gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

а у меня просто оторвало одну, мне в м1 обе поменяли, без отзывной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще проще написать или позвонить ВКМ1 и по VIN вам скажут есть отзывная или нет и не ждать никаких звонков от ВКР . Мне они кстати не звонили а по запросу в ВКМ1 заказали и как они пришли заменили. ОД отлично знают по VIN есть отзывная или нет и если есть то по какому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@@Dmitry, в моем случае два разных дилера видели по VIN что есть отзывная, но, что-то у них там не подтверждается, пока клиенту не было официального приглашения от ВКР.

Так мне объясняли. 

Я был по какому-то вопросу у одного дилера. Мастер сказал, что по моей машине отзывная и сам предложил заказать упоры. Как приедут, мы вам позвоним. Ок. Но в течение нескольких месяцев никаких звонков. 

Спустя несколько месяцев попал к другому дилеру, колёса вроде менял. В этот раз сам попросил заменить упоры по отзывной. Закажем, приедут, позвоним. На следующий день звонит мастер и рассказывает эту историю. Он видит, что по моему ВИН уже заказывал упоры другой дилер, заявка висит в системе и ее не возможно выполнить, пока нет подтверждения от ВКР. 

И вот потом ещё где-то через месяц ВКР официально известил меня об отзывной и через несколько дней мне все поменяли.

 

Вот такая история :) 

Изменено пользователем Rover
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня лужи были большие и я очень доволен, что пневму взял. Поднялся наверх и было спокойно.

В отличие от некоторых, стоящих на аварийке.

20190717_171059.jpg

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера по дороге на дачу экспериментировал с режимом ЭКО..

Результат впечатлил - 5.7 на сотню..

И по трассе 130 ехал, и в пробке не большой постоял ну и по обычным дорогам 50-90 кмч было.

 

Было у кого меньше? ))

20190718_121949225_iOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что приложение не на русском языке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я слабо себе представляю как вы выдержали больше часа

на этом режиме для извращенцев...большая часть систем не работает

климат не работает...ужас

использую только когда бак сухой

обычный режим драйв выдает где то ваши цифры...

Изменено пользователем Stilja
1 пользователю понравился пост

Volvo XC 60, D5, 2010, manual

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Stilja сказал:

обычный режим драйв выдает где то ваши цифры...

согласен. средний расход в комфорте не пугает.

но режим эко все время вызывает чувство тревоги)) особенно при старте - хочется выйти и посмотреть за что я там зацепился то...

1 пользователю понравился пост

Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D5, режим "комфот", трасса со средней разрешенной скоростью - расход 5,8 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режим обычный)

E0F070AE-B437-4B88-B62E-5A0FCC8DF517.jpeg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, а001рс сказал:

Режим обычный)

E0F070AE-B437-4B88-B62E-5A0FCC8DF517.jpeg

нищеброды дизельные))))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бывает вот так :haha2:

45456471-3996-4D54-8EBE-B13CA41FE604.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@а001рс, 5.3 это круто! Чисто трасса? На какой скорости? 

В моем случае это был именно смешанный режим от дома до дома в не спешном темпе..

 

@Stilja,  А какие системы не работают в Эко? Кондей вроде норм, не жарко было. Стекла только иногда потеть начинают, но как в руководстве написано, обдув на макс и все ок.

 

Я Эко в основном включаю когда по трассе на круизе. 130 по новой риге встал в левый и отдыхай. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vitaly@XC60v2 сказал:

@а001рс, 5.3 это круто! Чисто трасса? На какой скорости? 

В моем случае это был именно смешанный режим от дома до дома в не спешном темпе..

 

из дома на дачу, скорость 60-110... спокойненько, утро раннее, приятная компания :whistle: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Vitaly@XC60v2 сказал:

130 по новой риге встал в левый и отдыхай. ))

не правда, все время догоняют те кто отдыхает на 150 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Dimch сказал:

не правда, все время догоняют те кто отдыхает на 150 =)

Так это уже их проблема.. полос много. Камер тоже. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Т5 в режиме комфорт, 4 чел. в машине, двое за 100кг.) полный багажник, постоянный обгон фур, тракторов и просей нечисти))) и все это сопровождалось дождём. Скорость 70-130. Так что с бензином на трассе, не всё так плохо!!!

17FB36C6-A525-40EB-8114-D5635B959EBE.jpeg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Vitaly@XC60v2 сказал:

130 по новой риге встал в левый и отдыхай. ))

Если по риге ехать 130 в левом, то задолбают моргать сзади всякие гонщеги :poke:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было несколько загородных поездок на обеих Вольветтах, в т.ч. в ночное время. Вот с последними забавно, в основном из-за системы контроля полосы: она именно в ночное время очень полезная, т.к. страхует от приближения к разделителю(особенно на Минском шоссе). Минус тут один - "пилотаж" авто начинает напоминать описание борьбы пилотов авиалайнеров с автопилотом: машины все время пытается отрулить от линии с обеих сторон, и приходится сие ее усилие на руле перебарывать :haha2: Малость это напрягает при обгоне фур, от которых берешь левее, а авто пытается тебя назад к ним спихнуть вправо. Но отключать сию систему совсем не хочется - по большей части даже в такие моменты она скорей помогает, чем мешает. 

 

По Минскому и Киевскому активным круизом пользовался много, но не постоянно. А вот довелось прокатится по Калужскому туда и обратно(примерно Москва - Обнинск, а на Киевке не хотелось в пробке на ремонте дороги стоять), которое раза в полтора медленней едет и возможностей для обгонов меньше,  в основном спокойно в потоке катишься. Вот тут наверно 95% поездки прошло именно на круизе: включаешь, ставишь 80 на большой части дистанции, иногда повышая до 90-110(несколько мест всего есть), и можно ... эх, жаль поспать или почитать планшет на такой скорости таки еще нельзя :-) Но хоть усталости вообще почти никакой от такой поездки, т.к. окромя контроля действий Вольветты, сам собственно ничего и не делаешь(ну в нескольких местах надо руль покрутить и педальки понажимать). 

 

Ну и в тему "дизель vs бензин": ускорения со скорости при обгонах, на дизеле таки проходят проще и уверенней. А вот бензинка пару раз напрягла неадекватным откликом на сие.. точнее мя, из нежелания ее раскручивать, неадекватно педаль газа продавил :frantics: Но таки ощущения забавные, в том плане, что Т5 кажется более подходящей для спокойной и не провоцирующей езды, как то же круиз по Калужскому шоссе(Т5 на нем и ездила). А вот на D4 мне проще и спокойней ехать "активней". Счет по штрафам пока сие подтверждает: 2:1 в пользу D4)

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

машины все время пытается отрулить от линии с обеих сторон, и приходится сие ее усилие на руле перебарывать

возникает вопрос

на долговечность и надежность всего рулевого управления это не влияет?постоянные перебарывания электродвигателя рулевого управления,дрожание руля при пересечении линии разметки...

как сказывается все это на узлы и механизмы,не приходит ли раньше срок службы всего рулевого в том числе и рейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти