gsm

вопросы владельцам XC60 NEW

В теме 5 003 сообщения

Добавлю еще, что бензонасос это электрический двигатель с щетками, который погружен в топливо.

Топливо его и смазывает и охлаждает.

Видели хоть раз как искрят щетки по коллектору на работающем электромоторе?

Сами по себе пары топлива не горят без кислорода в замкнутом пространстве.

А вот на пустом баке с открытой горловиной вполне возможен печальный исход.....

добавлено через 1 минуту

Всегда глушу двигатель при заправке, даже на дизельном авто... :whistle:

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для разрядки атмосферы - отменить эти правила не дают владельцы chevrolet saburban, так у них есть шанс уехать с заправки с полным баком))) 
Поясните шутку для дамы пожалуйста ;))))

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Mara_melon сказал:

Поясните шутку для дамы пожалуйста ;))))

 

Работающий на холостых оборотах мотор Сабурбана тратит топливо быстрее, чем заливается топливо в  бак из колонки.

Чтобы наполнить бак - надо заглушить мотор...

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mara_melon, это очень прожорливые автомобили, в свое время доводилось на них ездить и всегда было прикольно смотреть на то как стрелка тахометра и стрелка уровня топлива в баке работали в противофазе, проще говоря даешь газ и стрелка уровня топлива быстренько стремиться к уровню "0". Так вот если при заправке этой машины не выключать двигатель, то с учетом прожорливости Вы никогда не отъедите от колонки так как "до полного бака" будет недостижимой мечтой ))))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем Субурбан и прожорлив! Не как выше описано.

Ездил на нем в США. Бак 100 л. Проехал порядка 400 км. Правда бак закончился потом)))))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Современние субурбаны что надо, проехал через весь США на нем. Для дальних поездок самое то.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Next сказал:

Ездил на нем в США. Бак 100 л. Проехал порядка 400 км. Правда бак закончился потом)))))

Глупости, нет там такого расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч, имеете личный опыт эксплуатации? Или по Станиславскому -"Не верю !"

Шутка, на всякий случай поясню, была про автомобили выпуска примерно начала 90-х годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сети где то ходило видео....

Сейчас не могу найти :(

Американский автомобиль заправляют до полного, видно как в горловине плещется бензин.

Далее заводят двигатель. 

На несколько секунд нажимают на газульку и и уровень топлива резко падает.

Смотрелось эффектно :hyper: 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, @Dmitry сказал:

имеете личный опыт эксплуатации? Или по Станиславскому -"Не верю !"

Тахо 800, по пробкам расход 19 литров 92го был, инженеры гм думаю не совсем идиоты, что бы машину делать с расходом 40 литров на 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Степаныч сказал:

Глупости, нет там такого расхода.

Глупости или нет, а факт есть факт! Дело было в феврале. Ехал из Орландо в Майами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Степаныч сказал:

Тахо 800, по пробкам расход 19 литров 92го был, инженеры гм думаю не совсем идиоты, что бы машину делать с расходом 40 литров на 100 км.

Тридцаточка. И это еще современный :haha2:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с расходом на Американской машине, все так же зависит от стиля управления :-) Мя три года катался на полноприводном двухтонном седане CTS II (3.6 литра, 311 кобыл) по Москоу, расходу у меня не превышал 20 литров, а в среднем был около 17-18, со всеми пробками. Комп тамошний конечно тоже был оптимистом, как у Вольво, и показывал обычно литров 14 :D Одновременно у коллеги по сфере бизнеса(контрагенту) была точно такая же машина, и меньше 20 она у него не жрала никак, а 25 было обычным делом. Но я с ним пару раз проехался, и быстро понял почему: каждый старт со светофора проходил по системе драг-рейсинга, а ехать спокойно в потоке у него просто не получалось никоим образом)) Вот у него бака и на 300 км не хватало. 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Next сказал:

Глупости или нет, а факт есть факт! Дело было в феврале. Ехал из Орландо в Майами.

Ну ладно там еще 400 миль (не км) по трассе, фиг с ним отдаленно похоже на правду, но 40 литров по трассе, если только с катером или не снятым ручником :))

Изменено пользователем Степаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, этот мотор V6 3.6 серьезно проапгрейдили для новых моделей (CTS III и XT5), а так же научили отключать пару цилиндров в спокойном режиме. Позапрошлым летом нам с женой дилер давал на несколько дней XT5 с эти двигателем покатать. Более-менее точный расход специально не замерял, но по субъективным прикидкам он был даж ниже, чем у моего старого CTS II, в районе 15 литров. Свою лепту там в сие вносит так же неотключаемый старт-стоп(хотя его можно перехитрить, но придется постоянный рефлекс с торможением левой ногой развить, хотя мя и так всегда в две ноги езжу) и передний привод(после каждого запуска машина по умолчанию переднеприводная, AWD надо кнопкой включать). 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч,  Я на трассе умудрялся на двигателе 1,6/109 л.с. потратить по 15 л/100 км... 

Это как тапку давить )))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Бес сказал:

Тридцаточка. И это еще современный :haha2:

Какой экономичный дизель, в тоже время сайт производителя говорит, что аналогичный бензин потребляет 1 галон на 15 миль, что есть примерно 15 литров на 100 км, хотя конечно же надо смотреть реалии, а не картинки :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч, а емкость бака 132 л не наводит на мысли, что 30 на 100 - это похоже на правду? :haha2::haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Бес сказал:

@Степаныч, а емкость бака 132 л не наводит на мысли, что 30 на 100 - это похоже на правду? :haha2::haha2:

Я бы не отказался от такого бака, раз в 2 месяца на заправку заезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч, проблема такого бака, особенно дизеля, может быть одна - его надо постоянно тратить. Иначе можно получить плохой осадок в баке и как следствие огрести проблем. Мы обслуживаем несколько дизель-генераторов для зданий, там на регулярной основе генератором "избавляемся" от дизеля, доливаем новый. С бензом таких проблем увы, нет.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти