gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

5 минут назад, s.a.v. сказал:

Я для себя пришел к выводу, что не стоит.

1. когда появится - скидок будет минимум. Я предполагаю, что за перспективную цену V60CC. сейчас можно купить гораздо большее: V90CC или ХС60. (Что я и сделал). Либо ждать как минимум до НГ

Да, скорее всего так и будет.

Думаю что даже после года продаж на V60CC вряд ли будут давать такие внушительные скидки как дают сейчас на XC60.

У меня время терпит, смену машины планирую только к концу года.

В любом случае дождусь V60, потестю и ту и другую, и потом приму решение.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Leonid1968 сказал:

Теперь чешу голову..., а стоит ли V60 ждать?))

Ну две причины есть:

1. Если хотите эксклюзива. На фоне XC40, XC60 и XC90, эта машина будет редкостью. 

2. Если есть желания активного драйва и хулиганства, в плане атаки поворотов :-) V60 в оном плане е-но будет быстрее, чем XC60. С другой стороны, если хочется троллинга всяких немецких и прочих, псевдо-спортивных помоек, то  XC60 подходит больше, т.к. от нее обычно вообще не ждут таких провокаций :) Впрочем, сарай V60 тоже неплохо подходит. Опять же, гончие гены есть, в 90-х Вольво сараи уже запускало в Супертуринге)

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, стало интересно, что имеете под псевдо-спортивными авто?

и чтобы тролить я думаю надо покупать Т8 :) на Д4 / Т5 это будет слабо получаться :) хотя может и ошибаюсь гонками не увлекаюсь :)

Изменено пользователем Kroko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

офтоп - я так понимаю, завтра наши машины не заведутся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gsm сказал:

офтоп - я так понимаю, завтра наши машины не заведутся ?

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, DaveCage сказал:

почему?

хоккей

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, gsm сказал:

хоккей

После финала ОИ 2018 в БорисХофе проблем не наблюдалось:)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kroko, да любые "типа быстрые" ауто. В основном конечно спорт-седаны, хот-хэтче, купе.. остальных не интересно, ибо на тех же кроссоверах, даж заряженных, народ в поворотах вообще как правило останавливается и выходит посмотреть что там дальше впереди :haha2: Остальные же еще пытаются что-то изображать.

Мощи своей машине не нужно.. т.к. с места ускоряться это не троллинг, никакого интереса вообще. Наоборот, прямик надо обязательно слить, и лучше если на несколько корпусов, чтоб вас даже как гипотезу не воспринимали уже) Все равно уже на первом торможении все назад отыгрываешь, а там где народ еще тормозит, сам уже ускоряешься и объезжаешь. Обычно понаруже, т.к. внутри места не оставляют)

Это конечно все баловство, для потешить/почесать свое чсв :haha2: все равно все с большим запасом делаешь, не на гончей трассе же

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, узкоспециализированная потеха: в основном всем хочется тапку в пол со светофора, для чесания ЧСВ )) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, ну хс60 в повороты на серпантине вписывается нормально по сухой дороге, как для кроссовера. Я думал будет хуже :) но это все же не спортивное или даже не псевдо-спортивное... поэтому лучше тише :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, ибо намного проще :-)

 

@Kroko, для быстрого прохождения поворотов, достаточно нейтральной кольцевой настройки. Да-с, с ней не получится "ломать" машину на входе с забросом жопы в "раллийном" стиле(в котором больше эффекта, чем эффективности, т.к. авто сильно замедляется, на асфальте сие вообще не работает в принципе). Но зато сам поворот проезжается быстрей, хотя и сложней это сделать :-) Чем меня Вольво(S60 I) в свое время и привлекло в оном плане, заставив отказаться даже от Альфа-Ромео. 

Новая XC60 очень классно сбалансирована для кроссовера.. прям совсем близко к седану S60 II по возможностям, с поправкой на массу и центр тяжести. Но при этом она остается комфортной. Вот версия с пневмой не понравилась: она еще чуть лучше в плане штурма-унд-дранга поворотов, но в комфорте - провал-с. Поэтому не стал брать пневму, мне комфорт таки важен в повседневности. 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Max.KOkos, ибо намного проще :-)

 

@Kroko, для быстрого прохождения поворотов, достаточно нейтральной кольцевой настройки. Да-с, с ней не получится "ломать" машину на входе с забросом жопы в "раллийном" стиле(в котором больше эффекта, чем эффективности, т.к. авто сильно замедляется, на асфальте сие вообще не работает в принципе). Но зато сам поворот проезжается быстрей, хотя и сложней это сделать :-) Чем меня Вольво(S60 I) в свое время и привлекло в оном плане, заставив отказаться даже от Альфа-Ромео. 

Новая XC60 очень классно сбалансирована для кроссовера.. прям совсем близко к седану S60 II по возможностям, с поправкой на массу и центр тяжести. Но при этом она остается комфортной. Вот версия с пневмой не понравилась: она еще чуть лучше в плане штурма-унд-дранга поворотов, но в комфорте - провал-с. Поэтому не стал брать пневму, мне комфорт таки важен в повседневности. 

Ну нет же, s60 первого поколения ну жуткая корова на фоне 159й 3,2, которая в общем тоже не эталон из за тяжёлого передка. Сев после s60  в супер бичевскую е90, понял что спорт не про Вольво от слова совсем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч, ага об этом восприятии и говорю. Выкатывают на тест 156 GTA, Бимер E46, Сааб 9-3 и S60 I. От Вольво все е-но плюются - "не едет, не управляется, корова") А потом смотрим время прохождения круга на кольцевой трассе Дмитровского полигона(на тамошней горной дороге). Епты, а в первых же попытках Вольво на первом месте, на пол секунды быстрее Бимера и Альфы :haha2:  

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, ну все же гонки оставим на гоночные трассы болидам, а в повседневной жизни нужно всего лишь, чтобы авто привезло комфортно с точки А в точку Б :)

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kroko, именно что) 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл сегодня  годовое ТО-1, пробег 16200. На 10 т км делал ещё масляное ТО. Заняло всё чуть больше 1.5 часов, из них минут 40 только сервис 2.0 качался. Обновлений было на 550 мБ.  Топливный, салонный и воздушный фильтра ( 7500 руб оригинал за все) привёз свои, масляный, прокладочку и масло( залили масло вольвовское из 4 литр канистры и литрушек, а отписано как кастрол) брал у дилера..  Ну сделал чистку климат контроля. Итого вышло з\ч 7500+9251 (из них 842 очиститель кондиционера)+ 6300 работа =23 051 рублик....

После обновлений из заметного - это работа подвески.  Либо реально изменили что то в управлении, либо у меня глюк))), но отрабатывать полицейские стала комфортнее и без отбоя. Тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить и это был не мой глюк)))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Серрёга, а у нас первое то по работе на обеих машинах бесплатное будет, Инчкейп подарил :-) 

Как раз уже D4 везти надо, год машине 30 мая будет. Сейчас пытаюсь пробег до 7 тысяч догнать(сейчас 6835), шоб в сервисной книжке красивая цифра была :haha2:

 

Заметил сейчас, что во дворе основного дома обитания, завелась первая(помимо наших) XC60. Бордовая. Впрочем, наши там редко видно, т.к. ночуют либо в гараже, либо на подземном паркинге в другом доме. В самих гаражах парочка XC60 уже есть, правда не постоянные вроде, а из офисных(арендуют место на небольшой парковке на территории). 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Заметил сейчас, что во дворе основного дома обитания, завелась первая(помимо наших) XC60. Бордовая. 

 

Может тоже залетная. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., едва ли, у нас двор закрытый. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Ну две причины есть:

1. Если хотите эксклюзива. На фоне XC40, XC60 и XC90, эта машина будет редкостью. 

2. Если есть желания активного драйва и хулиганства, в плане атаки поворотов :-) V60 в оном плане е-но будет быстрее, чем XC60. С другой стороны, если хочется троллинга всяких немецких и прочих, псевдо-спортивных помоек, то  XC60 подходит больше, т.к. от нее обычно вообще не ждут таких провокаций :) Впрочем, сарай V60 тоже неплохо подходит. Опять же, гончие гены есть, в 90-х Вольво сараи уже запускало в Супертуринге)

До сих пор не знаю,отличается-ли подвеска у р-дизайн и инскрипшен без пневмы.По ощущениям отличаются в поворотах на полицейских и прочих маневрах? И клиренс тоже там разный и какой у каждой?То бишь,Инскрипшен без пневмы  ,это то же самое,что р-дизайн,,если удалить шильдики про р-дизайн по повадкам подвески?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти