gsm

Ждуны / в ожидании нового Volvo XC60

В теме 1 178 сообщений

Да будет так, пусть трактористы верят в чудеса своих машин, а бензоводисты ездят в реалиях. 

Когда у меня горит чек, я тоже без проблем еду и не паникую по поводу что заглохну, тем более если снизить скорость и плестись. 

 

P.S. Так сказать добью Вас. Надо думать о природе в конце концов и отказаться от дизелей!!! Так то! Volvo скоро исправит это и будем тут обсуждать где батарею новую купить и как согреть ее в условиях суровой зимы. 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей1, это скоро будет наверное минимум 5-10 лет :) а изготовление батарей, как бы не совсем тоже экологичный процесс :)

в Германии заправится дизелем/бенз на автобане например дешевле, чем электрикой и еще ждать минимум мин 40 а то и больше

+ запас хода если ехать с нормальной скоростью на самых продвинутых электро сейчас порядка 300-400 км в среднем.

С точки зрения динами и тп - да электро интересно, но не в данный момент

Так для инфо ауди е-трон в нормальной комплектации минимум 120к евро :)

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Павел Викторович сказал:

Друзья, спасибо за поддержку) ) )

Значит теперь я - ждун Д5))

Поздравляю! :xc_party: Главное, чтоб самому нравилось. 

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, а кто нибудь встречал на просторах инета инфу про установку кастомного бака (или модернизацию бака), типа, чтобы литров 100 было? Я не нашел. Есть, но на другие тачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., я свое мнение не навязываю,я еще выше писал, что это лично мое мнение, с моими обоснованиями. Я привел свои доводы, причем попытался объяснить, кроме бла бла, я не увидел.( кроме того что D5 идет с большим баком, но и цена там +300). Хочется да пожалуйста. У нас еще пока свобода выбора :) И человека который выбрал, я поздравляю. Просто хотел одно, а потом выбрал другое, причем основываясь на недостоверных сведениях, поэтому и поднялся этот вопрос. А за мою соображалку переживать не стоит, главное чтобы у Вас ее хватало читать посты более внимательнее и кроме бла бла говорить что то существенное. Как то так. Ничего личного.:baby:

Изменено пользователем Андрей1
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, я истовый адепт бензина, но перешла в стан дизелеводов. Маленький бак явился последней убедительной точкой. Конечно же испытала Т5 - он прекрасен, но нынче у нас просто негде использовать эти лошадки, увы(

D4 полностью удовлетворяет моим потребностям. Может и отлично зажечь, если найдётся где. 

Ну и нет у нынешних вольводизелей вибрации и грохота. Те кто пишут что есть, похоже, просто не ездили на новых вольво. 

Каждый сам делает свой выбор. И хорошо что хоть есть из чего выбрать.

Изменено пользователем Natky
6 пользователям понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BrainStormeR сказал:

Господа, а кто нибудь встречал на просторах инета инфу про установку кастомного бака (или модернизацию бака), типа, чтобы литров 100 было? Я не нашел. Есть, но на другие тачки.

в России это теперь запрещено, да ещё и на Вольво.... если бы на Ниссан патрол....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Natky сказал:

 Маленький бак явился последней убедительной точкой.

вот логично же бы было на бензин ставить большей емкости бак чем на дизель а не наоборот

это ложка дегтя вдогонку отсутствия возможности чтения папок на мультимедиа

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей1, а как Вы думаете, если бы у Т5 и Д5 были бы одинаковые цены, результаты опроса "у кого какие движки" остались бы такими же? ))

Естественно с учетом разницы в обьеме баков))

добавлено через 3 минуты
59 минут назад, ИгорьЯр сказал:

вот логично же бы было на бензин ставить большей емкости бак чем на дизель...

Уже говорили - маркетинг - у младших меньше, у старших больше) Лишний козырь при продаже старшей версии))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Павел Викторович сказал:

Уже говорили - маркетинг - у младших меньше, у старших больше) Лишний козырь при продаже старшей версии))

старшая версия чего?если говорить о бензине,то думаю продажи Т6 у нас мизерные

а сейчас как ограничат скорость машин на уровне 180,вообще в сторону Вольво просмотры уменьшаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Павел Викторович, хз наверное бы Д5 брали бы у нас в стране. Любят у нас дизель. Я когда свой выбор, делал его не из экономический соображений, а чтобы двигатель был поживее в городе. Тест-драйв проехал т5 и Д5 мне понравился больше Т5. Ну это на столько субъективно...  Д5 хороший двигатель я не спорю, но это топ! я же не говорю давайте сравним с Т6. Бак больше это да.... тут не спорю. А кстати дизель через сколько надо обслуживать? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Андрей1 сказал:

А кстати дизель через сколько надо обслуживать? 

ну рекомендованный сервисов интервал в 20 тысяч ни на каком двигателе соблюдать не нужно

я обслуживаюсь раз в 10 тысяч

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ИгорьЯр сказал:

ну рекомендованный сервисов интервал в 20 тысяч ни на каком двигателе соблюдать не нужно

я обслуживаюсь раз в 10 тысяч

Аналогично))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы к дилеру едете менять масло или в гаражах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Natky сказал:

Ну и нет у нынешних вольводизелей вибрации и грохота. Те кто пишут что есть, похоже, просто не ездили на новых вольво. 

 

Тут еще забавно, что сложно даже сказать, что снаружи громче работает: ставлю свои рядом, т.к. они друг друга не заглушают, отчетливо слышно обе :-) 

6 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Андрей1 сказал:

Вы к дилеру едете менять масло или в гаражах ?

на новых вольво сложно в гараж ездить менять насколько я помню. Там счётчики сервиса нельзя самому сбросить, через дилера компом нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей1, если промежуточная смена и нормальный гараж, не вижу возражений. Но в счетчики офф ТО, в особенности если машина на гарантии, только у дилера. Там и коды ошибок считают и сбросят, и счетчики обнулят и ПО обновят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Андрей1 сказал:

@Павел Викторович, Вам, что 500-600 Запаса хода мало ? :facepalm:, а как же выйти просто размять спину, ноги. Для здоровья полезно, как бы...

 

@Андрей1, 500—600 конечно мало :geek: Скажу по своему опыту, иногда бываешь в таких местах, шо заправок на 200 вёрст не сыскать. Автономность, это очень хорошо! А ноги и так разминаем раз в два часа :haha2:


«Значит так. Взлететь невозможно, оставаться — погибнем. Отсюда вывод: будем взлетать.» ©

 

XC90 Inscription Urban Luxury B&W D5 Polestar Magic Blue MY2019  Лосик по имени Seva

avatar_Seva_mal_mal.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Андрей1 сказал:

 Тест-драйв проехал т5 и Д5 мне понравился больше Т5. Ну это на столько субъективно...  Д5 хороший двигатель я не спорю, но это топ

@Андрей1, тут я с вами соглашусь- всё субъективно. Но однако давича я ездил на подменной ХС60 бензинка, едет хорошо, весело, можно сказать, но вот же блин, сажусь за руль своего Севы и просто душа поёт))))) Дизель всё ж таки другой :xc_cool:


«Значит так. Взлететь невозможно, оставаться — погибнем. Отсюда вывод: будем взлетать.» ©

 

XC90 Inscription Urban Luxury B&W D5 Polestar Magic Blue MY2019  Лосик по имени Seva

avatar_Seva_mal_mal.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти