Alxr

Mazda CX-5 new. Бюджетная альтернатива XC60 new

В теме 98 сообщений

Я СХ5 серьёзно рассматривал, тоже для супруги, договор даже набрали под меня, но не едет она совсем, так я 2,5 хотел брать. Раз пять тестировали, после чего решили старую хс60 взять. Жена сказала либо rr, либо Volvo. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи со вновь открывшимися обстоятельствами, официально заявляю о дезавуировании названия созданной темы.

CX-5 надо рассматривать как бюджетную альтернативу XC40. До XC60 японка еще не доросла))).

Объяснение метаморфозы - в этой теме >>>

6 пользователям понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Alxr сказал:

В связи со вновь открывшимися обстоятельствами, официально заявляю о дезавуировании названия созданной темы.

CX-5 надо рассматривать как бюджетную альтернативу XC40. До XC60 японка еще не доросла))).

Объяснение метаморфозы - в этой теме >>>

Наверное правильнее её отнести на некую промежуточную модель, например, а-ля xc50

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и в соседней теме, добавлю сюда, хороший обзор от Михаила. Его подача и подход к обзорам вероятно лучшие в этой сфере:

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, XC 67 сказал:

Как и в соседней теме, добавлю сюда, хороший обзор от Михаила. Его подача и подход к обзорам вероятно лучшие в этой сфере

Спасибо! Сильно совпадает с моими ощущениями. Особенно по старт-стоп - я думал, что у Мазды лучше чем у Вольво, а Михаил говорит, что вообще лучше среди всего на чем он ездил.


LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, что машина намного мягче на любых скоростях, чем хс60. По звуку двигателя полностью согласен, если хочешь ускориться, звучит как будто на все деньги жмёшь. Вроде как на двигатель 2,5л турбину поставят в ближайшее время, тогда точно у него за похожие деньги конкурентов и близко не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.01.2018 в 00:14, Drun сказал:

Вроде как на двигатель 2,5л турбину поставят в ближайшее время, тогда точно у него за похожие деньги конкурентов и близко не будет.

Но и ценник задерут тысяч на 200-300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.01.2018 в 21:54, XC 67 сказал:

 

Как и в соседней теме, добавлю сюда, хороший обзор от Михаила. Его подача и подход к обзорам вероятно лучшие в этой сфере:

 

 В отпуске катался 11 дней на этой мазде сх5, дизель 175 лс, темный серый цвет. Комплектация вроде бы максимальная: кожа-рожа белого цвета перфорированная, люк с электроприводом, аудиосистема bose, электроривод багажника, система мониторинга слепых зон, активный круиз, навигация, проекционный дисплей, система контроля полосы, распознавание дорожных знаков, камера заднего вида и тд. 

До этого скептически относился к мазде. Сейчас мнение изменилось. После хс60 сел и поехал, дискомфорта никакого. Динамика не супер, да и наши движки д4-д5 не ураганы))) разгон до 100 почти как у д4, но вот на скорости к 100 и выше вместо ощутимого разгона один рев, ощущение, что движок работает на пределе. Шумоизоляция не хуже вольво (хотя у вольво она не супер), мелкие неровности проходит гораздо лучше хс60, на больших неровностях так же, как и вольво бухает. Климат-контроль неплохой. Сиденья в целом удобные, но у вольво в стандарте лучше боковая поддержка.

В целом по управляемости средне - тоже как и хс60 довольно валкая в поворотах, руль не острый и тд. Обзорность нормальная, правда вот боковые стойки лично мне на поворотах мешали... радиус поворота ощутимо меньше чем у хс60. Средний расход у меня получился 8,3 литра на сотню при езде по автомагистрали в 120 км/ч и в городе со скоростью 30-40 км/час и часто на крутых подъемах и серпантинах.

Система старт-стоп очень хорошо работает, задержка минимальная.

Система контроля полосы регулярно выбешивает, если на скорости от примерно 55 км/ч наезжаешь на прерывистую или сплошную полосы - руль дребезжит, если перестраиваешься без поворотника тоже дребезжит.

Проекционный дисплей- супер опция, однозначно лучше подогрева лобового стекла. Вместе с системой распознавания дорожных знаков и мониторинга слепых зон и контроля дистанции - очень удобно видеть инфу впереди на лобовом. При шустром перестроении если позади недалеко машина- система довольно громко дает оповещение, но это вроде в настройках можно регулировать.

навигация так себе, один раз вообще глюканула и показывала, что я еду в чистом поле, иногда по-дурацки прокладывала маршруты. Джойсктик управления мультимедиа системой и навигацией удобен и понятен.

Активный круиз контроль хорошая штука, очень корректно работает плавно снижает и набирает скорость, держит дистанцию, но можно уснуть от монотонности. 

Светлый салон смотрится хорошо, качество кожи среднее. Прелести аудиосистемы bose в машине не ощутил)))

багажник обычный. Камера заднего вида дебильная- качество не очень и выпуклая, у вольво гораздо информативней, а вот динамическая разметка в целях парковки лучше в мазде.

фары светодиодные очень красиво смотрятся.

в общем довольно интересный городской кроссовер.

Изменено пользователем Korsakov
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто оживить тему.

CX-5 прошла ТО-2, пробег 27500 км. Цены на ТО (второе- 12300р), конечно, погуманнее Вольво.

ОД выдал износ колодок: перед- 90%, зад- 15%. Поеду, наверное, где-то еще проверю, что это за неравномерность такая. Хотя кто их знает этих японцев, может Мазда только передком тормозит:)

 

За прошедшие 2 года по гарантии:

- замена обоих зеркал заднего вида (затык при складывании/раскладывании)

- замена одной фары (запотевание)

- В процессе согласования: замена оббивки сидений передних ездунов (деформация, выглядит типа вот так):
seats-cx-5.thumb.jpg.ab2b64b3ba625a04124970f0c2101fb8.jpg

 

5 пользователям понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Износ передних колодок 90% с пробегом менее 30 т.км я еще пойму (быстрая езда, светофоры и т.д.)

Но при этом 15% износ задних непонятен от слова совсем...

Это же не барабанные тормоза)))

А какой при этом остаточный процент износа дисков?

По обивке сиденья тоже любопытная отзывная.

Я так понял, это проявляется не сразу?

А если ее банально погреть феном?

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, BSR сказал:

Износ передних колодок 90% с пробегом менее 30 т.км я еще пойму (быстрая езда, светофоры и т.д.)

Но при этом 15% износ задних непонятен от слова совсем...

Жена говорит: это когда ты за рулем, я рядом с тобой так в пол жму ногами, что даже колодки стираются:haha2:

 

4 часа назад, BSR сказал:

А какой при этом остаточный процент износа дисков?

Без понятия. Я не спросил, а сервисмен тактично умолчал. Надо глянуть в заказ-наряде, может там чего написали... Но все равно поеду к проверенным неофициалам, посмотрим вместе.

 

4 часа назад, BSR сказал:

По обивке сиденья тоже любопытная отзывная. Я так понял, это проявляется не сразу? А если ее банально погреть феном?

Ага, не сразу, где-то через полгода-год, в зависимости от веса седоков. Проблема повальная (как и по зеркалам), уже полфорума маздовского поменяла эту оббивку.

Греть феном? У мя руки не с того места, еще сожгу, чего доброго:blushing:. Гарантийщик тут же усмотрит внешнее воздействие и пошлет лесом:fp:

Бюллетень по дефекту есть, можно особо не париться.

Изменено пользователем Alxr
1 пользователю понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Мазда cx-5 показалась скорей альтернативой ксю40. Ближе по размерам и ощущениям. xc60 кажется крупней и солидней во всем. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Вета Вульф сказал:

Мне Мазда cx-5 показалась скорей альтернативой ксю40.

Именно об этом я и написал полтора года назад, чуть выше на этой странице))))

3 пользователям понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2019 в 15:38, Alxr сказал:

второе- 12300р

Слезы так и наворачиваются, после стоимости ТО на Вольво 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю не знаю.. в мазде на заднем ряду явно просторнее чем в xc40. если садиться самому за собой. говорю точно так как пришли в салон вольво после мазды сх5. даже помню кто то картинку с размерами салона выкладывал , так у мазды расстояния почти один в один с шестьдесяткой от вольвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.10.2019 в 14:38, Alxr сказал:

Именно об этом я и написал полтора года назад, чуть выше на этой странице))))

Весь форум не получается осилить прочитать :D 

Пятерочка машинка неплохая, но действительно уж очень бюджетной и немного старомодной кажется на фоне ксю40. Вот если после Кантримэна попробовать, то впечатлений наверно будет больше положительных. Но я на ней пркоатилась уже после первого тест-драйва на ксю40, поэтому всерьез рассматривать уже не смогла. Только если б на ксю не хватало моего бюджета. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В названии темы все сказано, бюджетная альтернатива  хс60, что вы сравниваете разный уровень машин?

маздоводы сами признают превосходство вольво, но она сцуко на 1,5+ млн руб  дороже

Но при этом доставляет кайф рулежки (может так же как и вольво = но это для тех кто реально рулит, а не всех кто умничает и кому приятель так сказал), очень достойная машина

Если у вас есть 3,5-4+ млн руб, то однозначно берите Вольво, она будет на голову лучше

Но если вам нужна очень хорошая машина, то смело покупайте мазду сх5, по сравнению с вольво сэкономите кучу денег

Если у вас не королевская попа- то сильно не почувствуете разницу (а здесь надену шлем от помидоров)))))

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, Супруга её(СХ-5) забраковала еще до активного драйва spa-платформы, то есть до первого же нашего тест-драйва XC60. Просто посидев внутри самой богатой версии из имевшихся. Впрочем, мы уже тогда пару раз брали катать Кэдди XT5, на его фоне СХ-5 е-но выглядела бледно, мягко говоря. Поэтому сравнивать ее реал уместно только с XC40, впрочем результат от оного не изменится, т.к. машины в разных лигах находятся. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.10.2019 в 06:50, Eugene Machinarchy сказал:

@Вета Вульф, Супруга её(СХ-5) забраковала еще до активного драйва spa-платформы, то есть до первого же нашего тест-драйва XC60. Просто посидев внутри самой богатой версии из имевшихся. Впрочем, мы уже тогда пару раз брали катать Кэдди XT5, на его фоне СХ-5 е-но выглядела бледно, мягко говоря. Поэтому сравнивать ее реал уместно только с XC40, впрочем результат от оного не изменится, т.к. машины в разных лигах находятся. 

Да уж, Мазде пока очень далеко до Вольво и Кадиллака. Хотя они в премиум и не стремятся. Точно не помню, но кажется раньше они хотели сделать свой премиум-бренд вроде Лексуса, но потом отказались от этих планов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вета Вульф сказал:

Да уж, Мазде пока очень далеко до Вольво и Кадиллака. Хотя они в премиум и не стремятся. Точно не помню, но кажется раньше они хотели сделать свой премиум-бренд вроде Лексуса, но потом отказались от этих планов. 

Рекламу гоняют, про премиальность сразу объявляют, не стесняются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти