gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

12 часов назад, BSR сказал:

Определение глубины протектора не требует специальных действий, но износ колодок уже другая тема.

Нужен подъемник, и приходится снимать колеса, иначе не подлезешь.

Т.к. машина все время была на виду, могу с уверенностью заявить - колеса не снимали. В конце мастер-приемщик сказал - остаток колодок 8-9 мм. Я спросил, будет ли это указано в рекомендациях, на что он сказал - конечно будет. Но там ничего указано так же не было.

Не уверен, что износы чего бы то ни было были произведены с помощью каких-то инструментов. Но возможно я ошибаюсь. Однако колеса точно не снимали (хоть по привычке всегда и спрашивают, есть ли на них секретки). 

Изменено пользователем i-grigorieff
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, BSR сказал:

Кроме Вас в этой теме есть и другие.

Пару страниц назад форумчане возмутились оплатой услуги, которая по их мнению делается "на глазок".

 

Кроме других в этой теме, есть и я. Уважаемый BSR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, лесник сказал:

Кроме других в этой теме, есть и я. Уважаемый BSR.

С чем Вас и поздравляю))

Но я не обращался именно к Вам, и не цитировал Вас.

Поэтому немного странно, что Вы восприняли мой пост про остаточные размеры персонально.

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2019 в 11:24, BSR сказал:

Друзья, для справки: проверка износа (колодок, либо шин) осуществляется не "на глазок", а с помощью измерительного инструмента. 

Например, "остаточная глубина протектора", или "остаточная толщина колодок" столько-то мм

Или могут перевести сразу в проценты, для наглядности.

Определение глубины протектора не требует специальных действий, но износ колодок уже другая тема.

Нужен подъемник, и приходится снимать колеса, иначе не подлезешь.

 

 

22 часа назад, SVA сказал:

Всегда снимают. Делают замеры, остаточную толщину дисков и самих колодок.

и вы хотите сказать, что снятие как минимум двух колес и замер толщины колодок ОД делает за 400 руб. Да в жизни не поверю.

добавлено через 6 минут

@BSR, а еще, остался не освещен вопрос по проверке трансмиссии стоимостью около 1200 руб.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, seligor сказал:

и вы хотите сказать, что снятие как минимум двух колес и замер толщины колодок ОД делает за 400 руб. Да в жизни не поверю.

Снятие колес при ТО положено по регламенту. И оно связано не только с замером толщины колодок. Поэтому снятие-установка колес скорей всего "размазаны" и по другим операциям. Т.е. в 400 рублей только частично входит и снятие-установка колес.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, motor53 сказал:

Снятие колес при ТО положено по регламенту. И оно связано не только с замером толщины колодок. 

с какой целью?при какой операции

Изменено пользователем seligor

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, seligor сказал:

с какой целью?

Осмотр. Всего. Тормозных механизмов. Проводки датчиков АБС. Проводки электроручника. Тормозных шлангов. Течи амортизаторов. Состояния сайлентблоков. Пыльников шрус. Смазка направляющих колодок. И т.д.и т.п.

4 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, motor53 сказал:

Осмотр. Всего. Тормозных механизмов. Проводки датчиков АБС. Проводки электроручника. Тормозных шлангов. Течи амортизаторов. Состояния сайлентблоков. Пыльников шрус. Смазка направляющих колодок. И т.д.и т.п.

нет ничего из перечисленного в регламенте, по крайней мере на первом поколении и все это доступно на поднятом автомобиле.

да, и направляющие на Volvo не смазываются!!!

Изменено пользователем seligor

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, seligor сказал:

нет ничего из перечисленного в регламенте, по крайней мере на первом поколении и все это доступно на поднятом автомобиле.

Для этого утверждения нужно как минимум увидеть сервисный регламент ОД. Если у Вас есть, опубликуйте или дайте ссылку. Интересно посмотреть. 

Хотя и так очевидно, раз снимают значит положено. 

Карта ТО S60,S80,V70,XC60,XC70 1.pdf

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, motor53 сказал:

Для этого утверждения нужно как минимум увидеть сервисный регламент ОД. Если у Вас есть, опубликуйте или дайте ссылку. Интересно посмотреть. 

У меня был Dice и Vida, в программе все работы описаны.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, seligor сказал:

У меня был Dice и Vida, в программе все работы описаны.

Значит ОД снимают колеса от нефиг делать? А как померять толщину колодок, не снимая колеса?

А осмотреть тормозные шланги только изнутри достаточно? Снаружи трещин быть не может?

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так дело в том, что у многих есть сомнения, снимают ли колеса.

 

Померить толщину колодок не сняв колеса конечно не реально.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, seligor сказал:

Так дело в том, что у многих есть сомнения, снимают ли колеса.

У меня на ХС60 с 2010 года и до наст. времени на всех ТО сначала в Обухове, потом в М1 колеса снимали. В Обухове наблюдал по телеку, в М1 лично.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хорошо. А вот у меня, как раньше писал, топливный фильтр не меняли.

По колесам не скажу, фактов нет. 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, seligor сказал:

А вот у меня, как раньше писал, топливный фильтр не меняли.

У меня (на бензинке) может тоже не меняли.) Но после ТО не было возможности заглянуть под низ.)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.04.2018 в 11:16, gsm сказал:

песочек и мелкие камушки - как будто вообще нет шумки :-( арки придется зашумливать

В итоге зашумили? 

Поставил лето, в общем гул от колес идет не слабый, прошлый кузов гораздо тише.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для статистики:

Пробег 9800 км, замена масла у ОД Volvo Car Family по акции обошлась в 5990 рублей. 

Масло бочковой кастрол 0w-20 6 литров, фильтр масляный , шайба, мойка. Весь процесс занял 45 минут, все это время находился в ремзоне, наблюдая за процессом. В целом остался доволен. Для сравнения данная процедура по Петербургу от 10 до 12 тысяч в зависимости от од. 

Изменено пользователем Степаныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заехал тут на самомойку машину сполоснуть. Обнаружился забавный, но несколько раздражающий эффект безключевого доступа: постоянно срабатывает открытие/закрытие дверей, соответственно и зеркала туда-сюда елозят, и вишенкой на торте закрылась шторка люка :) В общем фигня какая-то, когда надо - не срабатывает (когда слякоть и химия на дорогах), когда не надо - срабтатывет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, AndreyW сказал:

Обнаружился забавный, но несколько раздражающий эффект безключевого доступа: постоянно срабатывает открытие/закрытие дверей, соответственно и зеркала туда-сюда елозят, и вишенкой на торте закрылась шторка люка :) 

У меня в дополнение к перечисленным эффектам при мойке однажды открылась дверь багажника.) Уже потом придумал решение - ключ во время мойки положить в машину. Правда еще не пробовал.)

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключ нужно оставлять в машине, тогда не будет реагировать на воду/мочалку/тряпку (при условии, что второй ключ или метка не лежит у Вас в кармане). Проверено мной уже дважды на мойках.

Изменено пользователем sparrow
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти