gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

Короче, похоже что несу в массы недостоверные факты про датчик дождя)

Меня не интересует вопрос вечно находящегося на низком старте датчика дождя, поэтому ни в мануале, ни в настройках машины не искала ничего по этому вопросу. Просто включаю пальчиком когда нужно. И даже выключаю, когда не нужен. Не люблю лишний значок на панели пиборов.

Изменено пользователем Natky
1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне, так всё очень понятно, приятно и интуитивно в машинке. Никаких трудностей и непоняток в общении с ней не испытываю. Работа ДД, так вообще наиболее адекватная в сравнении с прошлыми авто, а ручное включение его отчасти помогает мне подольше сохранить лобовое без затёртостей. Не, ну если совсем не открывать мануал и даже не интересоваться перед первой поездкой, какие есть настройки в планшете и что можно делать с его помощью, то да, первое впечатление может быть негативным. Просто привык уже полистать мануал и теоретически освоить основные моменты ещё до первых покатушек)))

3 пользователям понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю... В фордах датчик дождя показался более расторопным... В вольве особенно если уже начало темнеть хочется смахнуть раньше даже на макс настройке... Особенно если дождь моросит по-питерски... В общем есть к чему придраться за такие деньги. Но в целом машина огонь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запоминющий авто датчик дождя - есть плюсы и минусы, как и везде... у меня на VW запоминал вкл состояние... но бывало, что кто-то впереди например помыл стекло... капли попали на датчик и он уже трет по полусухому стеклу... или же другие мелкие неприятные ситуации выдавал :)

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Strang3r сказал:

Не знаю... В фордах датчик дождя показался более расторопным... В вольве особенно если уже начало темнеть хочется смахнуть раньше даже на макс настройке... Особенно если дождь моросит по-питерски... В общем есть к чему придраться за такие деньги. Но в целом машина огонь :)

А что Вам мешает настроить его чувствительность???

AFB82448-7800-4EFF-8634-F713A622E913.jpeg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Антось сказал:

А что Вам мешает настроить его чувствительность???

AFB82448-7800-4EFF-8634-F713A622E913.jpeg

Видимо тоже самое, что Вам мешает внимательно прочитать ;)

Screen Shot 2019-07-23 at 17.35.39 1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Антось сказал:

А что Вам мешает настроить его чувствительность???

смешно конечно. выше уже ответили...

 

 

вообщем когда едешь, моросит, начало темнеть - приходится включать принудительный режим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, RosarioAgro сказал:

Видимо тоже самое, что Вам мешает внимательно прочитать ;)

Screen Shot 2019-07-23 at 17.35.39 1.png

Значит у Вас явно что то не то с датчиком, у меня на середине стоит и калининградскую морось вполне себе адекватно трёт. Может в питере особенный дождь?) или Вы просто приделаетесь, особенно в сравнении с фордом, иногда на куге гоняю и знаю о чем говорю!!!  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Антось сказал:

Значит у Вас явно что то не то с датчиком, у меня на середине стоит и калининградскую морось вполне себе адекватно трёт. Может в питере особенный дождь?)

В Питере дождь такой же)))

Езжу с минимальными настройками чувствительности дд, и если честно убрал бы чувствительность еще пониже.

Работа дд нравится и устраивает

Единственное поправка: у меня нанесен антидождь, это немного вносит коррективы

Изменено пользователем doublexx

Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Антось, не знаю - первое впечатление о нем не очень... форд не так плох был в плане датчика дождя. что на фф2ст, что на куге. да и на мегане рс был вполне адекватный. Может так сложилось просто - но я пока от датчика дождя вольвы удовольствия особо не получил. И уж тем более на средние настройки ставить не хочется.

 

@doublexx, ну там была мелкая морось в тот момент - и они могла не попадать на окошко датчика... Может конечно у всех разное восприятие того, насколько должно быть чистое стекло. Мне и нитки обогрева видны и мешают... я бы предпочел проекцию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил, что при увеличении скорости, датчик работает более адекватно. Когда машина стоит (в пробке), он плохо срабатывает.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 9-ти месяцев владения авто решил таки написать отзыв. Писать буду только про минусы, т.к. "плюсы" известны всем и малооспоримы. Также не буду писать те минусы, которые уже обсуждались тут (типа широкой зоны без подогрева около стойки лобового стекла, срабатывания "старт-стоп" до остановки автомобиля). Все что написано тут, имеет отношение только к моему автомобилю и я никаким образом не претендую на то, что это массовое явление.

Т-5, 2019 MY, Китай.

Минусы поделю на 2 части.

Часть 1. "Неприемлемые" для автомобиля, который производитель пытается позиционировать как "Премиум".

- Скрипы накладок дверных ручек (наружные). Ручка состоит из двух частей-основной силовой и накладки в цвет кузова. Накладки всех 4-х ручек скрипят при нажатии на них (закрытие-открытие двери рукой).

- Скрипы глянцевых накладок на рамках окон в месте соприкосновения с металлом. При закрытии двери особенно неприятно. Также, данные накладки очень сильно царапаются, что особенно заметно на глянце.

- Салон. В салоне тоже много непонятных звуков, которые иногда все-таки можно вылечить. Вылечено: скрип пластиковой накладки справа сзади около спинки пассажирского сидения, скрип пластиковой накладки стойки лобового стекла, справа (белого цвета с заглушкой Air Bag). Т. к двери в проемах во время езды шевелятся, то через уплотнитель шевеление передавалось на данные пластиковые элементы и скрип раздражал. Хорошо, что "пистоны" у пластиковых элементов металлические, поэтому сломать что-либо сложно. Вообще, если прощупать пластиковые накладки в салоне в районе торпедо у дверей, лобового стекла, в районе заднего сидения, то можно услышать много интересного. 

- Через 5 000 км, при езде по покрытиям, типа "асфальт сняли, но еще не положили" стал дребезжать маленький отсек (что автоматически закрывается) на центральном тоннеле между водителем и пассажиром. Вылечено наклеивание самоклеящихся силиконовых накладок в места постоянного положения шторки в закрытом положении. Да, кстати, не дай вам Бог положить на эту шторку кредитку или что-то подобное-при торможении она мгновенно улетает в щель. У меня так и произошло (виноват сам), но к счастью достал очень быстро.

- Водительское и пассажирское кресло. После 4 000 км пробега заскрипело что-то в "удлинителе" поддержки коленей (тот, что удлиняет подушку сидения). Вскрытие (4 защелки внизу) показало, что как всегда пластик трется об металл и раздаются эти звуки. Вылечено проклейкой StP в местах трения, где была стерта черная краска. На пассажирском скрипа не было, т.к. там мало кто ездит, но для профилактики вылечил и там.

- Багажник. Полка, шторки багажника иногда постукивает, т.к. люфты в местах, где она лежит-солидные. Скрипит металлическая накладка на полу багажника при нажатии на нее пальцами (не критично).

- Треугольные накладки передних дверей около боковых зеркал при открывании дверей в положении промежуточной фиксации поскрипывают, т.к. трутся об резиновый уплотнитель под ними. Лечение-впрыск силиконовой смазки.

- Помутнел хром на накладках самых задних стекол (багажник). Симметрично, с обоих сторон. Весь остальной хром пока нормальный (3 раза тьфу). Говорить, что это реагент или плохая мойка бессмысленно - т.к. хром помутнел на 2-х одинаковых элементах. Скорее всего-другой поставщик этих элемнтов

Часть 2. "Странные" минусы.

- Постановка под охрану с открытыми пассажирскими дверями, багажником. Никогда такого не встречал, на всех машинах что были до этого, машина под охрану не вставала до закрытия всех дверей.

- 5 взмахов при нажатии на омывайку, которые никак нельзя остановить. Трет по сухому с третьего маха. На прошлых машинах останавливал кратким нажатием на другой режим дворников, в результате +1 взмах после нажатия. Здесь-реакции "0".

- Под правым коленом на удлинителе подушки водительского сидения через 5000 км образовалась впадина и кожа стала морщить. Да, там место повышенного износа, т.к. газ-тормоз, но через 5000 км и залом и наполнитель промялся...Сравнивать не с чем, такого удлинителя у меня не было на других машинах.

- Периодически слетают настройки во вкладке "Связь". Галочки на раздачу интернета, точку доступа вдруг пропадают. Лечится переустановкой этих галочек. Выявить зависимость не удается.

- При установке режима дисплея водителя в "Динамический" в "Индивидуальных" настройках ничего не меняется. У всех так?

- После покупки, 2 раза глохла после 30 сек работы двигателя. Обороты скакали 800-300, после чего машина глохла. Повторный запуск и как будто ничего не было. Выхлоп вонял, как на старом Москвиче 412 после таких казусов. Заправку не менял. Машина долго не стояла. Заводил в отапливаем подземном гараже.

 

В целом пока все.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

везде свои минусы и плюсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Puzzll, мда, видимо, Вам сильно не повезло. Ничего из вышеперечисленного у себя не наблюдаю и надеюсь не буду (2018 МГ, сборка Швеции). Скрипы сам специально не ищу и пока единственное, что скрипит в машине это детское автокресло.

Пожалуй, соглашусь про работу дворников при подаче омывайки, но там кажись 4 взмаха, а не 5... (не уверен)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Puzzll, более чем странно такое слышать (читать).

К слову, у меня нет ни одной подобной поломки, скрипа, залома и проч.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот отпишутся еще пара-тройка владельцев "шведской" сборки и я в конец уверюсь, что локализация в Китае прошла не совсем удачно. Почти 90% моих "минусов" относятся к материалам, а они локализованы в Китае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про улетающую карточку уже давно писали.

 

У меня Китай, но звук издаёт только шторка в багажнике, в незакрытом состоянии, строго с левой стороны. 

Лечится закрытием шторки)

Из жалоб на материалы, пока только один молдинг заменили, он индивидуально видоизменился. 

А что там  с настройками в режимах вождения? Может просто стоить настроить всякие там усилия и чувствительность на чём надо. И сразу будет отличаться.

 

 

Изменено пользователем Natky
1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усилия на руле, мощность двигателя, режим работы "старт-стоп"-настраиваются. Режим дисплея-"ЭКО"-"Комфорт", реагируют на изменения. А вот режим "Динамический" не меняет дисплей:((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Puzzll сказал:

Вот отпишутся еще пара-тройка владельцев "шведской" сборки и я в конец уверюсь, что локализация в Китае прошла не совсем удачно. Почти 90% моих "минусов" относятся к материалам, а они локализованы в Китае.

2018, швед - нет не одного из перечисленного.

 

даже сверчков, а уж я то по офроудам езжу...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китаец , нет таких проблем вообще . Видимо не повезло вам 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти