· #1641 Опубликовано 21 мая, 2019 @=SERG=, если бы все работало на автомате или же четко прописано, как добится работы этого автомата, то и вопросов не возникало. В Грузии / Армении есть 20% спуски в несколько км да еще на них поворот за поворотом такая себе змейка? Вопрос не в перегреве коробки/мотора (вообще загадка как на хс60 2 проверять эти значения), а о том что диски реально нагревались. Я не в курсе насколько логика электроники в 2010 отличается от новых... и отличается ли вообще Тут или же я накручиваю и это нормально что краска на суппортах подгорает и диски становятся черными а другие с этим не парятся Но если бы проблемы не было, то и не возникало вопросов в других (не только у меня появился он) и при этом довольно часто я езжу по горам и там где должен тормозить мотор он не тормозит это не есть нормально для софта "умной" машины... Так что пока я вижу 2 варианта - ездить на ручном режиме - забить на тормоза пусть плавятся - но это не мой вариант ну еще вариант посмотреть как будет тормозит спид лимитер - мотором или же как круиз жечь тормоза... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1642 Опубликовано 21 мая, 2019 @Kroko, Как-то смотрел через VIDA температуру тормозных дисков после езды по трассе (там есть такой параметр) - показала 400 градусов. Пирометра под рукой не было, чтобы проверить, но жар от колес шел приличный. И это вполне обычная езда. В горах они, конечно, греются сильнее, но не думаю, что это какая-то проблема, они на это должны быть рассчитаны. В любом случае кроме жара от колес никаких иных неудобств (снижение эффективности торможения) не было. И горячие и холодные тормозят одинаково, а значит все в допустимых пределах. Вот когда на девятке первый раз в горах я перегрел тормоза - они просто пропали. Давил педаль двумя ногами, еле остановился. Даже колпаки на штамповках оплавились. Вот там была проблема. На Вольво проблемы не вижу :-) В Грузии/Армении есть такие серпантины, какие и Альпам не снились. Просто в горах нужно менять стиль вождения. Тот же самый, что и на трассе не прокатит. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1643 Опубликовано 21 мая, 2019 @=SERG=, ясно, там не бывал, поэтому и вопрос насколько все там "запущено" Стиль вождения на трассе и в горах - тут понятно, что разный при 200 гр диски синеют при 500 гр. уже чернеют... сейчас получается диски тоже черные у вас, а не зеркальные Суть простая - Вольво либо четко прописали, что электроника не работает и нужно на больших спусках только тормозить мотором в ручном режиме. Но нужно "самому" искать варианты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1644 Опубликовано 21 мая, 2019 8 часов назад, Kroko сказал: при 200 гр диски синеют при 500 гр. уже чернеют... сейчас получается диски тоже черные у вас, а не зеркальные Нет, диски как диски, блестящего стального цвета, как и новые. Ооочень сомневаюсь, что при 200гр они синеют. Это пару раз остановиться на светофоре в городе с 80 км/ч. Я бы даже сказал это их минимальная температура при движении автомобиля :-) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1645 Опубликовано 24 мая, 2019 @=SERG=, кстати поискал как меняет металл цвет от нагрева - не в курсе насколько правильные цифры... но пишут такое - желтеет от 180 градусов до 280 градусов - синеет от 300 до 450 градусов - чернеет от 450 до 500 градусов - краснее от 500 градусов Думаю рабочая температура диска в районе 100-150 градусов, но я техник, а всего лишь догадки... тут бы кто точно в этом разбирается сказал как и что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1646 Опубликовано 25 мая, 2019 10 часов назад, Kroko сказал: =SERG=, кстати поискал как меняет металл цвет от нагрева - не в курсе насколько правильные цифры... но пишут такое - желтеет от 180 градусов до 280 градусов - синеет от 300 до 450 градусов - чернеет от 450 до 500 градусов - краснее от 500 градусов Полная ерунда, если не сказано какой металл (олово, кадмий, уран, сталь или ртуть), в каких условиях , ну и много ещё чего... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1647 Опубликовано 25 мая, 2019 @s.e.r.g., я писал о металле тормозных дисков - там сталь вроде как поэтому и цифры для стали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1648 Опубликовано 25 мая, 2019 5 часов назад, Kroko сказал: там сталь вроде как Сталей в мире столько-же, сколько котейлей во всех барах на побережье Атлантического океана 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1649 Опубликовано 25 мая, 2019 5 часов назад, Kroko сказал: @s.e.r.g., я писал о металле тормозных дисков - там сталь вроде как поэтому и цифры для стали Чугуний там А ему перегрев только на пользу 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1650 Опубликовано 25 мая, 2019 @gus_dim, а чего везже трубят тогда - не перегревайте тормозные диски и т.п. если перегрев ему не страшен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1651 Опубликовано 25 мая, 2019 24 минуты назад, Kroko сказал: @gus_dim, а чего везже трубят тогда - не перегревайте тормозные диски и т.п. если перегрев ему не страшен? Ссылку можно на эти ваши "трубят"? За свою автомобильную жизнь не встречал перегретых дисков. Колодки перегретые горят и плывут. Диски может повести от резкого охлаждения в луже, но чтобы диски выходили из строя после пергреаа от торможения, не помню Я не жил в горных районах, может поэтому остался в неведенье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1652 Опубликовано 25 мая, 2019 Добрый вечер. Стал счастливым обладателем XC60 T5 INSCRIPTION , почти всё понятно , но есть несколько вопросов- основной это - можно ли отключить раз и навсегда start/stop ? Очень не нравится когда машина глохнет и заводится постоянно. В пробке вообще выбешивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1653 Опубликовано 25 мая, 2019 45 минут назад, THERAPY сказал: Добрый вечер. Стал счастливым обладателем XC60 T5 INSCRIPTION , почти всё понятно , но есть несколько вопросов- основной это - можно ли отключить раз и навсегда start/stop ? Очень не нравится когда машина глохнет и заводится постоянно. В пробке вообще выбешивает. Нет нельзя. При каждом запуске необходимо отключать. Можно настроить индивидуальное вождение, там можно, но опять таки его придётся выбирать -:) завели-свайп слева направо- тык и счастье -:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1654 Опубликовано 25 мая, 2019 44 минуты назад, THERAPY сказал: основной это - можно ли отключить раз и навсегда start/stop ? Нельзя. Только вручную отключать каждый раз. Либо ставить т.н. "индивидуальный режим" в настройках, но после каждого запуска двигателя, его так же надо заново включать. То есть те же яйца, только в профиль) Ну и ментально нужно уже готовится к тому, что после очередного обновления программного обеспечения, иконка отключения системы старт-стоп вообще исчезнет. Будет как на Кадиллаках, полностью не отключаемая. Все к оному идет :-) Сам уже перестаю ее отключать постепенно) Хотя в пробках развлекаюсь еще: т.к. три четверти времени торможу левой ногой, то просто не даю машине заглохнуть) Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1655 Опубликовано 25 мая, 2019 44 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал: Ну и ментально нужно уже готовится к тому, что после очередного обновления программного обеспечения, иконка отключения системы старт-стоп вообще исчезнет. Будет как на Кадиллаках, полностью не отключаемая. Все к оному идет :-) Откуда информация? это кошмар конечно будет полный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1656 Опубликовано 25 мая, 2019 @Андрей1, это экологические тенденции в Европе и США. Если уж Кадиллак такое делает, то Вольво сам бог велел подобное воспроизвести :-) Ибо - во главе зеленой авто-партии. Мя только удивляюсь, почему до сих пор не сделали. Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1657 Опубликовано 26 мая, 2019 5 часов назад, THERAPY сказал: Добрый вечер. Стал счастливым обладателем XC60 T5 INSCRIPTION , почти всё понятно , но есть несколько вопросов- основной это - можно ли отключить раз и навсегда start/stop ? Очень не нравится когда машина глохнет и заводится постоянно. В пробке вообще выбешивает. А я для себя выбрал способ в вялотекущей пробке или на светофоре такой - подкатываясь к ней включаю коробку на ручной режим - ручку акпп влево и всё. Поехали побыстрее- опять в автомате рычаг вправо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1658 Опубликовано 26 мая, 2019 Если система на IOS нельзя как то добавить иконку отключения с/с на главный экран- сел, нажал, поехал??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1659 Опубликовано 26 мая, 2019 45 минут назад, THERAPY сказал: Если система на IOS нельзя как то добавить иконку отключения с/с на главный экран- сел, нажал, поехал??? вы о чем пишете? что такое ios? про иконку, вам про это и говорят - у вас три экрана, свайп на левый экран, там есть иконка отключения сс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1660 Опубликовано 26 мая, 2019 Iphone Operation System Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты