Maylan

Купер, Z3 и прочие зажигалки

В теме 7 сообщений

Итого, на сегодняшний день я вывела для себя два варианта:

1. Если Дизель на тест-драйве понравится - возьму его. А на сэкономленные от разницы с Т6 деньги прикуплю на лето (по трассам кататься) какую-нить б/у "зажигалку": Купер, Z3 (давно я ее люблю, больше чем Z4), 911...

2. Если дизель совсем уж "тупить" будет - возьму Т6. С ним и на трассе проблем не будет. ;)

Вот, как-то так. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прикуплю на лето (по трассам кататься) какую-нить б/у "зажигалку": Купер, Z3 (давно я ее люблю, больше чем Z4), 911...

Купер и Z3 не для трасс, однако!


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купер и Z3 не для трасс, однако!

Почему "не для трасс"? А для чего? :confused:

Ну Купер может и жестковат будет на наших дорогах. А вот Зетка... самое оно, по-моему! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maylan, они жесткие и маленькие. Первое вытрясет всю душу на нашем дорожном покрытии, а по причине второго сдувать будет.

Мое мнение, для трасс нужны комфортабельные, большие автомобили. И желательно с полным приводом для пущей безопасности.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь всё поняла. Сенькс! :-)

На ВР также не заправляюсь - Лукойл 95й на Олимпийском, только. Привиредничаю, в общем с бензином. :D На ВР пришлось заправиться однажды далеко за городом - больше не хочу повторять этот эксперимент.

В общем, отдаю Вам должное, - Вы меня немного склонили в сторону дизеля - сэкономить ведь хочется... ;-) Итого, на сегодняшний день я вывела для себя два варианта:

1. Если Дизель на тест-драйве понравится - возьму его. А на сэкономленные от разницы с Т6 деньги прикуплю на лето (по трассам кататься) какую-нить б/у "зажигалку": Купер, Z3 (давно я ее люблю, больше чем Z4), 911...

2. Если дизель совсем уж "тупить" будет - возьму Т6. С ним и на трассе проблем не будет. ;)

Вот, как-то так. :-)

На зажигалки, особенно последню, разницы хватит разве, что со свалки и то кузов без агрегатов!А если кц есть то можно купить уже х6, или кайен на них можно и на трассе и на треке и на керосине!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первое вытрясет всю душу на нашем дорожном покрытии, а по причине второго сдувать будет.

Мое мнение, для трасс нужны комфортабельные, большие автомобили...

Как-то давно удалось прокатиться на Z3 по "германщине" - не сдувало. ;-)

Да и не гоняю я. Да и крыша складная там имеется. :P:)

А вот что касается комфортабельности - может быть правы, 1500км тяжеловато на ней будет, наверное... ((

P.S. Sergey, Вы бы хоть ссылку на тему дали, откуда мой пост вынесен. А то я какая-то маньячка получаюсь - в ветке флуда всё время появляются созданные "мной" какие-то непонятные темы... :D

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey, Вы бы хоть ссылку на тему дали, откуда мой пост вынесен.

Пардон. Ленюсь :D

А вообще, пока форум маленький, очень помогает ссылка "Новые сообщения". ;)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти