gsm

вопросы владельцам XC60 NEW

В теме 5 003 сообщения

1 час назад, Kroko сказал:

@Eugene Machinarchy, ну основной посыл в том, что электроника не понимает едишь ты по ровной дороге или же с горы... как-то не задумываются разработчики вольво об этом пункте

 

она все понимает, у нас по кузову разбросано несколько датчиков

добавлено через 0 минут

это не к китайским, это к айсин, коробка размывается , думаю во избежание перегрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, gsm сказал:

она все понимает, у нас по кузову разбросано несколько датчиков

это не к китайским, это к айсин, коробка размывается , думаю во избежание перегрева

Иихо та энергия, которая выделяется на акпп в режиме торможения даигателем существенно меньше, чем при тяге в ту же гору.  Так что перегрев точно не при чем

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, gus_dim сказал:

Иихо та энергия, которая выделяется на акпп в режиме торможения даигателем существенно меньше, чем при тяге в ту же гору.  Так что перегрев точно не при чем

мне кажется вы не правы.

 

когда масло вращает ротор - передача вращательного движения , это одно

 

а когда ротор вращает, что? масло? 

передача вращательного от колёс к двигателю.... это не может идти через так же.... имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто не заметил,столбики графика расхода топлива из ярко зеленых стали совсем бледные?по крайней мере у меня

было вот так,а сейчас зеленый цвет вообще не виден

63d10f527fde.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, gsm сказал:

мне кажется вы не правы.

 

когда масло вращает ротор - передача вращательного движения , это одно

 

а когда ротор вращает, что? масло? 

передача вращательного от колёс к двигателю.... это не может идти через так же.... имхо

Акпп в режиме блокировки гидротрансформатора по КПД очень похожа на простую Мкпп. Валы и шестеренки. Разница только в том что в акпп фрикционы зажаты давлением масла. Масло качает маслонасос  который приводится от  вала, жестко связанного с двигателем. Он качает что в гору что под гору.  Поэтому потери на маслонасос примерно одинаековые

Но в режиме интенсивного разгона акпп переваривает 400 Нм и 250 лс, а при торможении двигателем дай бог если 5% от этих показателей. Всего лишь насосные потери поршневого "вакуумного насоса" объемом с рабочей камерой 2 литра, с навесным оборудованием типа тнвд, генератора и компрессора кондиционера. Откуда могут быть большие потери тепла в акпп?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в АКПП - гидротрансформатор.

 

там нет фрикционов.

 

там принцип другой.

 

возьмите чашку, налейте воды, сделайте движения, как будто размешиваете сахар, получите воронку, теперь отпустите ложку, она начнёт вращаться по стенкам - это т есть гидротрансформатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gsm сказал:

в АКПП - гидротрансформатор.

 

там нет фрикционов.

 

там принцип другой.

 

возьмите чашку, налейте воды, сделайте движения, как будто размешиваете сахар, получите воронку, теперь отпустите ложку, она начнёт вращаться по стенкам - это т есть гидротрансформатор

гидротрансформатор блокируется сразу после переключения передачи

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там две турбины и давление несжимаемой жидкости - вот принцип передачи энергии, никакого контакта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gsm сказал:

там две турбины и давление несжимаемой жидкости - вот принцип передачи энергии, никакого контакта

Да вы что!  Вообще-то гидротранс очень быстро выходит на режим блокировки с частичным проскальзыванием, а потом и полной блокировки.И количество фрикционов в АКПП вас сильно удивит.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://autovogdenie.ru/ustrojstvo-i-princip-raboty-gidrotransformatora-bublika-akpp.html

 

как пример, но я сам когда-то его разбирал на киа

добавлено через 1 минуту

там вал на валу, за что он будет блокироваться?

добавлено через 2 минуты

@BSR, саш, спроси у своих бмвшников, они же поди разбирали zf, как там?

добавлено через 6 минут

хотя там же написано

 

 

Блокировка. При достижении определенных параметров электроника блокирует гидравлический трансформатор при помощи фрикционного диска и осуществляется прямая жесткая передача вращающего момента без потери мощности.

 

 

значит сделали и так, у нас фрикционов не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ЛёлиГ, я проехал порядка 150км+ по достаточно высоким горам с очень затяжными спусками, как выше писал... и НИ разу не было призыва срабатывания электроники перевести на торможение двигателем... я к сожалению не могу сравнивать с другими марками, кроме как VW и его поведения в горах - там электроника отрабатывает на 99%, а в вольво какая-то засада... или может я чего-то еще не понял :)

 

Hill Descent Control насколько я понял работает только до 40 км/ч... а спуски проходил на скорости в среднем 50-70км/ч

 

так что пока для мне загадка, как другие там ездят (на вольво)

 

манера вождения часто наблюдал - разгон на спуске и резкое торможение при вхождения в поворот

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на Вольво я ездил по крутым, но не длинным серпантинам, типа крутых улочек Италии, но там этого было мало для перегрева.

 

опять же, на БМВ - там рекуператор, он хорошо с горки тормозил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gsm сказал:

опять же, на БМВ - там рекуператор, он хорошо с горки тормозил.

какой рекуператор? Вы говорите про гибрид или электрическую машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вдогонку, и даун Хилл у нас включается сам и никак не регулируется, порядка 9-15 кмч, это не для дорог общего пользования

добавлено через 0 минут
Только что, gus_dim сказал:

какой рекуператор? Вы говорите про гибрид или электрическую машину?

я говорю про х3, да и любое БМВ после 2011 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gsm сказал:

я говорю про х3, да и любое БМВ после 2011 года

тогда речь идет про рекуперацию через генератор, который дозаряжает АКБ. Я вас еще раз расстрою. Такая рекуперация для торможения с горы вносит совсем незначительный эффект и у Вольво тоже есть такая система.

У БМВ скорее всего все таки при езде с горы эффективно используется торможение двигателем через АКПП за счет переключения на низшие передачи и сам двигатель большего объема хорошо тормозит

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, та перегрев я получил, что решил проверить совет круиз на горе -  это была очень глупая затея... немного вроде и суппорта даже цвет поменяли :(

поэтому после этого эксперемента полчаса подождав, дальше уже переключался на ручную коробку и проходил повороты как местные притормаживая только на повороте... хорошо, что дорога была сухая :)

 

я пробывал диски после автобана, и даже после городской езды у меня они достаточно горячие... вопрос норма это или нет...  (ясно, что они будут нагреваться - все таки физику трения никто не отменял, вопрос до какого лимита есть ок :) надо будет в машину взять пирометр и попроверять)

 

downhill только по сути для бездорожья где за тобой нету десятков машин на скорости в 70+ км/ч :) 

 

Изменено пользователем Kroko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, gus_dim сказал:

тогда речь идет про рекуперацию через генератор, который дозаряжает АКБ. Я вас еще раз расстрою. Такая рекуперация для торможения с горы вносит совсем незначительный эффект и у Вольво тоже есть такая система.

У БМВ скорее всего все таки при езде с горы эффективно используется торможение двигателем через АКПП за счет переключения на низшие передачи и сам двигатель большего объема хорошо тормозит

может вы и правы, но скажу только, что когда батарея, а там насколько мне говорили, батарея и конденсатор, были разряжены, о чем машина порой писала, при отпускании педали газа, включался рекуператор, и машина прямо " заметно кивала" на прокате, а когда было все заражено катилась как и вольва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, я не знаком с системой рекуперации на бмв,  что там за конденсатор?

В любом случае генератор обычного автомобиля это совсем слабая нагрузка, даже если он работает на полную мощность. Компрессор кондея значительно сильнее может тормозить авто на спуске

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то горки больная тема в вольво :) на англ. фб сообществе тоже ночью возник вопрос по downhill и некоторые советуют пользовать круиз контроль, но блин уже проверено он тормозит тормозами и они за 3 минуты становятся в ....

некоторые советуют спид лимитер...

но походу наиболее оптимальные вариант - ехать в ручном режиме....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Kroko сказал:

так что пока для мне загадка, как другие там ездят (на вольво)

Вот только вернулся из Грузии, 2 тыс. км по горам за 2 недели. Преимущественно - перевалы и бездорожье.

Никаких проблем с перегревом (постоянно ездил с подключенным ELM для мониторинга температуры коробки и двигателя). 

На совсем уж длинных спусках переводил в ручной режим, и двигатель остывал аж до 60 градусов. На небольших серпантинах просто тормозил перед поворотом. Диски не перегревались.

 

В 2017г. исколесили всю Армению и Нагорный Карабах. Там вышло 7 тыс. км. по горам и серпантинам за 1 месяц. Температура на улице была +40. Также никаких проблем с перегревом. 

Так что не придумывайте проблемы там, где их нет :-)

Изменено пользователем =SERG=
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти