranger03, Похоже, что Вам ответили те, кто реально не пользуется тёплым гаражом. Не буду спорить, просто потом расскажете как ежедневно шлёпали полкилометра до гаража, разгребали снег лопатой перед воротами, открывали с матом примёрзшие замки, как "мирно" беседовали с соседом, который так же опаздывал на работу и делал то же самое... и сколько в итоге в рублях стоило это "удовольствие". Не забудьте поделиться! 1 пользователю понравился пост Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 28 декабря, 2017 14 минут назад, Георгий сказал: просто потом расскажете как ежедневно шлёпали полкилометра до гаража, разгребали снег лопатой перед воротами, открывали с матом примёрзшие замки Работать физически полезно, а то работа в кресле, совсем жирком оброс, . Но...., у меня все намного проще, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) Я вот тож пользовался теплым гаражом больше 20 лет, тоже разные машинки (советские,немецкие, японские,шведские) и ни одна не заржавела (ну, кроме Москвича 2140) и не зачихала от жары и не пожаловалась на плохие контакты. Одни сплошные плюсы. Иногда даже лень бывало как следует отряхнуть снег перед въездом в гараж - всё-равно через 3 часа всё стекало и высыхало и чуть стекло одно приоткрывал уходя, чтобы салон продышался.Правда, у меня было иногда больше 30 градусов в гараже и вентиляция неплохая. Так что - надо брать..., даже если до гаража топать 15 минут Изменено 28 декабря, 2017 пользователем s.e.r.g. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 28 декабря, 2017 1 час назад, s.e.r.g. сказал: и вентиляция неплохая Это ключевой параметр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 28 декабря, 2017 2 часа назад, Георгий сказал: @Stranger03, Похоже, что Вам ответили те, кто реально не пользуется тёплым гаражом. Не буду спорить, просто потом расскажете как ежедневно шлёпали полкилометра до гаража, разгребали снег лопатой перед воротами, открывали с матом примёрзшие замки, как "мирно" беседовали с соседом, который так же опаздывал на работу и делал то же самое... и сколько в итоге в рублях стоило это "удовольствие". Не забудьте поделиться! Что за бред? С чего Вы взяли, что ему шлёпать полкилометра....? Да пусть даже так, здесь спор вообще не уместен и не в пользу тех, у кого нет гаража и машинка ночует под окном, под воздействием всех "внешних факторов", думаю перечислять их не стоит. У меня хоть и не теплый гараж, изнутри отделан капитально, можно сказать, как в сауне (при уличной минус 30, в гараже минус 5), десятый год не нарадуюсь, что он у меня есть! P.S. На работу нужно просыпаться заранее. 2 пользователям понравился пост ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) 2 часа назад, Хищник сказал: Что за бред? С чего Вы взяли, что ему шлёпать полкилометра....? Да пусть даже так, здесь спор вообще не уместен и не в пользу тех, у кого нет гаража и машинка ночует под окном, под воздействием всех "внешних факторов", думаю перечислять их не стоит. У меня хоть и не теплый гараж, изнутри отделан капитально, можно сказать, как в сауне (при уличной минус 30, в гараже минус 5), десятый год не нарадуюсь, что он у меня есть! P.S. На работу нужно просыпаться заранее. Вот это - точно бред! Весь цивилизованный Мир уже давно живёт "рядом с автомобилем", пользуется автозапуском и предварительным подогревом, либо имеет гараж в своём доме. На худой конец - паркинг в подвале. А Вы всё - гараж под сауну... (Не навязываю. Просто - разные понятия) Изменено 28 декабря, 2017 пользователем Георгий Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 28 декабря, 2017 @Георгий, цивилизация... Куда мне до вас, мы из провинции... 1 пользователю понравился пост ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты