· #81 Опубликовано 13 марта, 2021 (изменено) подниму темку... чтобы не плодить новую. был нацелен на покупку xc-60 I 2016-2017 года выпуска, но сегодня вот заглянул в салон Мазды. посидел в CX-5 и как-то очень понравилось. и с учетом ограниченности выбора бензиновых моделей на рынке США и переходным годом то идея с CX-5 от 2017 года мне показалась более чем заманчивой. свежий кузов. больше выбор на аукционах. дешевле.. НО смущает 2.5 двигатель на 194л.с по сравнению 245 и 306.... и спидометр со шкалой физической в мазде.. с милями и дублем с км.... и вот я задумался прям... насоклько мазда cx-5 выигрывает у вольво по рулежке, комфорту и всяким фишкам? Изменено 13 марта, 2021 пользователем Asseks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #82 Опубликовано 14 марта, 2021 подниму темку... чтобы не плодить новую. был нацелен на покупку xc-60 I 2016-2017 года выпуска, но сегодня вот заглянул в салон Мазды. посидел в CX-5 и как-то очень понравилось. и с учетом ограниченности выбора бензиновых моделей на рынке США и переходным годом то идея с CX-5 от 2017 года мне показалась более чем заманчивой. свежий кузов. больше выбор на аукционах. дешевле.. НО смущает 2.5 двигатель на 194л.с по сравнению 245 и 306.... и спидометр со шкалой физической в мазде.. с милями и дублем с км.... и вот я задумался прям... насоклько мазда cx-5 выигрывает у вольво по рулежке, комфорту и всяким фишкам?Какое-то время в одновременном пользовании были XC60 T5 и CX-5 2.5 Supreme. По общим ощущениям Мазда не сказать, чтобы проигрывала Вольво, всё довольно приятно с точки зрения комфорта и руления. Мне лично чуть меньше нравилась эргономика, в частности посадка и более тонкий руль, ну и Вольво с Polestar ощутимо динамичнее. В то же время у Мазды была полноценная проекция на стекло, но в РФ в то время был недоступен адаптивный круиз-контроль - единственный существенный минус для меня по сравнению с XC60. Из менее существенного - у Мазды нет подогрева лобового стекла, предпускового отопителя, музыка Bose похуже Premium Sound. Если не ошибаюсь, в США с какого-то года появились CX-5 с мотором 2.5T - они сильно дороже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #83 Опубликовано 14 марта, 2021 6 часов назад, Asseks сказал: подниму темку... чтобы не плодить новую. был нацелен на покупку xc-60 I 2016-2017 года выпуска, но сегодня вот заглянул в салон Мазды. посидел в CX-5 и как-то очень понравилось. и с учетом ограниченности выбора бензиновых моделей на рынке США и переходным годом то идея с CX-5 от 2017 года мне показалась более чем заманчивой. свежий кузов. больше выбор на аукционах. дешевле.. НО смущает 2.5 двигатель на 194л.с по сравнению 245 и 306.... и спидометр со шкалой физической в мазде.. с милями и дублем с км.... и вот я задумался прям... насоклько мазда cx-5 выигрывает у вольво по рулежке, комфорту и всяким фишкам? Может и не выигрывает у Вольво, но автомобиль достойный. Выше в теме высказал свои впечатления. Раньше в РФ не поставлялся адаптивный круиз. Не знаю как сейчас. Мы брали напрокат в Германии СХ5 с адаптивным круизом. Если автомобиль предполагается брать на срок больший, чем гарантия, то у Мазды есть преимущество - она не будет всю оставшуюся жизнь, в отличие от Вольво, привязана к обслуживанию у ОД. Это касается и диагностики и сброса ошибок. ТО можно будет делать в любом приличном сервисе. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #84 Опубликовано 14 марта, 2021 Ещё забыл момент - у CX-5 бак меньше, кажется 57л против 70л у XC60, не так удобно на дальняк ездить. Также кнопки бесключевого доступа только на передних дверях. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #85 Опубликовано 14 марта, 2021 Ещё забыл момент - у CX-5 бак меньше, кажется 57л против 70л у XC60, не так удобно на дальняк ездить. Также кнопки бесключевого доступа только на передних дверях. Да, читал такое про бак. Ну у меня сейчас на приусе ситуация аналогичная. Бак 45л вообще и только бесключевой тоже только на передних. В копилку мазды - проекция на стекло. Крайне удобная штука. Очень жаль что в Вольво тех годов ее нет. Sent from my iPhone using Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #86 Опубликовано 14 марта, 2021 Какое-то время в одновременном пользовании были XC60 T5 и CX-5 2.5 Supreme. По общим ощущениям Мазда не сказать, чтобы проигрывала Вольво, всё довольно приятно с точки зрения комфорта и руления. Мне лично чуть меньше нравилась эргономика, в частности посадка и более тонкий руль, ну и Вольво с Polestar ощутимо динамичнее. В то же время у Мазды была полноценная проекция на стекло, но в РФ в то время был недоступен адаптивный круиз-контроль - единственный существенный минус для меня по сравнению с XC60. Из менее существенного - у Мазды нет подогрева лобового стекла, предпускового отопителя, музыка Bose похуже Premium Sound. Если не ошибаюсь, в США с какого-то года появились CX-5 с мотором 2.5T - они сильно дороже?Вот в 2017 уже появились на рынке в сша. Не скажу что они сильно дороже. Тут скорее наоборот. Дешевле выстреливают. Если Вольво в средней комплектации будет по последним данным 10,5-11к$ то мазда в 9-10 становится. Да и xc60 очень мало торгуют. Может быть поэтому и цена завышена. По сравнению с теми же CX-5. И ещё весомый плюс мазды. Можно взять даже 2018 и 2019 года выпуска. За те же 10-11к. Судя по статистике продаж Sent from my iPhone using Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #87 Опубликовано 14 марта, 2021 Вот в 2017 уже появились на рынке в сша. Не скажу что они сильно дороже. Тут скорее наоборот. Дешевле выстреливают. Если Вольво в средней комплектации будет по последним данным 10,5-11 то мазда в 9-10 становится. Да и xc60 очень мало торгуют. Может быть поэтому и цена завышена. По сравнению с теми же CX-5 Sent from my iPhone using TapatalkЯ имел в виду как по ценам Мазды с мотором 2.5Т против атмосферника 2.5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #88 Опубликовано 14 марта, 2021 9 минут назад, imp сказал: Я имел в виду как по ценам Мазды с мотором 2.5Т против атмосферника 2.5? Не могу найти на аукционах это 2.5T или просто 2.5. Пишут просто Цитата Mazda Cx-5 Sport 2018 White 2.5L Может быть там в зависимости от комплектации. Sport, Touring and etc. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #89 Опубликовано 14 марта, 2021 Только что, U 96 сказал: Мазды хотя бы сейчас красят нормально? Лет 15 назад у меня была мазда,все бы с ней ничего,кроме качества ЛКП,за три года в местах,где не было произведено окрашивание элементов кузова были заметны сколы,но 2 дтп спасли положение и авто ушёл в первозданном состоянии... друг владел 6кой 2013 года и сейчас пересел на 6ку 2017 года.... были мелкие какие-то косячки, но не скажу что глобально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #90 Опубликовано 14 марта, 2021 Может быть там в зависимости от комплектации. Sport, Touring and etc.Нужно найти код, которым этот мотор обозначается в VIN, и искать соответствующую комбинацию. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #91 Опубликовано 14 марта, 2021 Нужно найти код, которым этот мотор обозначается в VIN, и искать соответствующую комбинацию. Но лучше брать Т движок по возможности, да?Sent from my iPhone using Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #92 Опубликовано 14 марта, 2021 Но лучше брать Т движок по возможности, да?Sent from my iPhone using TapatalkТут не вопрос лучше-хуже, просто с наддувом машина должна быть подинамичнее, если это критично для вас. С обычным 2.5 машина не овощная, но на мой вкус по динамике впритык. Зато очень экономичная для 194 л.с. Жена в основном ездила по городу на короткие расстояния, средний расход был до 10.5 л/100 км. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #93 Опубликовано 14 марта, 2021 Судя по всему у CX-5 только атмосферники. а вот cx-9 уже идет 2.5 турбо и 231л.с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #94 Опубликовано 14 марта, 2021 Судя по всему у CX-5 только атмосферники. а вот cx-9 уже идет 2.5 турбо и 231л.сДля CX-9 это единственный мотор, а CX-5 если смотрите битые только, то может с 2.5Т не наколотили ещё под списание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #95 Опубликовано 14 марта, 2021 Для CX-9 это единственный мотор, а CX-5 если смотрите битые только, то может с 2.5Т не наколотили ещё под списание. Да. Но на дроме(вроде) видел спецификации что для всех рынков одна модификация мотора. Или в 2917-2018 ещё не было 2.5ТSent from my iPhone using Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #96 Опубликовано 14 марта, 2021 Да. Но на дроме(вроде) видел спецификации что для всех рынков одна модификация мотора. Или в 2917-2018 ещё не было 2.5ТSent from my iPhone using TapatalkВ 2018 точно не было, 2.5Т появились на CX-5 в 2019 или 2020, точно не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #97 Опубликовано 14 марта, 2021 11 часов назад, imp сказал: Я имел в виду как по ценам Мазды с мотором 2.5Т против атмосферника 2.5? Нашел спеку. не скажу что они по ценам отличаются турбированные и атмосферники. Не учитывая степени повреждения. И вариантов с Т двигателями маловато чтобы более точно сказать. Не наколотили еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #98 Опубликовано 14 марта, 2021 3 часа назад, imp сказал: В 2018 точно не было, 2.5Т появились на CX-5 в 2019 или 2020, точно не помню. с 2019 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты