· #61 Опубликовано 5 апреля, 2018 @Alex60, еще слишком мало машин на форуме с пневмой и в целом прошло мало времени делать выводы. Можно конечно судить по XC90, но тут как говорится надо самому решать. То что пневма более геморойна и дороже в ремонте, с этим никто не спорит. В тоже время, какая разница если планируешь ездить только пока есть гарантия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #62 Опубликовано 5 апреля, 2018 @Alex60, кто говорит, что боится морозов и реагентов? Может у них и спросить про надежность или сравнение с обычной? Мне кажется, что ещё не слишком много статистики на этот счёт. Для меня лично очевидно, что она менее надёжна. На тестах сначала она мне понравилась. Но потом покатал на стандартной, та оказалась не хуже моей нынешней. Наверное это тот пункт, по которому я не сделал шаг вперёд на новой машине. Но в конце концов я не сделал его сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #63 Опубликовано 5 апреля, 2018 Я сомневался, но заказал. Посмотрим что получится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #64 Опубликовано 5 апреля, 2018 в машине столько дорогостоящей электроники и узлов (которые по лучшей инженерной традиции меняются целиком а не какая-нибудь мааааленькая прокладка), а они все над подвеской трясутся. Какая разница, одним больше - одним меньше дорогим узлом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #65 Опубликовано 5 апреля, 2018 Я всё понимаю, но возможно это моя последняя машина(уже нет возможности менять машину каждые 3-4 года)и поэтому не хотелось бы иметь проблемный узел, который в будущем может подвести 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #66 Опубликовано 5 апреля, 2018 @Alex60 тогда берите без пневмы, если вы так переживаете. Просто примите тот факт, что новых автомобилей, у которых нет проблемных узлов автоиндустрия уже не производит. Вот и все. 7 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #67 Опубликовано 5 апреля, 2018 1 час назад, Alex60 сказал: Я всё понимаю, но возможно это моя последняя машина(уже нет возможности менять машину каждые 3-4 года)и поэтому не хотелось бы иметь проблемный узел, который в будущем может подвести Честно и по делу Обычно начинают, что это фигня, гемор и нисколько не лучше того-что дешевле В вашей ситуации ,на самом деле, лучше не брать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #68 Опубликовано 5 апреля, 2018 В этом, кстати, есть логика. Думаю, одна из причин, почему я решил не брать пневму - это то, что планирую использовать машину дольше ее гарантийного периода. Если бы ограничился тремя годами, то "рискнул" бы и взял. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #69 Опубликовано 6 апреля, 2018 хм, в этом нет особой логики. Ладно, если бы этот была одна из немногих потенциальных проблем. Так их много. Такова реальность. Да и сколько стоит замена всех балонов по кругу? 100-150? Ведь не обязательно они должны все сразу выйти из строя. А еще есть халдекс, который тоже может навернутся. А в моем случае была небольшая дырка в пыльнике задней полуоси. И этот резиновый пыльник отдельно не продается, только целиком с узлом. А это было на тот момент 20тр. за малюсенькую дырочку через которую выдавливало смазку. Получается тем, кому ездить 3> лет полный привод противопоказан? Ну и так далее по списку. Итого придем к базовой версии D3 на ручке 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #70 Опубликовано 6 апреля, 2018 В итоге надо придти к тойоте 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #71 Опубликовано 6 апреля, 2018 @djeux, . Только что-то магазинов запчастей для этой самой тойоты как г..вна по москве. Я лично бы к этому вопросу подходил с другой стороны - а стоит ли эта пневма своих денег? Столько ли от нее радости, сколько за нее хотят. В свое время жаба задушила платить 3т евро за пневму glc. Теперь немного жалею. А надежность - уделяйте немного времени ее профилактике. Говорят если чистить эти самые баллоны от грязи, они намного дольше живут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #72 Опубликовано 6 апреля, 2018 13 часов назад, Alex60 сказал: Я всё понимаю, но возможно это моя последняя машина(уже нет возможности менять машину каждые 3-4 года)и поэтому не хотелось бы иметь проблемный узел, который в будущем может подвести берите дизельный Прадо в базовой комплектации, сделайте дорогой антикорр везде, где только можно и на нем еще ваши дети успеют покататься)) 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #73 Опубликовано 6 апреля, 2018 а вот и первые глюки пневмы!!! прихожу с утра, завёл, только машина поднялась, с пониженного стояночного положения, не до комфорта, а до офроуда и вниз не опускается.... хотя на компе комфорт, она стоит в офроуде..... включил офроуд, покачалась чуть чуть, нажал комфорт, ноль внимания. заглушил, вышел, она опустилась до пониженного стояночного. завёл снова, поднялась до комфорта.... далее проверил все режимы - все работает. что это было?.... в воскресенье на то0 поеду, будем пробовать или пусть логи смотрят.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #74 Опубликовано 6 апреля, 2018 Баг в софте.. Не зря же они по Service 2.0 по нескольку раз в год обновления выкатывают. Даже на 5+ летних машинах, а что уж говорить про новые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #75 Опубликовано 6 апреля, 2018 У нас забавно что volvo on call продают, но при этом активен будет только с 17ой недели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #76 Опубликовано 6 апреля, 2018 1 час назад, djeux сказал: У нас забавно что volvo on call продают, но при этом активен будет только с 17ой недели. То есть он сейчас не будет работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #77 Опубликовано 6 апреля, 2018 3 часа назад, evgenmis сказал: берите дизельный Прадо в базовой комплектации, сделайте дорогой антикорр везде, где только можно и на нем еще ваши дети успеют покататься)) А для чего это надо Не то что внукам, но и первому хозяину всю жизнь пиликать на этой рисовозке, можно с ума сойти, от такой практичности (если конечно хозяин не полный мазохист) А так да, помню свою 9-ку обработанную тектилом, никакого героча не нужно, как голова кругом шла от аромата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #78 Опубликовано 6 апреля, 2018 @sstim, по идее нет. Я правда еще не пробовал, возможно какие-то функции и работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #79 Опубликовано 6 апреля, 2018 друзья, кто уже имеет машину, вопрос вам - можете посмотреть уровень масла, на компе? у вас залито до мах? вот у меня на одно деление меньше. я раньше не смотрел, это жор пошёл или просто так недолили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #80 Опубликовано 6 апреля, 2018 @gsm у меня на максе показывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты