AN-2

VOLVO XC-90 vs TOYOTA LC200

В теме 34 сообщения

@JohnRP,  не для гонок машина . Дизеля тестировал ? На машинах до 15 года ( второй рестайл) дизелёк с 235 до 280 лошадок легко раздушивается заменой ЭБУ двигателя на европейский. К нам они поставлялись придушенные, чтобы по евро пройти с нашей солярой.... Едет намного лучше, то есть так, как изначально его и проектировали. Цена вопроса в районе 1000 евро с пропиской форсунок. А вот с 15 года нужно узнавать по евроэбу. Там уже сажевый фильтр пошёл и 249 лошадок..

Ну а после этого не будет хватать тормозов - они там и так на грани . А тюнить тормоза это уже совсем другой бюджет. 

Изменено пользователем Серрёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Серрёга сказал:

@JohnRP,  не для гонок машина . Дизеля тестировал ? На машинах до 15 года ( второй рестайл) дизелёк с 235 до 280 лошадок легко раздушивается заменой ЭБУ двигателя на европейский. К нам они поставлялись придушенные, чтобы по евро пройти с нашей солярой.... Едет намного лучше, то есть так, как изначально его и проектировали. Цена вопроса в районе 1000 евро с пропиской форсунок. А вот с 15 года нужно узнавать по евроэбу. Там уже сажевый фильтр пошёл и 249 лошадок..

Ну а после этого не будет хватать тормозов - они там и так на грани . А тюнить тормоза это уже совсем другой бюджет. 

Да, я их форум активно изучаю, рестайлинг вроде прошивается без замены ЭБУ и тормоза там по-лучше с предыдущим. Тестировал дизель. Надо проехаться на чипованном и подумать. А гонки мне не сильно нужны, обгоны быстрые более интересны.

Изменено пользователем JohnRP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, JohnRP сказал:

Да, я их форум активно изучаю, рестайлинг вроде прошивается без замены ЭБУ и тормоза там по-лучше с предыдущим. Тестировал дизель. Надо проехаться на чипованном и подумать. А гонки мне не сильно нужны, обгоны быстрые более интересны.

Прадоклуб.су изучаешь ? Модерировал я там раздел по 200 в свое время....

А по обгонам большое преимущество в том, что ты смотришь поверх всех машин и быстрее оцениваешь обстановку, а едет он вполне достаточно, не замечая гор и  + в том, что на состояние дорожного полотна внимания не обращаешь. 

 

Как то с товарищем заезжали на разгон с места . Он на только что обкатанноой 200 ке бензиновой 4,6 309 л.с и я на своем первом с пробегом 100 т. 

Результат на 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на прадоклуб.су читаю.. По обзору поверх согласен, но на трассе чаще пара фур маячат друг за другом, а легковушки не проблема обогнать, там и на xc70 все видно))) Видео посмотрел, xc60 надо рядом поставить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимали взади на Рав4 2,4. Можно с ним сравнить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новая трасса на Листвянку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не. Это объездная от аэропорта на байкальский тракт. Новую ещё не начинали тогда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Серрёга сказал:

Это объездная от аэропорта на байкальский тракт

Разве это не дорога в с сторону Листвянки? Или что еще иркутяне называют байкальским трактом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, gus_dim сказал:

Разве это не дорога в с сторону Листвянки? Или что еще иркутяне называют байкальским трактом?

В сторону Листвянки. Идет параллельно БТ. Но не новая . Новую открыли в октябре 17года  до 21 км. Потоки разделили полностью. ( как от Иркутска до Мегета). Теперь до Листвянки пелядь кушать можно без пробок ездить ).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Серрёга сказал:

Теперь до Листвянки пелядь кушать можно без пробок ездить ).  

все равно летом дачники все запробят по пятницам и воскресеньям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, JohnRP сказал:

Раз такая тема появилась, оставлю тоже свои 5 копеек. Вот как раз и присматривал себе на замену 200. Понимал что для города самосвал тот еще, но не сильно длиннее xc70 )). По трассе езжу по-большому счету в одном направлении - Астрахань. Как назло народ на работе взял сразу два таких и давай меня накручивать, но один из доводов - статус меня как-то сразу напряг, мне на него пофиг, да и обременения к этому статусу тоже хорошие - страховка, риск угона ))). После Новогодних праздников поехал на тест драйв, если коротко, то здоровый и ни едет, и валкий немного, даже на пневме. У меня чувство что его за "жопу" держат на разгоне или прицеп там весит и шум в салоне постоянно. На трассе чуть по-веселее, но в сравнении с xc70 - грустно. Да в нем что-то есть, такая крепость на дороге, но нужна ли она мне, так и не понял пока, ясно одно,если покупать, то чиповать и подвеску менять на более жесткую, т.к. себе "престиж" смотрел, а он без пневмы идет. Да и в Астрахани стоит у меня нива, так что автомобиль больше для трассы нужен.  Вторым вариантом была Q7, там все почти без вопросов, едет отлично, рулится тоже, с надежностью может и похуже чем у 200 конечно, вообщем надо думать и посмотреть еще XC90, но 2.0 дизель меня смущает пока.

Крепость говорите, вроде по краш-тестам не только 200, но и все тойоты ,вольво сливают(хотя конечно, когда давненько, сел на тест-драйве за руль Паджеро, тоже казалось я царь-горы) кстати да, и по тормозам практически все отмечают ,что тормоза у 200 шлак:(

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, AN-2 сказал:

Крепость говорите, вроде по краш-тестам не только 200, но и все тойоты ,вольво сливают

Всё правильно. Рамный автомобиль не друг безопасности.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, AN-2 сказал:

Крепость говорите, вроде по краш-тестам не только 200, но и все тойоты ,вольво сливают(хотя конечно, когда давненько, сел на тест-драйве за руль Паджеро, тоже казалось я царь-горы) кстати да, и по тормозам практически все отмечают ,что тормоза у 200 шлак:(

Крепость - в плане ощущений, а не безопасности )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, JohnRP сказал:

Крепость - в плане ощущений, а не безопасности )))

Это я понял, поэтому и написал про свои ощущения о тест-драйве Паджеро 20-летней давности ( а уж когда за рулем был Кировца ,50 лет назад, вот это дааа):D Просто ощущения и ожидания не всегда соответствует действительности :)(в том или ином случае)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти