gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

Только что, evgenmis сказал:

видимо в этой пословице имелась ввиду Нокиан финской сборки)

А Мишлен до сих пор во Франции делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, evgenmis сказал:

@gus_dim, кстати сейчас вот как раз ломаю голову, что взять на зиму: или Continental ContiVikingContact 6, или MICHELIN Latitude X-Ice 2, или Nokian Hakkapeliitta R2 SUV! В сети множество обзоров и отзывов, но общая картина конкретно не вырисовывается, тест-драйвы автоизданий как будто изначально проплачены, а отзывы на яндекс маркете вообще повергают в уныние: Нокиан - все кривые-косые фиг отбалансируешь, Мишлен не тормозит в снежную околонулевую погоду, Континенталь грешит слабой боковиной, рвётся в ямах мол на раз-два. И что выбрать?))

У меня на C-HR стоит континенталь, пока никаких проблем, в добавок к этому очень тихая. Но вполне допускаю что у нас и дороги получше и нет таких ям чтобы они рвались.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, s.e.r.g. сказал:

А Мишлен до сих пор во Франции делают?

@s.e.r.g., да где ж их только не делают, много заводов по всему миру)) свой последний комплект летней резины Мишлен брал польской сборки :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаете ли тоже зимой катаюсь по городу :) и ничего у меня не клацкает. Но уверенность полная на дороге!

Был на праздниках в северной Финляндии, там тоже дороги чистят от снега, да так что остается голый лед под ним. Вот тут то и подумаешь брать шиты или нет.

Видел наших лихачей в Суоми, которые докатались до кювета.... при общении с ними был удивлен их безрассудности ехать на север на липучках. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, evgenmis сказал:

да где ж их только не делают,

Дык и я про то-же -  мало ли в Бразилии Пэдров:), и не сосчитаешь...

Изменено пользователем s.e.r.g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Next сказал:

Видел наших лихачей в Суоми, которые докатались до кювета.... при общении с ними был удивлен их безрассудности ехать на север на липучках. 

Ездил на север на липучках, проблем никаких не было. Головой надо в первую очередь ехать, резина второстепенна.

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@djeux, да я не спорю. Каждый выбирает сам что ему больше по вкусу.

Но предположу что в Эстонии шипы запрещены, нет? Следовательно и выбора у вас не много.:hug:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Next, нет не запрещены (только с польши начинается запрет). Так же стоит постоянный срач любителей ламели и шипов.

Особенно учитывая что нормальной зимы уже пару тройку лет нет.

Изменено пользователем djeux
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Next сказал:

Я знаете ли тоже зимой катаюсь по городу :) и ничего у меня не клацкает. Но уверенность полная на дороге!

Был на праздниках в северной Финляндии, там тоже дороги чистят от снега, да так что остается голый лед под ним. Вот тут то и подумаешь брать шиты или нет.

Видел наших лихачей в Суоми, которые докатались до кювета.... при общении с ними был удивлен их безрассудности ехать на север на липучках. 

мне кажется нет смысла отрицать, что по чищенному асфальту у современных липучек акустический комфорт много выше, чем у любых шипованных покрышек ;) а что касается кювета - так это скорее вопрос к прокладке между рулём и сидением, за зиму можно пронаблюдать множество клоунов улетевших с дороги будучи на шипах :fp:

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, evgenmis сказал:

у современных липучек акустический комфорт много выше, чем у любых шипованных покрышек 

Кто бы спорил, но... пущай аккустический комфорт покурит в сторонке, когда надо доехать живым.Если нет такой необходимости, тогда дааа...

Изменено пользователем s.e.r.g.
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема плавно перетекает в "Шипы vs Ламель" :bye:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, нешипы покупать - это только по одному маршруту ездить. Тут брал Октавию в каршеринге во время вчерашних снегопадов, так постоянно ESP включалась, юзом шла, аж страшно  и заносы повсюду... И нафига это все нужно. Шипы везде гребут и на асфальте хорошо тормозят, пусть и вылетают) А на акустический комфорт есть музыка)  Я уж не говорю о том, чтобы на дачу выехать или просто уверенно себя чувствовать где-то, где не чистят.

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кардинально не согласен,что фрикционная резина только для города. Неделю назад купил себе нешипованный Континенталь вместо старой нешиповки, которая к моей покупке автомобиля уже стерлась прилично. Впечатления - небо и земля! Буквально на следующей день после покупки поехали с ночевкой далеко за город, так было в районе ...0 градусов, ночью был снегопад,а на утро подморозило до ....-1. Да так подморозило так,что асфальт изредка проглядывался сквозь слои льда и снежного наката, при этом шоссе постоянно петляло! В итоге никаких проблем с управляемостью и торможением у меня на таком покрытии не возникло. А в городе вообще без проблем - наледь,снег , подмороженный асфальт, так где я до этого тормозил только с АБС, торможу без него. Вчера заехал на мойку самообслуживания , на улице -10, представляете какой там гололед? так льда было столько ,что при выезде маленькая горочка образовалась и это не помешало мне на нее повернуть и заехать без проскальзывания. Единственный момент - там где очень много ледяной поверхности,нужно понимать,что торможение на безшиповке будет примерно на 20% длиннее. Мой вывод простой и подтверждает опытх других: Если город и вылазки в ближайший пригород,то нешиповка без проблем решит вопрос, если путешествия и регулярные поездки в деревню за 40км+,то тогда лучше шип. Повторюсь - на данный момент у меня на различных скользких поверхностях никаких проблем еще, тьфу-тьфу,не возникло.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня в москве -12, завел, экран не тормозил, сразу включил обогрнв сидух и руля

 

 

но!!!! шведы, пипец!!!! забыл снять с ручника, папытался поехать, так она ревет, задние колеса заблокированными тащит - что за наф!!! никаких предупеждений, ничего!!!!! 

 

полметра проехал, пока допер..... жесть.

 

в том же бмв просто бы написала на главном экране - снимите с ручника....

 

да, еще , пневма на узких леж полицейских жутко бухает, причём пробовал и на 10 и на 20 кмч

 

вода с оттаявших зеркал заднего вида стоит на нижней кромке корпуса, в результате зеркало вмерзает в лед и уже не отрегулировать - фото позже выложу

добавлено через 4 минуты

да, кто то спрашивал про жалюзи в решетке радиатора - у меня есть,  дизель. пока целый день закрыты

Изменено пользователем gsm
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, раньше,  если водитель пристегнут и трогаешься с ручника, то машина с ручника снимается сама. При этом горит индикация на экране.  Сейчас эта функция реализована по другому, или Вы не были пристегнуты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, NaU сказал:

@gsm, раньше,  если водитель пристегнут и трогаешься с ручника, то машина с ручника снимается сама. При этом горит индикация на экране.  Сейчас эта функция реализована по другому, или Вы не были пристегнуты?

Даже если не пристегнут все равно сигнализирует , пишет ,сними ручник. У меня так. Я постоянно забываю снимать не пристегнутым. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был не пристегнут, со двора выезжал

 

учту

 

 

а как она сигнализирует? на приборке, что нить мигать начинает? 

 

я привык, что предупреждают на большом экране.

 

 

и бесит меня работа отображение парктроников - едешь задом по стоянке, экран то загорится , то потухнет - у меня вопрос к владельцам, это нормально или что то не так?

Изменено пользователем gsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, шпарка сказал:

Даже если не пристегнут все равно сигнализирует , пишет ,сними ручник. У меня так. Я постоянно забываю снимать не пристегнутым. 

  Да, сигнализирует полюбому, пристегнут или нет. А вот снималась с ручника только когда водитель пристегнут. Я про это. Может в новой шведы что намутили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, не знаю как  в new)), а в старых на приборке как нажимаешь ручник, символ загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по инструкции, поведение такое же как и в старой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти