gynecs

Флуд / Гарантий, масло, то и прочее

В теме 136 сообщений

В основном поддержу предыдущего оратора @DIMON D. в части предоставления гарантии. Во всяком случае, я давно не получал отказа. На нынешней Ксюхе даже обращение с непонятным скрипом в районе края передней водительской двери было принято и устранено:thumbsup:.  На предыдущих машинах всё тоже было чинно.

У друга БМВ 528, так он вообще в шоке от гарантии: любое обращение по гарантии удовлетворяется немедленно (Авилон).:hug:

Последний негативный опыт имел году в в 2008-2009 с Пежо: ни потекший через 2 месяца радиатор кондиционера, ни отслоившиеся "хромированные" элементы, ни вздувшаяся краска на крышке багажника моего Peugeot 4007 не смогли смутить дилера:fool:. Что, конечно, смазало впечатление от, вобщем-то удачного авто (клона первого Аута). Естественно, к Пежо я теперь ни ногой...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

други, мы обсуждали не гарантию, а сборку :-)

 

у меня не было не одной машины (киа, митсу, мерс, 2 бмв, с 1996), в которых я что либо делал, кроме заправки их топливом и водой для омывайки - вот это СБОРКА и ГАРАНТИЯ.

 

А про VAG - лично я не понимаю - почему надо делать так, что бы масло уходило по 0,5 литра на 1000 км и это было нормой, ну не понимаю.

Надеюсь с вольвой мне тоже повезет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, DIMON D. сказал:

 

Вы весь этот негатив про гарантию из своего опыта черпаете или с просторов интернета? Вам вот самим лично часто отказывали в гарантийном ремонте?

У меня за последние 5 лет были следующие новые машины: XC60 - 2 шт, XC90 - 1 шт, Ауди А4 - 1 шт, Ауди А5 - 1 шт. К счастью, мне не часто приходилось обращаться по гарантии, но в совокупе раз 5 было, и ни разу не было отказов ни по Ауди ни по Вольво.

Вот сейчас, например, за 5 дней до окончания гарантии на XC60 мне @Volvo Car M1 бесплатно меняют аккумулятор. И я не уговаривал, не скандалил, а просто сказал, что периодически вылезает ошибка "Батарея разряжена". По вашему мнению, наверно, дилер должен был просто подзарядить АКБ и послать меня с миром.

Даже покойная "Независимость" мне по гарантии устраняла сопливящий патрубок на XC60 D5 без лишних слов. На Ауди А5 таже Независимость (Ауди Центр Москва) меняла замок багажника, который работал через раз, хотя могла его тупо смазать и ждать окончания гарантии. Но помнится, отказ был один раз, когда я пытался поменять на Audi A5 хромированные окантовки окон, которые после мойки покрылись белыми пятнами (к сожалению, не сразу это заметил и на мойке не смог предъявить), но это проблемы всех производителей, но опять же зачастую производители идут на встречу и меняют хром, но в моём случае было очевидно, что это я химию какую-то налил.  

 

P.S. и не надо так неуважительно к Audi, ибо это отличная машина и по надежности не уступает Volvo. Да и многие наши уважаемые одноклубники имеют в своем семейном автопарке Ауди и мягко говоря не плюются от неё.

 

исключительно из своего опыта, могу сказать что самый отстойный сервис это ауди-фольксваген и тойота, нет пока ты несешь им деньги тебе улыбаются, как просишь что то исправить, сразу дурака включать начинают. Про вольво могу судить только по обухову- тупо развод на космические деньги.

ауди не уступает вольво? вы точно на ней ездили? их даже сравнивать нельзя, может в условиях автобанов германии она и ездит долго и счастливо но в москве А4 начала делать мозги с 15 тысяч пробега и постоянно до 60 пока не продал и зарекся в сторону ваг не смотреть никогда...

у меня был ес250 так я его покупал с пробегом 140, продал с пробегом 330 и НИЧЕГО кроме подвески и расходников не ремонтировалось подчеркиваю ничего!!! расход масла 0! коробка мягко и четко, при том что на машине ездил наемный водитель, вот это я понимаю надежность...

я для себя решил, что никаких больше экспериментов с официалами, хорошие проверенные сервисы, берегут знаете ли и нервы и деньги)))

 

добавлено через 3 минуты
11 минут назад, gsm сказал:

други, мы обсуждали не гарантию, а сборку :-)

 

у меня не было не одной машины (киа, митсу, мерс, 2 бмв, с 1996), в которых я что либо делал, кроме заправки их топливом и водой для омывайки - вот это СБОРКА и ГАРАНТИЯ.

 

А про VAG - лично я не понимаю - почему надо делать так, что бы масло уходило по 0,5 литра на 1000 км и это было нормой, ну не понимаю.

Надеюсь с вольвой мне тоже повезет.

 

повезет обязательно, если не будете слушать од и будете менять масло раз в 7 а не 20 тысяч, вольво очень хорошая машина, но требует качественный своевременный уход и тогда будет вам счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Dmitry177 сказал:

будете менять масло раз в 7 а не 20 тысяч, вольво очень хорошая машина, но требует качественный своевременный уход и тогда будет вам счастье!

   У меня пробеги по 11-13 тыс в год, поэтому задам вопрос из интереса (думаю, менять масло каждые 5-6 тыс бессмысленно).

 Скажите: Вы уже не в первый раз упоминаете о смене масла через 7 тыс, Я неоднократно (точнее - дважды) обращался к официалам (М1 и Коптево) на смену масла между ТО. Причем делал во второй раз это публично на нашем форуме (М1 не даст соврать, собирался к ним на подготовку к зиме и думал заодно побаловать движок)). Оба раза мне отказали, причем с одинаковой формулировкой: "Не рекомендовано производителем". Зачем им отказывать? Я ж плачу деньги! Вы думаете, что это хитроумный план по убиванию движков, чтоб потом ездили к ним? Но это ж не так: никто не запретит мне поменять масло/фильтры в гараже! Получается, дилеры просто теряют деньги...

  Поделитесь с нами ссылками, подтверждающими Вашу точку зрения, пожалуйста.

  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, gynecs сказал:

   У меня пробеги по 11-13 тыс в год, поэтому задам вопрос из интереса (думаю, менять масло каждые 5-6 тыс бессмысленно).

 Скажите: Вы уже не в первый раз упоминаете о смене масла через 7 тыс, Я неоднократно (точнее - дважды) обращался к официалам (М1 и Коптево) на смену масла между ТО. Причем делал во второй раз это публично на нашем форуме (М1 не даст соврать, собирался к ним на подготовку к зиме и думал заодно побаловать движок)). Оба раза мне отказали, причем с одинаковой формулировкой: "Не рекомендовано производителем". Зачем им отказывать? Я ж плачу деньги! Вы думаете, что это хитроумный план по убиванию движков, чтоб потом ездили к ним? Но это ж не так: никто не запретит мне поменять масло/фильтры в гараже! Получается, дилеры просто теряют деньги...

  Поделитесь с нами ссылками, подтверждающими Вашу точку зрения, пожалуйста.

  

это уже обсуждалось. Не вижу смысла опять подкидывать на вентилятор. У форумчанина свой взгляд на это. Пусть и придерживается его. Это совершенно не значит делать всем. Я меняю раз в год масло. Пробег 15-19 тыс. Экспплуатация 80% трасса и город без пробок. Не вижу смысла, ибо менять раз в 10 надо, если вы каждый день на работу ездите и в пробках стоите. Грузовики раз в 100 меняют. Все зависит от эксплуатации. Тут на форуме один пользователь с нацчным обоснованием даже говорил про вредность частой замены и подкреплял фактами... Менять раз в 5-7 надо на М3, когда на ней жаришь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, gynecs сказал:

   У меня пробеги по 11-13 тыс в год, поэтому задам вопрос из интереса (думаю, менять масло каждые 5-6 тыс бессмысленно).

 Скажите: Вы уже не в первый раз упоминаете о смене масла через 7 тыс, Я неоднократно (точнее - дважды) обращался к официалам (М1 и Коптево) на смену масла между ТО. Причем делал во второй раз это публично на нашем форуме (М1 не даст соврать, собирался к ним на подготовку к зиме и думал заодно побаловать движок)). Оба раза мне отказали, причем с одинаковой формулировкой: "Не рекомендовано производителем". Зачем им отказывать? Я ж плачу деньги! Вы думаете, что это хитроумный план по убиванию движков, чтоб потом ездили к ним? Но это ж не так: никто не запретит мне поменять масло/фильтры в гараже! Получается, дилеры просто теряют деньги...

  Поделитесь с нами ссылками, подтверждающими Вашу точку зрения, пожалуйста.

  

Продажами и обслуживанием рулят маркетологи, они декларируют среди прочих достижений возможность экономить на ТО проходя его раз в 20 тысяч, естественно вам никто из официалов не признается во всеуслышанье, что 20 это слишком много...

почитайте блог Смирнова, это очень известный моторист, который занимается переборкой движков, я не во всем с ним согласен, но спорить с фото движка который обслуживается по регламенту официального дилера и к 80-100 тысячам пробега внутри гуталин, стенки цилиндров подраны мотор на выброс, бессмысленно!

и потом дилер заинтересован в том чтобы вы отъездили  гарантию и пришли либо за дорогостоящим ремонтом либо за новой машиной.

можете менять раз в 20, но учитывая что гарантия у вас закончится с пробегом в 40 тысяч, а потом ремонт на 400-500 тысяч рублей, сомнительная экономия

почему тойота ходит по 500 000 без ремонта двигателя? да потому что там сервисный интервал 10 тысяч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооооо, какая неожиданность - тема свернула на вопрос замены масла)).

Надеюсь, в рамках обсуждения доступных опций XC60-II, докладчики не забудут определить что лучше - шипы или липучка?

Где там моя дежурная пачка попкорна?)))

7 пользователям понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Dmitry177 сказал:

почитайте блог Смирнова

https://www.google.ru/search?q=блог+Смирнова&rlz=1C1CHMD_ruRU619RU619&oq=блог+Смирнова&aqs=chrome..69i57&sourceid=chrome&{google:instantExtendedEnabledParameter}{google:omniboxStartMarginParameter}ie=UTF-8

И где же он?

Может, дадите прямую ссылку?:baby:

8 минут назад, Dmitry177 сказал:

гарантия у вас закончится с пробегом в 40 тысяч, а потом ремонт на 400-500 тысяч рублей,

Тоже желательно ссылку с примерами:) про движки Вольво, убитые официалами))

Знаете, я очень далёк от тонкостей работы дизеля; это вообще первый мой дизель. И хочется знать истину.

Могу допустить, что у нас коварные официалы, готовящие наши движки под списание. Но неужели по всему миру так?

И никто так и не додумался, что Вольво бессовестно нас обманывает...

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gynecs сказал:

Последний негативный опыт имел году в в 2008-2009 с Пежо [...]  (клона первого Аута).

Раз тему органично переместили во флуд...

Не спора ради, а как бывш. владелец 1-го Аута: вроде как Пежо/Ситро собирали клон 2-го Аута, XL который.

 

Изменено пользователем Alxr
1 пользователю понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оопс - тема переехала :-)

 

в продолжение моего вопроса , про ТО и тд - если машина сама пишет, что ей пора менять, то о каких 20К км вы толкуете ?

добавлено через 1 минуту

вдогонку - да, клоны были из Аута XL - сам таким владел, 3 литра.

Изменено пользователем gsm
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gynecs сказал:

   У меня пробеги по 11-13 тыс в год, поэтому задам вопрос из интереса (думаю, менять масло каждые 5-6 тыс бессмысленно).

 Скажите: Вы уже не в первый раз упоминаете о смене масла через 7 тыс, Я неоднократно (точнее - дважды) обращался к официалам (М1 и Коптево) на смену масла между ТО. Причем делал во второй раз это публично на нашем форуме (М1 не даст соврать, собирался к ним на подготовку к зиме и думал заодно побаловать движок)). Оба раза мне отказали, причем с одинаковой формулировкой: "Не рекомендовано производителем". Зачем им отказывать? Я ж плачу деньги! Вы думаете, что это хитроумный план по убиванию движков, чтоб потом ездили к ним? Но это ж не так: никто не запретит мне поменять масло/фильтры в гараже! Получается, дилеры просто теряют деньги...

  Поделитесь с нами ссылками, подтверждающими Вашу точку зрения, пожалуйста.

  

@gynecs, видимо рекомендации производителя для всех разные. Не так давно обнаружил на сайте питерского дилера Вольво SWEDMOBIL в разделе продажи аксессуаров и доп услуг, не поверите, Масляный сервис через 10 000 км или раз в пол года за 5000р. 

https://www.swedmobil.ru/service/spares

SwedMobilTO.JPG

Изменено пользователем evgenmis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно! И не только на ХС90, но и на мою ХС60!

Интересно...

Спасибо. Буду учить матчасть. :xc_party:

Видимо, и здесь нужно самому во всём разбираться, ни на кого надежды нет:frantics:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не флуд, но близко

 

обсудим, надо ли ставить секретки вольво? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gsm сказал:

надо ли ставить секретки вольво?

Если про секретки на колёса, то сильно зависит от того,где Вы ставите свою машинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишними не будут, тем более что частенько их ставят бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос про масло - а почему вольва рекомендует лить 0w-20? 

причем я глянул мануал на испанском, там тоже самое.

 

а как же жара? 

мне в бмв льют 0w-40

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, gsm сказал:

вопрос про масло - а почему вольва рекомендует лить 0w-20? 

причем я глянул мануал на испанском, там тоже самое.

 

а как же жара? 

мне в бмв льют 0w-40

Поддержал вопрос. Сам только что хотел спросить. Кстати, у меня и по "0" вопрос. В наших краях такого дубара не бывает. А уж тем более в Испании. Чо всем то одинаковое масло рекомендуют? @Volvo Car M1 плиз, чонить скажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, BrainStormeR сказал:

Поддержал вопрос. Сам только что хотел спросить. Кстати, у меня и по "0" вопрос. В наших краях такого дубара не бывает. А уж тем более в Испании. Чо всем то одинаковое масло рекомендуют? @Volvo Car M1 плиз, чонить скажите...

Основное - это экология. Максимальные потери КПД в двигателе - это трение. Меньшая вязкость - меньше потерь на трение. Кольца о гильзы в основном. Ну и зазоры во всяких подшипниках скольжения (коленвал, распредвалы..)  стали меньше. Поэтому нужно более жидкое масло.

Качество масла - VCC RBS0-2AE, вязкость - SAE 0W-20 (и этот стандарт для рынков США, Канада, Китай, прочие страны)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а что с жарой? или теперь на нее положили?... зачем тогда наизобретали всяких?

 

пока ответ - не зачёт.

как 0w-20 работает в жару 30-45?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти