· #61 Опубликовано 1 февраля, 2018 Только что, evgenmis сказал: видимо в этой пословице имелась ввиду Нокиан финской сборки) А Мишлен до сих пор во Франции делают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #62 Опубликовано 1 февраля, 2018 28 минут назад, evgenmis сказал: @gus_dim, кстати сейчас вот как раз ломаю голову, что взять на зиму: или Continental ContiVikingContact 6, или MICHELIN Latitude X-Ice 2, или Nokian Hakkapeliitta R2 SUV! В сети множество обзоров и отзывов, но общая картина конкретно не вырисовывается, тест-драйвы автоизданий как будто изначально проплачены, а отзывы на яндекс маркете вообще повергают в уныние: Нокиан - все кривые-косые фиг отбалансируешь, Мишлен не тормозит в снежную околонулевую погоду, Континенталь грешит слабой боковиной, рвётся в ямах мол на раз-два. И что выбрать?)) У меня на C-HR стоит континенталь, пока никаких проблем, в добавок к этому очень тихая. Но вполне допускаю что у нас и дороги получше и нет таких ям чтобы они рвались. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #63 Опубликовано 1 февраля, 2018 7 минут назад, s.e.r.g. сказал: А Мишлен до сих пор во Франции делают? @s.e.r.g., да где ж их только не делают, много заводов по всему миру)) свой последний комплект летней резины Мишлен брал польской сборки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #64 Опубликовано 1 февраля, 2018 Я знаете ли тоже зимой катаюсь по городу и ничего у меня не клацкает. Но уверенность полная на дороге! Был на праздниках в северной Финляндии, там тоже дороги чистят от снега, да так что остается голый лед под ним. Вот тут то и подумаешь брать шиты или нет. Видел наших лихачей в Суоми, которые докатались до кювета.... при общении с ними был удивлен их безрассудности ехать на север на липучках. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #65 Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) Только что, evgenmis сказал: да где ж их только не делают, Дык и я про то-же - мало ли в Бразилии Пэдров, и не сосчитаешь... Изменено 1 февраля, 2018 пользователем s.e.r.g. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #66 Опубликовано 1 февраля, 2018 1 минуту назад, Next сказал: Видел наших лихачей в Суоми, которые докатались до кювета.... при общении с ними был удивлен их безрассудности ехать на север на липучках. Ездил на север на липучках, проблем никаких не было. Головой надо в первую очередь ехать, резина второстепенна. 8 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #67 Опубликовано 1 февраля, 2018 @djeux, да я не спорю. Каждый выбирает сам что ему больше по вкусу. Но предположу что в Эстонии шипы запрещены, нет? Следовательно и выбора у вас не много. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #68 Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) @Next, нет не запрещены (только с польши начинается запрет). Так же стоит постоянный срач любителей ламели и шипов. Особенно учитывая что нормальной зимы уже пару тройку лет нет. Изменено 1 февраля, 2018 пользователем djeux 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #69 Опубликовано 1 февраля, 2018 4 минуты назад, Next сказал: Я знаете ли тоже зимой катаюсь по городу и ничего у меня не клацкает. Но уверенность полная на дороге! Был на праздниках в северной Финляндии, там тоже дороги чистят от снега, да так что остается голый лед под ним. Вот тут то и подумаешь брать шиты или нет. Видел наших лихачей в Суоми, которые докатались до кювета.... при общении с ними был удивлен их безрассудности ехать на север на липучках. мне кажется нет смысла отрицать, что по чищенному асфальту у современных липучек акустический комфорт много выше, чем у любых шипованных покрышек а что касается кювета - так это скорее вопрос к прокладке между рулём и сидением, за зиму можно пронаблюдать множество клоунов улетевших с дороги будучи на шипах 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #70 Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) Только что, evgenmis сказал: у современных липучек акустический комфорт много выше, чем у любых шипованных покрышек Кто бы спорил, но... пущай аккустический комфорт покурит в сторонке, когда надо доехать живым.Если нет такой необходимости, тогда дааа... Изменено 1 февраля, 2018 пользователем s.e.r.g. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #71 Опубликовано 1 февраля, 2018 Тема плавно перетекает в "Шипы vs Ламель" 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #72 Опубликовано 1 февраля, 2018 Блин, нешипы покупать - это только по одному маршруту ездить. Тут брал Октавию в каршеринге во время вчерашних снегопадов, так постоянно ESP включалась, юзом шла, аж страшно и заносы повсюду... И нафига это все нужно. Шипы везде гребут и на асфальте хорошо тормозят, пусть и вылетают) А на акустический комфорт есть музыка) Я уж не говорю о том, чтобы на дачу выехать или просто уверенно себя чувствовать где-то, где не чистят. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #73 Опубликовано 1 февраля, 2018 Кардинально не согласен,что фрикционная резина только для города. Неделю назад купил себе нешипованный Континенталь вместо старой нешиповки, которая к моей покупке автомобиля уже стерлась прилично. Впечатления - небо и земля! Буквально на следующей день после покупки поехали с ночевкой далеко за город, так было в районе ...0 градусов, ночью был снегопад,а на утро подморозило до ....-1. Да так подморозило так,что асфальт изредка проглядывался сквозь слои льда и снежного наката, при этом шоссе постоянно петляло! В итоге никаких проблем с управляемостью и торможением у меня на таком покрытии не возникло. А в городе вообще без проблем - наледь,снег , подмороженный асфальт, так где я до этого тормозил только с АБС, торможу без него. Вчера заехал на мойку самообслуживания , на улице -10, представляете какой там гололед? так льда было столько ,что при выезде маленькая горочка образовалась и это не помешало мне на нее повернуть и заехать без проскальзывания. Единственный момент - там где очень много ледяной поверхности,нужно понимать,что торможение на безшиповке будет примерно на 20% длиннее. Мой вывод простой и подтверждает опытх других: Если город и вылазки в ближайший пригород,то нешиповка без проблем решит вопрос, если путешествия и регулярные поездки в деревню за 40км+,то тогда лучше шип. Повторюсь - на данный момент у меня на различных скользких поверхностях никаких проблем еще, тьфу-тьфу,не возникло. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #74 Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) сегодня в москве -12, завел, экран не тормозил, сразу включил обогрнв сидух и руля но!!!! шведы, пипец!!!! забыл снять с ручника, папытался поехать, так она ревет, задние колеса заблокированными тащит - что за наф!!! никаких предупеждений, ничего!!!!! полметра проехал, пока допер..... жесть. в том же бмв просто бы написала на главном экране - снимите с ручника.... да, еще , пневма на узких леж полицейских жутко бухает, причём пробовал и на 10 и на 20 кмч вода с оттаявших зеркал заднего вида стоит на нижней кромке корпуса, в результате зеркало вмерзает в лед и уже не отрегулировать - фото позже выложу добавлено через 4 минуты да, кто то спрашивал про жалюзи в решетке радиатора - у меня есть, дизель. пока целый день закрыты Изменено 1 февраля, 2018 пользователем gsm 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #75 Опубликовано 1 февраля, 2018 @gsm, раньше, если водитель пристегнут и трогаешься с ручника, то машина с ручника снимается сама. При этом горит индикация на экране. Сейчас эта функция реализована по другому, или Вы не были пристегнуты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #76 Опубликовано 1 февраля, 2018 1 минуту назад, NaU сказал: @gsm, раньше, если водитель пристегнут и трогаешься с ручника, то машина с ручника снимается сама. При этом горит индикация на экране. Сейчас эта функция реализована по другому, или Вы не были пристегнуты? Даже если не пристегнут все равно сигнализирует , пишет ,сними ручник. У меня так. Я постоянно забываю снимать не пристегнутым. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #77 Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) был не пристегнут, со двора выезжал учту а как она сигнализирует? на приборке, что нить мигать начинает? я привык, что предупреждают на большом экране. и бесит меня работа отображение парктроников - едешь задом по стоянке, экран то загорится , то потухнет - у меня вопрос к владельцам, это нормально или что то не так? Изменено 1 февраля, 2018 пользователем gsm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #78 Опубликовано 1 февраля, 2018 Только что, шпарка сказал: Даже если не пристегнут все равно сигнализирует , пишет ,сними ручник. У меня так. Я постоянно забываю снимать не пристегнутым. Да, сигнализирует полюбому, пристегнут или нет. А вот снималась с ручника только когда водитель пристегнут. Я про это. Может в новой шведы что намутили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #79 Опубликовано 1 февраля, 2018 @gsm, не знаю как в new)), а в старых на приборке как нажимаешь ручник, символ загорается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #80 Опубликовано 1 февраля, 2018 Судя по инструкции, поведение такое же как и в старой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты