gsm

вопросы владельцам XC60 NEW

В теме 5 003 сообщения

11 часов назад, dyak сказал:

@gsm, я разочек буксовал... До 40 км/ч не докрутил, да и пневмы у меня нет. А вот мануал говорит, что при достижении пороговой скорости режим автоматом меняется на другой, логично, что вместе со сменой режима меняется и высота пневмы (но это неточно).

Кстати, даже без пневмы оффроуд режим неплохо работает! Раз, после очередного снегопада, сел на пузо сугробчике, кроме того, еще и перекинул заднюю ось через холмик, который сам и утрамбовал за предыдущие несколько дней. В комфорте ни в какую, а в оффроуде быстро раскачался и выехал.

Там же, в мануале, еще указано, что если заглушить машину в офроуде, то при следующем запуске нужно опустить машину мануально - своего рода защита, чтобы на пузо не сесть. Так что с автоматической сменой режима не все очевидно!

дополню:

 

1. про глушение в офроуде и запуске и опустить мануально - ничего подобного, она сама опускается сразу после запуска, что в общем то подбешивает на офроуде порой, приходится не глушить

 

2. при достижении 40кмч - имеется ввиду стоячая или медленно ползущая машина шлифует в горку лёд, на спидометре 41 кмч - что произойдёт?

 

выйдет из режима офроуд и сядет на пузо?

Изменено пользователем gsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вдогонку - про 1 пункт, хм, я тут подумал, может она опускается потому что активирован режим комфортного выхода из машины.... надо сделать эксперимент... без него

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, я лишь процитировал (дословно) инструкцию. Сомневаюсь, что там написана неправда. Возможно, результат, отличный от написанного в инструкции, вызван другими факторами. Например, тем, что Вы написали:

1 час назад, gsm сказал:

вдогонку - про 1 пункт, хм, я тут подумал, может она опускается потому что активирован режим комфортного выхода из машины.... надо сделать эксперимент... без него

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

софт меняют быстрее чем инструкции, к тому же инструкция не соответствует действительности, например лимитер к нам не поставляют, а он там описан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, как Вы это себе представляете? Каждому выдавать инструкцию согласно опций установленных в конкретном авто? Мануал один для всех. И я пользуюсь исключительно мануалом на смартфоне - он обновляемый.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, dyak сказал:

@gsm, как Вы это себе представляете? Каждому выдавать инструкцию согласно опций установленных в конкретном авто? Мануал один для всех. И я пользуюсь исключительно мануалом на смартфоне - он обновляемый.

это вы к чему? 

 

я вообще ничего не представляю.

 

был вопрос  - был на него ответ, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.02.2019 в 16:52, yugin сказал:

Здравствуйте. Может уже и спрашивали, но спрошу еще раз: Подходят ли упоры от автобагажников  у старых и новых Xc60?

У меня Thule Edge. Для новой нужны другие адаптеры, а дуги обе должны быть такой длины как раньше короткая. Если вы об этом, конечно. 

Изменено пользователем SergO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gsm сказал:

это вы к чему? 

(прочитайте еще раз свое предпоследнее сообщение и мой ответ... я не знаю, что Вам там не понятно...)

 

А вообще, мы ушли от темы поэтому можете не утруждать себя. Это все лирика. Кто-то кого-то явно недопонял.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У соседей xc90 шорох пошел про новые  движки в 2020-м году помимо уже существующего Т8.Интересно,нас это коснется тогда же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Nik456 сказал:

У соседей xc90 шорох пошел про новые  движки в 2020-м году помимо уже существующего Т8.Интересно,нас это коснется тогда же?

Из пресс-релиза:

Для XC60 на выбор будут предложены мягкие гибридные силовые установки B5 с дизельным или бензиновым двигателем, B4 с дизельным двигателем и B6 с бензиновым двигателем. Вариант B5 с бензиновым двигателем внутреннего сгорания будет производиться как с передним, так и с полным приводом.

Но это не в 20MY, попозже

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vintego сказал:

Из пресс-релиза:

Для XC60 на выбор будут предложены мягкие гибридные силовые установки B5 с дизельным или бензиновым двигателем, B4 с дизельным двигателем и B6 с бензиновым двигателем. Вариант B5 с бензиновым двигателем внутреннего сгорания будет производиться как с передним, так и с полным приводом.

Но это не в 20MY, попозже

У нас гибриды будут стоить как самолет. Если их привезут вообще. 

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Может кто знает что за трубка на фото, очень похоже на масленый щуп.

DRIVE E.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vintego, так мягкие гибриды на 90 к нам в 2020 модельном тоже не приедут, сказали в теме М1... Строго говоря, 2020 ещё не представлен на сайте вольво, может у 60 и будут такие моторы в Европе. 

Изменено пользователем i-grigorieff
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DJON сказал:

Всем привет. Может кто знает что за трубка на фото, очень похоже на масленый щуп.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 1/30/2019 в 13:23, wolfok сказал:

 

добавлено через 4 минуты

Ребят, а вот вопрос по автодальнему: я его включаю, он работает очень четко, разграничивая разные зоны в зависимости от встречи или обгона попытки, но как только я моргну хотя бы раз дальним (чтобы согнать с полосы и тп), то автоадльний начинает работать в режиме: или полностью дальний если никого нет, или полностью ближний, если есть кто то в зоне видимости. В инструкции про это ничего не нашел. Кто знает, что это такое? И как вернуть нормальный режим работ автодальнего после моргания (вкл выкл автодальнего не помогает, вероятно, только вкл выкл двигателя влияет на обновление и начало интеллектуальной работы дальнего)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dima0904 сказал:

Ребят, а вот вопрос по автодальнему: я его включаю, он работает очень четко, разграничивая разные зоны в зависимости от встречи или обгона попытки, но как только я моргну хотя бы раз дальним (чтобы согнать с полосы и тп), то автоадльний начинает работать в режиме: или полностью дальний если никого нет, или полностью ближний, если есть кто то в зоне видимости. В инструкции про это ничего не нашел. Кто знает, что это такое? И как вернуть нормальный режим работ автодальнего после моргания (вкл выкл автодальнего не помогает, вероятно, только вкл выкл двигателя влияет на обновление и начало интеллектуальной работы дальнего)

а с какой скоростью едете, когда сгоните? 

 

на скорости более 110-120 кмч игра света заканчивается сама, и остаётся только как вы пишете - либо ближний, либо дальний.

 

если поедете 60-80 кмч, то снова появляется игра света - я вот такое у себя наблюдаю.

 

 

так же в настройках есть пункт - как работать авто переключению, там есть медленно, норм и быстро - я думаю это как раз про это

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, gsm сказал:

на скорости более 110-120 кмч игра света заканчивается сама, и остаётся только как вы пишете - либо ближний, либо дальний.

не замечал такого

при любой скорости светодиоды играют и регулируют

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, gsm сказал:

а с какой скоростью едете, когда сгоните? 

 

на скорости более 110-120 кмч игра света заканчивается сама, и остаётся только как вы пишете - либо ближний, либо дальний.

 

если поедете 60-80 кмч, то снова появляется игра света - я вот такое у себя наблюдаю.

 

 

так же в настройках есть пункт - как работать авто переключению, там есть медленно, норм и быстро - я думаю это как раз про это

 

Сгонял на скорости более 100) 

 

13 часов назад, ИгорьЯр сказал:

не замечал такого

при любой скорости светодиоды играют и регулируют

А было что моргали дальним и дальше все равно автодальний работал интеллектуально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что вклиниваюсь в ветку по хс60 второго поколения

У меня на первом рычаг для моргания дальним имеет два положения. Первое промежутрчное это просто моргание. Второе до упора это включение /отключение автоматического дальнего. Загорается иконка на панели приборов

Так вот может на втором поколении также. Если потянуть на себя до упора при моргании дальним, то функция автоматического дальнего отключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, gus_dim сказал:

Извиняюсь, что вклиниваюсь в ветку по хс60 второго поколения

У меня на первом рычаг для моргания дальним имеет два положения. Первое промежутрчное это просто моргание. Второе до упора это включение /отключение автоматического дальнего. Загорается иконка на панели приборов

Так вот может на втором поколении также. Если потянуть на себя до упора при моргании дальним, то функция автоматического дальнего отключается

на втором хс60 все по другому.... к тому же, функция не выключилась, пропала игра светодиодами

Изменено пользователем gsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти