Alxr

Mazda CX-5 new. Бюджетная альтернатива XC60 new

В теме 98 сообщений

подниму темку... чтобы не плодить новую.
был нацелен на покупку xc-60 I 2016-2017 года выпуска, но сегодня вот заглянул в салон Мазды. посидел в CX-5 и как-то очень понравилось. и с учетом ограниченности выбора бензиновых моделей на рынке США и переходным годом то идея с CX-5 от 2017 года мне показалась более чем заманчивой. свежий кузов. больше выбор на аукционах. дешевле.. НО смущает 2.5 двигатель на 194л.с по сравнению 245 и 306.... и спидометр со шкалой физической в мазде.. с милями и дублем с км....
и вот я задумался прям... 
насоклько мазда cx-5 выигрывает у вольво по рулежке, комфорту и всяким фишкам?

Изменено пользователем Asseks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подниму темку... чтобы не плодить новую.
был нацелен на покупку xc-60 I 2016-2017 года выпуска, но сегодня вот заглянул в салон Мазды. посидел в CX-5 и как-то очень понравилось. и с учетом ограниченности выбора бензиновых моделей на рынке США и переходным годом то идея с CX-5 от 2017 года мне показалась более чем заманчивой. свежий кузов. больше выбор на аукционах. дешевле.. НО смущает 2.5 двигатель на 194л.с по сравнению 245 и 306.... и спидометр со шкалой физической в мазде.. с милями и дублем с км....
и вот я задумался прям... 
насоклько мазда cx-5 выигрывает у вольво по рулежке, комфорту и всяким фишкам?


Какое-то время в одновременном пользовании были XC60 T5 и CX-5 2.5 Supreme. По общим ощущениям Мазда не сказать, чтобы проигрывала Вольво, всё довольно приятно с точки зрения комфорта и руления. Мне лично чуть меньше нравилась эргономика, в частности посадка и более тонкий руль, ну и Вольво с Polestar ощутимо динамичнее. В то же время у Мазды была полноценная проекция на стекло, но в РФ в то время был недоступен адаптивный круиз-контроль - единственный существенный минус для меня по сравнению с XC60.
Из менее существенного - у Мазды нет подогрева лобового стекла, предпускового отопителя, музыка Bose похуже Premium Sound.
Если не ошибаюсь, в США с какого-то года появились CX-5 с мотором 2.5T - они сильно дороже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Asseks сказал:

подниму темку... чтобы не плодить новую.
был нацелен на покупку xc-60 I 2016-2017 года выпуска, но сегодня вот заглянул в салон Мазды. посидел в CX-5 и как-то очень понравилось. и с учетом ограниченности выбора бензиновых моделей на рынке США и переходным годом то идея с CX-5 от 2017 года мне показалась более чем заманчивой. свежий кузов. больше выбор на аукционах. дешевле.. НО смущает 2.5 двигатель на 194л.с по сравнению 245 и 306.... и спидометр со шкалой физической в мазде.. с милями и дублем с км....
и вот я задумался прям... 
насоклько мазда cx-5 выигрывает у вольво по рулежке, комфорту и всяким фишкам?

Может и не выигрывает у Вольво, но автомобиль достойный. Выше в теме высказал свои впечатления. Раньше в РФ не поставлялся адаптивный круиз. Не знаю как сейчас. Мы брали напрокат в Германии СХ5 с адаптивным круизом. 

Если автомобиль предполагается брать на срок больший, чем гарантия, то у Мазды есть преимущество - она не будет всю оставшуюся жизнь, в отличие от Вольво, привязана к обслуживанию у ОД. Это касается и диагностики и сброса ошибок. ТО можно будет делать в любом приличном сервисе.

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё забыл момент - у CX-5 бак меньше, кажется 57л против 70л у XC60, не так удобно на дальняк ездить.

Также кнопки бесключевого доступа только на передних дверях.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё забыл момент - у CX-5 бак меньше, кажется 57л против 70л у XC60, не так удобно на дальняк ездить.
Также кнопки бесключевого доступа только на передних дверях.

Да, читал такое про бак.
Ну у меня сейчас на приусе ситуация аналогичная. Бак 45л вообще и только бесключевой тоже только на передних.

В копилку мазды - проекция на стекло. Крайне удобная штука. Очень жаль что в Вольво тех годов ее нет.


Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какое-то время в одновременном пользовании были XC60 T5 и CX-5 2.5 Supreme. По общим ощущениям Мазда не сказать, чтобы проигрывала Вольво, всё довольно приятно с точки зрения комфорта и руления. Мне лично чуть меньше нравилась эргономика, в частности посадка и более тонкий руль, ну и Вольво с Polestar ощутимо динамичнее. В то же время у Мазды была полноценная проекция на стекло, но в РФ в то время был недоступен адаптивный круиз-контроль - единственный существенный минус для меня по сравнению с XC60.

Из менее существенного - у Мазды нет подогрева лобового стекла, предпускового отопителя, музыка Bose похуже Premium Sound.

Если не ошибаюсь, в США с какого-то года появились CX-5 с мотором 2.5T - они сильно дороже?

Вот в 2017 уже появились на рынке в сша.

Не скажу что они сильно дороже.

Тут скорее наоборот. Дешевле выстреливают.

Если Вольво в средней комплектации будет по последним данным 10,5-11к$ то мазда в 9-10 становится.

Да и xc60 очень мало торгуют. Может быть поэтому и цена завышена. По сравнению с теми же CX-5.

 

И ещё весомый плюс мазды. Можно взять даже 2018 и 2019 года выпуска. За те же 10-11к. Судя по статистике продаж

 

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот в 2017 уже появились на рынке в сша.
Не скажу что они сильно дороже.
Тут скорее наоборот. Дешевле выстреливают.
Если Вольво в средней комплектации будет по последним данным 10,5-11 то мазда в 9-10 становится.
Да и xc60 очень мало торгуют. Может быть поэтому и цена завышена. По сравнению с теми же CX-5
 
 
Sent from my iPhone using Tapatalk

Я имел в виду как по ценам Мазды с мотором 2.5Т против атмосферника 2.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, imp сказал:


Я имел в виду как по ценам Мазды с мотором 2.5Т против атмосферника 2.5?

Не могу найти на аукционах это 2.5T или просто 2.5.
Пишут просто 

Цитата

Может быть там в зависимости от комплектации. 
Sport, Touring and etc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, U 96 сказал:

Мазды хотя бы сейчас красят нормально? Лет 15 назад у меня была мазда,все бы с ней ничего,кроме качества ЛКП,за три года в местах,где не было произведено окрашивание элементов кузова были заметны сколы,но 2 дтп спасли положение и авто ушёл в первозданном состоянии...

друг владел 6кой 2013 года и сейчас пересел на 6ку 2017 года.... 
были мелкие какие-то косячки, но не скажу что глобально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может быть там в зависимости от комплектации. 
Sport, Touring and etc.

Нужно найти код, которым этот мотор обозначается в VIN, и искать соответствующую комбинацию.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно найти код, которым этот мотор обозначается в VIN, и искать соответствующую комбинацию.

Но лучше брать Т движок по возможности, да?


Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но лучше брать Т движок по возможности, да?


Sent from my iPhone using Tapatalk

Тут не вопрос лучше-хуже, просто с наддувом машина должна быть подинамичнее, если это критично для вас.
С обычным 2.5 машина не овощная, но на мой вкус по динамике впритык. Зато очень экономичная для 194 л.с. Жена в основном ездила по городу на короткие расстояния, средний расход был до 10.5 л/100 км.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему у CX-5 только атмосферники. 
а вот cx-9 уже идет 2.5 турбо и 231л.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по всему у CX-5 только атмосферники. 
а вот cx-9 уже идет 2.5 турбо и 231л.с

Для CX-9 это единственный мотор, а CX-5 если смотрите битые только, то может с 2.5Т не наколотили ещё под списание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для CX-9 это единственный мотор, а CX-5 если смотрите битые только, то может с 2.5Т не наколотили ещё под списание.

Да. Но на дроме(вроде) видел спецификации что для всех рынков одна модификация мотора.
Или в 2917-2018 ещё не было 2.5Т


Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Но на дроме(вроде) видел спецификации что для всех рынков одна модификация мотора.
Или в 2917-2018 ещё не было 2.5Т


Sent from my iPhone using Tapatalk

В 2018 точно не было, 2.5Т появились на CX-5 в 2019 или 2020, точно не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, imp сказал:


Я имел в виду как по ценам Мазды с мотором 2.5Т против атмосферника 2.5?

Нашел спеку. 
не скажу что они по ценам отличаются турбированные и атмосферники.
Не учитывая степени повреждения.
И вариантов с Т двигателями  маловато чтобы более точно сказать.
Не наколотили еще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, imp сказал:


В 2018 точно не было, 2.5Т появились на CX-5 в 2019 или 2020, точно не помню.

с 2019 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти