· #1621 Опубликовано 20 мая, 2019 1 час назад, Kroko сказал: @Eugene Machinarchy, ну основной посыл в том, что электроника не понимает едишь ты по ровной дороге или же с горы... как-то не задумываются разработчики вольво об этом пункте она все понимает, у нас по кузову разбросано несколько датчиков добавлено через 0 минут это не к китайским, это к айсин, коробка размывается , думаю во избежание перегрева Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1622 Опубликовано 20 мая, 2019 7 минут назад, gsm сказал: она все понимает, у нас по кузову разбросано несколько датчиков это не к китайским, это к айсин, коробка размывается , думаю во избежание перегрева Иихо та энергия, которая выделяется на акпп в режиме торможения даигателем существенно меньше, чем при тяге в ту же гору. Так что перегрев точно не при чем 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1623 Опубликовано 20 мая, 2019 54 минуты назад, gus_dim сказал: Иихо та энергия, которая выделяется на акпп в режиме торможения даигателем существенно меньше, чем при тяге в ту же гору. Так что перегрев точно не при чем мне кажется вы не правы. когда масло вращает ротор - передача вращательного движения , это одно а когда ротор вращает, что? масло? передача вращательного от колёс к двигателю.... это не может идти через так же.... имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1624 Опубликовано 20 мая, 2019 никто не заметил,столбики графика расхода топлива из ярко зеленых стали совсем бледные?по крайней мере у меня было вот так,а сейчас зеленый цвет вообще не виден Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1625 Опубликовано 20 мая, 2019 15 минут назад, gsm сказал: мне кажется вы не правы. когда масло вращает ротор - передача вращательного движения , это одно а когда ротор вращает, что? масло? передача вращательного от колёс к двигателю.... это не может идти через так же.... имхо Акпп в режиме блокировки гидротрансформатора по КПД очень похожа на простую Мкпп. Валы и шестеренки. Разница только в том что в акпп фрикционы зажаты давлением масла. Масло качает маслонасос который приводится от вала, жестко связанного с двигателем. Он качает что в гору что под гору. Поэтому потери на маслонасос примерно одинаековые Но в режиме интенсивного разгона акпп переваривает 400 Нм и 250 лс, а при торможении двигателем дай бог если 5% от этих показателей. Всего лишь насосные потери поршневого "вакуумного насоса" объемом с рабочей камерой 2 литра, с навесным оборудованием типа тнвд, генератора и компрессора кондиционера. Откуда могут быть большие потери тепла в акпп? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1626 Опубликовано 20 мая, 2019 в АКПП - гидротрансформатор. там нет фрикционов. там принцип другой. возьмите чашку, налейте воды, сделайте движения, как будто размешиваете сахар, получите воронку, теперь отпустите ложку, она начнёт вращаться по стенкам - это т есть гидротрансформатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1627 Опубликовано 20 мая, 2019 Только что, gsm сказал: в АКПП - гидротрансформатор. там нет фрикционов. там принцип другой. возьмите чашку, налейте воды, сделайте движения, как будто размешиваете сахар, получите воронку, теперь отпустите ложку, она начнёт вращаться по стенкам - это т есть гидротрансформатор гидротрансформатор блокируется сразу после переключения передачи 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1628 Опубликовано 20 мая, 2019 там две турбины и давление несжимаемой жидкости - вот принцип передачи энергии, никакого контакта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1629 Опубликовано 20 мая, 2019 Только что, gsm сказал: там две турбины и давление несжимаемой жидкости - вот принцип передачи энергии, никакого контакта Да вы что! Вообще-то гидротранс очень быстро выходит на режим блокировки с частичным проскальзыванием, а потом и полной блокировки.И количество фрикционов в АКПП вас сильно удивит. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1630 Опубликовано 20 мая, 2019 https://autovogdenie.ru/ustrojstvo-i-princip-raboty-gidrotransformatora-bublika-akpp.html как пример, но я сам когда-то его разбирал на киа добавлено через 1 минуту там вал на валу, за что он будет блокироваться? добавлено через 2 минуты @BSR, саш, спроси у своих бмвшников, они же поди разбирали zf, как там? добавлено через 6 минут хотя там же написано Блокировка. При достижении определенных параметров электроника блокирует гидравлический трансформатор при помощи фрикционного диска и осуществляется прямая жесткая передача вращающего момента без потери мощности. значит сделали и так, у нас фрикционов не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1631 Опубликовано 20 мая, 2019 @ЛёлиГ, я проехал порядка 150км+ по достаточно высоким горам с очень затяжными спусками, как выше писал... и НИ разу не было призыва срабатывания электроники перевести на торможение двигателем... я к сожалению не могу сравнивать с другими марками, кроме как VW и его поведения в горах - там электроника отрабатывает на 99%, а в вольво какая-то засада... или может я чего-то еще не понял Hill Descent Control насколько я понял работает только до 40 км/ч... а спуски проходил на скорости в среднем 50-70км/ч так что пока для мне загадка, как другие там ездят (на вольво) манера вождения часто наблюдал - разгон на спуске и резкое торможение при вхождения в поворот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1632 Опубликовано 20 мая, 2019 на Вольво я ездил по крутым, но не длинным серпантинам, типа крутых улочек Италии, но там этого было мало для перегрева. опять же, на БМВ - там рекуператор, он хорошо с горки тормозил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1633 Опубликовано 20 мая, 2019 Только что, gsm сказал: опять же, на БМВ - там рекуператор, он хорошо с горки тормозил. какой рекуператор? Вы говорите про гибрид или электрическую машину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1634 Опубликовано 20 мая, 2019 вдогонку, и даун Хилл у нас включается сам и никак не регулируется, порядка 9-15 кмч, это не для дорог общего пользования добавлено через 0 минут Только что, gus_dim сказал: какой рекуператор? Вы говорите про гибрид или электрическую машину? я говорю про х3, да и любое БМВ после 2011 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1635 Опубликовано 20 мая, 2019 1 минуту назад, gsm сказал: я говорю про х3, да и любое БМВ после 2011 года тогда речь идет про рекуперацию через генератор, который дозаряжает АКБ. Я вас еще раз расстрою. Такая рекуперация для торможения с горы вносит совсем незначительный эффект и у Вольво тоже есть такая система. У БМВ скорее всего все таки при езде с горы эффективно используется торможение двигателем через АКПП за счет переключения на низшие передачи и сам двигатель большего объема хорошо тормозит 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1636 Опубликовано 20 мая, 2019 (изменено) @gsm, та перегрев я получил, что решил проверить совет круиз на горе - это была очень глупая затея... немного вроде и суппорта даже цвет поменяли поэтому после этого эксперемента полчаса подождав, дальше уже переключался на ручную коробку и проходил повороты как местные притормаживая только на повороте... хорошо, что дорога была сухая я пробывал диски после автобана, и даже после городской езды у меня они достаточно горячие... вопрос норма это или нет... (ясно, что они будут нагреваться - все таки физику трения никто не отменял, вопрос до какого лимита есть ок надо будет в машину взять пирометр и попроверять) downhill только по сути для бездорожья где за тобой нету десятков машин на скорости в 70+ км/ч Изменено 20 мая, 2019 пользователем Kroko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1637 Опубликовано 21 мая, 2019 10 часов назад, gus_dim сказал: тогда речь идет про рекуперацию через генератор, который дозаряжает АКБ. Я вас еще раз расстрою. Такая рекуперация для торможения с горы вносит совсем незначительный эффект и у Вольво тоже есть такая система. У БМВ скорее всего все таки при езде с горы эффективно используется торможение двигателем через АКПП за счет переключения на низшие передачи и сам двигатель большего объема хорошо тормозит может вы и правы, но скажу только, что когда батарея, а там насколько мне говорили, батарея и конденсатор, были разряжены, о чем машина порой писала, при отпускании педали газа, включался рекуператор, и машина прямо " заметно кивала" на прокате, а когда было все заражено катилась как и вольва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1638 Опубликовано 21 мая, 2019 @gsm, я не знаком с системой рекуперации на бмв, что там за конденсатор? В любом случае генератор обычного автомобиля это совсем слабая нагрузка, даже если он работает на полную мощность. Компрессор кондея значительно сильнее может тормозить авто на спуске 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1639 Опубликовано 21 мая, 2019 что-то горки больная тема в вольво на англ. фб сообществе тоже ночью возник вопрос по downhill и некоторые советуют пользовать круиз контроль, но блин уже проверено он тормозит тормозами и они за 3 минуты становятся в .... некоторые советуют спид лимитер... но походу наиболее оптимальные вариант - ехать в ручном режиме.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1640 Опубликовано 21 мая, 2019 (изменено) 12 часов назад, Kroko сказал: так что пока для мне загадка, как другие там ездят (на вольво) Вот только вернулся из Грузии, 2 тыс. км по горам за 2 недели. Преимущественно - перевалы и бездорожье. Никаких проблем с перегревом (постоянно ездил с подключенным ELM для мониторинга температуры коробки и двигателя). На совсем уж длинных спусках переводил в ручной режим, и двигатель остывал аж до 60 градусов. На небольших серпантинах просто тормозил перед поворотом. Диски не перегревались. В 2017г. исколесили всю Армению и Нагорный Карабах. Там вышло 7 тыс. км. по горам и серпантинам за 1 месяц. Температура на улице была +40. Также никаких проблем с перегревом. Так что не придумывайте проблемы там, где их нет :-) Изменено 21 мая, 2019 пользователем =SERG= 7 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты