Alxr

Mazda CX-5 new. Бюджетная альтернатива XC60 new

В теме 24 сообщения

3 месяца жена катает CX-5 второго поколения (крупноузловая сборка во Владивостоке).

Поскольку у нас был XC90-II, то м.б. кому-то покажется интересным небольшое сравнение японорусских и шведокитайских достижений народного хозяйства.

Разумеется, имеем в уме, что CX-5-II рассматриваем как альтернативу XC60-II.

Итак, мы выбрали вот такого цвета Machine Gray (серого) Пятачка:

 

IMG_20170916_185051.thumb.jpg.ab1a969d55f6e80e2920729f818757c4.jpg                        IMG_20170916_185035.thumb.jpg.d80c6505415ea0753f290fc635574025.jpg

 

Комплектация Supreme. Двигатель 2.0л бензин,150 л.с., АКПП AWD, 225/55 R19.  Цена на октябрь-2017г. со скидкой (оч. небольшой)- 2,037 млн.

Дизайн и снаружи, и внутри нам нравится; остальным- кому как. На мазда-форуме неоднократно встречал мнения местных, что вот это 2-е поколение им нравится меньше, чем рестайл первого.

Едет или не едет? По мне- едет и очень даже неплохо, имея ввиду небольшой не турбированный двигатель. Ну а тем более едет для супруги с 2-мя детьми сзади, по маршруту дом-школа-музыкалка-дом с ограничениями в наших широтах уже 50 км/ч. Продавливал до пола- по крайней мере до 120 ускоряется вполне прилично. Но тут, как обычно, субъективизм: кому-то на T5 или с Polestar конечно покажется, что разгон вялый.

Теперь пройдемся по электронным ништякам и удобствам пользования. К ним были определенные требования, ибо до этого катали нового бегемота, посему было к чему предъявлять претензии. Итак, что есть основного и вкусного в Мазде:

  • Безключевой доступ
  • BLIS - индикация мертвых зон
  • LDW & LKA - cистема предупреждения о выходе за пределы полосы движения (аналог LKA Volvo)
  • AEB - функция распознавания пешеходов
  • SCBS - система безопасного торможения при движении вперед и выезде назад (аналог City Safety Volvo). Вынужденно проверил в действии. Работает!)))
  • TSR - система распознавания дорожных знаков (для активации надо залить платную навигацию, но мы не стали этого делать)
  • ALH - aдаптивная светодиодная система освещения  (очень похоже на то, как реализован свет у Вольво. Т.е. не просто автоматическое переключение ближний/дальний, а изменение направления - увод в сторону св. потока при обнаружении встречной. Однако, мне показалось, что у Вольво это хозяйство как-то интелегентнее работает)
  • Проекционный экран на лобовом стекле (на XC90 у нас этого не было, ибо выбрали подогрев лоб. стекла. Оказалось, что проекционник- МЕГА классная штука. Помнится, я не оценил эту приблуду, когда, кажется, @DIMON D. или @lis-oi настойчиво рекомендовали её вместо обогрева стекла. Теперь сомнения отпали- проекционник однозначно лучший выбор вместо обогрева. Ибо вся инфа, включая BLIS, подсказки по краю полосы - у тя перед мордой лица, никуда взгляд отводить не нужно. А обогревом пользуешься раз-два за год).
  • Электронный стояночный тормоз с функцией Autohold
  • Подогрев руля, передних и задних сидений
  • Датчики дождя и света
  • Камера заднего вида
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • TPMS - система контроля давления в шинах
  • Система Старт-стоп. (Вот здесь отпишусь особо и много. Сия штука у Мазды настроена супер-пупер как невероятно классно, просто на голову лучше, чем у Вольво. Наверное многие здесь знают, что у нас старт-стоп имеет плохую привычку отрубать двигатель еще до полной остановки а/м. В пробках это просто кошмар. Ибо когда перед своей медленной остановкой видишь, что впереди уже поехали и добавляешь газу, то мотор, только что заглушенный, дергается аки в предсмертных конвульсиях. У мя аж мурашки по коже идут от таких содроганий, из-за чего первое действие при посадке в Вольво - это отключение старт-стоп. [Ремарка: речь о дизелях D4, D5].    Я не знаю какие волшебники на голубом вертолете посетили Мазду, но на CX-5 эта система работает идеально незаметно. Она глушит мотор не пойми когда, кажется, только при нажатии педали тормоза до упора - но этого момента не слышно вообще, ни в каких ползучих или резких режимах остановки. Заводится - точно так же тихо, безо всяких внешних потрясений).
  • Эл. привод багажника. (Шторка багажного отделения прикреплена к двери багажника и поднимается вверх вместе с ней- не надо её туда-сюда скатывать-раскатывать. Штатная супер-опция!)
  • Люк с электроприводом
  • Сиденье водителя с электроприводом и памятью
  • Переднее пассажирское сиденье с электроприводом
  • Автоматическое складывание боковых зеркал при постановке на охрану
  • Аудиосистема ''Bose'' с сабвуфером (звучит не лучше, чем штатная на XC90, но мне мэдвэд на ухо наступил, мож чего не понимаю, спорить не буду)
  • Круиз-контроль (обычный)

У CX-5 отсутствует в принципе и нельзя заказать ни при каких обстоятельствах ACC, Pilot Assist, камеры кругового обзора и VOC. У мя жена на XC90 не пользовалась ACC и PA ни разу (говорит, страшно); я пробовал много раз- не понравилось (расслабляет). Хотя, вполне понимаю тех, кому нравится.

ИТОГО:

Мне сильно нравится, что у CX-5 есть аналог City Safety - эта жутко полезная штуковина, реально способная сберечь много нервов, времени и средств.

Мне сильно не нравится очень легкий Маздовский руль - как на игрушечной машинке (впрочем, от супруги жалоб не поступало).

Мне хотелось бы иметь на CX-5 аналог VOC (ибо не очень хочется связываться с доп. брелками/метками сторонней сигнализации); выдвижной удлинитель подушки сиденья и вентиляцию сиденья. Но, держа в уме разницу в цене с новой XC60 от 1 млн и выше, смиряюсь с тем, что есть. Ибо нефиг)))

Из комичного. Так как жена до этого лет 7 откатала на дизелях, то сейчас жалуется, что бензиновой Маздой на заправку ездит как на работу. Хотя расход 9-9,3л - вполне сносно (просто бак небольшой: вроде 50л, но точно не помню).

14 пользователям понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for. Возможно то, во что должна была бы превратиться Нива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Японцы молодцы, машинка вышла симпатичная.

@Alxr, а в плане комфорта, шумоизоляция, как работает подвеска, дизельных ещё на конец года не было в продаже?

1 пользователю понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alxr, отличный обзор! 

Не ожидал, что у Мазды такое количество плюшек:thumbsup:

 

P.S. Для поездок с детьми просится автозапуск;)

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280, МКАД 29км, внешняя сторона, автосалон Land Rover/Jaguar/BMW/Mini

https://en.bsr.se/tuning-kits

Мы здесь https://yandex.ru/maps/-/CBQUBNCiLA

L.jpg.79707753722b84cf6f82605eddff3599.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И камера 360 для парковки! 

Надо для дамы добавить

1 пользователю понравился пост

Хс70 d4 2015my - чемодан на колесах:-)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Хищник сказал:

а в плане комфорта, шумоизоляция, как работает подвеска, дизельных ещё на конец года не было в продаже?

Шумка. Субъективно- на уровне XC90-II, т.е могла бы быть и лучше. Основной источник шума тот же- колесные арки. Хотя уже штатно с завода арки задних колес имеют войлочные шумопоглощающие подкрылки (материал типа валенка). На передних такого нет.

Личное мнение: V60cc кажется более тихим, в сравнении со 2-ми поколениями CX-5 и XC90.

 

Подвеска. То, что надо для наших дорог. Напоминает старую добрую XC60-I. На ямах не стучит, на отбой не бУхает, как это было у нас на XC90-II.

 

Общий комфорт и эргономика. В общем, привыкать ни к чему не надо: сел - и поехал. Сиденья, конечно, проще профилем, чем у Вольво, но в этой дисциплине со шведами вообще мало кто может тягаться.

Подлокотник между передними сиденьями (куда обычно упираешь правый локоть) - нерегулируемый и отнесен несколько назад. Очень похоже на XC60-I и V60cc.

Из необычного:

Руль подогревается только в боковых секторах (слева-справа). Сверху и снизу нагревательных элементов нет. Наверное, стимуляция "правильного" хвата))).

Т.к. сенсорный планшет вынесен несколько вперед (типа Ауди), то работает он как тачскрин только на стоянке, а в движении становится нечувствительным к касаниям. В движении надо пользоваться шайбой (типа джойстика), которая перемещает курсор по экрану.

Система TPMS имеет датчики в каждом колесе, но давление в цифрах не показывает и даже не показывает какое колесо спускает- высвечивается общая пиктограмма "проверьте давление". Т.е. при медленном спускании какого-либо колеса надо проверять каждое. Это не косяк данного экземпляра- так на всех машинах. По-видимому, эту функцию заложили в последний момент, и допилят до кондиции в рестайле. Ибо умом не понять- зачем ставить датчики в каждое колесо и не пользоваться инфой, передаваемой этими датчиками.

 

Дизельный двигатель. К сожалению, таких модификаций нет и не уверен, что будут. Несколько лет назад японцы выводили на наш рынок дизельного Пятака, но он расходился вяло. Скорее всего из-за цены. Если не ошибаюсь, тогда с дизелем была только одна самая богатая комплектация.

5 пользователям понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for. Возможно то, во что должна была бы превратиться Нива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alxr, у нее двигатель Skyactiv? У меня друзья с ним намучались - промывка форсунок, потом их чистка ультразвуком, потом их замена и так по кругу с заменой свечей раз в полгода. Беда короче. Пруфлинк, если интересно:

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

1 час назад, BSR сказал:

Для поездок с детьми просится автозапуск

Угу, есть такое. Выйдет из лизинга- поставим. Т.к. сейчас лизинговая требует для этого дела согласование, пересмотр КАСКО с доплатой...

 

1 час назад, Леший сказал:

И камера 360 для парковки! 

Спасибо, не надо))). Было у нас такое на XC90-II, поигрались пару раз и бросили. Парктроники по кругу + камера заднего вида отлично и адекватно справляются со всеми засадами со всех сторон. А у камер 360 такие искажения, что глаза сломаешь. Но, опять же, это чисто субъективное мнение. Кто-то пользуется камерами 360 - и нормально.

 

22 минуты назад, Alexey сказал:

у нее двигатель Skyactiv? У меня друзья с ним намучались

По-моему, у всех Мазд сейчас Скайактив. По теме ничего толком сказать не могу. Форумы шерстил перед покупкой - повальных жалоб на двигатель не заметил. Все как у всех - есть "штатные" гарантийные косяки, есть индивидуальные, когда конкретный экземпляр машины сыпется так, что владелец за голову хватается.

У нас на новом XC90 в течение первого же года - замена всех тормозных дисков и колодок, смерть катализатора (check engine), стук пневмы, плюс пара отзывных. Но говорить, что бегемот плохая машина- не буду принципиально)))

Изменено пользователем Alxr
3 пользователям понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for. Возможно то, во что должна была бы превратиться Нива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Alxr сказал:

Спасибо, не надо))). Было у нас такое на XC90-II, поигрались пару раз и бросили. Парктроники по кругу + камера заднего вида отлично и адекватно справляются со всеми засадами со всех сторон. А у камер 360 такие искажения, что глаза сломаешь. Но, опять же, это чисто субъективное мнение. Кто-то пользуется камерами 360 - и нормально.

Сколько производителей авто, столько и производителей систем камер 360

На ниссане искажений не замечено, сейчас на мерс ставить жене буду, безумно удобно в мегаполисе с плотными парковками

1 пользователю понравился пост

Хс70 d4 2015my - чемодан на колесах:-)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы купили в лизинг ? Стоит ли связываться с этим? Или вы юрлицо?

а что по цене каско? У меня стойкое мнение сложилось , что мазды угоняют (понятное дело , что трёшки в основном , но все же)

касаемого обогрева лобового стекла или проекции . У вас машина где хранится ? Если в гараже , то однозначно проекция, а вот во дворе - тут даже не знаю 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DaveCage сказал:

Вы купили в лизинг ? Стоит ли связываться с этим?

Да, лизинг на физлицо в Мэйджоре. Для нас получилось очень выгоднее кредита. Переплата всего 76 тыс, при сроке лизинга 1 год и цене а/м 2м 37тыс. Первоначальный взнос 49% и первые 2 платежа - по 10% от стоимости авто. Т.е. за первые 3 месяца получается погасили 70% стоимости.

Но мы и искали именно такие условия - в приоритете была небольшая итоговая переплата.

А так, там есть очень много программ с разными ПВ, сроками, размерами платежей, переплатами. Просишь сделать расчеты с разными параметрами, и выбираешь что больше подходит.

 

21 минуту назад, DaveCage сказал:

а что по цене каско?

70640 руб, Ренессанс. У нас с женой довольно большой стаж, плюс дети, безаварийность, потому оценили как лояльных клиентов. Хотя нудить пришлось- сначала запросили то ли 100, то ли 120 тыс. Но хорошо, мне знакомый страх агент сделал предварительные расчеты, где были указаны суммы поменьше- удалось в итоге, тыча эту бумагу, понизить цену.

Из Мазд наиболее угоняемые и дтп-шно рисковые- 6-ки. Там Каско просто конские - за 200 тыс. при моем стаже 20 лет.

 

Хранение- да, в гараже. На улице, если нет подогрева лобового, сильно помогает автозапуск. Особенно на бензинке- быстро прогревает и стекло даже с наледью оттаивает. Надо только перед уходом выставить в климате направление обдува на стекло. Мы обязательно поставим, как только из лизинга выкупим.

3 пользователям понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for. Возможно то, во что должна была бы превратиться Нива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Alxr сказал:

Да, лизинг на физлицо в Мэйджоре. Для нас получилось очень выгоднее кредита. Переплата всего 76 тыс, при сроке лизинга 1 год и цене а/м 2м 37тыс. Первоначальный взнос 49% и первые 2 платежа - по 10% от стоимости авто. Т.е. за первые 3 месяца получается погасили 70% стоимости.

Но мы и искали именно такие условия - в приоритете была небольшая итоговая переплата.

А так, там есть очень много программ с разными ПВ, сроками, размерами платежей, переплатами. Просишь сделать расчеты с разными параметрами, и выбираешь что больше подходит.

 

70640 руб, Ренессанс. У нас с женой довольно большой стаж, плюс дети, безаварийность, потому оценили как лояльных клиентов. Хотя нудить пришлось- сначала запросили то ли 100, то ли 120 тыс. Но хорошо, мне знакомый страх агент сделал предварительные расчеты, где были указаны суммы поменьше- удалось в итоге, тыча эту бумагу, понизить цену.

Из Мазд наиболее угоняемые и дтп-шно рисковые- 6-ки. Там Каско просто конские - за 200 тыс. при моем стаже 20 лет.

 

Хранение- да, в гараже. На улице, если нет подогрева лобового, сильно помогает автозапуск. Особенно на бензинке- быстро прогревает и стекло даже с наледью оттаивает. Надо только перед уходом выставить в климате направление обдува на стекло. Мы обязательно поставим, как только из лизинга выкупим.

Благодарю за ответы . Лизинг интересная штука получается. Никогда не брал кредиты , а тут вон вполне себе лояльно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alxr сказал:

Система TPMS имеет датчики в каждом колесе

зачем они это сделали?)

боковым ветром первую CX5 просто переставляло на трассе, это очень не нравилось, надеюсь в нью такого не наблюдается, ну и руль был легким...это из минусов...2,0 для города вполне, но что бы она ехала надо скайэктив в звон крутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alxr сказал:

70640 руб,

Офигеть, мне на мерина с ценой в 1,5 раза выше страховка каско обходится в 55000, нафиг даже смотреть на мазду в таком случае

1 пользователю понравился пост

Хс70 d4 2015my - чемодан на колесах:-)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Леший сказал:

Офигеть, мне на мерина с ценой в 1,5 раза выше страховка каско обходится в 55000, нафиг даже смотреть на мазду в таком случае

Да автора, по ходу, развели)))

вон для проверки можно на сайт ингосстрах зайти, онлайн указать новую сх5, 150 лс, 2 млн.р., кредитная, водитель 20 лет стажа, женат, дети, г.Москва и за все это 52 тысячи (ремонт у официалов, франшиза со второго случая 10 тыс руб- отличные условия)...

А так сх5 хороша для города, но цена в 2 ляма... до сих пор с 2014 года к таким ценам привыкнуть не могу)))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам бы такие проценты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Шумка. Субъективно- на уровне XC90-II, т.е могла бы быть и лучше. Основной источник шума тот же- колесные арки. Хотя уже штатно с завода арки задних колес имеют войлочные шумопоглощающие подкрылки (материал типа валенка). На передних такого нет.

в новом поколении японцы добавили 40!! кг шумки. не удивлюсь такому результату.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам такую не нать! Лично мне 330 л.с. не хватает, никуда не успеваю, а тут 150... Она ж пока доедет, гости разойдутся...

Я прикинул желательный нижний порог движка на наши тачки - 360 л.с. и 500 Н/м. И 8-ступка новая, канешна. По своим хотелкам не отказался бы и от 400 л.с. На расход - забил. Бак только нужен 100 л.

Мазду - девачкам! И бабужкам!

добавлено через 2 минуты

@Alxr - респект и спасибо за такой обширный пост. Читать приятно и интересно. Информативно.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Korsakov,

У лизинговой свой ограниченный набор страховщиков. Ясен пень, не самых дешевых. Страховаться где хошь не дают. Ну и без франшизы, без потери стоимости (гап или как оно там).

добавлено через 3 минуты

@BrainStormeR, жена ездит на ней в полпедали, а на дизелях, подозреваю, в четверть каталась)). Так что нормуль.

2 пользователям понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for. Возможно то, во что должна была бы превратиться Нива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BrainStormeR, эти лошади далеко не всегда нужны. возможно по этому та же вольво не настраивает автомобили как после полестара. Например, если из города не выезжать и автобаны только на картинках видеть. Вот личный пример - glc 211 лошадей всего, но в спорт+ режиме совсем не комфортно перемещаться по городу. слишком резкая и дерганая. Ну по ночам если только, так сказать на широкий простор. Представляю какие конвульсии у 400+ лошадей :drool:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Korsakov сказал:

А так сх5 хороша для города, но цена в 2 ляма... до сих пор с 2014 года к таким ценам привыкнуть не могу)))

Насчет цен, да, печалька. Но вот V60, взятая одновременно с Маздой, - ощутимо дороже. А ведь в ней нету ни безключевого, ни адаптивного LED света, ни подогрева задних, ни autohold, ни проекции на лобовуху. А о цене XC60-II вообще промолчу...

Если отстраниться от стоимости, то в некоей автомобильной философии, в чувстве и душе автомобиля, Мазда мне очень напоминает Вольво. Объяснить толком не смогу.. Но вот знаете, адепты тех же немцев часто ругают Вольво. Вот за то же самое они ругают и Мазду))).

Хотя не скрою, что по т.н. общему чувству качества и добротности, не могу поставить CX5 на одну планку с XC60, причем обоих поколений. Мазда действительно стоит настолько меньше, насколько Ксюха ощущается и есть дороже. Разумеется, речь об ощущениях, а не о напичканности всякими электронными приблудаии.

10 пользователям понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for. Возможно то, во что должна была бы превратиться Нива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти