gsm

вопросы владельцам XC60 NEW

В теме 5 003 сообщения

@=SERG=, если бы все работало на автомате или же четко прописано, как добится работы этого автомата, то и вопросов не возникало.

В Грузии / Армении есть 20% спуски в несколько км да еще на них поворот за поворотом такая себе змейка?

 

Вопрос не в перегреве коробки/мотора (вообще загадка как на хс60 2 проверять эти значения), а о том что диски реально нагревались. Я не в курсе насколько логика электроники в 2010 отличается от новых... и отличается ли вообще

 

Тут или же я накручиваю и это нормально что краска на суппортах подгорает и диски становятся черными :) а другие с этим не парятся :)

 

Но если бы проблемы не было, то и не возникало вопросов в других (не только у меня появился он) и при этом довольно часто я езжу по горам и там где должен тормозить мотор он не тормозит это не есть нормально для софта "умной" машины...

 

Так что пока я вижу 2 варианта

- ездить на ручном режиме

- забить на тормоза пусть плавятся - но это не мой вариант :)

 

ну еще вариант посмотреть как будет тормозит спид лимитер - мотором или же как круиз жечь тормоза...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kroko, Как-то смотрел через VIDA температуру тормозных дисков после езды по трассе (там есть такой параметр) - показала 400 градусов. Пирометра под рукой не было, чтобы проверить, но жар от колес шел приличный. И это вполне обычная езда. В горах они, конечно, греются сильнее, но не думаю, что это какая-то проблема, они на это должны быть рассчитаны.

В любом случае кроме жара от колес никаких иных неудобств (снижение эффективности торможения) не было. И горячие и холодные тормозят одинаково, а значит все в допустимых пределах.

 

Вот когда на девятке первый раз в горах я перегрел тормоза - они просто пропали. Давил педаль двумя ногами, еле остановился. Даже колпаки на штамповках оплавились.  Вот там была проблема. На Вольво проблемы не вижу :-)

 

В Грузии/Армении есть такие серпантины, какие и Альпам не снились. Просто в горах нужно менять стиль вождения. Тот же самый, что и на трассе не прокатит.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@=SERG=, ясно, там не бывал, поэтому и вопрос насколько все там "запущено" :)

 

Стиль вождения на трассе и в горах - тут понятно, что разный :)

 

при 200 гр диски синеют при 500 гр. уже чернеют... сейчас получается диски тоже черные у вас, а не зеркальные  :) 

 

Суть простая - Вольво либо четко прописали, что электроника не работает и нужно на больших спусках только тормозить мотором в ручном режиме. Но нужно "самому" искать варианты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Kroko сказал:

при 200 гр диски синеют при 500 гр. уже чернеют... сейчас получается диски тоже черные у вас, а не зеркальные  :) 

Нет, диски как диски, блестящего стального цвета, как и новые.

 

Ооочень сомневаюсь, что при 200гр они синеют.

Это пару раз остановиться на светофоре в городе с 80 км/ч. Я бы даже сказал это их минимальная температура при движении автомобиля :-)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@=SERG=, кстати поискал как меняет металл цвет от нагрева - не в курсе насколько правильные цифры... но пишут такое

- желтеет от 180 градусов до 280 градусов

- синеет от 300 до 450 градусов

- чернеет от 450 до 500 градусов

- краснее от 500 градусов

 

Думаю рабочая температура диска в районе 100-150 градусов, но я техник, а всего лишь догадки... тут бы кто точно в этом разбирается сказал как и что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Kroko сказал:

=SERG=, кстати поискал как меняет металл цвет от нагрева - не в курсе насколько правильные цифры... но пишут такое

- желтеет от 180 градусов до 280 градусов

- синеет от 300 до 450 градусов

- чернеет от 450 до 500 градусов

- краснее от 500 градусов

Полная ерунда, если не сказано какой металл (олово, кадмий, уран, сталь или ртуть), в каких условиях , ну и много ещё чего...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@s.e.r.g., я писал о металле тормозных дисков - там сталь вроде как :) поэтому и цифры для стали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Kroko сказал:

там сталь вроде как

Сталей в мире столько-же, сколько  котейлей во всех барах на побережье Атлантического океана

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Kroko сказал:

@s.e.r.g., я писал о металле тормозных дисков - там сталь вроде как :) поэтому и цифры для стали

Чугуний там :xc_loser:

А ему перегрев только на пользу

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, а чего везже трубят тогда - не перегревайте тормозные диски и т.п.  если перегрев ему не страшен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Kroko сказал:

@gus_dim, а чего везже трубят тогда - не перегревайте тормозные диски и т.п.  если перегрев ему не страшен?

Ссылку можно на эти ваши "трубят"?

За свою автомобильную жизнь не встречал перегретых дисков. Колодки перегретые горят и  плывут. Диски может повести от резкого охлаждения в луже, но чтобы диски выходили из строя после пергреаа от торможения, не помню 

Я не жил в горных районах, может поэтому остался в неведенье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Стал счастливым обладателем XC60 T5 INSCRIPTION , почти всё понятно , но есть несколько вопросов-

основной это - можно ли отключить раз и навсегда start/stop ?

Очень не нравится когда машина глохнет и заводится постоянно. В пробке вообще выбешивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, THERAPY сказал:

Добрый вечер.

Стал счастливым обладателем XC60 T5 INSCRIPTION , почти всё понятно , но есть несколько вопросов-

основной это - можно ли отключить раз и навсегда start/stop ?

Очень не нравится когда машина глохнет и заводится постоянно. В пробке вообще выбешивает.

Нет нельзя. При каждом запуске необходимо отключать. Можно настроить индивидуальное вождение, там можно, но опять таки его придётся выбирать -:) завели-свайп слева направо- тык и счастье -:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, THERAPY сказал:

основной это - можно ли отключить раз и навсегда start/stop ?

 

Нельзя. Только вручную отключать каждый раз. Либо ставить т.н. "индивидуальный режим" в настройках, но после каждого запуска двигателя, его так же надо заново включать. То есть те же яйца, только в профиль) 

Ну и ментально нужно уже готовится к тому, что после очередного обновления программного обеспечения, иконка отключения системы старт-стоп вообще исчезнет. Будет как на Кадиллаках, полностью не отключаемая. Все к оному идет :-) 

Сам уже перестаю ее отключать постепенно) Хотя в пробках развлекаюсь еще: т.к. три четверти времени торможу левой ногой, то просто не даю машине заглохнуть)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал:

 

Ну и ментально нужно уже готовится к тому, что после очередного обновления программного обеспечения, иконка отключения системы старт-стоп вообще исчезнет. Будет как на Кадиллаках, полностью не отключаемая. Все к оному идет :-) 

 

Откуда информация? это кошмар конечно будет полный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей1, это экологические тенденции в Европе и США. Если уж Кадиллак такое делает, то Вольво сам бог велел подобное воспроизвести :-) Ибо - во главе зеленой авто-партии. Мя только удивляюсь, почему до сих пор не сделали. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, THERAPY сказал:

Добрый вечер.

Стал счастливым обладателем XC60 T5 INSCRIPTION , почти всё понятно , но есть несколько вопросов-

основной это - можно ли отключить раз и навсегда start/stop ?

Очень не нравится когда машина глохнет и заводится постоянно. В пробке вообще выбешивает.

А я для себя выбрал способ в вялотекущей пробке или на светофоре такой - подкатываясь к ней включаю коробку на ручной режим - ручку акпп влево и всё. Поехали побыстрее- опять в автомате рычаг вправо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если система на IOS нельзя как то добавить иконку отключения с/с на главный экран- сел, нажал, поехал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, THERAPY сказал:

Если система на IOS нельзя как то добавить иконку отключения с/с на главный экран- сел, нажал, поехал???

вы о чем пишете? что такое ios?

про иконку, вам про это и говорят - у вас три экрана, свайп на левый экран, там есть иконка отключения сс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:facepalm:Iphone Operation System     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти